-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Nokia Music

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the moment of me...
the moment of me...
00:05 04.09.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии My  world...
My world...
16:27 11.03.2010
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Twilight...
Twilight...
15:48 11.03.2010
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-happiness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 431
Комментариев: 343
Написано: 1158


Я люблю Assassin's Creed

Среда, 14 Декабря 2011 г. 05:03 + в цитатник

 

Анимашки Надписи

Привет, любимые! Так давно не писала но, очень хотелось. Конец прошлой недели вышел очень насыщенный и тяжелый в эмоциональном плане.

В четверг у меня состоялась встреча со знакомым журналистом, он пригласил меня на интервью. Стать героиней его статьи. Мы провели замечательный вечер в кафе, наболтались. Было очень интересно. Самым неожиданным был подарок, коробка Рафаэлло в Рождественской упаковке. Я была в шоке))) в приятном. Спасибо тебе!!

Так же, в четверг я накупила огромный пакет подарков на посылки некоторым из Вас и моей подружке с другого города))) Скоро, каждый получит свой подарочек под елку)))

 

В Воскресение ездила в церковь. Была счастлива всех видеть. 
Вечером к нам в гости приехали мамины подруги. т.Дина из Израиля снова приехала))) привезла подарочки и себя))) Мы с ней поболтали о наращивании волос, о татуировках (она себе сделала кстати, 3D игуану цветную)  и о многом другом. Вечер получился ОЧЕНЬ громкий и насыщенный. Вот фото:

 

 

Во вторник мама подарила мне Assassin's Creed: Revelations. Лицензионку. У меня нет слов. Я держала в руках диск и не могла оторвать глаз. Смотрела на моего любимого Эцио. Это был уже не тот дерзкий и страстный юноша с хитрой ухмылкой. Передо мной был портрет пожилого мужчины, с тяжестью на плечах и глубокой мудростью в глазах. Я увидела новые шрамы, новое одеяние, походка осталась та же, от молодого Эцио. Такая же гордая и важная но, уже более медленный шаг, не говоря о беге... Во время игры постоянно чувствовалось, как Эцио тяжело даются те прыжки, маневры, драки. На момент игры ему уже было 52 года. Мне не было весело играть, было очень грустно и тревожно. Постоянно волновалась за Эцио, было тяжело видеть тот промежуток его жизни, что проходит в игре. Было видно, что его страдания зажали его сердце и эмоции тоже пропали, можно сказать, что он заледенел после смерти Катерины. У них была взаимная и страстная любовь. Он действительно ее любил. И увидев, как во время игры его сердце растапливается и у него проявляется любовь к Софии, которая покорила меня своей красотой. Я очень искренне радовалась тому, что наконец-то у Эцио появился шанс на любовь и будущее, пусть и не долгое. Я не буду всего рассказывать. Для меня Assassin's Creed НЕ ИГРА. Это нечто большее, как книга, читаешь и проникаешься героем, его жизнью, характером, деталями. От меня низкой поклон создателям этой игры. Более детально-проработанной и более раскрывающей персонажа игры - я не видела. Видно, что создатели делали игру с ОГРОМНОЙ любовью и вниманием. Они проработали все! Каждого персонажа и я с уверенностью могу сказать, что Эцио - любимый персонаж создателей. Это подтверждают 3 выпущенные игры, где главный герой Эцио Аудиоторе. 

В начале игры показан тяжелый момент Дезмонда, когда он узнает, что он убил Люси, его возлюбленную. Я уже рассказывала, что когда я прошла Assassin's Creed: Brotherhood, в самой последней сцене мы видим завершающий сюжет: Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка разгадывают тайну зала с яблоком Эдема и появляется Минерва (вроде она или Юнона, ужее не помню, извините). Она останавливает время, остаются подвижными только Дезмонд и Минерва. Она говорит Дезмонду, что впереди у него новый путь, ему нужно сделать выбор с кем идти и обманным маневром убивает рукой (спрятанным клинком) Дезмонда Люси. Они оба падают замертво, только одно исключение - Дезмонд впадает в кому. 

После всего идут титры, проплакала я тогда часа 2. Было очень горько, тяжело. Представьте, что вы убили своего любимого человека и, как вам с этим жить потом? 

Ровно за неделю я прошла Assassin's Creed: Revelations. Закончила всю историю жизни Эцио и это не легко. Было много моментов, когда я плакала. Один из них, когда Эцио входит в тайную библиотеку и находит там скелет Альтаира (главный герой из первой игры предок Эцио) и мы видим небольшое воспоминание о последних минутах жизни Альтаира, на тот момент ему было 92 года. Он закрылся в тайной библиотеке, попрощался с яблоком Эдема, закрыл его на замок и хотел присесть отдохнуть но, создатели сделали этот момент настолько тяжелым и трагическим, что я не выдержала, свернула игру и проплакала минут 20. Те, кто не играл, не прочувствовал персонажей и игру, наверное не смогут понять о чем я говорю и, что я чувствую. У меня было ощущение, что это близкий человек, тот кого я знаю всю свою жизнь, тот кто очень дорог. Когда Альтаир все же смог сесть на кресло, он умер... На этом игра заканчивается. Точнее, заканчивается все связанное с Эцио и Альтаиром. 

Для любителей Эцио создатели припасли фильм о его последних днях жизни. Фильм можно смотреть только после прохождения последней игры, т.е. Assassin's Creed: Revelations. Длится он всего 21 минуту и этого хватает, чтобы потом 2 вечера подряд плакать и обдумывать каждую деталь. 

3366767_x_0021811c (486x604, 116Kb)/3366767_ace_cover (456x700, 121Kb)

Там нам показывают, что Эцио с Софией перебрались жить на его родину, во Флоренцию. У Эцио есть дочь, на вид ей где-то 9 лет. В архивах сказано, что у него еще и сын есть но, в ролике он не был показан. Эцио уже не ассассин, он обычный мж и отец. У него свой домик, виноградная плантация и мы видим, что он болен. Ходить ему дается с трудом, зрение уже совсем плохое и его душит ежеминутный кашель.

Затем нам показывают, что к нему приходит молодая китаянка ассассин и просит передать ей умения и мастерство, в чем Эцио ей отказывает и просит прекратить его тревожить, что он покончил с кредо. Чуть позже он рассказывает ей свою историю, так же мы видим, что на них нападают. С трудом но, они побеждают тамплиеров. Мы не знаем, обучил ли он чем-то девушку но, она уезжает на родину счастливая. В конце ролика нам показывают, что Эцио наконец-то написал письмо, которое пыталлся написать на протяжении всего фильма и он отправляется с семьей на площадь, где проводится ярмарка, там когда-то повесили всю его семью. София усадила его на скамью и они с дочерью отошли в палатку за продуктами но, Эцио оставался в их поле зрения. Неожиданно к нему подсаживается какой-то юноша, который рассказывает, как он ненавидит этот город, Эцио отвечает, что дело не в городе и улыбается. Затем его душит сильный кашель, сильнее чем обычно. Тот юноша берет его за руку и сжимает. Его взгляд кажется таким, будто он, что-то говорит глазами или делает одолжение, Эцио ошарашено смотрит на него и тот уходит. После чего мы наблюдаем счастливых жену и дочь, которые выбирают овощи и фрукты. Слышим речь из того самого письма Эцио к Софии и видим, как меняются лица его семьи. На лице дочери виден ответ, кадры меняются, София и дочь бегут и мы виден, как сидит уже мертвый Эцио. Вот слова, которые мы слышим из письма:

"Когда я был юношей, у меня была свобода, но я не замечал этого, у меня было время, но я не знал этого, и была любовь, но я не чувствовал этого. Много десятилетий прошло прежде чем я понял значение всех трех. И сейчас на закате моих дней, это понимание перешло в мою сдержанность. Любовь свобода и время, однажды столь доступные — теперь они ведут меня вперед, прежде всего любовь mio carro, к тебе, к нашим детям, нашим братьям и сестрам, и к этому огромному удивительному миру, подарившему нам жизнь и полному загадок. С бесконечной любовью, mio София, навсегда ваш Эцио Аудиторе."

 У меня всегда вызывал дрожь по спине голос, озвучивающий Эцио и слыша последние слова, я осознавала, что все. Его больше нет и не будет. Конец истории, конец приключениям. Что я больше не услышу этот голос и не увижу этого персонажа, не узнаю, что-то новое о его жизни. Это сложно. Я вот рассказываю, а сама плачу. Знаю, никто не поймет. Мама говорит, что слишком близко принимаю к сердцу его историю, говорит, что это не плохо, просто нужно беречь сердце и не плакать, что это всего лишь игра... Как я уже говорила, для меня это не просто игра, нечто большее. 

Я лучше закончу. Оставляю Вам ролик с фильмом, если станет интересно, посмотрите.



Следующий Assassin's Creed, совершенно новый, с новой историей и персонажами выйдет в 2012 году. Приблизительно весной или осенью. Я знаю, что там будет Дезмонд но, это уже другая история и я знаю, что уже так не полюблю и не проникнусь. 

Assassin's Creed единственная из игр, которая меня не оставила равнодушной.

Анимашки Надписи

Я люблю Вас, спасибо что дочитали мои переживания и сопли, что побыли со мной и поддержали меня, пусть это все глупо но, вот такая я настоящая и принимайте меня такой...

Рубрики:  Inside me
Видео
Метки:  

Imfuzoria   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:39 (ссылка)
На каникулах тоже вот планирую поиграть в ассасина. Невероятно красивая серия игр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:09ссылка
Я думала, я одна девчонка играю))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку