Подписанные в древности экспонаты Геологоразведочного музея Петербурга |
В предыдущей публикации этой категории я рассказывал о найденных мною в Горном музее артефактах древних и не очень времен, которые не заметили сотрудники самого музея. Они их восприняли и разместили в залах музея только как простые геологические образцы. Никогда бы не поверил, что такое возможно - найти внутри крупнейшего музея неопознанные артефакты, размещенные в залах музея на видном месте. Увы и ах!
После столь обескураживающего для меня открытия - понятно, что отрицательного, было интересно ознакомиться с экспозицией другого крупнейшего собрания геологических образцов в музее ЦНИГР - Центрального научно-исследовательского геологоразведочного музея им. академика Ф.Н.Чернышова. У меня были сомнения в том, что я найду что-то подобное в этом музее, все таки в нем находится упорядоченная коллекция образцов, привезенных из разных уголков геологическими экспедициями. Но так как ЦНИГР находится в Петербурге и недалеко от Горного музея, упустить такую возможность было нельзя. Скажу сразу - я не зря потратил время. Во-первых, музей мне очень понравился. В нем существует весьма доброжелательная атмосфера - никто не препятствует фотосъемкам, никто не за кем не следит, все сотрудники вежлива и корректны. Одним словом у музея положительная аура, сюда хочется прийти снова.
Во-вторых, к своему крайнему удивлению я увидел на многих образцах музея надписи и изображения, созданные иногда нашими далекими пращурами. Об этом я хочу рассказать в этой публикации.
Первый такой образец я увидел сразу при входе в экспозицию в первом же закрытом стеклом стеллаже. Перед этим экспонатом расположена поясняющая табличка "Раковина с пустотами, заполненная пигментом".
То, что это раковина, никакого сомнения не вызывает. Но при чем здесь пигмент? Тем более, что если присмотреться к находящемуся внутри такому "пигменту", то становится понятным, что таким составом внутри раковины созданы цифровые и буквенные обозначения вместе с изображениями.
Внутри видны масса цифровых обозначений - 373, 31 и ниже приведена еще 75. Т.е. эти цифровые обозначения - эти то цифры все знают, арабские однозначно, обозначают, что они были созданы мастерами Аркон ЯРа номера 373 (главная), 31 и 75. Такие же мастера подписали этими же цифрами и артефакты Горного музея. Одновременно вполне опознаются и изображения, тем более что их также подписали кириллическими знаками. Слева я белым выделил левый профиль Аси - выделены буквы её имени А и С, Я слишком мала и находится рядом, немного правее лика Аси находится и выделено имя ЯР. Само же лицо ЯРа выделено мной черным - мастера показали только глаза и огромный нос. Как я уже неоднократно рассказывал ЯР это не только один из 4-х главных богов ведизма, но и обожествленный при жизни правитель государства Русь ЯРа Рюрик ЯР - он носили почетную приставку ЯР к своему имени, а Ася - его также обожествленная жена. Краем раковины и глазом вместе с профилем мастера вырезали на самой раковине изображение коня - его голова часто изображалась около ликов ЯРа (Рюрика) и Аси (выделено черным).
Такие же изображения вырезаны и в других местах раковины, их я выделил рамками.
Термин вырезаны я употребил условно. Просто у меня есть такая же раковина, но только без внутреннего каменного состава. Но не смотря на все мои усилия мне не удалось обнаружить следы механических резов, неизбежных при обработке раковин. Более похоже на то, что столь миниатюрные изображения создавались путем выдавливания на материале самой раковины.
Черный материал внутри раковины представляет собой какой-то мелкодисперсный состав, прикрепленный к раковине тем или иным способом. Я его встречал много раз на артефактах ведических времен, с его использованием создавались ведические надписи и изображения как на камнях типа гранита или песчаника, так и на окаменелостях. Держится такой состав до сих пор вполне надежно, важно только не допускать сильных механических повреждений. Об еще одном таком образце, который есть у меня, я расскажу ниже, когда пойдет разговор об окаменелостях музея.
Замечание. Основные сведения об ведизме и его символах, богах и святых, я рассказал вкратце в категориях 1 и 2. Поэтому вновь писать об одном и том же нет смысла, интересующиеся вполне могут с ними ознакомиться.
Что интересно - артефакты подобного типа известны и зачастую лежат у всех на виду, просто люди не понимают, что находится перед ними. Это свойственно людям - они видят только то, что понимают. Я хочу рассказать об знаменитой раковине М.Врубеля, великого русского художника. По сохранившимся сведениям раковина "Морское ушко" было подарено поэтом Максимилианом Волошином художнику. Этот подарок глубоко затронул душу поэта, недаром уже будучи тяжело больным он создал целый ряд работ, посвященной раковине. В этот цикл вошли как многочисленные рисунки раковины, выполненные как углем и карандашом, так и в цвете пастелью. Искусствоведы считают такое внимание к раковине гениального художника было вызвано его стремлением передать средствами художественного искусства красоту и переливчатость перламутра.
Мне удалось ознакомиться с этой раковиной вживую при посещении выставки в Русском музее Петербурга, посвященной 165-летию со дня рождения М.Врубеля. И прямо там опытный взгляд исследователя ведических артефактов распознал в этой раковине наличие многочисленных ведических изображений и надписей. И внимание М.Врубеля к этой раковине было обусловлено не только красотой и необычностью раковины, но и другими мотивами, которые устанавливаются при рассмотрении таких артефактов. На левом фото я белым выделил самый главный лик изображений раковины - левый профиль ЯР. В районе лба у него начертано ЯРс, т.е. внизу располагается изображение ЯРа, правителя Руси ЯРа.
Черной рамкой выделено миниатюрное изображение Аси, которое опознается по букве С, вписанный в этот лик.
Белым цветом я выделил уже знакомые нам цифры номера главной Арконы ЯРа 373. Эти цифры мастерски исполнены поверх других изображений.
Внутри раковины в стиле лигатуры выполнены еще множество изображений. а на левом фото я показываю причину странной "ряби", которая находится справа от лика ЯРа.
Оказывается, что таким способом ваятель этого артефакта создал изображение шерсти медведицы, зооморфного символа богини Магужи. Для опознания медведицы мастера показали глаза, нос, пасть и уши этого зверя.
Справа от морды медведицы находится изображение лика богини потустороннего мира Мары, на что указывает буква М её имени, которое к тому подчеркивает линию носа изображения. На лбу я выделил подковообразный знак Бога, т.е. это еще раз указывает на высокий статус богини смерти.
Для лучшего понимания принадлежности этих изображений и распознавания авторства на ровной части раковины мастер создал номер 3731, т.е. он относил себя к мастерам Арконы ЯРа 31, подчинявшейся главной Арконе ЯРа 373. Этот номер расположен внутри рамки.
Артефакт с такими изображениями был подарен М.Волошиным Врубелю совсем не случайно. Дело в всё в том, что М.Врубель относился к когорте посвященных, которые много знали о русском ведизме, им были близки его идеи и верования. В силу именно этого М.Врубель многократно врисовывал изображения ведических богов и надписей в свои полотна, в чем я еще раз убедился, после ознакомления с его картинами на выставке. Об этом искусствоведы даже не подозревают, в чем я убедился после общения с ними на самой выставке. Не видят вполне очевидного!
Изображения внутри раковины М.Врубеля созданы, судя по всему, точно таким же образом, что и в раковине музея. Внутрь был введен какой-то мелкодисперсный состав, на нем был отформованы изображения и он был закреплен. Эти изображения не вырезаны на материале раковины, т.к. по вышине они гораздо выше толщины самой стенки раковины, они слишком высоки для толщины самой раковины. Но они сохранились гораздо лучше, отчасти потому, что вся раковина покрыта каким-то составом (позолота?) Но с другой стороны хорошая сохранность свидетельствует о том, что артефакт был создан сравнительно недавно, примерно в конце XIX века. А вот изображения в раковине музея можно отнести ко времени существования государства Русь ЯРа в IX...XII века нашей эры. Казалось бы какой незначительный экспонат музея, но сколько вопросов и эмоций он вызывает!
Для меня осталась загадкой как это люди, которые работали с этим экспонатом, ухитрились не опознать хотя бы цифры в раковине. Ведь они же рассматривали внутренности через лупу, ведь не просто так они почему-то идентифицировали состав, которым созданы изображения, как какой-то пигмент? Идем дальше, то ли еще будет ой-ой-ой....
Идем дальше по музею. На себя обратил внимание слоистый образец за стеклом. Сразу же видны как минимум многочисленные цифры на его поверхности. Судя по всему, люди, которые обработали его, восприняли этот кусок породы как своеобразную разграфленную доску в продольную полоску, пусть и в волнообразном виде. В эти полосы они искусно врисовали как цифры, так и изображения ведических времен.
На левом фото я выделил главные надписи на этой стороне камня - аЯРс. Она удостоверяет нас в том, что надписи созданы мастерами Аркон ЯРа. А вот номера этих Аркон разбросаны по всей площади поверхности - это и 373, и 31, возможно и другие. Для лучшего изучения этих изображений необходимы фото при косом освещении, и тем более без стекла. Нетрудно видеть, что влево и вправо от номеров вдоль линий полос расположены многочисленные цифры Аркон ЯРа, образующие сплошные полосы. Я назвал такой излюбленный способ изображения множества номеров Аркон ЯРа, которые приняли участие в создании таких изображений, цепями веры. Тем более что множество народов, проживавших на территории Руси ЯРа, стягивали в единое государство, как единая государственная вера ведизм - отсюда и цепи веры, ну и военная сила. На левом фото на левом краю выделен лик богини смерти Мары, что подтверждает буква М в районе бровей и носа изображения. Видны безумные глаза богини и её ощерившийся рот с зубами и клыками. Над головой богини создано изображение ее бессменного спутника гробовой змеи. На правом фото я рамками выделил изображения Аси - её имя в виде Ася выделил черным, а вот буква Я совсем микроскопического размера находится рядом вне рамки. Выше изображения Аси рамкой выделен лик ЯРа (Рюрика), при этом буква Р создана в виде лигатуры вертикальной палочки и буквы С. Такое распространенное изображение позволяет как съэкономить силы, так и раздвинуть смысл имени ЯРа до наименования Руси ЯРа - ЯРс. Удивительно, но и столь крупные изображения цифр сотрудники музея не увидели, что странно!
Необходимые пояснения. Все свои изделия, которые мы сейчас называем артефактами, ведические мастера в обязательном порядке надписывали и обозначали. В состав таких надписей всегда входили как название в виде Аркона ЯРа, так и её номер. Часто рядом с такими надписями расположены и даты произведенных работ, обычно в датировке от эпохи ЯРа. Поэтому выделяемые мной обозначения Арк ЯРс - Аркона ЯРа Руси ЯРа номер 373 и др. неопровержимо свидетельствуют о их происхождении от ведических мастеров разных времен. Такие обозначения значительно облегчают труд по опознаванию ведических артефактов. Поэтому далее я буду просто выделять цифровые обозначения, без их наименования в виде Арк ЯР.
Следующий экспонат музея меня удивил своим названием - "Скорлуповатое эоловое выветривание песчаника". Это, конечно, песчаник, но только он явно обработан не выветриванием, а человеческими руками.
Для выделения цифр и букв я просто многократно повысил контрастность и резкость фото. И они сразу стали видны.
Для лучшего ознакомления я немного развернул фото против часовой стрелки. Обозначений огромное количество, они сплошь покрывают всю поверхность камня. На фото слева я выделил несколько цифр.
Опуская наименование Арк ЯРс по цифрам 373, 31 и 75 видим, что главными мастерами при создании этого артефакты были мастера 31 и 75 Арконы ЯРа. Где находилась "штаб-квартира" 31 Арконы пока не ясно, а вот 75-й, судя по множеству артефактов и огромным сооружениям, была г.Гатчина, город, находящийся совсем рядом с Петербургом. Сферическая поверхность песчаника затрудняет полное изучение его изображений, но на обращенной к нам стороне самые большие вполне понятны, тем более для тех, кто знаком с мифологией ведизма. На левом фото я белым цветом выделил изображение змеи Мары. На повернутом по часовой стрелке справа этого же фото видно, что в этом месте мастера совместили изображения гробовой змеи и черного ворона - внешняя граница головы змеи послужила изображением клюва ворона, который вместе с черным котом были непременными попутчиками богини смерти. Обилие изображений на этом камне, связанных с культом богини смерти Мары, заставляет предположить, что он был изготовлен для ритуальных целей, возможно, связанных с захоронением. Этот вывод подтверждает лигатура подписи Мара, выделенная белым. Эта лигатура построена на подковообразном знаке, который на русских рунах читается как Бог, рядом впритык расположены буквы R (использовались и латинская транскрипция букв) и А (в таких канонических лигатурах имени Мары буква А должна читаться два раза). Геологам я бы посоветовал проверить - это не искусственный ли песчаник?
Рассматриваем экспонат подписанный как образец "Полиметаллической руды" из Северной Осетии. Этот образец интересен тем, что мы можем наблюдать на правом его краю барельеф человека, который я показал стрелкой. Это ЯР (Рюрик), т.к. на лбу видно изображение Аси. На левом краю я выделил несколько ликов ЯРа, у которого для изображения его бровей мастера использовали крылья сокола, его тотемного пернатого. На самом верху я выделил вверху еще один лик ЯРа, лик Аси находится ниже. Еще ниже расположилась большая цифра 5, а рядом с ней надпись ЯР. Таким образом в ведические времена показывалась датировка нанесения изображений. Дата по эпохе ЯР 5 соответствует 861г. от Рождества Христова. Как правило такие датировки наносились на все артефакты и около датирущих надписей. По ним мы можем надежно датировать время создания и артефактов, и время нанесения надписей на камни.
Далее образец из Таджикистана - "Рудный метосоматит по мраморизованному известняку".
Для меня не секрет в том, что этот образец изначально был обработан как левый лик человека. Левый край образца это показывает - видны сформированные обработкой нос, подбородок, лоб, левый глаз. Кто это, выделено на нижних фото. Надпись на левой щеке ЯРс показывает, что это ЯР (Рюрик), знак взлетающего сокола это подтверждает - он похож в данном месте на перевернутую букву Ш.
В районе лба лика выделил надпись 35 (аЯРс) - тройка вписана в нижнюю часть цифры 5. В районе подбородка имеются цифры 3735. Номер 373 понятен и много раз уже встречался, непонятна цифра 5 в этом месте. Для выяснения смысла 5-терки я обратил цвета фото. Рядом с 5-кой проявилась цифра 3, т.е. в обработке этого камня участвовали мастера Арконы ЯРа номер 35, а это Великий Новгород! Насколько тесен был тогдашний мир и насколько мало мы про него знаем - в районе современного Таджикистана еще в ведические времена работали пращуры русских, русы Руси ЯРа из Великого Новгорода! На правой стороне камня одновременно проявились такие цифры 35, что подтверждает атрибуцию. Ниже его обнаруживаются неистовые глаза богини Мары, которые выполнены с кошачьими зрачками - я уже рассказывал про связь этой богини с котами. Ниже носа черным выделил имя Мары в уже рассмотренном выше каноническом образе. Ниже обнаруживаются еще одни глаза - они вместе с вытянутой мордой более всего похожи на голову гробовой змеи Мары (уже встречалась по ходу рассмотрения).
Интересные изображения обнаруживаются на экспонате из Магаданской области "Аргентит и электрум в кварц-родохрозитовой породе". Этот образец интересен тем, что одно из главных изображений создано в виде выступающего барельефа.
Этот выступающий барельеф создан на левом краю камня и находится внутри вырубленной области, похожей на изображение нимба вокруг бога. При этом нимб имеет вид правого профиля ЯРа Рюрика - на это указывают его брови, выполненные в виде крыльев парящего сокола, что уже неоднократно встречалось.
Надо обратить внимание на то, что часть нимба выполнена более темным цветом, чем прилегающая к нему поверхность камня. Усы на барельефе выполнены в виде перевернутого изображения подковы, что я уже выше, читается как Бог. Т.е. барельеф изображает обожествленного человека, что верно - Рюрик при жизни был обожествлен. Этот камень содержит еще много изображений и надписей. Внутри нимба я выделил многочисленные надписи и цифровые обозначения - аЯРс 373 и 31. Разбросанные по всей поверхности цифры 31 свидетельствуют о том, что этот валун был обработан мастерами Арконы ЯРа номер 31. Находящееся внизу на правой стороне камня изображение ЯРа создано пока не встречавшимся мне в музее способом - глаза, усы и открытый рот созданы затенением участков камня. Невозможно представить, чтобы создатели могли для требуемых изображений подобрать природный камень с необходимой фактурой. Самое большое изображение на этой стороне камня также есть лик ЯРа Рюрика, у которого на глазах написаны буквы Я и R. Очень красиво выполнен реющий над правителем Руси сокол, прекрасное исполнение.
На образце радонита с Урала с Малоседельниковского месторождения также имеется масса изображений. На этом экспонате я хочу объяснить, почему люди не видят ни изображения, ни даже цифр, обычных арабских цифр.
Показанные белым цветом эти изображения ничем не отличаются от уже выявленных на других образцах. Они созданы мастерами Арконы ЯРа 31. Этот образец показывает одну из главных причин, почему изображения не обнаруживаются во время. Поверхность камня неровная, вся в естественных выступах и впадинах. И в эту поверхность, достаточно неровную, мастера в свое время сумели ввести надписи с цифровыми обозначениями и изображения. Для этого им совсем не понадобилась ровная аккуратная поверхность, что стало совсем неподъемным для геологов и прочих историков. При создании таких ведических изображений мастера старались максимально вписать подобные изображения в естественную поверхность камней, не нарушая природной гармонии. Людям той поры совсем не понадобилось выделять изображения хотя бы цветом, хотя изредко они окрашивали некоторые буквы натуральными красителями, такое мне попадалось. Но вместе с тем на фото я выделил стрелками явно видные на камне искусственные прямые линии, образующие попарно области на камне, в которые вписаны массово буквы аЯРс и многочисленные цифры в стиле цепей веры, о которых я рассказывал выше. Вот такие прямые линии, явно вырубленные в камне людьми, геологи просто обязаны были заметить и постараться их объяснить. Увы!
Но некоторые экспонаты несут на себе изображения , которые выполнены в полне узнаваемой манере, свойственной современным скульпторам. И поэтому их узнавание не должно быть тяжелой задачей для исследователей. Один из них с выполненным барельефом в высокохудожественном стиле я привожу ниже. Этот барельеф я показал на правом фото стрелкой. Вокруг него расположены многочисленные изображения ведических мастеров.
На многих камнях, обладающих высокой природной яркостью распознать изображения и надписи совсем не просто. На первый взгляд на находящемся слева образце чароитита нет никаких изображений, сделанных людьми. Но если внимательно и не спеша вглядеться в ровную поверхность экспоната, то многочисленные светлые и темные пятна поверхности начинают выявляться и складываться в понятные изображения. И обвинения (тупейшие!) людей, которые изучают и понимают изображения на ведических камнях, в парейдолии смешны - не могут на разных камнях находиться похожие по смыслу и изготовлению одни и те же изображения, тем более что матушка природа не общается с людьми в словах и тем более в цифрах. Люди это создали и другие люди это могут расшифровать. А попытки обвинить в парейдолии исследователей есть всего лишь негодные попытки самооправдания в невежестве и непрофессионализме.
На этом камне я из множества изображений и надписей выделил два лика ЯРа - вверху левый профиль, и внизу, который смотрит на нас.
Наибольшим размером отличается лик Аси, чей левый глаз сразу бросается в глаза. И в районе этого глаза слева от него мастера создали надпись Ася. Этот лик смотрится несколько вытянутым по вертикали от того, что внизу в районе подбородка создано изображение изображение ее мужа ЯРа (Рюрика) выделено рамкой.
Левее лика Аси я выделил изображение оскалившейся козочки Мары, древнейшего зооморфного ее символа. Такое соседство не случайно, Ася была жрицей храма Мары, понятно, высокого посвящения.
К таким камням относится и образец нефрита из Иркутской области. На нем я выделил только мужской лик с летящим над его головой соколом. Такое изображение уже много раз встречалось на других экспонатах музея и понятно, кто это такой.
Ниже я привожу еще несколько экспонатов музея с обнаруженными на них ведическими надписями и изображениями.
Это не все экспонаты с ведическими надписями в музее. Я не ставил целью поиск всех таких экспонатов, тем более что полный анализ любого рассмотренного выше камня займет немало сил и времени, и является нетривиальной задачей. Я просто хотел привлечь внимание администрации и научных сотрудников института к такого рода камням. Если уж так случилось и такого рода образцы оказались в музее геологоразведки, то необходимо продолжить их изучение и проанализировать многочисленные изображения на них. Эти камни имеют значение не только для геологии, но так же являются историческими памятниками, которые надо изучать.
В музее есть несколько окаменелостей, с некоторыми типами я уже сталкивался и достаточно знаком. Поэтому я останавлюсь отдельно на рассмотрении таких экспонатов.
Внизу показана окаменелость из района р.Подкумок, которая протекает по территории Северного Кавказа. В этом районе находят множество окаменелостей, в том числе и это. Таких там хватает даже для местных жителей, которые их находят, чистят с удалением осадочной корки и продают туристам. Такой бизнес там развит и купить подходящую окаменелость не составляет труда. К сожалению, расчисткой поверхности несведущие люди уничтожают бесценные исторические надписи и изображения. К счастью, на этой окаменелости они сохранились и их я хочу показать читателям. Сразу видно то, что мастера главное изображение разместили внутри в центре экспоната и его прекрасно видно. В этом месте находится изображение головы животного с длинным хоботом, т.е. это либо слон, либо кто-то из слоноподобных его предков. Для создания изображения мастера максимально использовали особенности структуры окаменелости, даже хобот изображения слона имеет гофрированное строение, как и у живых современных слонов.
На фото внизу я показал в увеличенном виде центр раковины.
Оказывается, что еще вполне видны даже глаза в анатомически правильном месте у изображения слона, которые я выделил. Одновременно внутри изгиба хобота мастера надписали кто работал над таким артефактом. Конечно, это были ведические мастера - внутри вполне видны номера главной Арконы ЯРа, выполненной в виде цепи веры - сплошная цепь из цифр 3 и 7. Собственно вся работа выполнялась мастерами Арконы ЯРа 31, чей номер выполнен отдельно и выше. Квадратной рамкой выделен лик богини Мары, овалом - ЯРа (Рюрика). Такие уже встречавшиеся нам надписи и обозначения позволяют опознать созданное существо с хоботом - это не слон, а мамонт. Он выполнен в этом месте потому, что голова мамонта была эмблемой государства Русь ЯРа. Самое высокое изображение мамонта в районе р.Подкумок найдено и опознано мной рядом с вершиной Бештау, священной горы ведистов. Наибольшое изображение в виде баредьефа изображает пса ЯРа и выполнено вверху экспоната.
Такие изображения сопровождают лики ЯРа - божественный пес ЯРа считался в мифологическом смысле исполнителем всех его распоряжений, недаром немного ниже я выделил лик мужчины, подписанный как ЯР.
Ниже я рассмотрю еще один артефакт из этого же района Северного Кавказа - из г.Кисловодск. Эта окаменелость обработана по такому же образцу, что и первый рассмотренный выше. Здесь мы снова видим в центре изображение головы мамонта, а рядом и другие ведические изображения. Цифровая надпись 3731 показывает, что изображения созданы мастерами Аркон ЯРа 373 и 31.
Дополнительно я снова выделяю отдельно увеличенную картинку изображений внутри хобота. Самым большим изображением создан лик Мары, над её головой находится изображение гробовой змеи. Справа от Мары я овалом выделил лик ЯРа. На этом экспонате мы видим несколько другое исполнение все тех же ведических изображений, что и на первой окаменелости. Наверху раковины я выделил вырезанный там лик ЯРа (Рюрика). Такому его изображению необходимы некоторые пояснения. На голове ЯРа мы видим не шлем, а монашеский куколь. Тогда за этим куколем выделенная белым небольшая область есть не что иное, как мантия, спадающая с куколя. Автор этакого изображения был в курсе некоторых трагических событий в жизни живого бога - после потрясений он был вынужден отойти от дел и принять монашеский постриг. Это произошло в 879г. Живые боги тоже плачут!
Ниже я расположил фото окаменелости аммонита, которое также содержит ведические изображения. Строение раковины не позволило мастеру разместить внутри изображение головы мамонта, поэтому там создали изображение лика ЯРа (Рюрика) левого профиля. Выделенные надписи показывают, что эти изображения были созданы мастерами Аркон ЯРа 31 и 75.
Окаменелость, подобная рассмотренной выше, показана ниже. В середине раковины мастера расположили лики ЯРа (Рюрика), показан стрелкой вверху, и стрелкой внизу - лик Аси. На верху раковины мастера создали лик Мары (выделена начальная буква её имени М).
Понятна причина, почему ведические мастера создавали такие изображения на окаменелостях раковин древнейших времен. Они не могли не использовать красивую природную форму таких окаменелостей, которые сама природа предоставила мастерам. Лучше форму рамки для таких изображений просто не придумать.
Нетрудно видеть то, что изображения высекались не на самих раковинах, а на осадочных породах, которые покрыли эти раковины. Интересно проанализировать имеются ли такие же изображения на окаменевших костных остатках древних ящеров, которые находятся в экспозиции. Начнем рассмотрение с черепа ацератерия (вымерший безрогий носорог). На этой стороне черепа я выделил только датирующие надписи аЯРс 373 и 31, т.е. изображения нанесли мастера 31 Арконы, которая подчинялась Арконе ЯРа 373 (вполне вероятно, что и мастера и этой Арконы принимали участие в работах). Особенно надо обратить внимание на правый край черепа, на край нижней челюсти почившего носорога. Вполне можно заметить, что эта часть черепа очень похожа на голову и хобот мамонта, эмблему государства Русь ЯРа. Мастера не могли пройти мимо такого, а может и посчитав за божественный промысел и создали правый глаз мамонта. Им послужила буква С подписи ЯРс, которую я выделил в этом месте черным. Теперь рассмотрим другую сторону черепа.
И на этой стороне мастера продолжили выполнение только уже левой стороны мамонта, создав левый глаз рядом с надписью 733. На этом черепе имеются многочисленные изображения богов, из которых я выделил рамкой только миниатюрный лик ЯРа.
Рассмотрим еще одну окаменелость нижней челюсти динозавра (?). Эта окаменелость вся сплошь покрыта изображениями и надписями.
Единственное отличие от верхнего только в том, что эту окаменелость обрабатывали мастера помимо аЯРс 373 также и 75.
Как мы видим, в ведические времена жрецы и мастера Аркон ЯРа наносили свои надписи и обозначения не только на камни, но и на окаменевшие кости. Это одно из свидетельств о сложности общественных отношений в те времена. Люди не отбрасывали такие древние артефакты как ненужный хлам, а использовали их для своих целей. Скажу больше - их собирали в целые хранилища, которые получили название "Сохран"( вспомним современный Гохран в Москве). Это установил наш выдающийся ученый В.А.Чудинов. Недавно такой сохран найден в Крыму при строительстве трассы "Таврида" в пещере. Наши "ученые" до сих пор не могут понять, как там очутились в хорошей сохранности кости животных разных видов и разных эпох. Причем эти остатки не разбросаны в хаотичном порядке, а лежат аккуратно по кучкам. А что не понять - нашли и аккуратно перенесли в тот сохран (надпись сохранилась на стене пещеры), поэтому они и дошли до нас в порядке. Наши знания жизни людей той поры убоги, не уважаем мы истории своих пращуров, не изучаем её как надо, потому и не видим ничего у себя под носом.
В заключение я хочу рассказать еще об одном артефакте, как и обещал в начале сайта. В г.Ессентуки, через который протекает речка Подкумок и в бассейне которой были найдены некоторые рассмотренные выше окаменелости, в мои руки попал еще один подобный артефакт, но уже обработанный руками людей. Как мы видим, он представляет собой окаменевшую раковину, которую ювелир разрезал посредине и заключил в металлическую окантовку, создав таким образом оригинальный кулон. По размеру он небольшой, совсем как монета в 5 руб. Я сразу понял, что это такое и смог спасти его для изучения.
Самые интересные изображения созданы на мелкодисперсном материале, закрепленным внутри раковины - точно также, как и в раковине музея и в раковине М.Врубеля. И это с учетом того, что внутренний размер раковины, где они находятся, имеет размер всего 6х7 мм.
Заметные продольные риски указывают на то, что мастер снял часть осадков на раковине. Но многое сохранилось. Главным изображением внутри является левый профиль мужского лица, по очкам сразу видно, что это ЯР Рюрик - в те времена в очках создавались только его изображения. Вписанная внутрь надпись ЯРс это подтверждает. Я выделил только буквы ЯР, а вот С прекрасно видно в исходном состоянии, выделять её не было смысла. Второй лик ЯРа создан снаружи и имя ЯР мастер-ведист создал на головном уборе, похожем на корону. Выше этого лика находится женский лик правого профиля, судя по сохранившейся букве С это жена Рюрика Ася. Этот артефакт создали мастера Арконы ЯРа номер 31 и 373, что и указано снизу на раковине. Внутри на площади 42 мм2 создано еще много других изображений.
Овалом я выделил лик Аси, который расположен внутри изображения мужа Рюрика. Вверху рамкой выделил правую сторону изображения туловища и головы медведицы, изображение буквы Ж это подтверждает - медведица была зооморфным символом богини МагуЖи (Мокошь русских летописей).
Искусственная подсветка раковины позволила выделить внутри еще несколько изображений. Справа находится изображение козочки Мары, чье изображение я уже выделял на других камнях музея. Лик самой богини потустороннего мира расположен левее козочки. Еще левее находится левый профиль Аси (буква С в районе подбородка это показывает). Такое расположение этих ликов еще раз показывает нам то, что Ася была жрицей высокого посвящения храма Мары.
Поясню причину появления таких ведических изображений на экспонатах музея. Люди той поры во многом отличались от нас нынешних. Они не отделяли себя от матушки природы, считали себя лишь частью окружающего мира. Но как верующие и богобоязненные люди они стремились одухотворить окружающий их мир через размещение вокруг своей среды обитания обработанных камней с изображениями богов и ведическими текстами. Но так как в их среду обитания входила не только малая родина, но и большая Русь ЯРа, то на всей территории современной России мы находим такие камни. Теперь понятно, как они попали в виде геологических образцов в современные музеи. Для ведистов не было нужды тащить камни за тридевять земель, они использовали то, что было под ногами и обрабатывали их. Понятно, что старались использовать камни как можно более красивые и бросающиеся в глаза. Эти камни расставлялись во всех местах Руси ЯРа - и вокруг сел и городов, и в лесах, и в горах, и на дне озер и рек (!) и т.д. Потом Русь ЯРа рассыпалась, пришло христианство и такие камни были обозваны чертовыми, на которых даже смотреть было грешно. Недаром много их обнаруживается при грунтовых работах - христиане многие такие камни просто закопали. Уже в наше время в такие места приходят геологи и находят такие камни с ведическими изображениями или на поверхности земли, или на глубине, и так как такие камни характерны для данной местности геологи и забирают их в качестве геологических образцов. Но так как ведические мастера мастерски врисовывали такие изображения в природную поверхность камней без её выравнивания, то и никто ничего не видит. Но мне все равно не понятно - как это не увидеть цифры (?!), геология это всё таки точная наука и технари просто обязаны видеть такие вещи! Не исключаю еще одну причину. Знание ведизма сохранились в среде камнеобработчиков до нашего времени, поэтому при удобном случае рабочие вполне могли нанести ведические надписи на уже отложенные образцы. Тем более что уесть барина или начальника это же милое дело! Сумели же они втюхать императору Александру II в 1858г. образец самородной меди весом 842кг "Медвежья шкура" только как образец меди, хотя на нем имеется масса изображений. Ай да мастера!
Изображения на камни наносились не только во времена ведической Руси ЯРа в IX...XII веках, но и после её распада. Об этом нам сообщают датировки нанесения изображений, которые нанесены практически на них на всех. Надо только тщательно изучать изображения, что дело не простое и затратное во всех смыслах. Сведения о Руси ЯРа и традиции обозначения своих изделий ведическими символами и надписями сохранялись в среде старообрядцев, камнеобработчиков, кузнецов, литейщиков, в среде живописцев (вписывание ведических символов в картины прослеживаются вплоть до 30-х годов XX века) и дожили до наших дней.
На этом сайте я рассмотрел далеко не все экспонаты музея, на которых находятся ведические надписи и изображения. За 2 часа осмотра собрания экспонатов я обнаружил примерно два десятка таких камней и окаменелостей. Но я и не ставил задачей обнаружить их всех, важно было понять, имеются ли они в музее геологоразведки. Они есть и их не мало! А это значит, что дело чести исследователей и администрации музея изучить такие экспонаты, которые имеют не только геологическую, но и историческую ценность.
Серия сообщений "Категория 7":Артефакты и святилища русского ведизма. Глупости и фальсификации историковЧасть 1 - Каменный лабиринт Кандалакши - что это такое? Лабиринты Руси
Часть 2 - Путешествие сквозь время от С-Петербурга до крепости Орешек. Часть I
Часть 3 - Артефакты Горного музея, которые никто не видит. Ляпы геологов. Часть II.
Часть 4 - АРТЕФАКТЫ ГОРНОГО МУЗЕЯ, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ВИДИТ. ЛЯПЫ ГЕОЛОГОВ. Продолжение
Часть 5 - Подписанные в древности экспонаты Геологоразведочного музея Петербурга
Часть 6 - Кто такие русы, русские и славяне.
Часть 7 - Святилище плато Путорана
...
Часть 11 - Искали город Алтыри - нашли 47-ю Аркону ЯРа
Часть 12 - ИСКАЛИ ГОРОД АЛТЫРИ - НАШЛИ 47-Ю АРКОНУ ЯРА. Продолжение I
Часть 13 - ИСКАЛИ ГОРОД АЛТЫРИ - НАШЛИ 47-Ю АРКОНУ ЯРА. ПРОДОЛЖЕНИЕ II
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |