-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Первый блин...

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:22 + в цитатник
№ 946
Вот и настал тот час, когда принялась я учиться делать флеш-открытки. Давно хотела, но боялась начинать, уж очень мне всё мудрёным казалось. Только есть у меня подруга дорогая Любаша Каренгина, которая решила, что перед тем, как "коньки отброшу", я обязательно должна создать флеш-шедевр! Сегодня было первое занятие, знакомство с программами и лёгкая пробежка по ним. Но я ведь не усну, если не попробую. Не всё ещё применила, что Любаша сказала, но шаг всё-таки сделала. Вот такая у меня пока скромная открыточка получилась, но я люблю учиться!

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 4 - Подарок от Любаши К... Моя любовная лирика...
Часть 5 - Сегодня я опять училась...
Часть 6 - Первый блин...
Часть 7 - Процесс пошёл...
Часть 8 - Земля фараонов...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 24 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:33 (ссылка)
С начинанием, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:39ссылка
Попробую, вдруг осилю...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:42 (ссылка)
Викуля, про коньки у нас разговора не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:43ссылка
Ну, я так ОБРАЗНО выразилась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:45ссылка
Образно...А что люди подумают...Про меня...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:47ссылка
А это будет зависеть от моих успехов...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 06:35ссылка
Ну, тогда я спокойна...))) Твои успехи нам известны...))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:33ссылка
Не говорю "ГОП" пока не перепрыгну... Видишь, не смогла ободок добавить, без эффектов сделала, скромно очень получилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 08:27ссылка
Вижу, но ведь сама написала - первый блин...)))))))))
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:52 (ссылка)
Первый блин не комом! Умница! Поздравляю с начинанием!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:58ссылка
Я его слепила из того, что было... (с) Надо и тему продумывать, и материал подбирать, а я научилась пока соединять две картинки и кнопочку делать.
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 02:18 (ссылка)
Молодец, Вииииикуша!!!! Я всегда говорю, что если человек талантлив, то во всем!!!
А теперь сделай, пожалуйста, этот урок
http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post324462920
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:45ссылка
Спасибо за ссылку, Лариса! Пока хотя бы азам научиться, не буду спешить. Ведь продолжать хочется пока получается, а если будет сложно, то могу перегореть...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 09:05ссылка
Поверь, это совсем не сложно...)))) Удачи!
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 03:01 (ссылка)
Виктория,любознательность это здорово,да еще если и получается то совсем хорошо!!!Начало положено,теперь нужно совершенствоваться.Поздравляю!!!Я тоже пробежала по рекомендациям,но мне пока не до этого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:34ссылка
Ты меня знаешь, если увлекусь чем-то, то до посинения делать буду...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:38ссылка
Отличное качество, Виктория,удачи!!!А у меня не хватает терпения,да и болею,все мешает сосредоточиться!!!Вот пройду курс уколов.посмотрю может и поможет!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:41ссылка
Здоровье важнее всего для нас! Флешки - это просто развлечение и тренировка мозгов...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 08:02ссылка
Мозги,Виктория, наше все,и здоровье не маловажно! Умница, все правильно понимаешь!!! Обнимаю!!!
Radeia   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 03:52 (ссылка)
Красиво!
Радости творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:35ссылка
Хотелось бы, но пока трудно говорить...
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 05:58 (ссылка)
Доброе утро,дорогая!
С почином тебя,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:36ссылка
Поздно вчера начали, времени было мало, всё-таки у нас 5 часов разница...
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 06:59 (ссылка)
нормальный блин получился... усваемый... молодец Викуля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:38ссылка
А уж что получилось, то и получилось. Сейчас для меня главное не красота, а усвоение основ. Надо, чтобы соображение заработало, а потом может быть и воображение проснётся.
НАТАХА_60   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 10:21 (ссылка)
С почином, Викуля!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:56ссылка
Вот, созрела...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 13:00 (ссылка)
Молодец, Вика! Блин получился, да еще и не комом. Успехов тебе!!! Вперед к новым работам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:57ссылка
Мыслила немного по-другому, но уж что получилось. Не всё с первого раза ухватила, да и поздно уже было...
алёна44   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 17:48 (ссылка)
Первый блинчик получился очень даже ничего...Ждём следующего! С почином, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:28ссылка
Днём была занята, а вот сейчас пробую новую работу сделать...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:32ссылка
Жду с интересом!
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:25 (ссылка)
Вика, здОрово!
С почином тебя :)
Теперь совершенствуешься и
будешь делать разнообразные муз.открытки -
ты же любишь такую форму творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 18:30ссылка
Да, уже просто фотографии надоело брать. Хочется чего-то необычного, творческого...
valyok   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:11 (ссылка)
Викуля какая ты МОЛОДЕЦ
забираю любоваться твоей работой
прости знаю ты много раз писала о моей аватарке
но она мне дорога-подарок подруги и нравится
хочешь я не буду заходить -----а просто кнопку нрав нажимать
http://www.liveinternet.ru/users/valyok/post384092397/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:12ссылка
Вот этот аватар, где женщина с солнцем, нормальный, а другой меня просто выбивает из колеи...
таила   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 04:48 (ссылка)
Прекрасная работа! Красивая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 12:47ссылка
Лиха беда начало!
LEOTIGER   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 13:12 (ссылка)
И это называется БЛИН!Вика,скромность это,конечно,хорошо,но не настолько же!Работа супер! Хотела бы я так уметь! Но кажется это просто невозможно...Я с Украины и сама понимамаешь,как тронула меня твоя работа!Я даже не о песне и картинке говорю...Так хотелось бы чтобы твой призыв услышали....Вика,я хочу попросить у тебя разрешения процитировать твою флешечку.Только хочу поместить ее в свою рамочку и убрать текст.Можно?Я конечно могла бы взять ее без цитирования,но не хочу...Буду ждать твоего разрешения...Заранее благодарна!ЛЮДМИЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 13:18ссылка
А чего я буду возражать, бери, конечно, без текста...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 21:25ссылка
Спасибо,Вика! Цитирую с благодарностью
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку