Каменный лабиринт Кандалакши - что это такое? Лабиринты Руси |
Я давно занимаюсь изучением истории Руси IX...XII веков, поэтому тема происхождения и строения каменных мегалитов Русского севера мне понятна и близка. При анализе истории создания каменных лабиринтов мне доводилось знакомиться и с лабиринтом г.Кандалакша, который довольно известен, расположен в удобном месте и поэтому интенсивно посещается. Но даже поверхностное изучение этого сооружения оставило странное впечатление своим несвойственным другим лабиринтам строением. Это буквально режет глаза всякому внимательному человеку, который хоть раз рассматривал лабиринты хотя бы Большого Заяцкого острова Соловков. Поэтому я оставил исследование этого лабиринта до лучших времен - возникло слишком много недоуменных вопросов. Но после ознакомления с сайтом "Фальсификация истории на примере Кандалакшского лабиринта" https://comrade-major.livejournal.com/3097.html я решил вернуться к этому вопросу. Тем более, что автор сайта оставил нерешенные вопросы как по Кандалакшскому лабиринту, так и по остальных.
Известность данный лабиринт в научных кругах обязан исследованиям и описаниям его советским археологом Гуриной Ниной Николаевной. В 1947 году, являясь начальником Кольской экспедиции, Гурина посещает лабиринт и издаёт ряд научных работ с его описанием и якобы подтверждением её теории о том, что "лабиринты - как схемы рыбных ловушек". Многие считали её первооткрывателем с научной точки зрения этого лабиринта и вся история его изучения строилась на её выводах и схемах.
К нашему счастью сохранилась полная схема этого лабиринта, которую прорисовал в 1911г. исследователь Русского Севера С.Дурылин и привел её в своей книге "За полунощным солнцем".
Вот как описывал С.Дурылин своё путешествие по лабиринту; "...Между этими кругами вьется дорожка, такая узенькая, что на нее можно поставить только одну ступню. Вход в этот извивающийся между камнями проход только один. В центре лабиринта невысокая кучка камней. Со всех краев лабиринта до этой кучки по 10 проходов. Войдя в узкий вход, сделав по три поворота вправо и влево, вы быстро достигаете каменной кучки в центре, но затем узкая дорожка внезапно уводит вас влево, затем вправо – и вы описываете огромный круг по самой крайней дорожке, самой длинной. Описав этот круг, вы описываете затем – сперва влево, потом вправо – внутреннюю петлю лабиринта. Но вот дорожка, доселе единственная, перед вами раздваивается: куда идти? Если вы выберете дорогу вправо, она заставит вас описать узенькую петлю вокруг центра лабиринта, и вы вернетесь на то же место, откуда пошли, но только слева. Если вы выберете левую дорогу, она, также заставив вас описать петлю вокруг центра, приведет опять-таки на старое место, но уже справа. Вы заблудились. Но вам не надо было вообще обращать внимание на раздваивающуюся дорожку. Пройдя по левому или правому пути, вернувшись на распутье, вы должны продолжить путь, идти по той самой дорожке, которая привела вас к распутью, но уже в обратном направлении, чем вы шли в первый раз; вам придется вновь описать внутреннюю петлю, круг по самой крайней дорожке, потом приблизиться к центру и, описав внутреннюю самую маленькую петлю у центра, выйти к выходу. Все это становится ясным после изучения чертежа лабиринта, но в пути, бродя по таинственным дорожкам лабиринта, ничего не ясно – и мы путаемся, я и геолог, путается Митюшка, шагая за нами, – а П. в сторонке посмеивается.... "
У первого известного изображения, сделанном С.Дурылиным задолго до "работ" Гуриной Н.Н., имеются более чем существенные отличия от странного новодела Н.Н. К ним следует отнести следующие явные отличия:
Не трудно видеть то, что Кандалакщский лабиринт является аналогом знаменитого большого лабиринта острова Большой Заяцкий Соловков.
Соловецкий архипелаг. Остров Большой Заяцкий.
Большой лабиринт
Этим небольшим материалом я дополнил текст сайта https://comrade-major.livejournal.com/3097.html для того, чтобы посетители лучше ориентировались в проблематике идентификации Кандалакшского лабиринта. На основе изучения материалов указанного выше сайта и собственного опыта я полностью поддерживаю утверждение автора сайта: "....Как не печально - но сам по себе напрашивается только один вывод - объект был переделан специально и подогнан под новую теорию Гуриной или с целью сокрытия его основного фактического предназначения. ... Если подвести все имеющиеся факты и данные то получим очень интересную ситуацию – несмотря на уже большое количество научных доказательств официально продолжает навязываться публичная версия о древнейшем происхождении Кандалакшского лабиринта и были предприняты меры по его переделке с целью искажения сущности и усложнения датировки. Это факты. Но для чего это делалось и что хотели скрыть?..."
Тема научных фальсификаций и мистификаций, одним из которых является современное состояние лабиринта г.Кандалакша, она воистину неисчерпаема - вы не представляете, сколько фальсификаций "по науке" находится в музеях!. В конце записи я расскажу об одной такой фальсификации, которая граничит с идиотизмом, одного доктора исторических наук, который вволю "порезвился" на Северном Кавказе.
Как подчеркнул автор сайта под ником comrade_major до сих пор стоит остро неразрешимый для официальной науки вопрос по лабиринтам - что это такое, для чего это сделано, когда это было сделано и почему? Теорию Гуриной Н.Н. надо сразу отвергнуть и забыть. Все эти домыслы просто проистекают из неуважения своих предков - действительно, люди в те времена выживали своим умом и умением. Представьте себе картину - рыбаки пристают к берегу и ищут якобы изображения неведомой им ловушки - не найдут, северные берега протяженные и труднодоступные и пока доползешь до лабиринта недолго и околеть от голода. Почитайте вверху цитату путешествия С.Дурылина внутри лабиринта - войти то ведь легко, но и выйти сразу не трудно, а рыбе тоже жить хочется, поэтому эта конструкция как ловушка для рыбы не выдерживает критики. Перед своей первой поезкой на Соловки я обратил внимание на еще одну новую тогда гипотезу на предназначение лабиринтов - это якобы оберег для предотвращения попадания лодок рыбаков в водовороты. Но после посещения лабиринтов большого Заяцкого острова Соловков и их изучения вместе с погружением в грандиозную ауру этих мест сомнений не остается - это некие сакральные сооружения, которые имели весьма важное значение для людей того времени.
Загадок лабиринтов не существует - там все обозначено и подписано на русском языке (с использованием латиницы) с указанием авторов их сооружения и номеров "организаций"-создателей! Это все немыслимое для нормального человека стало следствием главной аферы российской исторической науки - сокрытие и игнорирование существования предшествующей нам цивилизации Руси ЯРа, первой техногенной цивилизации Земли (о ней читайте в записи "Ведическая Русь - Русь ЯРа. Краткие сведения" в этой же рубрике). Я уже давно прекрасно понимаю и читаю множество артефактов той эпохи вместе с идентификацией множества якобы таинственных сооружений непонятного времени, от которых бежит современная археология и история. И в Кандалакшском лабиринте, как и в других, ничего особенного нет - это все создали наши пращуры примерно 1000... 1200 лет назад. Не будем растекаться мыслею по древу и тем более плутать в лабиринтах - с Богом, потихонечку начнем!
Кто создал это непонятное сооружение становится уже понятным при подходе к самому лабиринту - рассмотрим камень, который находится перед входом на деревянные мостки.
На рис. внизу вы можете увидеть прорисовки некоторых изображений и датирующих надписей на этом камне. Главное изображение показывает, как огромная змея заглатывает душу грешника - видна огромная открытая пасть змеи и ее левый глаз. Перед нами находится известный сюжет ведистов о покидании человеком этого мира. По верованиям тех времен перед истечением земного срока человека его "навещала" богиня смерти Мара и внимательно к нему приглядывалась. Если что-то было не так, то приползала её гробовая змея,которую мы видим на рис., и заглатывала душу на что-то еще надеющегося человека. И все...
В этом месте мы видим недвусмысленное предостережение - грешникам далее идти нельзя!
На этом камне встретился в очередной раз один из сакральных мифов ведических верований. Этот сюжет я встречал и в изображениях, выбитых на скалах, и в виде ведических сооружений, и в изображениях на камнях и т.д.
Цифровые обозначения, выполненные обычными арабскими цифрами, рассказывают нам, кто создал этот камень.
ЯR это всего лишь выделенная часть надписи, другие буквы слишком малы и их имеющимися средствами не выделить. Полностью читается так - Аркона ЯRа Руси ЯРа. Номер главной Арконы ЯРа находится выше - это 373.
Но сам камень создала (или нанесла изображения) подчинявшееся ей Аркона ЯРа номер 31, этот номер мы еще несколько раз встретим, и не только на камнях.
Рассмотрим камни самого лабиринта г.Кандалакша, чье изображение находится ниже.
Рассматриваю камень, который выделен стрелкой, просто потому, что он находится на переднем плане и достаточно крупный для выявления надписей и цифровых обозначений. Его пририсовки находятся ниже.
Этот камень интересен тем, что несет на себе такие же изображения цифр, что и предыдущий на проходе в лабиринт. Цифры 373 я выделять не стал, выделил уже знакомые нам цифры 31, т.е. и этот камень создан мастерами и жрецами Арконы ЯРа 31, подчинявшейся Арконе Яра 373.
Но рядом с нижними цифрами 31, которые на камне выполнены в черном цвете, имеется цифра 5, рядом с которой мелкими буквами выполнена подпись ЯР. При этом цифра 5 специально выполнена белым цветом для того, чтобы посетители обратили на нее особое внимание. Таким образом - ЯР 5, жрецы обозначали время создания этого камня, и, следовательно, всего лабиринта, в датировках по эпохе ЯРа. Дата ЯР 5 в хронологии ЯРа, принятой на ведической Руси ЯРа, в переводе в современную хронологию соответствует 861году от Рождества Христова! Так что это не настолько древнее сооружение, за которое его тщится выдать современная история.
Самое большое изображение этого камня расположено в правом нижнем углу и скорее всего является изображением бога Рода - RD. Это следует также и из характера самого изображения пожилого человека с бородой.
Такие же изображения и надписи нанесены и на соседний камень меньшего размера и на многие другие, но из-за мелкого масштаба их прорисовать не удается.
На этом лабиринте, как и на других, все камни должны быть сакральными - посвященными богам и источниками сакральной силы, что обеспечивалось нанесением на них изображений божеств, обожествленных правителей (Рюрика ЯРа и Аси), номерами Аркон ЯРа. Все камни обязательно снабжались датой изготовления, как собственно и все артефакты ведистов. К изготовлению таких камней допускались только жрецы и мастера Аркон ЯРа, как носители божьей благодати. Такое требование позволяет легко отсеять как современные подделки лабиринтов, которые как поганки стали расти в некоторых местах, так и безгмозглые новоделы камней горе-археологов. Все эти новоделы не имеют никакой сакральной силы и являются грубой мистификацией.
Понятно, что расположение множества сакральных камней в столь необычной форме не может быть случайной. Общество тех времен было глубоко верующим, когда даже расположением сакральных камней они неизмеримо повышали божественную силу этого места. Тайны из форм выкладки лабиринтов не существует, все достаточно прозрачно для думающих и опытных людей. До нашего времени дожил один необычный способ выяснения божественной предрасположенности к человеку - для этого надо самому на дороге найти лошадиную подкову. Такая форма подковы и есть ключ к расшифровке способов выкладки лабиринтов. Дело в том, что она очень близка к лигатуре (см. "Ведическая Русь - Русь ЯРа. Краткие сведения") слова БОГ у ведистов, которая имела виды, некоторые из которых приведены на рис. внизу.
Но написано это слово не на кириллице, а на рунице - системе письменности, которая также применялась на ведической Руси ЯРа (это система письменности наших пращуров открыта нашим выдающимся ученым В.А.Чудиновым). Эта лигатура представляет собой совместное написание двух букв руницы - U (современное русское Б) + Г (современное русское Г). Читая по правилам руницы получаем слово БОГ (руница представляет собой слоговое письмо, у которого гласные звуки часто не обозначаются).
Из формы написания второй слева лигатуры следует, что если развивать горизонтальную палочку Г внутрь и закручивать ее, то мы получаем спиральный лабиринт, а если начнем также развивать лигатуру четвертую слева - то лабиринты Кандалакши и Большого Заяцкого острова Соловков.
Современные люди должны понимать при посещении мест, где находятся лабиринты, что перед ними не фигурные выкладки камней, не новомодное изобретение - некое место силы, которое непонятно как употребить, а глубоко сакральное сооружение наших пращуров, которое читается - БОГ.
"Сначала было Слово, слово было у Бога, и слово было - Бог".
Понятно, что такое место было создано жрецом не для прогулок, а для прочтения молитв верующим человеком при обращении к богам и прохождении лабиринта. Верующие тогда совершали прохождение лабиринта не только творя молитву, но и крестясь.
Знаете, как тогда крестились? Соедините вместе средний и безымянный палец правой руки и сведите его с большим пальцем, при этом остальные пальцы ладони не сгибаются. Получается троеперстие ведических времен. Далее осените себя по православному – от лба вниз и затем справа налево. Осенили? Тогда идем дальше. Теперь с нами не только крестная сила православия, но и расположение ведических богов. В этом нет ничего еретического – православие при своем зарождении и развитии испытало огромное влияние руского ведизма, можно даже сказать, что выросло на его основе.
Прекрасно известно, что, как правило, лабиринты расположены вблизи побережья морей и в достаточно отдаленных, даже для нашего времени, местах. Т.е., судя по всему, лабиринты были неким аналогом современных часовен, где службы не проводятся в связи с отсутствием престола. Ну а в ведические времена верующие люди могли пристать к берегу, творя молитву и крестясь пройти лабиринт, пообщаться с богами и призвать к себе их благорасположение. И после того, как верующие укреплялись духовно и телесно, они могли продолжить свой нелегкий путь.
Для подтверждения правильности выдвинутых предположений по прочтению и пониманию идеи лабиринтов важно было найти изображения лабиринтов и на других, желательно меньших, артефактах ведистов. Мне это удалось - был обнаружен меч ULFBERHT со всеми упомянутыми выше атрибуциями лабиринтов. Оказалось, что на мече Кусцинского, который в настоящее время хранится в Государственном историческом музее г.Москвы, находятся интересующие нас изображения (более подробно можно узнать из сайта PC-SWORD.RU).
Этот меч был найден во время первых археологических раскопок Гнездовского могильника экспедицией под руководством Кусцинского, по имени которого он и был назван, в 1874г. С "великого ума" археологи меч, сделанный мастерами-русами - читать тогда, как и сейчас, эта банда не умеет, был приписан викингам.
В выделенном месте мы видим знакомую уже нам надпись БОГ, выполненную в виде U-образной лигатуры. Но, внимание, горизонтальная палочка буквы Г в этом месте создана на стальном лезвии меча в виде спирального лабиринта! В этом месте мы видим наглядно генетическую связь лабиринтов с U-образной лигатурой слова БОГ.
Также автором были найдены на камнях изображения эмблемы Руси ЯРа мамонтихи, у которой хобот закручен в виде спирали.
Ну и как назвать сокрытие артефакта, раскрывающего смысл широко известных каменных лабиринтов, от исследователей и народа - глупостью, фальсификацией, невежеством или чем иным? Попробуйте ответить сами.
Каменные лабиринты (как минимум Русского Севера) были созданы нашими прямыми предками - русами и славянами, во времена существования государства Русь ЯРА в IX... XII веках от Р.Х. и представляют собой высокосакральные сооружения и предназначены для проведения ведических обрядов главным образом путешествующими.
При изучении сакральных сооружений ведических мастеров и жрецов нельзя ограничиваться только изучением самих сооружений, надо обязательно осматривать и анализировать всю близлежащую местность. Смотрим.
На рис. справа показаны ближайшие к лабиринту Кандалакши морские берега Белого моря Кандалакшского залива. Место положения лабиринта показано звездочкой - он находится на берегу губы Малый Питкюль. Рядом с ней через губу Большой Питкюль находится губа Гангасиха, чей берег в виде небольшого полуострова привлекает внимание - он выделен рамкой.
Надеюсь всем видно, что этот полуостров весьма похож на левый профиль человеческого лица - виден нос, губы, очертания головы человека. Но расположение глаза этого изображения строго в анатомически верном положении однозначно свидетельствует о том, что этому полуострову именно люди придали очертание человеческой головы.
Кто изображен в этом месте раскрыто на следующем рис.
На полуострове я выделил самые большие и датирующие изображения и цифры.
Под глазом создатели этого интереснейшего места выложили изображение имени жены хараона Всея Руси ЯРа Аси - надпись это подтверждает "Се Ася".
Рядом с ней помещены изображения животных, которые были олицетворением богини смерти Мары - кошки и в овале обезьяны. Это не случайно - Ася была жрицей церкви богини Мары высокого посрящения.
Создателями этого сакрального места были мастера и жрецы Арконы ЯРа 373 Руси ЯРа.
Впечатляют технические возможности создателей, т.к. для постройки изображений надо было обрабатывать скалы, вырывать ямы и рвы, делать выкладки камней, сажать деревья и т.д.
Одновременно ведь надо было подобрать и подходящее место для создания такого изображения, ведь при всех своих огромных технических возможностях они вряд ли пошли бы на отсыпку полуострова. Но такое место можно было найти только сверху и только сверху можно было управлять и мониторить процесс строительства.
Такие сооружения настолько огромны, что в силу своих размеров их не способны обнаружить ни историки, ни археологи - действительно, для их обнаружения снизу не хватает угла зрения, а читать сверху они не могут, не умеют и не хотят. Больше всех, конечно, страдают простые люди, которым ничего про такие места не рассказывают, да и кто расскажет? Вы можете посмотреть сайт PC-ALANYA.RU, на котором рассказывается про такие же изображения ведистов, которые созданы жрецами в горах Архыза Северного Кавказа. А этот район Северного Кавказа каждый день посещают сотни людей,которые и там ничего не видят.
Рассмотрим еще немного морское побережье Белого моря уже с другой стороны совсем рядом с лабиринтом.
Немного не доходя до полуостровка, на котором находится лабиринт, в море впадает местный ручей, чье устье недалеко от впадения привлекает внимание (выделено рамкой).
В этом месте видны многочисленные изображения и надписи, созданные ведическими мастерами.
В этом месте мы видим сформированное создателями изображение пса - видны его разъяренные глаза, нос и открытая пасть. Это постоянный спутник бога ЯРа, который, в мифологическом смысле, был исполнителем его воли. Это подтверждает и изображение тура (быка), зооморфного символа бога ЯРа, которое находится между глазами.
Вверху над головой пса создано мастерами уже знакомое нам изображение лигатуры слова БОГ, внутри которого вписан номер Арконы ЯРа, создавший этот шедевр - 373.
Внизу многочисленные 3 и 7 подтверждают этот вывод.
Еще раз обращаю ваше внимание - это большое изображение никто не видит вследствие его большого размера и возможности осмотра только СВЕРХУ, с высоты примерно 1км.
На фото справа показан этот же район с другого ракурса - лабиринт выделен звездочкой. На правой стороне фото находится склон горы Крестовая, которая возвышается над городом. На нем я выделил некоторые из многочисленных изображений и надписей, созданные мастерами Руси ЯРа - ЯРс.
Стоит обратить внимание и на эмблему Руси ЯРа - голову мамонтихи.
Обнаружение на склоне горы Крестовой многочисленных изображений и надписей ведистов заставляют присмотреться и к вершине горы (фото слева).
Вершина горы имеет не остроконечный характер, а вытянутый, что позволяет разместить на ее вершине изображения, тем более что просмотр сверху сглаживает ее рельеф.
На левом фото показаны прорисовки наибольшего изображения, которое нанесено на всю вершину горы Крестовая - это лицо ЯРа, что следует из подписи ниже линии губ. Добавление буквы С расширяет смысл этой надписи - создано изображение ЯРа в краю государства Русь ЯРа.
Под левым глазом созданы номера Аркон ЯРа 373 и 31, которые приняли участие в создании и этого изображения на вершине горы, и вокруг горы. Лицо человека вполне узнаваемо даже не смотря на то, что лицо несколько деформировано вследствие формы самой горы.
Промежуточный вывод: лабиринт г.Кандалакша входит составной, но далеко не главной, частью в систему сакральных мест, созданных жрецами и мастерами Руси ЯРа в этом месте. Целью создания таких сооружений и сакральных мест на территории не только России являлось стремление жителей той поры одухотворить, обожествить среду своего проживания, призывая такими сооружениями благословение ведических богов. Такие сооружения находятся на всей территории России, но многие из них почему-то считаются таинственными.
Такие же огромные надписи и изображения находятся и на сопке Волосяная, которая стоит рядом с горой Крестовая (рассматривать ее уже нет места).
В ближайший окрестностях г.Кандалакша обнаружены ведические сооружения, созданные не позднее IX века, руками жрецов и мастеров Аркон ЯРа. Это сакральное место входит составной частью в систему сакральных мест, которые сохранились в большом числе на территории России. Для изучения этого места нужна целая экспедиция с необходимым техническим снаряжением.
Примечание 1. К сайту https://comrade-major.livejournal.com/3097.html: автор сайта comrade_major предположил, что целью Гуриной Н.Н. при работах, приведших в фальсификации лабиринта, было также и сокрытие факта существования Тартарии, которая известна из старых источников. Но изучение мест предполагаемого нахождения этого государства указывает только на сооружения и надписи ведистов и другие не обнаруживаются. Но я бы не стал огульно отрицать существование Тартарии, которое предположительно находилось в восточной части современной России. Государство Русь ЯРа начало разваливаться именно с европейской части России и остатки ведизма могли отходить только на восток, что наверняка и было;
2. При создании сайта использовались картографические сервисы Google, Яндекс, Bing и др.
Минута смеха. В Ставропольском краеведческом музее в настоящее время находится дольмен, в котором якобы был похоронен правитель средневековой Алании Дургулель.
Нам будет интересна показанная слева сторона этого дольмена (погребальное сооружение). Обратите внимание на изображение в рамке.
Внутри этой рамки доблестный исследователь, "светило" местной археологической науки, доктор исторических наук В. Кузнецов "сумел" рассмотреть ... изображение высилиска, исчадие ада, которое известно из мифов народов Ближнего Востока. Такое чудище было "обнаружено" на территории Кавказа впервые, о чем разгоряченный исследователь "порадовал" своих сотоварищей в монографиях, статьях и брошюрах. И что интересно - никто не был против, всем было понятно!
Теперь на этом рис. слева показываю очевидное - в этом месте находится не некий страшный василиск, а заурядный ... ПЕТУХ! В.Кузнецов ухитрился принять гребень петуха за исчадие ада.
Ха, ха, ха!
Наши историки знают много такого, о чем история даже не подозревает!
Серия сообщений "Категория 7":Артефакты и святилища русского ведизма. Глупости и фальсификации историковЧасть 1 - Каменный лабиринт Кандалакши - что это такое? Лабиринты Руси
Часть 2 - Путешествие сквозь время от С-Петербурга до крепости Орешек. Часть I
Часть 3 - Артефакты Горного музея, которые никто не видит. Ляпы геологов. Часть II.
...
Часть 11 - Искали город Алтыри - нашли 47-ю Аркону ЯРа
Часть 12 - ИСКАЛИ ГОРОД АЛТЫРИ - НАШЛИ 47-Ю АРКОНУ ЯРА. Продолжение I
Часть 13 - ИСКАЛИ ГОРОД АЛТЫРИ - НАШЛИ 47-Ю АРКОНУ ЯРА. ПРОДОЛЖЕНИЕ II
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |