-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32857


Не выдержала душа...

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:37 + в цитатник
№ 984
Сделала сегодня плейкаст в проект-игру "Что в имени тебе моём..." Досталась мне по жребию песня "Таня плюс Володя" в исполнении Евгения Осина. Я и певца этого слышала всего пару раз мельком, и песню не знала, но "взялся за гуж, не говори, что не дюж"... Хотя первым порывом было отказаться от этой песни и выбрать другую. А потом нашла мотивацию и сделала-таки: у меня именно так зовут детей младшего родного брата. Размещу здесь открыткой, чтобы не ходить на сайт плейкастов зря тем, у кого там нет регистрации: всё равно не могут ни "звёздочку" поставить, ни рейтинг повысить.
Bankoboev.Ru_nezhnost_prikosnoveniya (700x466, 65Kb)

Серия сообщений "плейкасты, папка 4":
Часть 1 - 30.11.2014 Рождественский базар в деревне...
Часть 2 - Осенняя тема... И про любовь...
...
Часть 27 - Улыбнёмся прекрасному дню...
Часть 28 - Жизнь коротка. Новый плейкаст...
Часть 29 - Не выдержала душа...
Часть 30 - Не могу обещать...
Часть 31 - Китайский колорит. Коллаж Тамары Штейн...
...
Часть 35 - Я ждал лишь Вас одну ...
Часть 36 - А нам сегодня 20 лет...
Часть 37 - Но снова гибнут молодые парни...

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:46 (ссылка)
Прелестная открытка, Вика! Песню слышала впервые... Спасибо за просвещение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:59ссылка
За эти годы это уже не первый случай, когда я нахожу незнакомые не только мне песни...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:46 (ссылка)
Тоже не слышала вроде...Глазки моргающие сама сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:02ссылка
Сама постаралась... Жаль, что другие программы "оживления" не работают с GIF, а потому можно сделать живыми либо глаза, либо всё остальное.
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:53 (ссылка)
Добрый вечер, Викуля!
Прелестный каст, моя хорошая!
И звездочку тебе и поцелуйчик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:03ссылка
Спасибо, подруга! Как себя чувствуешь? Смотрю, совсем комментарии закрыла...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:18ссылка
Болит спина, Викулечка!
А вчера и сегодня у нас была гостья...
Хотела написать об этом, не хватило сил.
Завтра напишу.
А сейчас пошла спать, не дай Бог, проснется мой бог...)))
Тогда все!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 09:47ссылка
О как, мне нравится!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:18ссылка
Анекдот вспомнила, как один бедный парень пришёл знакомиться с богатым папашей невесты и на все его вопросы отвечал:"Бог даст...". После его ухода отец сказал дочери, что зять ничего из себя не представляет, но разрешение на брак он даёт, т.к. ему очень понравилось, как ЕГО называет будущий зять.
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 19:58 (ссылка)
Красиво - все очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:06ссылка
Пришлось ограничить эффекты, но получилось даже задорно, хотя песенка с печалью...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:00 (ссылка)
Осина знаю, но песню впервые слышу. Красивая работа. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:07ссылка
Так если бы она мне не досталась, я бы так и до смерти прожила, не узнав...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:05 (ссылка)
Очень понравилась твоя работа. Хотела оставить комментарий как гость, но не получилось - дебильный робот говорит, что цифры неверные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:09ссылка
Да хватит комментария и здесь, чего там напрягаться...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:09 (ссылка)
Rohkea,
А ты живи и радуйся, Викуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:11ссылка
Стараюсь, Юлечка! Вот в Испанию с мужем улетаю 17 апреля, буду там свой день рождения отмечать в этом году...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:15 (ссылка)
Молодцы. Я рада за вас. Я знала, что уедите, но не так скоро.Я как поняла, твой муж нигде наверное не был, как и мой... Думаю, ему понравится. Ты умничка. Мужчина - голова, а женщина, шея, куда повернет, так и будет. Искренне рада. Меня подруга в Америку приглашает. Но пока не могу. Поеду полгода мамочке делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:36ссылка
Когда молодым был, то ездил, а со мной только многократно в Россию, да в Польшу в 2006 году. А я побывала в сентябре 2015 года в Испании и она меня очаровала. Большую часть года жить там хочу!
Elocjka   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:12 (ссылка)
замечательная работа!!! а я эту песню знаю... и Осин мне в свое время нравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:16ссылка
Ну, так ты на 12 лет моложе!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 09:49 (ссылка)
Привет, Виктория! Классная работа! И картинка и каст!
И меня соблазняешь)))Давно ничего не делал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:14ссылка
Ничего, скоро будет времени побольше у тебя, сделаешь! Я тоже темпы значительно снизила, как видишь...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:21ссылка
Сделал один! Отвоевал комп и сделал! А комп. придется покупать!
Schamada   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 23:01 (ссылка)
Ух как здорово! Помню эту песню.. Мне Осин нравился..
Танцуююююююююююююю))) Иди ко мне)))) Я делаю такие па сейчас))) Лай-лай-ла-ла.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 09:20ссылка
Сама не ожидала, что получится что-то подобное... Не мои ритмы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку