-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Nokia Music

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the moment of me...
the moment of me...
00:05 04.09.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии My  world...
My world...
16:27 11.03.2010
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Twilight...
Twilight...
15:48 11.03.2010
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-happiness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 431
Комментариев: 343
Написано: 1158


We Found Love

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 03:40 + в цитатник


Оооооочень нравится эта песня, но клип предпочитаю не смотреть... лучше бы вообще его не снимали, или такие сцены не вставляли туда, Рианна сильно распустилась... Зачем зарабатывать славу таким способом? Мне она очень нравилась в самом начале ее карьеры, а сейчас она превращается в ширпотреб... Песни хорошие (не всегда), а сама она и ее поведение на сцене... Поэтому я никогда не осуждала Криса за тот случай с Рианной. Значит было за что, когда избивал ее... Тем, кто не видел клип, смотрите тут:



И вот сам текст песни с переводом:

 

Yellow diamonds in the light
And we're standing side by side
As your shadow crosses mine
What it takes to come alive
It's the way I'm feeling I just can't deny

 

But I've gotta let it go
We found love in a hopeless place [4x]

 

Shine a light through an open door
Love and life I will divide

 

Turn away cause I need you more
Feel the heartbeat in my mind
It's the way I'm feeling I just can't deny

 

But I've gotta let it go
We found love in a hopeless place [4x]

 

Yellow diamonds in the light
And we're standing side by side

 

As your shadow crosses mine
We found love in a hopeless place [4x]

 

Жёлтые алмазы на свету,
И мы стоим рядом.
Когда твоя тень пересекает мою,
Что ещё нужно для того, чтобы ожить?
Вот что я чувствую и не могу этого отрицать,

 

Но мне нужно выбросить это из головы.
Мы нашли любовь в безнадёжном месте [4x]

 

Свет проливается через открытую дверь.

 

Я проведу грань между любовью и жизнью.
Отворачиваюсь, потому что нуждаюсь в тебе ещё больше;
Ощущаю, как в голове стучит пульс.
Вот что я чувствую и не могу этого отрицать,

 

Но мне нужно выбросить это из головы.
Мы нашли любовь в безнадёжном месте [4x]

 

Жёлтые алмазы на свету,

 

И мы стоим рядом.
Когда твоя тень пересекает мою...
Мы нашли любовь в безнадёжном месте [4x]


Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rihanna/we_found_love.html#ixzz1dLiYSRJk

От самой песни, от исполнения, музыки - у меня мурашки. Нравится, некий транс ощущаешь. Слушая текст, я не думала о наркоманах, я думала о солнечных бликах, о паре, которая вместе и их любви, что-то или кто-то мешает, что она (героиня) сильно любит любимого но, вроде и расстаться хочет и не может. Такая... нерешительность у нее. Я думала, что может друзья или родные против их отношений. Посмотрев клип, совершенно другое представление у сценаристов оказалась. Причем тут наркотики? Я в недоумении... Мне очень нравится цветовая гамма, эффекты, съемка но, никак не сюжет. нет, нет, нет! Я так много слышу от ребят (м и ж) младше 16, что это крутой клип, что им нравится, что они хотят быть, как Рианна. Ну, разве это нормально??? Нет... видимо, я старомодна ну, и пусть...

Напоследок, несколько кадров из клипа все, что нашла... Разве быть наркоманом - это круто?






Рубрики:  Inside me
Видео
Music inside me
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:11 (ссылка)
Надя,

ты правда считаешь что мужчина имеет полное право избивать женщину за что-то? а тебе не кажется что с таким подходом всегда будет что-то в чем она виновата? По принципу "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:31ссылка
С чего вы вообще такое взяли? Я где-то об этом говорила? не помню такого. Я категорически ПРОТИВ того, чтобы мужчина поднимал руку на женщину или ребенка. Я против насилия и зла. Как вы могли такое обо мне подумать, уважаемый аноним?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:36ссылка
я поняла о чем вы... о Крисе... я против того случая, но я не осуждаю его. Он темпераментный мужчина. А Рианна гулящая. Сама виновата ,не надо разбивать сердце тому, кто тебя ТАК любил, сама потом расплатишься... Вот и результат, вообще, я считаю, что она таким способом шикарно пропиарилась, целый год СМИ шумели на этот счет, да еще и специально фото везде ставили это. Притом, фото с разбитым лицом всего лишь одно, может это вообще муляж был. Крис сам не отрицал того, что у них был конфликт. Добровольно ходил по судам, а она не появлялась, через неделю у нее уже было "полностью зажившее" лицо и уже выступала с концертами. Вот.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:48ссылка
Аноним
то есть темпераментный мужчина так вести себя может? отличный способ решения конфликта. что называется конструктивный. давайте будем всех избивать. мы же темпераментные и ранимые, мы любим, а нам разбивают сердце.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 03:26ссылка
Я не собираюсь спорить, потому что вы настроены очень агрессивно и пытаетесь утвердить, что я ЗА насилие. Переворачивайте все наоборот.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:36ссылка
Аноним
искренне пыталась вас понять. согласно тому что вы написали, вы против насилия, но вы его не осуждаете. есть ситуации когда на ваш взгляд это не стоит осуждать. жаль, но сколько-нибудь внятных аргументов вы не привели. если вы не хотите объяснять вашу позицию, то это целиком и полностью ваше право. просто не стоит тогда говорить что вас пытаются обвинить.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 16:11ссылка
Не суди, да не судим будешь. Вот и аргумент. Я не хочу быть фарисейкой, которые всегда и всех обвиняли во всем и осуждали. Мы не на суде. Крис не наш знакомый, мы не знаем, что там было на самом деле и это не наше право. Надеюсь, вы меня понимаете.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 16:15ссылка
Аноним
тогда давайте и не будем говорить что ему разбили сердце. а вдруг нет? в любом случае пусть здесь каждый решает для себя. искренне не желаю никому попасть в такую ситуацию.
Кот_Шредингера   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:15 (ссылка)
Я тоже против того, чтоб мужчина поднимал руку на женщину, но гулящую девку назвать женщиной лично у меня не повернулся бы язык. Думаю, в этом отношении, Надя, Вы совершенно правы. И еще, отвратительно, когда красивые, талантливые девушки, как Риана, подают свое творчество в совершенно отвратительном наркоманско-проститутском ключе, на что, естественно, обращает внимание наша молодежь и это все приобретает оттенок какой-то элитарности, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку