-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


О чем могут говорить кошки?

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:34 + в цитатник


Разговорчивые кошки
Позабавил ролик с говорящими кошками, заодно оставил вопрос – вот о чем же они так мило мурлыкали друг с другом? Наверно о любви… По крайней мере так звучало. Тогда удивляет реакция их собратьев-зрителей:)  Среди вас найдутся переводчики с кошачьего?
 
 
 
Метки:  

Процитировано 67 раз
Понравилось: 65 пользователям

Меира   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:44 (ссылка)
Спасибо у меня есть говорящий кот, а какие песни поёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:10ссылка
А у меня две кошки:) Они конечно ласковые друг к другу но на ночь глядя всегда устраивают "Бойцовский клуб" с характерным кошачьим матом на всю квартиру... Играют так. Типа зарядка на ночь у них такая.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 17:11ссылка
У меня тоже два кота- Стиви и Майкл, очень дружат и играют, а Майкл всегда защищает и бережёт Стивито от чужих котов))) Сейчас оба лежат на окне, один смотрит в одну половину окна а другой в другую)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:52ссылка
А мы по этой причине и не беспокоимся их шипениям и рычаниям (когда они под ночь дерутся) - с чужаками они это делают всерьез, и это очень заметно. С друг другом уних все же игра... часок проносятся в драке а потом вместе облизываются на подушке.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 13:40ссылка
Аноним
А показать ... слабо?
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:44 (ссылка)
- Ну чё? Хозяина сегодня мочить будем?
- Сегодня?
- А когда ж?
- Он же ещё сала не нагулял!
- Ждать будем?
- Будем. Через месяцок завлим...
- И полгода при котлетах будем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:10ссылка
Слишком не вписывается в картину их милой беседы:)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:15ссылка
мирно - оно и понятно. Оне ж не схозяином беседуют, а меж собой...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:53ссылка
Ну я сужу по себе:) Если бы я такую беседу (не дай Бог) вела - то е бы не была так мила и спокойна даже с соговорщиком...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 00:56ссылка
Так на то и кошаки, чтоб невозмутимо...
irisen   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:50 (ссылка)
Со мной моя кошка постоянно разговаривает, я в основном. понимаю, что она мне говорит!))) Со своими разговорами она меня иногда просто утомляет! это просто болтушка какая-то - я ей слово- она мне два! правда!!! Вот и сейчас у нас с ней разговор длится уже несколько минут! и я знаю. что сейчас она меня зовет идти в другую комнату за другой компьютер- она любит там лежать около него на столе. Вот тогда она успокоится..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:11ссылка
ДА ДА! мы со своими тож общаемся - дай Бог :) И вроде как своих уже хорошо понимаешь... особенно когда они вроде как поддакивают тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:54ссылка
Аноним
Согласна с вами!
UniqueAlenka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:57 (ссылка)
О любви, конечно же, о любви, а остальные ревнуют)))
А тут понятная речь, ну, почти понятная))):


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:12ссылка
^___^ Ревнуют?
Завидуют!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:18ссылка
Согласна!))) и как некоторых людей, и их это выводит из себя. Раздразнили кисиков.)) Но общение пары великолепно!
Кошечка у нас была, тоже так разговаривала. Мы с ней беседовали иногда.))) А иногда достаточно было только взгляда и мыслей, как кто-то сразу исчезалА под кровать или на шкаф.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:56ссылка
Ох... знаю. Когда с кошками живешь - так сродняешься, что ни один переводчик больше тебя не объяснит их.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:21ссылка
Угу, удивительные телепаты, понимаем их только по одному их взгляду. Кто кого учит еще подумать надо.))
Marsh-a   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:59 (ссылка)
Вот болтушки! А как коты реагируют на запись разговора!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:12ссылка
АААААААА! Кстати идея... Может это две девочки болтают о мужиках, а коты увидели и злятся XD
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:55ссылка
Аноним
Нормально)
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:05 (ссылка)
Вышеприведенный "перевод" в корне неверен! Поклеп на чистые невинные души!
Дословно я не переведу, но общий смысл: жалуются друг другу на отсутствие мышей и вообще достойных занятий и утешают друг друга. А зрители сопереживают. Моя вот тоже занервничала и пришла ко мне за пазуху - поворчать, покогтить, успокоиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:15ссылка
Правда? :) Помню у меня флешка в блоге была - надо было надавить на лапку кошке. и в ответ был мяук.
Так я так разыгралась с этими лапками. что у меня кошка с ума сошла в поисках источника звука... Все у ноута обшарила. и даже попыталась мой палец покусать (видать смекнув что звук появляется когда я им шевелю).
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:24ссылка
Как-то был ролик с дерущимися котами - Баська заметалась, а потом спряталась... Не нее в саду соседский кот нападал, она помнит!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:52ссылка
Прелесть ролик)) А коты как внимательно смотрят и реагируют))
Владник   обратиться по имени Интересный ролик.Спасибо. Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR

Разговорчивые кошки

Позабавил ролик с говорящими кошками, заодно оставил вопрос – вот о чем же они так мило мурлыкали друг с другом? Наверно о любви… По крайней мере так звучало. Тогда удивляет реакция их собратьев-зрителей:)  Среди вас найдутся переводчики с кошачьего?

 

 

 

Доблестный поступок кота (юмор)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tanysha52   обратиться по имени Говорят кошки. Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:57 (ссылка)
А моя кошка никаким образом не отреагировала на болтавню этих двоих.Оживилась только на голос черного кота.Видимо все-таки говорят не "по-русски"
Изображение 061 (700x525, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:01ссылка
Ого какая красавица... И грива длинная, и цвет в пепел ^___^ Царевна прям... может ее не цепляют разговоры простых "смертных" XD
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:12ссылка
Мои кошки тоже на этот ролик не прореагировали. Хотя всегда начинают бегать кругами, если в телевизоре кто-нибудь мяукнет. Но вообще-то я никогда не видел такой агрессии у кошек, которые видят по телеку других кошек. Они конечно не могут сообразить - звук кошачий, а морды плоские - но чтобы так агрессивно шипеть и орать! Может эти западные коты просто тупые?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 19:25ссылка
у них тоже языки разные))
verynchek   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 17:18 (ссылка)
Мой Кузя только замурлыкал на говорушек и попросил, чтобы я его почесала за ушком и сделала массаж. Он у меня любитель массажа, млеет от него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:02ссылка
Кузя видать тоже не из впечатлительных :)))
Kisuga   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 18:06 (ссылка)
А мой кот(британец).Спал у себя в домике.Как услышал этих кошек.Прибежал,стал искать их.И поднял такой ор!!!Мама дорогая.Самец однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:06ссылка
XD Ха ха - я вот потом на своих проверила... Реагирует с интересом на ноутбук... верней одна стала заискивать рядом. а вторая с выпученными глазами издали наблюдала.
Но я ожидала такого, у меня уже был опыт с мяукающей флэшкой в инете - удивила реакция первой кошки (уж очень активная попытка найти мяукающего, даже пальцы мне кусать стала), так что я знала что безучастной хоть одна не останется.
slaGmer   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 18:24 (ссылка)
Когда я прихожу иногда с работы, меня кот встречает в подъезде и иносказательно выражаясь даёт мне понять, что он голоден. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:12ссылка
У нас в подъезде кошка с котятами жила 2 года (котята каждый раз разные у нее конечно были... ибо разбирали имеющихся) и кот - так вот они такое проворачивали с каждым встречным XD Делали вид очень голодных и выпрашивали еду. Это было забавно т.к. мы живем на последнем этаже, и поднимаясь вверх мы видели место подкормки почти на каждом этаже (включая свой, и даже сами участвовали). Каждый общем считал своим долгом накрыть им "стол" :)
Я подозреваю что не только наш подъезд попал под их махинацию XD Через смежный подвал они у всех объявлялись.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:54ссылка
Какие хитрые животные )) У нас тоже недавно какая-то кошка прибилась. Навалила на площадке"пирамидок", и потому не вызывает восторга ни у кого своим присутствием..)))
tundrawolf_kiba   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 18:49 (ссылка)
клевые))) почти как мои по характеру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:13ссылка
Ты определил их характер по одной записи? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
морды выразительные просто))а одна морда вот тут рядом на столкие сидит, такой же расцветки)
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:34 (ссылка)
Смотрела ролик,разбудила свое "стадо",головы подняли,ищут,а малая на стол залезла,не поймет,где это мурканье,теперь все на меня глядят,чего-то ждут.
Ответить С цитатой В цитатник
шурали_ласка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:35 (ссылка)
У меня одна кошка,и одна собака.Разговор мне их понятен:"За еду и теплое место"Так и живем,с лаем и мяуканьем" Всем есть дело по интеллекту от природы...
Ответить С цитатой В цитатник
касяо-масяо   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:06 (ссылка)
а мой кот не захотел их слушать. спрыгнул со стола. старый наверное. не цепляет ))) вобще недавно по телеку в передаче про животных сказали что кошки мяукают только с человеком а между собой по-другому общаются. врут?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:08 (ссылка)
Судя по тому как разволновались "зрители", кошки говорили о любви...
Ответить С цитатой В цитатник
yana1011   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:30 (ссылка)
Боже прелесть какая! Сперла себе и в контакт тоже!!!
Кошки не только между собой говорят. Они и с людьми разговаривают. Их всегда можно понять и без переводчика.
Ответить С цитатой В цитатник
Lora_Norton   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:54 (ссылка)
- Завтрак закончился, а обед и думал начинаться. А не пора ли нам чем-нибудь подкрепиться?
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:57 (ссылка)
забавное мурлыкание
SP_A0949 (700x525, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
serg55   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:07 (ссылка)
...у меня была любимая кошечка Басенька, всегда меня защищала, а когда я женился, она мне в этот же день, прямо так и сказала: - Серёжа, я тебе этого ни когда не прощу...- да, так и сказала...- не прощу...
Ответить С цитатой В цитатник
зимняя_принцесса   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 01:16 (ссылка)
у меня кошка и кот: кот разговаривает со мной, когда хочет есть, кошка молчит) зато кошка разговаривает с моим парнем, а кот с ним-мурлычет
Ответить С цитатой В цитатник
зимняя_принцесса   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 01:17 (ссылка)
между собой они общаются, когда у кошки течка
Ответить С цитатой В цитатник
marina59-69   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 14:39 (ссылка)
Нет, братцы! Это мама-кошка со своим сынком! Моя Муся (царство её кошачье!), со своими котятками так беседовала. Моя банда послушать пришла и ушла лизаться на окно! У меня их трое.
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 15:30 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Быкова_Марина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо очень милые котики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wista   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо за ролик!!! Дульсинея у нас тоже очень любит беседовать!!!
DSC04548 (525x700, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АРРОНА   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 19:43 (ссылка)
Моя Ариша тоже среагировала на разговор и весьма сурово.Так было интересно смотреть на её реакцию.
Ответить С цитатой В цитатник
луида   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:44 (ссылка)
спасибо у Вас клуб любителей кошек
94152625_1336026517_isyefniekivscilveks16 (286x227, 1987Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светмой   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 22:21 (ссылка)
Что же здесь непонятного? Коты негативно реагируют, потому что это их территория, а чужаков они на своей территории не потерпят. Какой бы милый кошачий звук не был - для них это чужак, который вторгается в его, уже им занятое простьранство.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку