Деньги тратятся и рвутся,
забываются слова,
приминается трава,
только лица остаются
и знакомые глаза...
Плачут ли они, смеются -
не слышны их голоса.
Льются с этих фотографий
океаны биографий,
жизнь в которых вся, до дна
с нашей переплетена.
И не муки и не слезы
остаются на виду,
и не зависть и беду
выражают эти позы,
не случайный интерес
и не сожаленья снова...
Свет - и ничего другого,
век - и никаких чудес.
Мы живых их обнимаем,
любим их и пьем за них...
...только жаль, что понимаем
с опозданием на миг!
Б.Окуджава
Рекламные вкладыши 1905 - 1910 г.г. |
|
МОСТ МИРАБО |
Под мостом Мирабо тихо Сена течет
И уносит нашу любовь...
Я должен помнить: печаль пройдет
И снова радость придет.
Ночь приближается, пробил час.
Я остался, а день угас.
Будем стоять здесь рука в руке,
И под мостом наших рук
Утомленной от вечных взглядов реке
Плыть и мерцать вдалеке.
Ночь приближается, пробил час.
Я остался, а день угас.
Любовь, как река, плывет и плывет
Уходит от нас любовь.
О как медлительно жизнь идет,
Неистов Надежды взлет!
Ночь приближается, пробил час.
Я остался, а день угас.
Проходят сутки, недели, года…
Они не вернутся назад.
И любовь не вернется… Течет вода
Под мостом Мирабо всегда.
Ночь приближается, пробил час.
Я остался, а день угас.
("Алкоголи")
Г.Аполлинер
|
Мона Лиза (продолжение истории с похищением) |

Гийом Аполлинер и его муза.
Художник Анри Руссо
21 августа 1911 года служитель-охранник Лувра явился рано утром в музей и прежде, чем занять свое персональное кресло при входе в зал, оглядел, как делал всегда, подлежащие его охране картины. В этот момент немногие оставшиеся на его голове волосы встали дыбом. Там, где еще вчера висела Джоконда (она же Мона Лиза) — бессмертное творение великого Леонардо да Винчи, зияло пустое пространство стены с торчащим крюком. Мона Лиза исчезла!
Сенсация мгновенно облетела весь мир. Охрана музея вкупе со знаменитыми сыщиками, не знала с чего начинать поиски. Газета «Пари Журналь» объявила за информацию о похитителе награду — 50 тысяч франков (деньги — будь здоров, по тому времени). Но и это не помогло. Никаких сведений о воре не поступало. Вместо этого, в редакцию пришло письмо, автор которого скрылся за псевдонимом «Вор». Он сообщал, что его нисколько не удивляет пропажа Джоконды, ибо охрана в залах музея поставлена из рук вон плохо. Он-де сам похитил из Лувра несколько старинных иберийских статуэток, вынеся их под одеждой.
Так возникло «дело о статуэтках», которым сразу заинтересовались в Сюрте (Парижская уголовная полиция) и по которому привлекались двое, ставшие впоследствии мировыми знаменитостями: поэт Гийом Аполлинер и художник Пабло Пикассо.
|
Немного из словаря цветов. Розы. |

Все знают, что значат розы. А знаете ли Вы то, что цвет роз тоже очень важен и может либо сделать сюрприз, либо, наоборот, испортить отношения? Да и другие цветы сказать могут очень многое.
|
|
ТРУДНО ФЕЕ |

«Фея»,— шепнули сирени,
«Фея»,— призыв был стрижа,
«Фея»,— шепнули сквозь тени
Ландыши, очи смежа.
«Фея»,— сквозя изумрудно,
Травки промолвила нить.
Фея вздохнула: «Как трудно!
Всех-то должна я любить».
Константин Бальмонт
|
Как поступить? или брачный барометр |
.
Однажды к Сократу пришёл ученик и спросил:
- Учитель, вот я молод, хорош собой и влюблён в одну девушку. Она отвечает мне взаимностью. Я всегда любил тебя, почитал и брал с тебя пример, как с более мудрого человека, но ты никогда не был женат и не общаешься с женщинами. Я в растериности как мне поступить, жениться или нет?!
На что получил следующий ответ:
-Как бы ты не поступил, ты в любом случае пожалеешь об этом.
|
Шляпки из старых журналов |
Метки: мода шляпы |
Шляпки из старых журналов |
Метки: мода шляпы |
Шляпки из старых журналов |
Метки: мода шляпы |
Как пить вино |
LE VIN DE POMARD - ПОММАР

Вино можно пить из чего угодно: прямо из бутылки, из уст или туфельки любимой, из черепа врага. — лишь бы попало в рот. Дегустаторы, а также знатоки, эстеты отметут с негодованием не только вышеупомянутую «посуду», но и всякий музейный и вычурный хлам, вроде царских кубков, чаш, братин, украшенных камнями, или фужеров с алмазной гранью. Только стекло или тонкий прозрачный хрусталь, причем без гравировки и всяческих наворотов.
Многовековые европейские традиции кулинаров и виноделов сложились в незыблемый кодекс сочетаемости вин и продуктов. Однако для большинства из нас знания международного гастрономического политеса исчерпываются азами: красное вино — к мясу, белое — к рыбе. Но красно-белая палитра больше подходит для идеологических дискуссий, нежели для обеденного стола. В кодексе гурманов действует множество поправок, учитывающих каждый отдельный случай, каждый отдельный продукт.
А вот как пить вино красиво и со вкусом видно на открытках художницы Suzanne MEUNIER
|
|
Модницы от L.A.Mauzan |
|
Детство - это когда... |

... это когда у тебя нет почти никаких забот и когда ты знаешь и замечаешь намного больше всего, чем во взрослой жизни
|
|
Старая фотография |
Метки: старые фотографии |
Плакаты и афиши Jules Alexandre GRUN |

Jules-Alexandre Grun родился в 1868 году в Париже. Если верить записям парижского Салона, то он умер в 1938 году от болезни Паркинсона, хотя другие источники утверждают, что он умер в 1934 или 1945 году. Он был учеником пейзажиста Jean-Antoine Guillemet. В начале своей карьеры Grun зарабатывал на жизнь, продавая иллюстрации в журналы и создавая театральные декорации, а с 1892 года он начал рисовать плакаты и афиши для кабаре. Но особую славу ему принесли авто и авиа плакаты. Кроме плакатов Grun также писал большие полотна и выставлял их в Салоне, начиная с 1885 года.
http://www.wetcanvas.com/Museum/Artists/g/Jules_Alexandre_Grun/index.html
|
ИНКОГНИТО |

Порой любовь проходит инкогнито,
В платье простом и немного старомодном.
Тогда ее не узнает никто.
С ней болтают небрежно и слишком свободно.
Это часто случается на весеннем бульваре, и
У знакомых в гостиной, и в фойе театральном;
Иногда она сидит в деловой канцелярии,
Как машинистка, пишет, улыбаясь печально.
Но у нее на теле, сквозь ткани незримый нам,
Пояс соблазнов, ею не забытый.
Не будем придирчивы к былым именам,—
Все же часто сидим мы пред лицом Афродиты.
А маленький мальчик, что в детской ревности
Поблизости вертится, это — проказливый Амор.
Колчан и лук у него за спиной, как
в древности;
Через стол он прицелится, опираясь
на мрамор.
Что мы почувствуем? Укол, ощутимый чуть,
В сердце. Подумаем: признак энкардита.
Не догадаемся, домой уходя, мы ничуть,
Что смеется у нас за спиной Афродита.
Но если ты сразу разгадаешь инкогнито,
По тайным признакам поймешь, где богиня,—
В праведном ужасе будь тверд, не дрогни, не то
Стрела отравленная есть у ее сына.
Валерий Брюсов
|
Габриэль Режан |

Джованни Болдини. Портет французской актрисы Габриэль Режан с собачкой
РЕЖАН (Réjane, собственно Gabrielle-Charlotte Réju) – Габриэль-Шарлотта Режю (1856-1920), знаменитая французская драматическая актриса, способствовавшая утверждению на сцене реалистической манеры игры.
|