-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145

        Комментарии (0)

        Б

        Дневник

        Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:18 + в цитатник
        В колонках играет - Ольга Ступина - Ложь
        «..- И на смену старой культуре придут специалисты по рекламе и маркетингу, которые будут говорить людям, от чего получать удовольствие, - вклинился я. - Это будет несложно, если у людей не будет, с чем сравнивать, например, себя с другими людьми в том же экономическим и социальном положении. И с помощью СМИ вы даете потребительские установки людям из разных экономических и социальных слоев. Ключ же в увеличении выбора через процесс подразделения, о котором вы уже упомянули. То, что люди все больше отдаются досугу и спорту не напрямую, а через соучастие, приводит к тому, что люди все меньше и меньше участвуют лично в процессах, которые непосредственно и составляют сообщество. Таким образом, вместо одного или двух стоящих переживаний мы получаем кучу бессмысленных эмоций.»

        Ирвин Уэлш
        Кошмары Аиста Марабу

        Я так давно ни чего толком не рисовал, что натыкаясь случайно на свои собственные картины, я недоумеваю: как и зачем это рисовалось, что за человек их рисовал и почему так, а не по-другому?

        Читаю Кандинского «точка и линия на плоскости» - это лучшее что я когда-либо читал о живописи и остальном искусстве.

        Прошел «Mass Effect» - одна из самых классных игр, когда-либо виденных мной, она почти совершенна. Сейчас прохожу вторую часть, немного непривычно в управлении и лень читать субтитры, в остальном же чуть красивей и немного упрощена. Почти интерактивное кино, а не игра вовсе, полуквест с элементами рпг и экшена.

        Начал читать Томаса Мана «Иосиф и его братья» - это одно из самых классных литературных произведений, которые я когда-либо читал.

        За этими играми почти не рисую, вот сегодня немного продвинулся, но это почти ничто, а еще надо сдать уже отзывы и оценки для конкурса, в котором я как будто «эксперт». Я уже почти все сделал еще неделю назад, но тут внезапно я купил антологию «Mass Effect» и пропал на несколько дней подряд из реальности, что свойственно мне.

        Для каждого человека на определенный промежуток времени приходится некоторое количество злобы и радости, беспомощности и решительности, слабости и геройства. Проблема в том, чтобы все это происходило тогда, когда тебе нужно, а не как придется – это и называется владеть ситуацией.

        Вчера купил себе сенсорный ридер «Onext Touch&Read 002», который через несколько часов впал в неадекват и отказался работать. Съездил в магазин и тут же поменял с небольшой доплатой на Pocket Book Pro 902 и долго еще расстраивался по поводу того, что не посмотрел на официальном сайте или где-либо еще, что вышел новый, точно такой же как мой, но уже сенсорный ридер и не сильно дороже стоит. Правда если вспомнить как работал предыдущий сенсорный - не велика потеря: сенсорный экран занчительно утяжеляет конструкцию, жрет батарейки раз в 10 быстрее и загружает оперативку, по всей видимости, т.к. все постоянно виснет и долго грузится, благо я еще так удачно избавился от него. Кроме того на E-ink все эти сенсорные движения вроде перетаскивания и растяжения выглядят очень несуразно, потому что требуют постоянного обновления экрана, не успевающего за руками.
        Второй день занимаюсь тем, что скачиваю из интернета десятки и сотни книг, составляя себе библиотеку, которую мне читать ближайшие полторы тысячи лет, но читать электронную книгу гораздо удобней и приятней, чем бумажную, а уж о экономии времени и денег на поиски и покупку - говорить нечего. Уже сейчас у меня есть более полторы тысячи книг, о которых я и мечтать не мог, разве что в главную библиотеку пошел бы портить зрение, да и там возможно чего-то не нашлось бы.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        (

        Дневник

        Четверг, 20 Мая 2010 г. 03:05 + в цитатник
        один из самых бестолковопроведенных дней за который я успел:
        Ё) выспаться на 2 недели вперед
        !)встретить старую знакомую, которыю не видел лет 5 и с которой мне минут 15 неочем было говорить , а потом стало непопути
        ")полюбоваться очередью вокруг Пушкинского и очередной раз пройти мимо
        №) очередной раз тщетно попытаться прочесть Гамлета в переводе Вронченко
        ;) посмотреть не самый лучший, но всеже довольно неплохой фильм про времена перестройки и ностальгию по СССР "Кризис среднего возраста", Гарик, конечно великолепен в роли Энжи, и очень увлекательно рассказывает, насколько я понял "рабыню изауру",..
        %) очередной раз подкрасить скульптуру испортив регулятор яркости
        :) очередной раз прочесть пару глав из "Трое в лодке..." и очередной раз восхититься великолепием этой книги, как вцелом , так и в отдельных ее частях:)
        ?)очередной раз понять , что попусту потратил время, когда дел по горло и нужно спешить не теряя ни минуты..
        *) очередной раз написать сюда все эти бесполезные и бестолковые мысли тратя время даже на это.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        ..

        Дневник

        Понедельник, 17 Мая 2010 г. 04:46 + в цитатник
        пишу критику к конкурсным работам, я типа эксперт:)

        вот тут

        И вообще много чего пишу я нынче что-то, печатаю много, а вот мне еще предстоит гигантский текст печатать по раскадровке мультфильма, а может и не надо насамомделе, незнаю завтра надо этим заняться всерьез уже наконецто и пару эскизов хотябы.

        очень порадовала небольшая флеш игрушка "машинариум" , очень красиво все прорисованно, сюжет тоже очень интересных, вобщем очень красивая сказка, хотя для моего нелогичного мозга подобные квесты грандиознейшее испытание, заглядываю в подсказки регулярно, хотя вот щас в крестикинолики(гайкиболты) робота в баре обыграть не могу, тут уже никакие прохождения не помогут:)

        просто когда я добираюсь до сюда , чтобы что-то написать, я уже почти вырубаюсь и зачастую не способен дописать , или адекватно чтолибо изложжить, а позже я уже не помню о чем хотел тода рассказать:)

        Метки:  
        Комментарии (0)

        Без заголовка

        Дневник

        Суббота, 27 Марта 2010 г. 03:38 + в цитатник
        День пятый: ничего. осталсь еще 9, как то все это смущает мое воображение, что даже думать не хочу.

        Смотрел Евангелион, точнее пересматривал, спустя несколько лет, и вот теперь это конечно все кажется менее важным и серьезным, и если раньше, как помню, я мог отчасти сопереживать или сопоставлять както события и и персонажей тамошних , то теперь все кажется детским несколько всеже.. не то совсем, и если пересматривая некоторые фильмы или перечитывая книги я обнаруживаю в них нечто ранее не понятое и незамеченное , то относительно евангелиона все как то наоборот пока что.

        Что-то у меня от долгой работы, печатания или рисования сводит безымянный палец на правой руке, что являет собой дискомфорт , особенно для рисования. как с этим бороться не представляю, впрочем ближайшие пару дней я планирую отвлечься от всей этой темы и заняться лежанием на диване за просмотром всяческого скопившегося кинематографа, я нынче даже не могу выбрать , что собствнно смотреть, потому как оочень много всего. Уже довольно долго меня мучает эта проблема выбора, причем последнее время как никогда, и сводится все это к тому , что я решаю лучше почитать или порисовать, или еще чего ..
        както охладел я чтоли к кино..

        Метки:  
        Комментарии (0)

        ,,

        Дневник

        Пятница, 26 Марта 2010 г. 03:23 + в цитатник
        В колонках играет - Торба-на-Круче - Сантьяго
        день четвертый: ничего не знаю , не до того мне сейчас, както сложно все..

        Александр Болквадзе дурак и лентяй, и пусть это запечатлится во всех поисковых системах , в которых я периодически ищу ссылки на свое имя, ведь интересно , что пишут обо мне , где цитируют и публикют фото моих картин, причем таких сайтов и страниц не мало уже скопилось , только вот я со своей "невыносимой легкостью бытия" совсем обленился и даже почту не просматриваю, все чем-то занят, картины какие-то, проекты, а нынче я добавляя новую картину в списки всех этих многочисленных виртуальных галерей обнаружил , что проворонил аж целых 2 выставки на которые меня приглашали, и даже не на две , на эти две я хотел-бы попасть , а вообще их значительно больше, приглашений этих , только мне либо лень, либо еще какието причины вдуманные..
        а ведь мог-бы, и небыло бы сейчас ощущения такого , мол вот рисую я все это , а что собственно толку? лежат себе целых 4 картины, причем довольно не плохие , пылятся бестлку. А еще несколько скульптур и мне -то что? фраза , которой я отвечал своим потенциальным покапутелям мол , а что мне , деньги вроде есть , зачем мне сейчас их продавать, я лучше вытавок побольше проведу и все такое , не усместна потому как я ведь и не учавстввую нигде, да и рисую как то через силу, медленно, может именно в такй вот активной деятельности я и нашел-бы больше энергии, некий потенциал , для дальнейшего движения куда-то там..
        А может оно и должно быть все..
        Да почем мне знать, я вот закончил очередную работу , которая еще порядочно попылится , прежде чем я переборю свою лень и соберусь куда то это все отвезти и развесить, сижу вот тут и пью дурацкое шампанское, надо-же мол както это запечатлеть в своем небытие, а то как то совсем уж пусто, глупо, глупо и бессмысленно прятать свои картины, отказываться от выгодных предложений и ругать самого себя за то, что не делал, собственно, где то я слышал , что в ад попадают не за то, что сделал , а напротив , какраз за то, чего не совершил, поленился или испугался..
        и вот 7го еще никак не дождусь , а ведь представлю только себе , как оно будет все и ..
        ну как то сложно уже, действительно, я даже начинаю понимать почему эти две недели..
        меня это все теперь даже смущает както..

        Переваливает за сто скорость
        Перекрывает крыло лопасть
        Переливает за край нежность
        Где тебя искать
        Самолеты нам не нужны к черту
        Все машины этой страны мертвым
        Грузом мертвым будут лежать
        Если знать

        Метки:  
        Комментарии (0)

        что все это значит..

        Дневник

        Суббота, 23 Января 2010 г. 02:21 + в цитатник
        В такой мороз без алкоголя никак не обойтись.
        Что-то невероятно ужасное творится на улице, как только все эти северные люди переносят такой кошмар, когда я коченею уже при сегодняшней температуре.
        Дочитываю "Фрэнни и Зуи", перечитываю "улитку на склоне", очередной раз и очередной раз не может мне надоесть это.
        Скоро закончу картину новую, хотя врятли что-то изменит это, опять еще одну начинать и опять тоже самое.
        Что странно , я вот пишу всегда предварительное подробное описание картины , которую я собираюсь нарисовать, каждую мелочь включаю в это описание, каждую деталь, а в результате получается напротив - нечто совершенно иное, совершенно не похожее и даже по смыслу и концепции изначальной не соответстующее. И так вообщем то почти всегда, картины будто сами диктуют мне свои условия , все как то сиюминутно и внезапно, в процессе создания происходит. Каждая неровность и выбитая нить, каждый случайный мазок кисти могут рассказать о будующей судьбе холста, каким он должен быть. Я уже перестаю верить в то, что это действительно мои картины, они какбудто влияют неким образом на все мои поступки и слова, на все мои действия и теряется граница между реальным миром и тем , откуда это все берется.
        Скоро, скоро все изменится и это как будто уже неизбежно, я не способен управлять этим , только догадываться, но ведь рано еще и я не вполне готов как будто к этому, не хочу я, чтобы так, внезапно и неслыханно, как обычно вообщем.
        Древесно-мясные волокна,
        Моя самовольная , вздорная радость,
        Чудовищная весна...
        кое-кто в восторге от моих "гениальных" произведений и пытается разузнать как можно больше о том , как все это возможно создавать, для меня подобное поведение , конечно не новость и не раз я сталкивался с подобным, но все эти вопрсы заставляют меня задуматся о том , что я собственно делаю и как это можно понимать, именно в режиме диалога я хоть что-то начинаю осмыслвать или хотябы предполагать , что все это значит.

        Метки:  
        Комментарии (4)

        ждать..

        Дневник

        Воскресенье, 17 Января 2010 г. 07:54 + в цитатник
        В колонках играет - The Sounds of Infinity - Freedom
        долго мучился с переустановкой и настройкой висты, но до сих пор не до конца уверенн в том , что все будет работать как надо, особенно меня раздражает тот факт , что не работает Miranda, осталось еще не мало настроек для моего личного , комфортного пользования этой системой, на что уйдет еще куча времени.
        Пока все там проверялось и устанавливалось мне довелось впервые за довольно долгий промежуток времени посидеть в тишине, что , как я заметил даже в некоторой степени меня угнетает как будто и вызвает дискомфорт, тишина , когда читаешь книгу самое подходящее условие и даже рисовать иногда в тишине вполне нормально, хотя, когда я рисую мало что вообще важно из окружающего внешнего мира, но я-то зачемто решил себя помучить и взялся подготавливать рейки для каркаса будующей скульптуры, т.е. стругать, шлифовать, грунтовать и разбрасывать опилки и стружки по всему дому, что естественно прийдется убирать , вероятно завтра, так же , как и настрйку этой самой висты продолжить.
        Очень глупые , вероятно, обыденночеловеческие мысли приходят ко мне в голову , когда нечем занять ее:) вот например люди , которых я знал когда-то, которых почти забыл или наоборот не могу до сих пор, даже без особых напоминаний, зря все это и незачем, ничего уже не изменится , да и не хотел-бы я этого. Сейчас как будто все к лучшему , вот только , если.., а раньше я даже не думал об этом и никаких "если" - тоже не было. А люди, иногда встречаются мне случайно и даже так порой , что только я их вижу, временами узнаю, но подойти не решаюсь , да и что я собственно скажу, даже если узнают, все одно и тоже , повторять , что поизошло, что изменилось да и вообще.., а бывает , что неуверенн я то ли где то виделись мы , то ли знакомы были , а может и спутал, память у меня на людей таксебе, не на всех конечно, но лучше бы пожалуй совсем ничего не помнить или забыть, чтобы амнезия.
        Курю слишкомм много , но еслиб не курил , вероятно было-бы гораздо хуже потому что безумие мое прогрессирует, а иначе ведь и быть не могло.
        А еще я разучился говорить наедине, все мне публику подавай, причем это как то неосознанно и не важно слушает-ли кто-то вообще меня, будь то окружающие или тот к кому обращаюсь, просто заметил попав в такие вот обстоятельтва, раньше напротив остальные мешали и стесняли, а невнимательность слушателя сразу отбивала жлание говорить. От того наверное и чепухой все это считаю. Разве можно ТАК говорить о чем-то важном, да и есть-ли это самое "важное что-то" вообще в какой-либо из реальностей.
        очень устал я както, столько всего еще, и врятли когданибудь это все кончится, остановится, не могу я ведь бездействовать и даже сейчас уставши до предела я понимаю, что многое не успел, недоделал и т.д...
        Все , что происходит со мной и вокруг необходимо и я знаю, что иначе нельзя никак, лучше не получится, просто это вот знание наперед тоже раздражает не меньше , чем неопределенность потому что ждать..

        Метки:  
        Комментарии (2)

        зря..

        Дневник

        Понедельник, 11 Января 2010 г. 10:12 + в цитатник
        В колонках играет - LUMEN - Пока ты спал
        Я безнадежен, а кто-то слишком настойчив чтобы не вызывать у меня умиления.
        Сделал пару эскизов новых персонажей , даже в какой то степени разработал некую концепцию своеобразную, которая окажется в результате одной из версий всего лишь.
        Большую часть дня проспал, остальное время занимался словесными баталиями по поводу и без.
        Смотрел фуфловый молодежный фильм "телепорт" , вообщем чепуха стандартная со спецэффектами и романтикой для школьников.
        наткнулся вновь на несколько песен группы Lumen, я как то ее не слушал почти, тоесть про сида и нэнси там и еще что-то , потом на концерте както случайно еще оказался года три назад, но ничего почти не понял из того шума, что они там устроили, а тут вот както в тему попались , тоесть да, мне несколько песен понравилось , но не в том дело, большая часть чепуха полнейшая и именно шум, но именно они натолкнули меня на новую концепцию картины и в какой-то степени они будут персонажами ее или их герои, одинокие маргеналы и бунтари, Миллиционер с перепугу аж перекрестился спрятавшись за стволом дерева от них, такое вот развитие событий.
        Миллиционер , кстати по неволе, незнаю как бы это точнее выразить , в словах никак , в картине все будет видно запросто.

        ..все по кругу , но все будет иначе
        я даю тебе слово.

        много както глупых вопросов нынче, и еще больше издевательски замысловатых ответов.

        Однажды Гоголь шел по Тверскому бульвару (в своем виде) и встретил Пушкина. "Здравствуй, Пушкин, - говорит, - что ты все стихи да стихи пишешь? Давай вместе прозу напишем". "Прозой только ............ хорошо", - возразил Пушкин.(с) Хармс

        Метки:  
        Комментарии (1)

        Без заголовка

        Дневник

        Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 02:53 + в цитатник
        заболел.. года полтора я наверное так конкретно не болел , но вообщем то это даже хорошо , что сейчас именно заболел т.к. я могу себе это позволить нынче, тоесть бывают определенные моменты , когда болеть ну никак нельзя , а нынче какраз наоборот , вот я вообщем и болею , попути посмотрел 12 серий "Samurai Champloo" и "Сотантину", прочитал несколько рассказов Кинга и начал приводить в порядок свои художественные инструменты , которые пусть не так часто , но всеже иногда требуют очистки от пыли и всяческой чепухи неизвестной природы, вот к примеру обнаруженной мною в этюднике, както совсем уж глобально он был загажен всякими потекшими тюбиками с краской и осевшей на это все пылью.
        Сонатину уже когда то смотрел , но полностью забыл както в отличие от феерверка или кикуджиро, и теперь вообщем тоже не в восторге.
        "Samurai Champloo" тоже раньше видеть приходилось и вообщем это довольно крутое анимэ , тольок а этот раз перевод таксебе, ну тоесть я помню , что года два назад я смотрел с другим , более интересным чтоли переводом, незнаю , как насчет грамотности , но диалоги звучали просто не так уныло , не смотря на то, что общего смысла фраз не менялось , просто синонимы..
        вообщемто все, ну а как еще , я ведь болею ...
        и даже не покурить нормально, вот это самое дурацкое во всех этих простудах.
        З.Ы.: что интересно , не смотря на температуру, некоторый дискомфорт и слабость , насморк и больное горло, бессоница у меня продолжает прогрессировать, чем дальше , тем хуже..
        с чего бы это вообще...
        что-то не так.. может это от огромных колличств витаминов и иммуностимулирующих препаратов , а может что-то нервное, хотя нервничать вроде бы и повода нет особо..

        Метки:  
        Комментарии (0)

        отчет

        Дневник

        Пятница, 04 Декабря 2009 г. 02:46 + в цитатник
        В колонках играет - Ольга Арефьева и группа Ковчег - Ролин Стон
        "Бонзай режиссер" Такеши я как то не понял, даже не смешно как то , мне больше "500%Таке-шиз" понравился.
        Как то он переборщил помоему , хотя во всех рецензиях утверждалось , что второй фильм круче, хотя в то же время предупреждения присутствуют , что фильм далеко не для всех, видимо и не для меня, хотя может позже какнить пересмотрю..
        Доработал люстру, добавив пару окошек для лучшего распостранения света и по всей поверхности ткани этой натянутой понаделал отверстий мелких, которые очень даже не плохо смотрятся, когда лампа включена и сквозь них проходит свет, с разных позиций они по разному переливаются и дают инетерсные эффекты световые. Хочу также заметить, что фотографии делались на минимальной светочувствительности и выдержке , чтобы хоть что-то можно было различить, потому все так темно вокруг , на самомделе она очень яркая , около 600 канделл или ватт, если попростому.
        чуток добавил тумана к сумрачному лесу , фото опубликовал , но лень было выставлять свет и ставить штатив потому все как то несоколько смазанно и размыто, не в лучшем качестве вообщем, осталось добавить персонажей и чуток все подправить , хотя вообщемто основной фон уже готов.
        начал "похороните меня за плинтусом" , очень даже неплохая книга , вообщем даже хорошая можно сказать:)
        стоит внимания вооббщем:)

        Метки:  
        Комментарии (0)

        я написал много букв; еще одна будет лишней.

        Дневник

        Пятница, 04 Декабря 2009 г. 07:53 + в цитатник
        Очень радуют последнее время новые трансформации и эксперименты Такеши Китано, начиная с Феерверка появляются все более оригинальные и необычные , как для него самого, судя по предыдущей фильмографии, так и вообще для кинематографа в целом фильмы , как то тот же самый Кикуджиро, или Таке-шиз очень порадовавший меня недавно и "ахилес и черепаха" , нельзя сказать , чтобы очень крутой , но вполне достойный и оригинальный, а еще вот узнал о его еще одном новом "бонзай режиссер" , который тоже уже предвкушаю:)
        Зато Монти Пайтон как то разочаовал, как и Терри этот самый Гиллиам, который уже без монти пайтона на мой взгляд так ничего стоющего и не сделал не смотря на благожелательные отзывы по поводу бразилии , которую я плохо запомнил из чего следует , что не впечатлило или Страх и ненависть , который мне совсем не понравился.
        А разочаровало меня в монтипайтоне их предпоследнее творение "джабервоки" , впрочем как и смысл жизни по монтипайтону уже закончивший всю эту эпопею, просто уже здесь и в "житие брайена" присутствовало что-то такое натянутое и вообщем уже выдохлись они как будто, хотя с начала все было очень круто.
        Время както летит вроде бы быстро чтоли и в тоже время оно ведь заполнено всякими впечатлениями и прочей информацией , но я не могу точно сказать когда именно я например прочел ту или иную книгу или посмотрел фильм, я знаю над какой из своих картин я тогда работал или напротив отдыхал от какой-то в это время после окончания.
        Вообще вся эта творческая деятельность и образ жизни лишают меня некоторых удовольствий всмысле ощущения новизны чтоли или каких-либо впечатлений общепринятых, вот для кого-то сходить на концерт , в музей , театр, посмотреть фильм или прочесть книгу - это целое событие, а для меня как на работу ходить, даже лень уже все чаще, хотя по части книг или фильмов все проще, ходить далеко не надо и потому не особо напрягает, зато все остальное, даже люди новые не интерисуют, слишком много их и так, слишком много говорить приходится на всевозможные темы, по поводу и без, такчто отдыхом такназываемым, для меня все чаще является просто некое забытие , в отсутствии звуков и движений , лучше даже с зыкрытыми глазами, в моей почти белой комнате мастерской.., белый , кстати также начинает распостраняться на коридор и почти дошел до кухни, туманный пока что такой , но вскоре наверное станет совсем белым, без просветов рисунка бывших обоев поверх которых я его крашу.

        Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
        Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
        За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
        Только в уборную -- и сразу же возвращайся.

        О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
        Потому что пространство сделано из коридора
        и кончается счетчиком. А если войдет живая
        милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

        Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
        Что интересней на свете стены и стула?
        Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
        таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?

        О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
        в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
        В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
        Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

        Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
        догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
        эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
        Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

        Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
        Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
        слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
        шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
        (C) И.Бродский
        каждый день просыпаясь я выкуриваю от 2-х до 5ти сигарет прежде чем встать и пойти что-либо делать.
        если у меня дома нет хлеба я очень струдом смогу собраться выйти наулицу , чтобы дойти ради него одного до магазина находящегося в 20ти метрах , хотя терпеть не могу есть что-либо без хлеба, зато если нет сигарет , я пойду в любую погоду и время суток хоть за пол километра.. причем обазательно GAULOISES, а они не вездде продаются..
        проспал седня весь день и как следствие какие то мерзкие сны под конец , что вообщем то всегда , когда спишь больше 8ми часов, а если меньше , то вообще ничего ..
        и както только так , ничего хорошего мне не снилось еще ниразу... не помню вовсяком случае..

        Метки:  
        Комментарии (1)

        Ад - это другие

        Дневник

        Четверг, 03 Декабря 2009 г. 04:20 + в цитатник
        От неприязни и мерзости хочется говорить стихами.
        Но не умею , может и к лучшему
        Интересно у поэтов всегда так или просто на меня что-то такое нашло?
        Впрочем, мелочи все это , просто придаю значения много чепухе всякой , видимо еще от того , что сплю по 3 часа в день максимум Уже неделю , а до того тоже примерно также, но с перерывами.
        Просто Ад - это другие , и это правда , другие в том смысле , что совершенно иные люди, со своими , другими вкусами , интересами, образом жизни и пр..
        Просто все мы здесь достаточно цивилизованны , чтобы допустить кого-либо постороннего в свое личное, настоящее и это вообщемто очень правильно, в крайнем случае есть ярлыки, которые как ни странно выполняют очень важную роль при урегулировании всяческих конфликтных ситуаций, поморщимся и пойдем дальше. Главное достоинство ярлыков и недостаток , как я раньше думал , а теперь уже и не знаю как отнестись потому как слишком уж субъктивен както я нынче и случай слишком частный, но достоинство именно в краткости и информативности , пусть поверхностной , не дающей достаточной глубины восприятия , но сигнализирующей о том , как себя вести в данной ситуации , но если вдруг, случайно так получится, что все же это произойдет, если доведется двум таким другим разоткровенничаться , то тут уж никакой толерантности не хватит.
        Правда всегда некрасива, при любых обстоятельствах и это мое предостережение для всех жаждущих до всякой откровенности.

        "Путь Дракона" стоит посмотреть только ради того чтобы увидеть в финале схватку Брюса Ли с Чаком Норрисом, в остальном фильм исключительное дерьмо , как и все подобные , я просто даже как то не понимаю зачем и для кого снималась такая низкопробная тупость и как самому Брюсу Ли , впрочем , как и Чаке не было стыдно за участие в подобной чепухе, а ведь были и до того классные фильмы без их участия , я о классике мирового кинематографа, почему же те , кто снимал все это , не потрудились хотябы какие-то основы перенять у великих своих предшественников?
        И что это за шумиха вокруг этого самого "похороните меня за плинтусом", якобы бесцеллера советских времен(или уже после советских?) некоего , Санаева про, которого я вообще никогда ничего не слышал до сих пор , а тут вон оно как оказалось...
        прийдется прочитать, а потом уже решим смотреть-ли экранизацию..

        Метки:  
        Комментарии (0)

        Без заголовка

        Дневник

        Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 05:31 + в цитатник
        Туман оказался не так уж и прост , провозился с ним чуть ли не 4 часа , и вообщем то прийдется еще один слой делать для полноценного его изображения, добавил еще деревьев , которые после утонут в тумане , так лучше, хотя я пока что не могу сказать сколько нибудь уверенно, доволен ли я проделанной работой или нет, пока еще непонятно, да и работы еще полно, за персонажей еще почти не брался, только в эскизах, и то не все, смерть вт досихпор не придумал.
        Пользуюсь нынче одновременно 3-мя палитрами из 7ми имеющихся, все имеют довольно интересную разметку, да и вообще большая часть моих инструментов имеет своии особенности разительно отличающиеся от всех возможных виденных мною или описанных кем-либо.
        Что интересно, так это то, что нынешняя картина не будет отличаться пестростью или обилием цветов , как большая часть ее предшествениц, впрочем все последующие , что запланированны так же будут в этом смысле схожи с ней, хотя сюжеты и персонажи тем не менее будут пересекаться и продолжать то, что было раньше и всегда.
        Перечитываю "приглашение на казнь" Набокова, пожалуй это самый красивый , оригиинальный и живописный роман из читанных мною у него.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        технологии творчества

        Дневник

        Четверг, 26 Ноября 2009 г. 05:10 + в цитатник
        Лег спать полшестого утра , проснулся в 830, опять лег в 8 вечера и проснулся в час. Довел до конца реставрацию картин и освежил лак на некоторых, доработал багет , еще пару дней подсохнет и можно оформить обратно , замотать тряпками и спрятать куданить подальше потому как что-то в них такое я все же ощущаю , еще раньше помнится я не особо любил, чтобы мои картины хранились у меня дома, с начала дарил, потом продавал или отправлял на выставки всевозможные, зря , кстати некоторые продавал , но это уже не важно. Что-то в них такое есть , я не могу только охарактеризовать, что именно и как оно влият на меня.
        Кстати, спустя такое длительное время , казалось бы , вроде как и техника у меня совершенствуется и идеи более целостные и интересные теперь, но те , старые картины чем-то посвоему хороши все же, заметил пару знакомых лиц в некоторых из персонажей , некоторые люди , случайные преимущественно часто говорят всякую чепуху вроде как , просят , чтобы я нарисовал их или что-либо для них или даже просто , чтобы посмотреть типа , как оно глазами художника , у меня конечно есть великое множество ответов на такие просьбы и разговоры, отрицательных ответов, но на самом-то деле каждый, даже самый никчемный и малозначимый для меня человек, даже случайный может попасть в любую их моих картин, даже в том самом образе, в котором я его себе представляю , хотя врядли они сами себя узнают. Вообще мало кто может себя узнать, только у меня картины всегда имеют великое множество деталей, сюжетов и персонажей на квадратный дециметр, так что в такой толпе можно и затеряться конечно.
        Новая картина сохнет для нанесения нового слоя , завтра или послезавтра буду рисовать туман, пожалуй самый легкий этап в содании работы , во всяком случае по эскизам судя , хотя тут размер уже другой и консистенция следовательно, глубина и размытость тоже меняются, впрочем туман по своей природе случаен и думать не над чем , в отличие от композиции деревьев тех же , которые надо было как то правильно так расположить , чтобы между ними еще и персонажи поместились и вообще чтобы хорошо выглядело. Обычный пейзаж в этом случае гораздо проще, можно довериться случайности , как с туманом сейчас, и это вообщем то даже будет выиграшная позиция т.к. всеже в природе именно по такому принципу все происходит , а рисуя что-либо надо всеже проникать в сущность этого самого, и если это природа, то естественно было-бы соблюдать ее последовательность.
        Читал опять случайные дневники, это даже ногда интересней книг, ведь авторы, уже профссионалы которые, со временем как бы там ни было обрастают всякими правилами и привычками, мастерством и самое главное приобретают способность к мастерской лжи, или если по мягче выражаясь замене реальных ощущений и переживаний виртуальными , искуственно созданными или вообще , как я зачастую пользуюсь приукрашенными и посвоему интерпритированными , чужими, а подобные выдуманные ощущения , материал не самый лучший , это уже хенд мейд из секонд хенда какой то. Если кто-то , когда то приукрасил что-то, а потом другой нашел , и посвоему опять...
        Чем ближе к источнику, чем реальней и выстраданней - тем лучше.
        Есть конечно такая тема, что читая или слушая кого-то, чужие истории и впечатления мы способны как то по своему это ощутить и прочувствовать, все зависит от умения рассказчика и уровня эмпатии слушателя или наблюдателя, есть некоторые приемы для усиления этих сопереживаний путем переноса их в некий виртуальный мир своей субъективности, ставя себя на его место или наблюдая как бы со стороны, хотя в моей субъективности все со стороны преимущественно, от 3го лица так сказать, но гораздо более качественней самому, и у меня есть не плохое поле для экспериментов в этом, здесь важно только внимательность предельная и самоконтроль, 80% времени я именно ищу и экспериментирую. Раньше - это выглядело более грубо, потому как я зачем-то хотел и сам по учавствовать, хотя роль наблюдателя более подходящая в данном случае, в прочем, по разному бывает, просто в моем случае , я ведь не рисую себя, и это логично потому как сам я в этом не учавствую никогда.
        Во всяком случае такова моя нынешняя позиция.

        Метки:  
        Комментарии (2)

        много..

        Дневник

        Среда, 28 Октября 2009 г. 04:17 + в цитатник
        В колонках играет - Iggy Pop - The Passenger
        Если позволительно изобразить тюремное заключение через другое тюрем-
        ное заключение, то позволительно также изобразить любой действительно
        существующий в реальности предмет через нечто вообще несуществующее.
        Даниель ДЕФО

        вчера подстригся
        вот уже на протяжении 3х лет, а то и больше я стригусь в одной и тойже парикхмахерской
        раз в 2-3 месяца и зачастую у одних и тех же парикхмахеров причем некоторые меня уже насколько
        я понимаю недолюбливают потому как я никогда не объясняю им как стричь и даже если они упорно
        расспрашивают - как-то нескладно отвечаю, бессвязно. Вообщем мне по большей части все равно
        хотя вот вчерашняя похоже была почему то рада меня видеть и даже пару раз попытавшись безрезультатно
        меня разговорить, успокоилась и не стала строить недовольные рожы , как остальные, и подстригла вполне
        сносно, во всяком случае я видел , что старалась.
        Перечитывал сегодня Камю, "падение" и "постороннего" и вот уже перешел к "чуме" , очень хорошая такая
        последовательность на мой взгляд получилась, именно так эти три произведения читать и нужно , а потом наверное
        "миф о сизифе" и "Калигулу" с "недоразумением", а "первого человека" либо в начале , либо после всего,
        может и не важно куда его , ведь это вроде как авобиография, так вот эти два первых, а особенно "постороннего"
        ,я чувствую сейчас очень остро потому как сам нынче в похожем настроении и неуверенн , что возможно это как-то
        изменить, разве что , если картины начнут получаться , а с ними как то все не очень, да и вообще все как то напрягает
        потому как непостоянно и надо что-то делать еще кроме как рисовать, не говоря уже о чтении и просмотре фильмов.
        Люди все больше напрягают , знакомые и малознакомые , впрочем я знаю выход, во всяком случае раньше, совсем давно
        я просто бросал все и решался на какие-то радикальные перемены, а теперь не хочу или лень , а еще как будто думаю , что это все просто.
        Пустая трата времени , как в той сцене , когда к Мерсо в камеру приходит священник и прелдагает поговорить о боге, а тот
        ему отвечает , что у него нет времени сейчас на бога, впрочем раньше я испытывал какие-то чувства и некой дружбы и может
        даже влюбленности иногда, я даже помнится зачем то забирался на крыши, помнится со Снулем и не только,рисовал кому-то
        картины и дарил так запросто или выпивал с кем-то на кухнях и не только, и долго беседовал или спорил на какието серьезные
        темы или не серьезные , или слушал пения под гитару знакомых музыкантов, помню, что мне это нравилось, хотя сам не пел, да и не пою до сих пор,
        Вообще ничего не чувствую, жду все чего-то..
        скоро у Снуля ДР, у них концерт будет, а я вот не хочу приходить , хотя пожалуй этот человек и один из тех с
        кем я еще как то поддерживаю связь и можно сказать еще дружу до сих пор, когда с остальными уже почти потерял связь,
        и как то не особо хочу восстановлять, да и пусть обижается , я вот не обиделся-бы, ведь у меня тоже скоро , то есть
        через два дня после Снуля, но я его и отмечать-то не собираюсь так что можно было бы и понять , что человек не
        отмечающий собственный день рождния врятли как то адекватно будет себя вести на чужом, я даже почему то не стал
        поздравлять тех , с кем когда то был дружен не смотря на напоминания всяческих интернет сервисов и ежедневников
        потому как , да все одно и то же , те же слова, одни и те же и я лично не представляю , что я смог-бы такого
        сверхъестесвенного сделать кроме как нарисовать еще одну картину, так уже нарисовал и не только так что скукота все это
        я мог-бы выдумать что-то такое для себя наверное, ведь эмоции несомненно нужны для творчества иногда, что-бы как-то,
        зачем-то переживать и чувствовать , но .. я вот даже не представляю ничего такого, что я еще не пережил или хотел-бы пережить еще
        или я все же исхожу из своих возможностей нынешних, большинство людей в таком случае либо уезжают куда-то , либо ходят по магазинам,
        или пьют алкоголь в компании или без. Уехать я наверное мог бы деньги вроде есть и время, хотя не так много мест куда я согласен поехать , развечто в Париж, но опять же как то было бы круче еслиб я туда поехал не как на экскурсию , а например с картинами на выставку, то есть по делу, по магазинам я хожу , но чаще это продуктовые или сигаретные или стройматериалы или художественные, в последних двух я оставляю большую часть денег, а что касается алкоголя , так я потерял почти к нему интерес, у меня вот стоят нынче 5 начатых бутылок всяческих джинов
        и виски, но как то..
        попробовать новый интересно , а пить дальше как-то незачем, а идти куда-то с кем-то чтобы напиться или пообщаться
        Раньше я воспринимал это, как приключение, а нынче..
        Причем даже есть с кем , желающих полно , я только не желаю..
        А вот еще смотрю иногда дневники случайные, задерживаюсь и читаю, часто ищу фотографию того человека , который все это написал, что-бы както сопоставить характер и внешность , причем в общих чертах угадать получается не сложно , типаж лица и некоторые особенности очень даже формируют характер или наоборот?

        А еще часто в людях молодых можно найти какие-то похожие интересы , настроения , слова даже чтоли, которые раньше , вспоминая за собой, я расценивал , как нечто глупое и стыдное, а тут напротив чувствую какое-то родство чтоли, хотя вмешиваться уже не хочу.
        Видел недавно рекламу цырка какого-то или чего-то вроде , там было написанно "мир удивительных друзей" , и почему-то в голову
        пришла мысль, что вот мне лично такое качество , как способность удивлять в людях не особо важна, тоесть это качество какое то второстепенное для человека, которого я хотел-бы называть другом. Напротив, гораздо важнее наверное постояноство этого человека, чтобы всегда можно было знать чего ожидать от этого человека и именно в таком случае ему можно доверять.

        Рисую до сих пор эскизы и как то с трудом почему то, впрочем, тревогу бить пока рано , но все же я не доволен, похоже на то, что возвращаясь в то самое прошлое(перечитывая книги и пересматривая фильмы) так усиленно я в то-же время какбудто вернулся к началу своего творческого пути , который был как бы поиском и неким общим наброском для недавних моих уже полноценных работ последних двух лет, а вот теперь я опять ищу , и очень это не просто , во всяком случае психологичски воспринимать топтание на месте , ведь тогда я не придавал этому значение потому как было много чего другого кроме , все это выше перечисленное : люди , азарт, приключения , а нынче одно только дело какбы..
        все остальное мимо.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        .

        Дневник

        Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 06:01 + в цитатник
        почти закончил скульптуру новую , видимо завтра должен уже закончить , а это значит , что скоро возьмусь за эскизирование новой картины, почти готовой в плане , и в общем все почти проработанно кроме композиции и цвета, хотя цвет будет уже в ходе работы прорабатываться, впрочем все к тому и шло , холсты с грунтом пока подсыхают, вот только скульптура эта самая как то меня смущает , то, что было каркасом выглядело круто , а теперь некоторые дополнения , пока что не до конца конечно , многое поменяется , но все же именно то , что сейчас меня не очень устраивает.. посмотрим..
        посмотрел "ССД"... так себе , но вообщем то не так уж плохо на самом деле , вполне обычный ужастик стандартный , в стиле аналогичных американских фильмов.
        посмотрел "район №9" очень впечатлило, даже не ожидал такого от современного кинематографа тем боле , что ну как то это прошло в рекламе будто обычный такой фильм про инопланетян , а оказалось , что фильм довольно серьезный такой получился у них, и я даже не могу точно сказать , что именно так уж меня потрясло , во первых конечно не стандартно как то вышло, с неким подтесктом в стиле стругацких "волны гасят ветер" или"жук в муравейнике", хотя тут както просто получился контакт с не гуманоидной цивилизацией, хотя все те 20 лет пребывания этих моллюсков в раене №9 как то совсем мельком показали, и даже как то не особо понятно из-за чего собственно столько недовольства и люди на мой взгляд вели себя не лучшим образом, особенно , когда решили их переселять, детей их жгли, убивали всех подряд, эксперименты проводили, а самое главное почему они отказались их отпускать , видимо понимали , что когда подмога прилетит, прийдется отвечать за все то , что произошло, короче не готовы люди еще к подобным посещениям , гораздо более не готовы , чем, допустим , во времена фараонов всяких , императоров и царей, к войне готовы , но не к контакту, нужно как то сделать так , чтобы перестать бояться , тогда хотя бы друг друга понимать начнем, не то , что какие то там внеземные цивилизации..

        Метки:  

         Страницы: [1]