-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32857


Великолепный подарок от Любаши К...

Среда, 02 Октября 2013 г. 18:35 + в цитатник
№ 193
Эту потрясающе красивую работу Любаша Каренгина сделала мне в подарок. Вот оно - подтверждение пословицы "Пустите хлеб по воде и он вернётся к вам с маслом..." Песню "Миллион алых роз" я исполняю в Финляндии "на бис" в караоке-баре по-фински и по-русски, но уж никак не по-японски. Просто Любаша знает, что я ПОЮ эту песню в жизни, люблю японскую музыку, вот и соединила всё в своей работе. Песню исполняет настоящая ЯПОНСКАЯ певица...


Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
...
Часть 6 - Я всё-таки смогу!
Часть 7 - Японская классика... Безмолвная луна...
Часть 8 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 9 - Его готова слушать вновь и вновь... Youichi Sugawara...
Часть 10 - Знакомьтесь... Японская певица Masakо Mori...
...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
Часть 3 - Я сделала первую книжку...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Elocjka   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:56 (ссылка)
Ой Викуша, какой шикарный подарок от Любаши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:04ссылка
Не то слово! Я даже прослезилась от восторга!
Юля_Брагина   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 20:01 (ссылка)
Слов нет, шикарно!!!!И работа и исполнение песни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:02ссылка
Любаша знает мою необъяснимую любовь к японской музыке... У меня в блоге так много её...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 20:03 (ссылка)
Викуля, сделала буквально за пять минут, после твоего коммента...Самой нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:04ссылка
Просто фантастически прекрасная работа! Спасибо тебе, дорогая моя девочка!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 20:04 (ссылка)
АБАЛДЕТЬ, Викуша!!! Как здорово, оказывается, ты поешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А теперь обалдела я...

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:11ссылка
Ты что, никогда не слышала?!
http://my.mail.ru/video/mail/virvi/_myvideo
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:18ссылка
Слышала...)) Но, извини, акапельно ты поешь хорошо, но по-японски и с музыкой - вообще просто улет!!!!!
Перейти к дневнику

Обалдела вторично...

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:40ссылка
Лариса, так ты подумала, что это Я пою?! Это настоящая японка поёт!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:52ссылка
Так, конечно, подумала!!!!! ты ж пишешь - я исполняю в Финляндии "на бис" в караоке-баре
Послушала и абалдела...вот, как поет Вика по-японски суперски..))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:56ссылка
Так я пою здесь по-русски и по-фински... Народ начинает хлопать ещё до того, как я рот открою...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 20:20 (ссылка)
Очень красиво! Замечательная работа!:hi:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:41ссылка
Согласна на 200%...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 20:35 (ссылка)
Прекрасная работа!
0_2d51e_aa08e7e0_L (300x470, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:41ссылка
Такой вот эмоциональный подъём у Любаши!
fatima62   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 21:36 (ссылка)
Просто обалденно! Прекрасное исполнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо, Фатима!
Ответить С цитатой В цитатник
NikaLive   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 11:19 (ссылка)
Замечательный подарок !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:52ссылка
И я бесконечно довольна!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:47 (ссылка)
Восхитительный подарок, Вика!!! До чего же я люблю японскую музыку, исполнение великолепное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:52ссылка
Любаша знает, чем можно меня порадовать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку