-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 1615
Комментариев: 23116
Написано: 32831


Подарок от Любаши К... Моя любовная лирика...

Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:31 + в цитатник
№ 643
Я пока только собираюсь делать книжки со своими стихами, а Любаша уже вторую книжку мне сделала. И с какими иллюстрациями! Восторг от оформления полный! Спасибо, родная, наши чувства взаимны... Правда, дочери на этом фото уже 35, но ведь было же 20...







Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
Часть 3 - Я сделала первую книжку...
Часть 4 - Подарок от Любаши К... Моя любовная лирика...
Часть 5 - Сегодня я опять училась...
Часть 6 - Первый блин...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Серия сообщений "мои стихи, папка 2":
Часть 1 - Нельзя любить чужого мужа...
Часть 2 - Далеко живу я от тебя в стране чужой...
...
Часть 15 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
Часть 16 - Я сделала первую книжку...
Часть 17 - Подарок от Любаши К... Моя любовная лирика...
Часть 18 - Всегда РУССКИЕ!
Часть 19 - Мои новые стихи к музыкальной новинке...
...
Часть 43 - Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...
Часть 44 - А сердце не хочет с годами смириться!
Часть 45 - Снимаю напряжение...

Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 24 пользователям

Галиночка_1966   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:48 (ссылка)
красота...завтра тоже попробую сделать...супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:58ссылка
Профи, что тут скажешь! Талант, знания и чувство прекрасного "в одном флаконе"...
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:49 (ссылка)
Вика,прекрасные,душевные стихи,прекрасно оформленная книга ! Поздравляю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:00ссылка
Такие вот у нас отношения с Любашей, что она меня заставляет плакать...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:50 (ссылка)
У меня нет слов! Ну хорошо научились книжки далеть супер! Но какие стихи,Виктория,в них я снова узнаю тебя,твои страданья и мечты!Вся жизнь перед глазами! Отлично! Тебе нужна настоящая книга.Можно печатать твои стихи!!!!Спасибо зха стихи!!!Обнимаю!!!Браво!!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:02ссылка
Из души столько соков выжато -
Как устала мечты хоронить я!
Поле жизни не шёлком вышито,
А суровой - как дратва - нитью.
Lyarder   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:18 (ссылка)
Виктория, поздравляю! Похоже скоро будут изданы все ваши стихи. Так что активизируйтесь, публикуйте на своих страницах в разных ресурсах стихи, а поклонники вашего творчества будут их собирать в таких замечательных флешках. Как же здорово, Любаша такой позитив всем задала. Молодец! Спасибо за стихи. Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:20ссылка
Последнее время я мало пишу, а вот когда только открыла блог столько было позитива для написания, столько желания... Сгубили всё "мейловцы" на корню...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:28ссылка
Да, Мейл нервы попортил. Ничего, думаю последние позитивные события добавят вдохновения. Мы ждем! Наверное, дома-то есть еще неопубликованные стихи?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 01:13ссылка
Я ведь не пишу в стол, это всегда экспромт на конкретную ситуацию... Старые записи есть, но всё на каких-то листочках, иногда даже карандашные... Собираюсь давно их разобрать, но никак не найду времени...
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 01:14 (ссылка)
Викуленька, золотце! Чтобы ТАК !!!!!! написать, нужно все самой пережить!
Читала с таким волнением, не передать! А оформление - просто класс!!!
Такой фон прекрасный, немного отталкивают эти картинки с обложек женских романов, но всей прелести не портят! Вы обе просто молодцы! Жду новых прекрасных работ! А ты хорошая ученица и творческий человек! ОБОЖАЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 01:22ссылка
Так всё и пережила сама... Я ведь на заказ писать не умею... О вкусах не спорят и я дарёному коню в зубы не гляжу...
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 02:52 (ссылка)
А мне понравились картинки в ретро стиле.Я залюбовалась работой.Эта книжка ещё лучше,чем первая.И фотка твоя выбрана с любовью.Очень красивая фотография! Стихи,Вика твои чудесные...Эх! Ведь не цитирую ничего,но не могу удержаться...ЦИТИРУЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:23ссылка
На этой фотографии мне 63 года, сделана в день рождения... Есть между мной и Любашей какая-то химия, это точно!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:58 (ссылка)
Викуля, книжка класс!...Спасибо ее создателю...А твою лирику беру себе на память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:23ссылка
Мне приятно...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:08ссылка
Вика, назови музыку, я сама ее поставлю в пост...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:52 (ссылка)
Викуля, я плеер переделала, этот опять не будет виден на моем темном фоне...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:24ссылка
Без вопросов! Сколько ты мне положительных эмоций добавляешь, не могу передать! Только я почему-то плачу...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:29ссылка
Викуленька, не плачь...Всё замечательно...)))
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:09 (ссылка)
Такие подарки бесценные. Читаю под мелодию и как-то грустно, но так красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:25ссылка
Какие стихи, такая и музыка...
Ahni-ka   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:32 (ссылка)
Наконец разобралась, чего тут нужно нажимать! Прекрасное оформление, молодцы- и автор, и оформитель, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:26ссылка
Любаша это сделала по собственной инициативе, я не просила, но мне безумно приятно!
ЯРЯДОМздесь   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:53 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК! СПАСИБО, что поделились..! Целую ручки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:29ссылка
Вот такие у меня талантливые друзья! Приходится соответствовать...
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:57 (ссылка)
Вика, всё СУПЕР ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:30ссылка
В таком красивом оформлении я свои стихи никогда не видела...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:38ссылка
Меня всегда больше интересует содержание поста, а потом оформление. А тут всё совпало. Молодцы !
vdomarvik   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
Прекрасное оформление,замечательные стихотворения!!!Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:04ссылка
Спасибо за такой тёплый отзыв!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:53 (ссылка)
Восхитительный подарок, Вика! Вы обе такие молодцы. Забираю себе это чудо! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:05ссылка
А ведь все эти стихи есть в моём блоге...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:55ссылка
Но не в таком чудесном оформлении.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:47ссылка
Ты хотела сказать, не в одном месте? Я ведь и в блоге их старалась оформить красиво...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:51ссылка
Верно! Но это оформление очень оригинальное. А в блоги я сейчас не захожу, не нравится мне там.
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:59 (ссылка)
ОООоо!!!! Талантище!!! Вика, это что-то!!!! Честно, только недавно узнала, что ты пишешь стихи..и, поняла, как много хорошего я ещё не читала!!! СУПЕР!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:07ссылка
Ты меня удивила... А для кого всё это было написано?! Да я ещё половину стихов удалила...
http://my.mail.ru/community/blog_virvi/01D6C0B2F9C50D5D.html
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 05:08ссылка
Дак, вот с этого я и узнала , что это ТВОИ стихи!
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:27 (ссылка)
Два таланта - великолепный дуэт... мимо такой красоты не пройдешь.. забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:09ссылка
Столько писала все эти годы в блоге и дневниках, а впечатление, что все только увидели...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:17ссылка
а тут прекрасные стихи оформлены великолепно
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:44 (ссылка)
Чудесная работа!
Я в полном восторге....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:10ссылка
Для меня это тоже был большой сюрприз...
Света_Лохина   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 13:21 (ссылка)
Очень красиво, оригинально, тронуло до слез....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:08ссылка
Спасибо за внимание, Света!
Еленаско   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 23:41 (ссылка)
Виктория, чудесная работа! Стихи Ваши нравятся! С удовольствтеи читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 16:34ссылка
Пишу иногда, когда что-то взволнует... Я ведь не филолог, я инженер-строитель...
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 00:36 (ссылка)
Виктория, всегда с удовольствием читаю Ваши стихи, видела их во многих работах - к коллажам, в рамочках... Но этот подарок просто сногсшибательный! Спасибо вам за душевные стихи, а Любаше - за оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 01:18ссылка
Сейчас немного занята другими делами в своём Обществе пенсионеров, а вот как освобожусь, продолжу делать книжки...
Grom-48   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:38 (ссылка)
Красивое оформление! Но мне особенно понравились Ваши стихи,Виктория!
Когда-то я читал немного в Вашем блоге...Сегодня тоже прочел с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:59ссылка
Когда собрала в одном месте на СТИХИ.РУ почти всё, что написала только за эти последние годы, очень удивилась...
Grom-48   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку