-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Python

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Машины скорость Cine-Cinema FreshArt Kiev Live__ART WiseAdvice Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3214

Python






Bubble Trouble или Audi TT

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:49 + в цитатник

Пожалуюсь немного, наверное, вам на свой чертовски тяжёлый денёк. На третий этап летних соревнований по дрифту я, конечно же, по всем законам подлости, не попала, так как слишком поздно закончила сдавать экзамен, аж в два часа, когда соревнования уже начинаются. Ну, что поделать, не плакать же из-за этого, в самом деле, хотя обидно немножко. Однако впереди у нас ещё целых пять этапов, в которых я надеюсь поучаствовать, если мне опять что-нибудь не помешает этим заняться. Зато экзамен сдала, правда пришлось ждать, пока из параллельной группы все ответят. Ожидание – худшая пытка. Получила своё «хорошо», хотя я рассчитывала на оценку никак не меньше чем «отлично». Да, бывают в жизни огорчения.

 

Дабы хоть как-то себя утешить, отправилась наконец-то в Микромашину за новым кузовом и краской. Как оказалось, находится он в достаточно «весёленьком» районе. Думала, что у меня ноги отваляться, пока я найду ближайший банк (хотя ближайшим его уж точно назвать очень трудно). Зато магазинчик находится совсем недалеко от остановки, удобное местечко. Да и охраняется, так что можно не бояться хулиганов и маньяков. Продавцы нисколько не удивились, что к ним в такую глушь добралась девушка, да ещё и что-то покупает. Правда, не очень-то они разговорчивые мне попались, ну, не беда. Кузов купила. Вот только белой и чёрной краски у них не оказалось, взяла только синюю, да и так под хром. Фирма «LRP». Все говорят, что любая краска, отличная от Тамии – плохая. На мою просьбу объяснить, как они пришли к такому выводу, люди лишь отвечают – «Ну, э, Тамия же фирма!». И никаких конкретных минусов красок других фирм назвать не в состоянии. Я это дико не люблю. Если уж взялись что-то критиковать и ругать, так будьте добры обоснуйте своё мнение. Но я плюнула на всех и решила проверить самостоятельно, на бутылке. Главное отличие от Тамии в том, что эта краска плохо ложится, чтобы закрасить кузов нормально мне придётся наносить намного больше слоёв. Будем надеяться, что краски мне всё-таки хватит. Заодно спросила у продавцом, появится ли у них когда-нибудь в наличии Honda S2000. Как мне ответили, что может и появится, но не раньше следующего месяца. Что же, будем звонить и узнавать. Парень очень хочет себе этот кузов. Да и я бы его сейчас купила, будь он в наличии. Но вот так вот не везет.

 

Ну и собственно про саму машинку. Я ужаснулась от того, что на сей раз мне придётся всё делать самостоятельно и без посторонней помощи. И если в прошлый раз мне помогали и что-то подправляли, то сейчас я один на один с моделью. Но бояться нельзя, иначе точно ничего не получится, только испорчу кузов и получится, что зря потратила деньги. Что меня удивило – так это ничтожно маленькое количество наклеек. Да и почти и нет. В отличие от моей Мазды, у которой наклеек была просто тьма. Даже не знаешь, для чего некоторые предназначены, их даже в инструкции было сложно найти. У меня от неё много осталось ненужных. Зато здесь раз-два и обчелся. Только самые необходимые, так сказать. Но мне они, в принципе, и не понадобятся. Я же буду красить рисунком, пузырёчками, а закрывать такую красотищу (держим кулачки!) наклейками – просто грех! Да и инструкция у Ауди по сравнению с Маздой – просто кусочек бумажки. Зато всё просто и понятно. Кроме спойлера. Я пока так и не разобралась, как именно его нужно вырезать. Какая-то сложная всё-таки система.

 

Сейчас вот поеду к парню за краской. Он мне обещал свою оставшуюся отдать, чтобы мне лишний раз деньги не тратить, которых и так у меня нет. Устала жутко, а что делать. Интерес сильнее усталости. Приеду потом вечером домой и обклею кузов масками, вырежу свои несчастные кружочки. Красить, скорее всего, буду уже завтра утром-днём. Как пойдёт. Может быть мне настолько будет хотеться покрасить машину, что я опять всю ночь спать не буду и не почувствую усталость, пока не проснусь следующим утром. Всё может быть. А пока посмотрите на кузов. Таким вы его уже никогда не увидите :)




 


Метки:  

Новости РЦ Дрифта

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 01:02 + в цитатник

            Поговорим немного о предстоящих событиях в мире RC Drift`а. Спешу сообщить, что команда FormulaRC с радостью приглашает всех желающих посетить третий этап летнего чемпионата по дрифту FRC Summer Drift Championship, который состоится завтра на трассе Воробьёвы Горы, где расположена отличная площадка для дрифта. Мы надеемся, что природные катаклизмы не помешают гонки, так как этап и так отложили из-за постоянных ливней. Всего пройдёт восемь этапов, по результатам пяти из которых будет сложен зачётный балл для каждого из участников. Организация чемпионата как всегда на лучшем уровне, которая делает всё для того, чтобы зрители и сами участники получили море положительных эмоций. В этот день на трассе будут работать компрессор, генератор и музыка, которая сделает времяпрепровождения незабываемым и весёлым. Стартовый взнос для участников составляем ровно двести рублей. Не такая уж большая цена для полученного удовольствия. С часу дня до двух будет проводиться регистрация. Записаться может абсолютно кто, у кого есть машина. И неважно, женщина вы или мужчина, тринадцать вам лет или тридцать, новичок ли вы или опытный гонщик – здесь рады абсолютно всем. В два часа дня начнутся сами соревнования. Сначала пройдут одиночные заезды, после чего будет проведён небольшой перерыв, а затем участники будут соревноваться в парных заездах.

Спасибо за всё сайт rcdrift.ru. И за информацию и за возможность общаться со многими интересными мне людьми, да и за то, что намного ближе познакомил меня с миром RC Drift`а. Лично я постараюсь приехать, если не очень поздно экзамен сдам. Участвовать, правда, не буду, но хоть посмотрю и пофотографирую людей и машины. А вот уже на следующем этапе я, скорее всего, приму участие, хоть и не блесну опытом. К тому времени я уже сделаю новую машинку, которой можно будет перед всеми похвастаться. Собственно, поговорим немного о ней. Покупочки

Метки:  

Братишка ЕК :)

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 21:33 + в цитатник

            Вместе с предыдущей моделью HondaDelSolкрасилась и другая Honda, а именно ЕК. Небольшое лирическое отступление. Именно её я очень хочу себе приобрести в масштабе один к одному. Надеюсь, что через несколько моя мечта сбудется. А пока можно моделью страдания уменьшить. Машинки пришли из Японии вместе, одной бандеролью. Она уже отличается, как и формой кузова, так и внешним видом в целом, то есть покраской. Но красился она, в принципе, тоже, как и машина один к одному, за одним только исключением (которое в скором времени, как заметил автор, скорее всего на большой машине исправится). Проблем со сборкой этой модели было чуть меньше, чем с предыдущей, но потёков и поломов тоже было достаточно. Набор материалов вам понадобится тот же самый. Правда, ко всему этому списку можно ещё добавить пачку сигарет, чтобы время от времени себя успокаивать.

Смотрим :)


Метки:  

Модель готова :)

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 20:53 + в цитатник

Несколькими постами ниже я уже писала вам о модельке Honda Del Sol один к двадцати четырём. Сегодня я хотела бы рассказать вам о дальнейшей её судьбе, о том, что ей пришлось пережить за те несколько дней, что её собирали. А пришлось ей не сладко. Впрочем, как и человеку, её собиравшему. На самом деле после увиденного и услышанного могу смело заявить, что моделизм – это далеко не для всех. Нужно иметь много свободного времени, усидчивости, терпения и большой мешочек железных нервов, чтобы доделать модель до конца и не оказаться после этого в больнице. Я не шучу, всё на самом деле так. Наверное, моделизм подойдёт для уже пожилых людей или для тех, кто целыми днями сидит дома, не знает, что творится на улице и не имеет друзей.

 

Вам понадобится:

- краска

- вода

- кисточки

- ножницы

- скотч

- клей

- грунт

- щипцы

- иголка

- газеты

- что ещё, смотрите по ситуации

 

Смотрим, как всё было


Метки:  

Порция фотографий :)

Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:40 + в цитатник

Наконец-то я дождалась фотографий со второго этапа летних соревнований. Надеюсь, что в скором времени выложат ещё часть. Спасибо большое фотографу – просто отличные фотографии. Ещё раз вспомнила, как мне там понравилось. Всё-таки я правда уже давно так сильно ничем не увлекалась. Ничто меня так не увлекало. Не загружало мою голову настолько, что большую часть времени только об этом и думала. Дело уже до ломки дошло. Так хочу кататься, а в Москве дожди, дожди, дожди. Но, надеюсь, что в скором времени снова выглянет солнце и лужи высохнуть.

Как оказалось, рядом со мной на районе живёт достаточно дрифтёров (причем некоторых из них, к моему огромному удивлению, я даже видела вживую на соревнованиях и даже болела за них). Вот сегодня всё-таки поговорили все вместе на форуме. Один парень нашёл свободное сухое место неподалёку, в котором было бы просто замечательно нарисовать трассу: достаточно просторная площадка, машин почти нет, дожди не страшны, идти недалеко, солнце тоже не припекает. Осталось только посмотреть место, проверить на наличие каких-нибудь повреждений (хотя, судя по словам парня, таковых не имеется), подмести все камушки, чтобы не мешались, выбрать трассу и всем дружненько её нарисовать. И наконец-то трассу будет недалеко от нас. И не нужно будет каждый раз ездить так далеко на Воробьи, так как дорога туда, если честно, сильно выматывает, особенно на подъеме. Каждый раз так и хочется упасть там и больше никогда не вставать. Тяжко, тяжко.
Ну, так вот, поговорим пока о больших соревнованиях, а не о местных покатушках. В этой партии фотографий, засветилась моя лапочка, которая стояла на колонке перед судейским столом. Красовалась там без дела. А я вообще от солнышка сильно жмурусь. Хе. Единственная РЦ-Дрифтёрша. Ну, ничего. Скоро и на нашей улице будет праздник. Скоро и мы поучаствуем в соревнованиях.
Итак. Первое место, уже как-то по определению, занял номер «двенадцатый». Как любят ему говорить «Вон как вымахал, пора уже своих детей на машинках кататься учить, а он всё в игрушечки играется» ©. Хотя, скажу вам по секрету, я его большой фанат. Сама не знаю почему. Но катается он всё равно отлично. За первое место ему, кстати, помимо грамоты, вручили в подарок кузов восьмёрки. Такой же, которая участвовала в соревнованиях.
Второе место занял достопочтенный Кот (который у меня тоже вызывает море эмоций) под номером «двадцать пять». Человек этот, как я поняла, очень эмоциональный и «брутальный». Заняв второе место, ходят слухи, очень сильно ругался, можно сказать рвал и метал.
Кто занял третье местно мне, если честно, неизвестно. Знаю только, что это был фиолетовый Лансер. Его даже «эмо» прозвали. Так как когда ему вручали грамоту за третье место, то на лице его не дрогнул ни один мускул. Ни улыбки. Ни разочарования. Да ещё не успел отойти, как сразу же схватился за телефон. Странный… Подыграл хотя бы, что ли.

Метки:  

Мудрим с кузовом :)

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 01:33 + в цитатник

Всё-таки в том, что ты единственная девушка с машинкой – есть много плюсов. Все довольно вежливые. Объясняют непонятные вещи спокойно, без издёвок и смешков. Охотно помогают и дают советы. Вот и сегодня опять на себе это почувствовала. Во-первых, меня уже многие начали узнавать. Точнее, мой кузовок симпатичный оригинальный. Во-вторых, все приятно удивляются и хвалят мой кузовок, когда узнают, что делался он вручную, тем более девушкой, да ещё и за столь короткое время. Кстати, предложили потом его продать тысячи за три-четыре, ха-ха. Я подумаю над столь заманчивым предложением. В-третьих, помогали мне сегодня дальше приводить машинку в человеческое состояние: чинить колёсики, чтобы нигде не затирало, поделились болтами, чтобы заменить те, которые у меня выкручиваются и вылетают. Да и вообще готовы возиться с ней (стоя над душой и отдавая рекомендации, чтобы я сама всё делала), чтобы сделать из неё настоящий грозный кар. А то даже поездить нормально не могу, заносит как безумную, а если ещё и газ до упора – так вообще. В общем, будем работать.

А я пока от нечего делать сделала себе фары. А то все жаловались, что они какими-то игрушечными выглядели. Ну, я в принципе была с ними согласна. Какими-то инородными казались. Зато теперь более или менее красиво. Кто-то даже сказал, что очень эротично выглядит, ха-ха. Ну, конечно, это же девчачья машинка. Света на моей мазде, правда, никогда не будет. Возиться не хочу с ней, всё равно она у меня на убой пойдёт в итоге. Лучше я все силы вложу в будущую хонду. Вот на ней будет всё: фары, подсветки, искры из-под колёс и всё, что только душа пожелает. Кстати, смеха ради приклеила себе выхлоп :) Надоест - отклею :)


Кстати, так и не решила, какую мне хонду взять. Сивик или S2000. С одной стороны, я просто без ума от сивика и хочу взять его. А с другой – цвет, который я придумала уже у себя в голове, больше подойдёт под второй кузов. Так что мне придётся ещё подумать хорошенечко и решить точно, что же мне заказывать. Может даже вы скажете, что больше нравится : )




Метки:  

Фотографии 2ого этапа

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:17 + в цитатник

Здесь далеко не все участники видны – всего их было то ли двадцать, то ли двадцать один, не помню сейчас. Да и фотоаппарат это обычный. С профессионального пока ничего не слышно не видно. Ну, довольствуемся тем, что есть :) Зы - почти все фотографии были сделаны во время перерыва, когда вся куча-мала выезжала на трассу :) 

Смотрим! :)

Метки:  

От моделей 1\10 к 1\24 :)

Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:46 + в цитатник

Забудем ненадолго о настоящих машинках, о модельках один к десяти, да даже один к пяти. Хочу вам показать одну модель один к двадцати четырём, ну просто восхитительную и умилительную. А именно SRXDelSol. Купил её себе моя вторая половина, так скажем, так как у него у самого «Солька», только один к одному. Для тех, кто вообще не представляет, что это за машина (а таких, как я поняла, много, так как даже в Москве их один-два и обчёлся), предлагаю несколько фотографий (только тут машина ещё ДО перестройки – а то он её разобрал полностью и заново собрал, сейчас она совершенно по-другому выглядит – злюще!):

 
Маленькая машинка чёрная (ужасно-ужасно, некрасивый цвет именно здесь, не подходит совершенно). Если её тоже покрасить в зелёный, как и настоящую машину, то будет просто шик! Я, если честно, когда в руках её повертела – то пришла в такой восторг, что словами это объяснить невозможно, только радостными писками разве. Просто она настолько маленькая, настолько симпатичная, настолько умилительная, а какая там детализация! Всё, как настоящей: шины с рисунком, размером, и даже фирмой, полностью детализированный салон, снаружи и внутри тоже всё по высшему разряду, фары, диски, зеркала – много мелких деталей. Словом, вещь удивительная, хорошо проработанная, на такое не жалко потратить деньги. Тем более, что она из самой Японии шла!
На самом деле я бы себе ЕГ взяла, но, похоже, их нет. Очень жаль. А то я бы с удовольствием несколько дней упорно сидела и собирала её воедино из всех этих деталек, а потом может быть даже и внешним видом занялась от делать нечего. А что? Если делать, то пусть уж тогда всё оригинальное будет!
А в одном к десяти всё с точностью наоборот – сивик есть, а сольки нет. А то бы я не раздумывая, взяла сразу её – и было бы нас три штуки, одна большая настоящая и две маленьких модели. Получилась бы неплохая дрифтовая команда. Но это всё мечты-мечты : ) Фотографии модельки :)

Метки:  

FRC Summer Drift Championship: 2ой этапп

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:31 + в цитатник

Проснувшись сегодня утром, я очень сильно удивилась, ведь наконец-то выглянуло яркое тёплое солнышко! Что, между прочим, весьма кстати, так как именно сегодня прошёл второй этап FRC Summer Drift Championship, на котором мне посчастливилось побывать. Скажу честно – осталась довольно, хоть и не осталась на парные заезды. Покататься сегодня долго не получилось – сначала мы искали причину глюков моей машинки, позже, после их удачного обнаружения, исправляли их, ну а потом пульт решил неожиданно разрядиться. Ну, ничего, зато я познакомилась с новыми людьми, встретила старых знакомых (которые решили устроить мне мастер-класс и грозно стояли над душой, заставляя меня самостоятельно менять колёса – было весело), посмотрела на машинки всех цветов, форм, размеров и начинки, посмотрела, как соревнования в принципе проходят. Словом – здорово. Все поголовно, даже администрация, гнали меня записываться на участие в соревновании. Но, посмотрев на то, как народ вообще катается и на то, как меня вечно куда-то не туда заносит, решила, что делать мне пока в соревнованиях нечего, а позориться не охота, тем более единственной девушке – лишь стереотипы усилит. Ничего, вот подучусь немножечко, и может быть, запишусь на четвёртый или пятый этап. Надеюсь, что к тому времени привыкну к машинке и не ударю в грязь лицом, ха-ха.

На самом деле к машинке привыкать я буду достаточно времени – уж больно она какая-то чувствительная и скользкая. И то, что газ на полную жать нельзя – совершенно непривычно. Ну, ничего, болтики мне исправили, колёса менять научили, трассу и правила показали, стимул тоже, дело осталось за малым.
Кстати, купила себе новые колёсики. А то мне нынешние ну совершенно не нравятся. Особенно дисками. Ужас просто. Купила себе Тамиевские дрифтовые шины SuperDriftec на десятиспицевых дисках. В плане дисков я как сорока – нравится всё, что блестит (я до сих пор пускаю слюни на диски одного знакомого, мм). С нетерпением теперь жду, когда смогу их забрать (надеюсь, что это случится уже завтра). И хотелось бы верить, что моей машинке они придутся по душе и ездить она них будет не так, как сейчас, а то порнография какая-то получается, а не дрифт.

А пока мне остаётся только тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. В планах нарисовка трассы около дома – места просто огромное количество, асфальт ровный, хороший, без трещин особых и вроде бы даже без бугров. Осталось только дождаться одобрения «старших» товарищей, которые, возможно (надеемся на это) помогут мне её нарисовать, чтобы потом вместе дрифтить.
P.S. - ждём фотографий с соревнований, там, вроде, даже мой КэтМобиль сфорафировали, который красовался на колонке перед судейским столом : )

Метки:  

Покатушки во дворе :)

Среда, 26 Мая 2010 г. 20:05 + в цитатник

После неудачной поездки на Воробьёвы Горы, где мне так и не удалось покататься из-за некоторых проблем с шасси, решила протестировать машинку у себя во дворе, чем вчера и занялась. Поначалу погода даже испугала – всё было затянуто тучами, но через десять минут тучки начали разбегаться, а солнышко приятно припекать. Да и народу было совсем ничего, даже детей не было, который я после того случая с маленьким мальчиком, который наступил на машинку, решила опасаться. Словом, катайся, сколько хочешь и где хочешь, целое поле было в моём распоряжении.

На самом деле я вышла больше пофотографироваться, нежели чем кататься. А то давно уже люди просят меня выложить фотографии машинки на улице и желательно на солнышке. Правда, это было сложновато делать -  мой фотоаппарат последнее время решил покапризничать и перестал самостоятельно фокусироваться.
Ну, так вот, по поводу машинки. На Воробьёвых она категорически отказалась ехать и слушаться руля, зато во дворе она опять будто ожила. Правда, зарядка быстро села. Вот я и думаю, что, может быть, на Воробьях она не работала из-за каких-нибудь помех, может быть, у кого-то канал был такой же, как и у меня, может быть всё дело и в той же самой неполной зарядке. Не знаю. Надо всё это тщательно смотреть. И с хорошими инструментами. Чем в пятницу и займусь. А то она у меня вообще разваливается – один болт и одна гайка быстро раскручиваются, надо будет заменить.
Кстати, к моему огромному удивлению, встретила на улице двух парней тоже с моделькой. Правда, они на ней не дрифтили, а просто между детей катались туда-сюда. Попыталась с ними заговорить, но ребята, похоже, стеснительные попались, так как ничего особенного я из них вытянуть не смогла. И жаль, что к тому времени моя Рыкса села (я всё никак не могу её нормально зарядить до конца, терпения не хватает, да и на зарядку не вовремя ставлю), а так бы вместе с ними покаталась немного. Авось было бы с кем кататься во дворе.  

Метки:  

Покатушки на Воробьях

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:23 + в цитатник

Итак, вчера, после очень долгих раздумий и взвешиваний, всё-таки решилась встретиться со знакомыми дрифтерами и съездить с ними на Воробьёвы Горы. На метро туда, конечно, ездить – просто ужасно. Во-первых, попала в самый час пик (думала, что от моего милого розового кузова ничего не останется). Во-вторых, пока до самой Смотровой добралась, думала, умру раз десять. «Тропа смерти», он же подъём по «лесу» - самое настоящее испытание. Выдержишь это, и тогда уже ничего тебе не страшно будет.

На самой смотровой не была уже тысячу лет. Да там и не изменилось ничего. Разве что раньше трассу в упор не замечала. Но покататься мне, к сожалению, так и не удалось. Знаете, как говорят, что, мол, животные очень часто похожи на своих хозяев? Так вот с машинками тоже самое. Моя Мазда – настоящая копия меня. Такая же красавица и такая же капризная.
Она отказалась вообще ездить по трассе. На самом деле это очень странно. Не пойму в чём дело. Во дворе вроде бы каталась просто отлично, замечательно слушалась пульта, словом, была дрессированной. А когда приехала на Воробьи – её как будто подменили. Бедные ребята стояли, мучились, пытались что-то из машинки сотворить. За что им, конечно же, огромное спасибо. Но ехать она так и не стала. Обидно, конечно.
Зато хоть с народом приятным познакомилась, очень рада. Посмотрела, как народ катается. Что-то полезное для себя услышала. И вообще надеюсь, что и дальше будем общаться. Осталось только шасси починить, чтобы выйти на трассу и показать всем, кто здесь хозяин, ха-ха-ха.
Сегодня тоже хотела поехать, но погода подкачала. Попала сегодня аж два раза под ливень. А потом небо то затягивало тучами, то опять солнышко выходило. Так что не стала рисковать. Ехать так далеко, чтобы потом сразу же развернуться обратно – нет уж, спасибо. Хотя ребята вроде остались довольны. Я вот думаю, что надо бы у нас на Ходынке трассу нарисовать. А что? Ко мне совсем близко, асфальт просто замечательный, места много, вокруг красотища. Ветрено, правда, немного, но это уже мелочи.

Метки:  

Краш-тесты :)

Суббота, 22 Мая 2010 г. 02:25 + в цитатник

Если честно, я и не предполагала, что на форуме ребята так воспримут мой кузов. Я думала, что из-за своей «гламурности» он вообще никому не понравится – оказалась неправа. Очень приятно. Единственное, некоторым не очень понравилось, что задний бампер слишком высокий. Ну, что же с этим поделать. Вот такой он. Спортивный. Ну и ещё одному моему знакомому не понравился именно розовый цвет – он как-то вообще всё это болезненно воспринимает. В целом же все похвалили и пожелали удачи.

Итак, решила сегодня обкатать свою машинку. Ведь после покупки я мало того, что только позавчера её вообще вживую увидела, так ещё и не ездила никогда. Вооружившись сумкой побольше, я отправилась к себе во дворы. Нашла более-менее пустое место, чтобы не мешал никто, и давай готовится. Тут-то меня и ждала первая проблема. Она поначалу вообще двигаться отказывалась. Всё вроде бы на месте было, ничего не отходило. Единственное – может канал плохо ловил. Но если так, то почему она уже минут через десять заработала?.. Загадка. Наверное, она просто испугалась меня, мы же не знакомы почти, вот и закапризничала.
Нужно сказать, что дрифтит она просто потрясающе! Я поначалу думала, что придётся очень долго к пульту привыкать (он совсем по-другому в руке лежит, да и чувствительный какой-то чересчур), но оказалось, что он как родной. И выглядит она чисто внешне тоже прекрасно. Не так страшно, как я себе это напридумывала. Радуемся. Прохожим тоже понравилось. Ходили, смотрели. Правда, страшно было, когда мимо на велосипедах (самокатах, скутерах, роликах) проезжали – вдруг люди слепые и раздавили бы.
На самом деле мы сегодня прошли боевое крещение. Краш-тест, так сказать. Двойной. Во-первых, на нас напало маленькое чудовище (далее – ребёнок). Поначалу я с него только смеялась. Стоял, стоял, смотрел на неё издалека. Потом рядышком со мной на бордюрчик присел. А когда наскучило – начал за машинкой ходить как хвостик. Я её немного вперед увожу – он за ней. И стоит. Ещё дальше – и опять он за ней. А потом я начала круги вокруг него наматывать – я думала, мальчика укачает и стошнит – как юла крутился вокруг своей оси. Очень забавный ребёнок. Но далее случилось страшное. Он решил проверить её на прочность. И наступил на неё своими маленькими мерзкими ножками. Я вообще поражаюсь, почему у детей так ярко выражено желание кружить и уничтожать всех и всё вокруг. Вот она – человеческая сущность. Только взрослые, в отличии от детей, её тщательно скрывают. Ну, так вот, мой капот дважды подвергся нападению ребёнка. Благо, обошлось без повреждений. Обидно только, что мамаша, похоже, не совсем поняла, каких денег стоит машинка и что было бы, если бы чудовище её раздавило. Не знаю, я бы сразу на месте потребовала денег, если бы что.
Второе несчастье – пока каталась, выпал один из болтиков. В итоге переднее левое колесо отказалось нормально функционировать. Вообще этот болт и так держался еле-еле. Приходилось постоянно подкручивать. Хотела приклеить его, как только домой вернусь, но вот, уже не получится. Ходила, искала его. Но так и не нашла. Но это на самом деле не так уж и страшно, любой другой можно вставить. Просто сам факт того, что вещь потеряна – совсем немного расстраивает.
Из сегодняшней прогулки я уяснила одну очень важную вещь – кататься неподалеку от маленьких детей – опасно. Рассказал тут один знакомый, что как-то раз, такой вот карапуз просто-напросто взял его модельку и пошёл, куда ему вздумается. Начали отбирать машинку и он, естественно, закатил истерику. Даже малыша, рассказывает, жалко было, сердце кровью обливалось и отказывалось отбирать машину.
Зы – просили сделать фотографию на улице..


 


Метки:  

Mazda RX-7 "КэтМобиль"

Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:28 + в цитатник

Итак, наступил тот долгожданный момент – я сделала себе кузов. Вчера. Хочу немного рассказать о машинке, идее и, конечно же, самом процессе.

Ну, начнём с того, что кузов я себе взяла Рыксы (MazdaRX-7). Из всего предложенного в магазине она понравилась мне больше всего (хотя к Мазде никаких чувств вообще не испытываю, ни холодных, ни горячих). Переживала, конечно, поначалу, потому как казалось, что он, мягко говоря, не симпатичный. Благо это оказалось не так, я просто его плохо рассмотрела. Для первой машинке вполне сойдёт. Тем более, что она не задумывалась как серьёзный проект. Это просто тренировочная машинка, которая будет много биться (хотя я надеюсь на обратное) и которая с самого начала должна была быть чем-то весёлым и вызывающим улыбку (почему – узнаем чуть позже).

Теперь перейдём непосредственно к покраске и украшению. Когда я приехала за машиной (всё это время она хранилась не у меня, так что вживую я увидела её только вчера), то она уже была подготовлена к тому, чтобы красить (всё лишнее обрезано). Кузов я решила сразу сделать весёлым, интересным, оригинальным (на сколько это возможно), но что самое главное – девчачьим. По жизни я не блондинка, не схожу с ума по новым каталогам одежды и обуви, не провожу в магазинах большую часть своей жизни, не плачу над сломанными ногтями и все прочее, с чем ассоциируются у мужчин женщины. Однако и без всего этого женственности я не теряю. Итак, мы решили сделать девчачий кузов. И посему купили розовую и белую тамиевскую краску. И ещё один баллончик чёрной краски, которая тоже пригодилась впоследствии. Кстати, не понимаю, как моему знакомому не хватило одного баллона – мне было позарез (и это при том, что красила я в четыре-пять слоёв). Основным цветом по задумке должен был быть розовый, а «попа», спойлер и зеркала планировали покрасить белым (в будущем белыми будут и диски). Но это ещё не всё. Главная деталь – это следы кошачьих лапок, которые разбросаны по бокам и капоту. Это придало моему кузову какую-то изюминку.
Ну, в общем, пока парень помогал мне с масочками, чтобы закрыть ту часть, которую мы собрались в белый цвет красить, я сидела и вырезала эти чёртовы лапки. Если бы вы только знали, как сильно я с ними намучалась. У меня даже голова разболелась безумно от мелких деталек. Как я «пальцы» вырезала – вообще отдельная история. Их же к каждой лапке отдельно нужно было резать. В общем, жуть. Краска мне очень понравилась. Выветривается быстро, как и сохнет. Слоя в четыре покрасили, наверное. Или пять. А тонировку чёрным цветом. Спойлер и зеркала тоже белые. Единственное, что меня безумно расстроило, так это то, что розовый цвет очень нежный, эдакий «Барби Стайл», а я хотела насыщенный ядрёный цвет. Но не суть. Получилось очень мило.
Плёнку снимала уже дома. Дома же и клеила наклейки. Ночью. В полусонном состоянии (т.к. до этого уснула в машине брата парня, пока они меня домой везли с машиной). И всё-таки честно всё доделала. Хоть и легла спать часа в три-четыре. Наклеек, правда, осталось ещё много. Не все решилась клеить. Большинство из них на окна, а так как они у меня чёрные, то и смысла в наклейках я, собственно, не вижу. На бока ещё были наклейки. Но я тоже не решилась закрывать то малое количество белого, что есть на машинке. Но стоит ещё подумать, может, что-то ещё наклею. Там просто ещё остались такие, которые я вообще не знаю куда клеить. Даже не нашла в инструкции их. Или плохо ищу.
Это, конечно же, не окончательный вариант. Остались ещё не тронутые фары, туманки и элероны, которые тоже надо будет сделать. Подкрасить тонировку. Покрасить диски. Может быть что-то куда-то наклеить. Может быть, получится тема с отражателями. Подправить кое-что в шасси. Но в целом да, вот он, мой красавец машин:
Мне очень интересно ваше честное мнение по поводу кузова :) 

 

 


Метки:  

Как-то всё вверх дном..

Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:47 + в цитатник

Неожиданно для себя поселилась на rcdrift.ru не ожидала такого поворота событий, честно всем признаюсь. Но это ещё полбеды. Страшнее всего то, что я каким-то боком (не знаю даже, что мне такое в голову вдруг ударила, откуда я упала, и что мне подсыпали в апельсиновый сок) познакомилась сразу с несколькими ребятами. То, что я их в ICQи Skype путаю – это не страшно. Честное слово, я не специально и не из злых побуждений. Просто ники от форумских отличаются. Но я исправлюсь – обещаю. Самое приятное из всех этих знакомств – это то, что меня не послали сразу же на три весёлые буквы, заприметив во мне девушку, а наоборот очень по-доброму отнеслись и даже не брезгуют общаться с совершенно непросвещённым человеком. Поражена. И рада до слёз. Ну ладно, это я уже преувеличила. Но ещё одна не менее радостная вещь – это то, что двое из них учатся со мной в одном институте. Судьба, иначе не скажешь. И вообще я так заметила, что рц`шный мир очень тесен – кто-то учится со мной, кто-то живёт неподалёку, кто-то знаком с моими друзьями, кто-то даже рядом с ними живёт, кто-то встречается или общается с моими одногруппниками. Это даже судьбой назвать нельзя. Тут поработали силы помогущественнее. В общем, мораль сей басни такова, что всё очень мило и дружелюбно.

Но вообще я не об этом. После покупки шасси как-то все загорелись кузовом для меня. Я вроде была не против тихо спокойно ждать свою Хонду Сивик и гонять тем временем с кузовком друга. Но мне почему-то поступило такое интересное предложение: «А давай купим тебе пока какой-нибудь кузов, пока этот ждёшь? Как раз красить потренируешься». На том и порешили. Кроме Хонды мне, собственно, ничего так сильно и не нравится. Но взять я себе решила Ниссан 34ый. Глазу он больше всего понравился из того, что я просмотрела. И как покрасить придумала и в магазин уже поехали – но его не оказалось. И вместо того, чтобы развернуться, уехать и дожидаться Хонду, народ стали выбирать мне что-то новое из того, что нам предлагали в магазине. В итоге, по настойчивым рекомендациям парня и его друга мы взяли Мазду рх-7. Если честно, то мне она, почему-то она не очень понравилось. Возможно, что это просто первое впечатление, так как им она ну очень понравилась. Парень даже сказал, если она мне совсем не понравится, то он с удовольствием заберёт её себе, так как ему наоборот нравится, да и давно уже себе хотел новый кузов – потренироваться чтобы. Скорее всего так и получится, ибо, к моей великой радости, мне он просто-напросто не понадобится. Но это будет известно не раньше завтрашнего вечера.
Ах да, всё-таки покупаю себе зарядочку. Кстати, чересчур дешёво предлагают. Я думала, что будет дороже. Но так-то вроде всё с ней нормально. Так что можно этому только порадоваться : )

Метки:  

Мой сладкий :)

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:48 + в цитатник

Купила вчера себе на rcdrift.ru шасси ТТ-01. В отличном состоянии, с тюнингом, а что самое главное – очень дешёво для такой машинки. По идее она должны была стоить в два раза дороже, так что мне просто чертовски повезло. Правда сейчас она не у меня дома – парень её чистит, подправляет некоторые вещи и вообще тщательно осматривает и готовит. Ездить-то, она ездит, только зарядное устройство купить нужно для полного счастья (если не считать всяких разных мелких деталей, которые мы сами решили уже прикупить). Кузова пока своего у меня тоже нет, придётся одолжить на некоторое время у парня. А себе я хочу заказать из Японии Хонду Сивик.  

А вот и он мой сладкий:

Вообще из того, что у меня стоит, и что я могу вспомнить – это кардан, стабилизаторы, регулир. рычаги, пружины жестк., мотор затюненный, охлаждение двигателя, карбонов, перекладина, рулевая трапеция. Что-то ещё было.
Жду не дождусь, когда её наконец-то можно будет обкатать. А тут как на зло дожди собираются. Не дай бог всю следующую неделю будет лить как из ведра. Всегда так в самый не подходящий момент бывает. А ведь с ними под дождём не покатаешься – убьёшь сразу машинку. Так что все дружно скрестили пальчики.
Я ещё планирую как-нибудь съездить посмотреть соревнования или просто на встречу сгонять. Посмотреть, как народ опытный дрифтит. Понабраться опыту, как говорится. Кстати, была приятно удивлена, когда нашла на сайте фотографии победителей каких-то там соревнований двухлетней давности. Среди призёров был и парень моей одногруппницы. Я помнила, что он тоже большими машинами увлекается, но даже не представляла, что он так серьёзно занимается модельками. Да ещё и в соревнованиях учувствовал и даже занимал призовые места. Теперь точно надо будет знакомиться. Авось  подружимся и будем кататься. Ведь чем больше народу – тем интереснее.
Вообще мне уже не терпится попробовать подрифтить на ней. Но придется ждать как минимум до середины следующей недели. Потому всё это время я буду лазить по сайтам и форумам и читать, читать, читать, задавать вопросы и узнавать для себя всё новое и интересное, чтобы в будущем, когда у машинки что-нибудь вдруг отвалится и придётся это менять (а это обязательно случится, без этого иначе не получится), я смогла самостоятельно всё починить, купить и заменить, вместо того чтобы ждать момента, когда мне помогут это сделать. Плюс  ко всему это очень интересно – копаться и заниматься машиной.

Метки:  

Красим кузовки :)

Суббота, 15 Мая 2010 г. 20:49 + в цитатник

Знакомый красил себе машинку. И решил запечатлеть этот процесс для потомков. Помощи ради неумелым или просто непросвещенным личностям. Лично для себя я много нового узнала. О некоторых вещах даже и подумать никогда бы не могла. На самом деле если руки не совсем кривые и голова работает, то можно всё это сделать самостоятельно.

Смотрим процесс

Наслаждаемся :)


 


Метки:  

RC Drift

Суббота, 15 Мая 2010 г. 19:19 + в цитатник

Давно ли вы увлекались чем-то настолько сильно, что ни о чем уже другом и думать не могли? До недавнего времени таким увлечением в моей жизни было лишь рисование. И то это было что-то личное, лишь для меня одной и только самых близких мне людей, с которыми я могла поделиться своим творчеством. И вот совсем недавно парень решил показать мне, как он дрифтит (все знают, что это?) на маленьких радиоуправляемых машинках. Честное слово, я втянулась с первой секунды, как только взяла пульт в руки. И, похоже, что у меня настоящий дар, ибо после двух раз я дрифтила уже чертовски хорошо, по-другому не скажешь. И, естественно, начала клянчить у него машинку для себя, чтобы нашёл мне что-то по-настоящему хорошее. И процесс уже пошёл, если повезёт, то уже через пару дней у меня дома появится отличная модель, «затюненная в сопли».

Итак. Для того, чтобы дрифтить, можно настроить практически любую полноприводную модель. А сложность настройки будет зависеть уже от конкретной машины. На самом деле моделей достаточно много. Лично я себе буду брать ТТ-01.
Кто-то покупает уже готовые модели и просто катается в своё удовольствие, наслаждаясь тем, что уже есть. Но как мне кажется, вся прелесть в том, чтобы собрать свою машинку самостоятельно. Не нужно брать что-то только потому, что у кого-то тоже это есть. Нужно быть оригинальным. Придумать что-то своё. Что хочется именно тебе, как чувствует твоё сердце. Огромный выбор кузовов, полностью копирующих реальные машины (себе буду заказывать из Японии Хонду Сивик), цвет, колёса, подвески, моторы, трансмиссии, даже фары, поворотники, «дворники». Словом из неё можно сделать настоящую машину, только уменьшенную в несколько раз.
Однако нельзя забывать о том, что это всё-таки требует периодической траты денег. В машину придётся много вкладывать, чтобы сделать её лучшей. Тем более, если в планах у вас есть участие в соревнованиях. Но лично я до этого ещё ой как долго не дорасту. Пока мне нужно просто практиковаться, тренироваться и развлекаться с друзьями. В компании гонять намного веселее. Главное быть осторожным – легко словить кузовом по вашей драгоценной машинке : )

http://www.youtube.com/watch?v=8DqDGZOWsig&feature=related посмотреть :)


Метки:  

На правах оффтопика..

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 23:48 + в цитатник

 Вот такой вот дома у меня живёт БэтРэббит :) Захотелось поделиться, ибо узор на спинке появился недавно совсем, в реале вообще здорово смотрится :) Плюс две фотографии: где он ещё совсем маленький (первый день, как привезли) и уже достаточно взрослая пятимесячная тушка :)

Скрою, ибо большое..


Метки:  

Я начальник, ты - дурак

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:31 + в цитатник

Интернет блоги бурлят. В деле об аварии с участием вице-президента компании «Лукойл» Анатолием Барковым никто до сих пор не обвинён. Напомню, что сама авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте. В результате столкновения Мерседеса Анатолия Баркова с Ситроеном жительницы Подмосковья Ольгой Александриной, Барков чудом отделался лёгкими травмами, в то время как женщина, у которой остались полуторагодовалый ребёнок и муж, погибла на месте происшествия. Вместе с ней ехала и её родственница – известный акушер Вера Сидельникова, которая позже от полученных травм скончалась в больнице.  

Картина, если честно, вырисовывается более чем странная. На данный момент существует две версии случившегося (интересно, какую же из них признают действительной, вот так вопрос, не правда ли?):
1.      Версия следствия:
Водительница Ситроена Ольга Александрина, двигаясь по Ленинградскому проспекту, не справилась с управлением, вследствие чего выехала на встречную полосу, где и столкнулась с Мерседесом. На это, по словам следствия, указывают показания свидетелей-очевидцев, также расположение автомобилей, которое можно видеть на видеозаписи (единственной!). Мерседес же ехал по своей полосе, лишь немного заехав на разделительную полосу, что, скорее всего, было вызвано столкновением.
2.      Версия родственников погибших:
Свидетели указывают на то, что Мерседес резко вырулил на разделительную полосу, после чего столкнулся с Ситроеном, который, к сожалению, никоим образом аварии избежать уже не мог. На самом деле свидетелей достаточно. Это ведь был рабочий день. Водители, прохожие. Все они утверждают, что Ситроен не был виновником аварии.
Какая же из версий является правдой, пока не доказано. Доказательством могла бы послужить видеозапись, на которой было бы заснято, в какой полосе и произошла авария. Но, увы, саму аварию заснять не удалось – её закрывает информационный щит, расположенный на проезжей части. Все это более чем странно. Настоящая мистика, можно сказать.
Пресс-секретарь «Лукойл» заявил, что компания не собирается выплачивать компенсацию родственникам жертв аварии. По его словам, в компании работают только профессионалы, которые проходят множество проверок, так что их водитель не мог нарушить правила. Но даже если его и признают виновным, то ни о какой компенсации и речи быть не может, так как сама фирма в этом не замешана.
Словом, мы с нетерпением будем ожидать решения суда, который, скорее всего, примет сторону Мерседеса. А тем временем обычные смертные водители предлагают всем объявить компании «Лукойл» забастовку, вообще отказавшись от их услуг. Честно говоря, не думаю, что люди на этой пойдут. А если и решаться, то их будет не так уж много, чтобы нанести существенных ущерб фирме. Так что никакие забастовки, ни какие флешмобы с синими ведёрками нас не спасут. Как был беспредел, так он и останется.  
На последок песня вана Алексеева, более известного как NoizeMC. В аварии погибли родственницы его подруги Анастасии Александриной, что, безусловно, и подтолкнуло его на создание столь провокационной песни. Давайте, слушайте, что люди говорят, да не затыкайте рты тем, кто вам не угоден.

Метки:  

Открытие сезона!

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 15:54 + в цитатник

Любители старых раритетных машин будут рады узнать о том, что сегодня в Москве на Васильевском спуске состоялось открытие «Сезона ралли на классических автомобилях 2010». В нём приняли участие более пятидесяти американских, русских и европейских раритетных автомобилей, выпущенных до 1979 года, которые во всей своей красе проехались по центральным улицам Москвы, собирая завистливые восхищённые взгляды зрителей и простых зевак.

Читаем дальше и смотрим


Метки:  

Поиск сообщений в Python
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь