-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота -ХудСовет- Аудиокниги Художники_ЛиРу культ_кино я_художник
        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145

        MYODDWORLD






        говорит и показывает..

        Пятница, 02 Января 2009 г. 22:34 + в цитатник
        Настроение сейчас - Montepulciano d'abruzzo montecelli

        Довольно часто мне , да и всем, пожалуй, приходилось наблюдать в метро, переходах и других людных местах , людей с табличками такого содержания: "помогите ради христа..". И только недавно я задумался , а что , собственно значит эта фраза и почему именно эта , почему именно в такой форме?
        Первым делом бросается в глаза тот факт , что помочь нам предлагают именно ради христа , но в тоже время помощь требуется просящему, следовательно человек говорящий эту фразу в некоторой степени обособляется , переводит себя из статуса просящего за себя , в статус просящего за когото, что не роняет достоинства и создает чувство некой высшей цели , которую он тутже указывает, эта цель - христос , но не как личность , а уже как идея. тут возможны варианты: "помогая мне ты помогаешь христу" или "помогая мне ты становишься похожим на христа" здесь уже есть не только прозьба , но и что-то взамен. Насамомделе , я очень сомневаюсь , что обыватели пользующиеся данным выражением осознают всю сложность и многогранность интерпритаций и скорее просто занимаются плагиатом церкви, в которой и выдумали это самое "ради христа " потому как от лица священника подобные слова будут звучать именно в таком контексте , священник имеет право обещать что-либо взамен на добродетель, такая уж у него профессия , но обещать он будет всегда от лица бога.. вообщемто это все на так важно и не хотелосьбы никоим образом обидеть церковь , лучше расмотрим третий , мой самый любимый вариант.
        Если учесть , что по православному мировоззрению христос есть в каждом из нас , то выполняя просьбу просящего , мы делаем это и для себя и для него одновременно , тоесть посящий предлагает нам воспользовться возможностью совершить добродетель,действие , приносящее пользу тому , кто его совершает а уже не просит, нам предлагают , причем безпроигрышный вариант , что естественно подкупает.

        вопрос к размышлению: Христос в данном случае цель или средство?

        Метки:  

        новогоднее:)

        Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:05 + в цитатник
        - а я тут в расстройстве пребываю:)
        - Почему?
        - у меня не хватило денег на кристаль луи родерер:)
        прийдется пить моэт шандон империал брют
        в новый-то год!
        - :-))))скромность превыше всего
        - ну в следующем году у меня обязательно будет кристаль!
        это теперь моя цель!

        З.Ы.: чего и вам желаю:)
        С НОВЫМ ГОДОМ:)

        Метки:  

        итоги...

        Вторник, 30 Декабря 2008 г. 03:03 + в цитатник
        я просто сделал настолько много ошибок , что выдумать нечто более изощренное моя фантазия врятли способна..
        будем пытаться воспользоватся опытом в грядущем и последующих годах:)
        остальное чушь и нытье , такчто уберу-ка я это все ..

        НЕ
        Читать далее...

        Метки:  

        усовершенствование реальности

        Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:59 + в цитатник
        низачто не хотел-бы попасть в мир своих картин:)
        хотя насамомделе никогда ничего и не выдумывал , скорее пытался прояснить некоторые моменты..
        вообще струдом представляю, как это возможно существование какого-то субъективного мира, в любом случае он формируется на основе впечатлений реальности , такчто является не более фантастичным нежели то, что мы видим ежедневно , хороший художник именно этим и отличается , что способен уловить , почувствовать эти совершенные мгновения , чтобы приобщить их к вечности, а ты насколько я понимаю очень сильно связанна с искусством такчто просто обязанна это понимать:)
        с другой стороны , если "выдуманность" о которой ты говоришь рассматривать с точки зрения человека , как творца окружающей реальности , то насамомделе все выдуманно , но все к этому и стремится , почему это должно вызывать меланхолию или грусть , оттенок которой чувствуется во всей беседе?
        творчество это прежде всего процесс усовершеноствования реальности , но ни в коем случае не обособление от нее.

        Метки:  

        .

        Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:14 + в цитатник
        "Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю"(С)

        бумажный солдат

        Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:36 + в цитатник
        кто из них бумажный солдат?

        даже отведя Юру на 2й план .. всеравно он назвал его "бумажным солдатом" , основную тему пустил про тветственность , и скрыл за этим то, что хотел сказать .. а сказать он смог .. правду может быть , я в этой правде убедился , когда ещо на МИГе работал, но мне кажется , что незачем было.. итак все понятно.. просто пошло это вот так со стороны теперь говорить о том , что все их стремления были ерундой насамомделе.. все это както пережито .. , впринцыпе я могбы также вконце посмеяться и поругать фильм выбор был, но почемуто я решил промолчать..

        фильм не то, что без надежды .. он лишает надежды и этот режиссер насамомделе не имел права так вот судить .. это можно сравнить с тем как тот чувак , что возле метро про авган там чета пел .. будто сам там был .. выглядело насамомделе глупо

        Метки:  

        Евгений ЛУКИН, ТИПА ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ

        Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:51 + в цитатник
        Иногда грамматике надоедает упрощаться, и тогда она отчиняет что-нибудь этакое - на первый взгляд, не вписывающееся ни в одни ворота. Согласитесь, что артикль, т. е. служебное слово, прилагаемое к существительному и придающее ему значение определенности или неопределенности, в русском языке явление неслыханное. Скажи мне кто-нибудь лет десять назад, что такое возможно, я бы поднял его на смех. И тем не менее волей-неволей приходится признать присутствие в современной устной речи стремительно формирующегося неопределенного артикля.

        Любители анекдотов, конечно, решат, что в виду имеется общеизвестное мелодичное словцо из ненормативной лексики - и ошибутся. Вопреки фольклору, данное слово никак не может претендовать на роль артикля. Во-первых, оно не прилагается к какому-либо конкретному существительному, а во-вторых, не привносит оттенка определенности или неопределенности.

        Зато слово "типа" вполне удовлетворяет вышеперечисленным требованиям и, как мы вскоре убедимся, не только им.

        Обратите внимание, сколь естественно сочетается оно с именами существительными, придавая им очаровательную размывчатость:
        Читать далее...

        Метки:  

        .

        Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:54 + в цитатник
        я почти всем доволен:)
        хотя ещо пару недель назад , врятли я согласился-бы на такой расклад.
        впрочем есть свои плюсы, только вот работы завал , картин вот опять ниодной , да и процесс медленно идет с новыми(вообщемто , как обычно..).
        финансовые потери от этого неудачного опыта с выставкой приведены в порядок , и вообще я очередной раз убедился , что очень важно выбрать аудиторию с которой работать собираешься, а так .. для всех .. никчему это вообщем:)
        коечто меняется.. и цели в некоторой степени и способы их осуществления вособенности.
        обернувшись назад , я обнаружил , что слишком часто отказывался , хотя опятьже в этом есть свои плюсы , но и потеря времени, как минус.
        я сейчас вот коечто понял , понастоящему и именно это я не способен объяснить..
        все так глобально , что упустить что-то боюсь
        сформулировать словами както ..
        всеравно недоконца будет и ещо кажется , что ..
        непоятно , а зачем тогда говорить , если впустую..
        есть две вещи , которые во мне периодически преобладают поочереди : это апиорные идеи , которые преследуют меня постоянно и всегда оказываются верными и недоверие , отказ от них , попытка проверить все на практике , зачастую приводящая к тому , что я убеждаюсь в верности этих априорных идей , тоесть если я доверюсь и буду следовать этой самой интуиции , то я признаю некий детерминизм своего существования , что вызывает во мне какойто бунт , требующий попробовать изменить свою судьбу , на этом я теряю много времени и .. см. начало предложения..
        единственный вывод из всего этого сделанный , что есть всеже такие вещи , отказавшись от которых , я всеравно натолкнусь на них в будующем , и мне снова предоставится возможность выбора , а тут уже повторяться нельзя , я , вовсяком случаю вижу в этом какуюто судьбу , чтоли .. если это произошло вновь , то неспроста и видимо я был когдато неправ.
        вообщем мой нынешний выбор это все тоже самое , но с оглядкой назад .. и получается както бессмыслено все это было писать , если ничего нового не сказал , сам с собой ..
        ну да ладно ...

        Метки:  

        (с)

        Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:19 + в цитатник
        "Три попытки вернуться, две попытки остаться..."

        Метки:  

        слоны

        Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 05:15 + в цитатник
        слоны

        1.к
        Очень интересно
        Щелкать мысли тестом
        И сидеть под стулом
        С красно-синим гулом.
        Очень интересно
        Быть себе полезным,
        Между облаками
        Бегать кулаками.

        2.к
        Мы молчали молча,
        Светло- темной ночью,
        Плакали в кастрюлях
        И искали шумных.
        В каждом сантиметре 
        Были незаметны
        Желтые мурашки,
        Сильные замашки....


        Припев
        Посмотри
        У меня в голове бегают слоны
        И внутри вместа сердца желтые сны.

        3к.
        Свет на перекрестках,
        Ночь в пустой квартире
        Он искал там шумных, 
        Но нашел здесь длинных.
        Миллиарды желтым
        Между красно-красным
        В Голове иголки
        Слишком уж опасно.

        Это может нужен а может нет- тихий куплет.

        Грустно, может -очень,..
        Не хотел покоя,
        Только-только  ночью
        Ныл без перебоя.
        Потому что тускло,
        Потому что очень
        Ныть совсем без боя
        Темно- светлой ночью.

        Очень интересно
        Щелкать мысли тестом
        Только нету теста,
        Да и мыслям места...
            .нет.
        (С) Снуль
        _____________

        вот это я уже на протяжении полугода хочу нарисовать:)
        наконечто нашол время:)
        начал эскизирование и поработку перспективы и композиции:)
        хотя есть и те , что значительно дольше в моей голове держатся, но чувствую , что сейчас нужно именно это:)
        наконечцто я закончил все свои проекты прошлогодние и могу начать нечто новое:)
        раньше быстрей получалось.. максимум месяц на одну картину .. теперь-же от полугода до года , а то и больше .. да вот тотже комитет .. это ведь такой старый проект , а ведь идей новых невероятно много , когда их ещо успею нарисовать.. неуспеваю ничего .. даже , если рисовал-бы круглосуточно ..
        нужно найти каокето решение .. , както ускорить без потери качества..
        проблема ещо в том , что и качество я стараюсь с каждым разом повысить , выдумывая все новые сложности и это ещо более тормозит все , а иначе тоже никак..
        если неуспею всего , надеюсь мои "молескины" попадут в надежные руки, того , кто сможет продолжить , сможет понять , что там написанно, хотя врятли тоже получится....
        и вечности мало!

        Метки:  

        Вениамин Дркин(Александр Литвинов) Тае Зори

        Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:17 + в цитатник
        Тае Зори


        В давние годы лихолетья и безвременья, смуты и становлений, полночный мастер Андвари, превзойдя искусством самого себя, выковал Тае. Оно было столь прекрасно и бесценно, что каждый житель Мира, каждая зверушка и каждое деревце, приняли его в сердце и тем оживили его. Пролетели годы, и слух о прекрасном Тае дошел до черносвистов.

        А черносвисты, непослушные дети земли, забыли смысл себя и стали носить Тае в руках, но не в сердце. И пустило оно неверный корень, из которого родилось Аистае с розовым клювом. Оно закрыло крылами небо и вот-вот запоет страшную песню свою, пробуждая Навье Солнце. А Навье Солнце испепеляет... Черносвистов стали называть вызлами.

        Читать далее...

        "Над кукушкиным гнездом"(лабирнт, шаг2)

        Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:47 + в цитатник

        "Над кукушкиным гнездом"(лабирнт, шаг2)
        холст , масло, 70х80



        Метки:  

        из истории создания "комитета"

        Четверг, 09 Октября 2008 г. 23:39 + в цитатник
        11 авг 2008 в 21:05
        я рисую новый комитет:)
        качество иное совершенно:)
        да и детали некоторые добавятся .. и персонажи:)

        14 авг 2008 в 5:09
        в смерти нет ничего хорошего .. вот , что я скажу им своим комитетом, впрочем сама картина слишком неоднозначна , чтобы говорить только о смерти....

        14 авг 2008 в 5:35
        даже в случае , если неуспею .. комитет в том виде , в котором я хочу его сделать теперь .. это очень классная картина будет, кроме того тематика картины охватывает практически все , что возможно ..
        по качеству и насыщенности она будет отличаться от прошлого комитеа также как "искуственность" от "two-leggeg featherless" или как "платина" от "над кукушкиным гнездом" даже наверное более существенно..
        такчто мне более важно качество и законченность, чем желание успеть поскорей, а предложения поступают и будут поступать .. я работаю над этим постепенно..

        3 сен 2008 в 16:55
        позавчера выслал эскизы "комитета" с подробным описанием плана дальнейших доработок.
        сегодня пришло письмо:
        Здравствуйте, уважаемый Александр! Для принятия решения Вашего участия в
        конкурсе, нам необходимо ознакомиться с идейным замыслом Вашего
        произведения. Пришлите, пожалуйста, описание сюжета.
        С уважением, Папанова Наталия, директор галереи HIART

        теперь надобы выдумать как развернуть идею свою той стороной , которую я должен показать именно им , чтобы заинтерисовать(им нужна тема смерти).

        это притом , что идеи у картины и сюжета нету совсем(уже 2 года существоания этого проекта) .. я ведь их вижу во всех подробностях гораздо раньше , чем начинаю рисовать или думать о том , что я нарисовал или рисую..
        вобщем я опять загнанн в угол:)

        5 сен 2008 в 21:30
        вообщем написал я это объяснение сюжета картины в 10ти вариантах. убедил, что моя картина подходит для данного конкурса и вообще для любой тематики.
        я один из номинантов , выставка будет в конце октября, если до 18го сентября успею закончить картину..

        6 сен 2008 в 12:58
        проблема с ключевым персонажем.. осталось всегото заполнить тот самый центр туннеля в комитете, хотел использовать тотже прием , что во 1м лабиринте , что у тебя , но получается либо что-то наподобие крика мунка , либо .. незнаю ..
        стоит-ли вообще .. делать этого персонажа .. .. либо нужно несколько небольших занятых какимто действием ..
        вообщем довольно серьезная проблема с этим мометом .. в остальном вообщемто почти все готово .. мелочи остались ..
        и вообще зачем я это все пишу , если ты даже не знаешь как все это выглядит сейчас .. вообщем привычка .. я таким способом вроде как думаю ..
        очень серьезной проблемой стало ещо то, что после того как я описал значение этой картины мне уже както неинтересно стало .. да и картина кажется уже какойто простой , примитивной .. загадки уже нет ..
        нужно выдумывать новую (загадку, картину неуспею всеравно:)..
        варианты ключевого персонажа пока ограничиваются фразой" мои мысли стая обезумевших птиц" .. именно таким мне представляется образ , но образ очень сложный и ктомуже то, как я его представляю .. незнаю ..
        вот именно что-то роде крика мунка этого , но с длинными волосами поднятыми вверх и их них будто выплетаются птицы... несовсем то , а может нужно проработать .. ктомуже лицо и расположение рук очень важны в данном случае ..
        общии эпиграфом к картине я выбрал фразу Жана Поля Сартра "Ад - это другие" .. неуверенн , что раскрывает тему . да и несовсем я ее ещо понял насмомделе ..
        или вот ещо у набокова интересная была:"Подобно тому как глупец полагает себя богом,
        мы считаем, что мы смертны"
        но здесь уже более конкретно, хотя и для тематики конкурса лучше подходит, .. жан поль всеже интересней наверно.. и более подходитдля самой картины.. нежели набоков..

        6 сен 2008 в 13:18
        "АД - это другие " понастоящему гениальная фраза .. комитет это и есть другие , которые ад , и я , создавший этот комитет по образу других тоже ад для них.. , но чтобы была какаято надежда нужен тот , кто сможет противопоставить себя этому, он верить в понятие МЫ
        и ключевой персонаж должен говорить это зрителю .. мне нужен персонаж выражающий мое отношение к этому всему.. именно так .. насчет птиц конечно неплохо , но нужна загадка .. срочно найти образ , лицо , выражение лица говорящее ..
        но в тоже время для того , чтобы гармонично вписывалось все это должно быть некоторое сомнение .. персонаж должен наверное не противостоять напрямую , а сомневаться.. именно в этом будет надежда..
        сомнения , внутренняя борьба.. такого же как они и я ...
        вообщем вот так :)
        концепт выдуман .. осталось САМОЕ СЛОЖНОЕ!
        если я сумею реализовать , то получится нечто большее , чем джоконда:)

        16 сен 2008 в 18:26
        нет , зато мне пришла в голову более оригинальная идея , а лицо не вписывалось в перспективу и композицию картины .. она широкая и потому близко стоящий перснаж както несмотрится совсем, добавил несколько персонажей и разной ерунды , хлама всякого для композиции , а толькочто я нарисовал шикарного таракана!
        даже лучше , чем в "two-legged feathetless", вообще насековые у меня получаются довольно неплохо , как я заметил:)
        щас уже заканчиваю , осталось некоторую мелочевку доделать .. завтра и седня ночью будет сохнут , 17го утром покрою лаком и повезу ..
        картина будет шикарной и определеннно очень выделяться будет среди всех остальных , хотя я не видел других номинантов , но уверенн, что более оригинальной картиы не будет:)

        19 сен 2008 в 8:42
        похоже , что это будет профонацией ..(продолжение уже опубликовано здесь ранее темже числом)
        Рубрики:  ART

        Метки:  

        будни..

        Четверг, 09 Октября 2008 г. 23:17 + в цитатник
        нет , всеже философ хорош
        очень хорош , несмотря на то, что идеалист

        великолепная находка .. и самое главное , что в "галерее"

        он оттуда ушол раньше , чем я

        точнее когда я его там встретил , первое , что он мне сказал .."уходи отсюда.."

        мне это понравилось и я включил его в свою игру:)

        всеже незря все это:)

        это какойто знак какбудто .. прикинь ты вот встречаешь совершенно незнакомого человека и первое , что он тебе говорит это "уходи отсюда"

        это называется "участие"

        Метки:  

        тихий дон

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:43 + в цитатник
        добрался до 2й книги тихого дона:)

        вообще очень классная книга этот тихий дон

        незря Жан Поль говорил , что пока Шолохов не получит нобелевскую премию за свой тихий дон, и ему, Сартру, незачем такая премия

        прикинь , Сартр читал шолохова:)

        Камю конечно тоже иногда в своих книгах упоминал о толстом или достевском, но вот в вопросе Шолохова они с сартром какраз разошлись

        и вскоре поссорились

        Сартр интерисовался именно этой борьбой , социализмом , а Камю какраз был ближе к интиллигенции , Толстому томуже :)
        хотя изначально Сартр был из очень знатной семьи , а Камю из бедной семьи беженцев

        в чем тут дело?

        возможно .. да .. сартр не знал, что такое война..

        а отец Камю погиб на войне и сам Камю воевал

        поэтому он и против был этих революционных движений в России.

        наверное так..

        Метки:  

        комитет многогранности любви

        Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:13 + в цитатник



        Мои картины по большей части очень мало привязанны к какому-либо
        сюжету, что дает возможность зрителю самому в некоторой степени взаимодействовать с тем , что он видит, тоесть я оставляю полную
        свободу для различных интерпретаций тем самым не ограничивая и не внушая, при этом я не прибегаю к абстракциям. Комитет любви(или комитет многогранности любви) в этом смысле одна из самых неоднозначных моих картин.

        к картина рисовалась для конкурса "некрополь 2008" ( тема смерти в современном искусстве) поэтому к ней существует три эпиграфа в некоторой степени дающие направление мысли , но в тоже время я всеже считаю , что она охватывает значительно больше , чем только смерть и те , кто захочет найдут в ней ключи разбросанные по всему полотну и дающие более обширное представление и различные направления хода мысли.
        эпиграфы:

        "Ад- это другие" Ж.П. Сартр
        "Подобно тому как глупец полагает себя богом,
        мы считаем, что мы смертны."

        "К чему все эти краски?
        Мы слишком часто носим маски.
        И функцию жизни графиком сложным
        В двухмерном пространстве
        По точкам разложим.
        Всё только по цифрам
        Всё строго по рифмам
        Разгаданным шифрам...

        Жизнь-
        Способ однажды добраться до смерти
        Строгим алгоритмом..." Марина Киселева

        более подробно с картиной можно ознакомиться на сайте www.myoddworld.net
        либо 28-30 октября в 20м павильоне ВВЦ на выставке "Некрополь"

        Метки:  

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:10 + в цитатник

        Метки:  

        ха:)

        Пятница, 19 Сентября 2008 г. 08:40 + в цитатник
        похоже , что это будет профонацией :)
        впорчем любой скандал мне только наруку:)
        неплохое начало карьеры.. точнее уже не начало , но всеже некоторый переход на новый уровень:)
        картина отрицающая смерть на выставке похорон:)
        причем покачто никто не заподозрил:)
        раскрывать карты будем в последний момент:)
        вот только еслибы ктонибудь понял.. ато ведь .. ну я для этого постарался , картина будет притягивать взгляды и вселять сомнения она просто кипит жизнью:) хотя можно былобы и получше.., надеюсь , что сомнения , а не очередные интерпритации на заданную тему:), хотя в последнем случае я выиграю конкурс , а в первом будет всеволишь очередная самореклама , как с публикацией в "Ostwind"
        а вскоре намечается ещо одно скандальное дело мирового масштаба с политическим подтекстом( косвенно связанное с моей живописью , но не напрямую:)) тоже надеюсь не обманусь в своих надеждах:)
        нельзя мне сейчас обманываться.. столько на карту поставлено...
        какобычно короче :)

        Метки:  

        NOVA

        Четверг, 11 Сентября 2008 г. 03:04 + в цитатник
        часть третья: "NOVA"

        наступил тот долгожданный момент для всех художников(да и вообще любых творческих людей), который, однако, большинство из них обходит стороной, меня не обошел ..
        если все получится , я стану одним из самых великих людей вечности, если нет - это все , что останется после меня..

        Метки:  

        Без заголовка

        Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:03 + в цитатник
        Погоревав, поохав, похрустев всеми суставами, он встал с койки, надел ненавистный халат, пошел бродить. Снова перебрал все надписи на стенах с надеждой открыть где-нибудь новую. Как вороненок на пне, долго стоял на стуле, неподвижно глядя вверх на нищенский паек неба. Опять ходил. Опять читал уже выученные наизусть восемь правил для заключенных:
        1. Безусловно воспрещается покидать здание тюрьмы.
        2. Кротость узника есть украшение темницы.
        3. Убедительно просят соблюдать тишину между часом и тремя ежедневно.
        4. Воспрещается приводить женщин.
        5. Петь, плясать и шутить со стражниками дозволяется только по общему соглашению и в известные дни.
        6. Желательно, чтобы заключенный не видел вовсе, а в противном случае тотчас сам пресекал, ночные сны, могущие быть по содержимому своему несовместимыми с положением и званием узника, каковы: роскошные пейзажи, прогулки со знакомыми, семейные обеды, а также половое общение с особами, в виде реальном и состоянии бодрствования не подпускающими данного лица, которое посему будет рассматриваться законом, как насильник.
        7. Пользуясь гостеприимством темницы, узник, в свою очередь, не должен уклоняться от участия в уборке и других работах тюремного персонала постольку, поскольку таковое участие будет предложено ему.
        8. Дирекция ни в коем случае не отвечает за пропажу вещей, равно как и самого заключенного.
        Владимир Набоков - "приглашеие на казнь"

        З.Ы.: да , кстати
        Выставка номинантов конкурса состоится: 28-30 октября 2008 года на Международной выставке «Некрополь 2008» на ВВЦ (Москва), павильон № 20.
        Я в числе номинантов, моя картина "комитет любви"(не тот , что был раньше , а в новом формате и со значительными изменениями)
        кому интересно - приходите:)

        Метки:  

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе
        Страницы: 21 ... 8 7 [6] 5 4 ..
        .. 1 Календарь