-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xotox_is_booring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 648
Комментариев: 1983
Написано: 3356




.хотите - читайте. http://www.formspring.me/Xotox

Final Fantasy IX,

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:19 + в цитатник
Final Fantasy IX
//i042.radikal.ru/0803/4e/88425431ed5b.jpg

Жанр: JRPG
Официальный сайт (http://www.square-enix-usa.com/games/FFIX-gamesite/)
Разработчик: SquareSoft
Издатель: Square EA
Дата выхода: 7 июля 2000 г.
Похожесть: Серия Final Fantasy, Chrono Cross, серия Breath of Fire
Платформа: PlayStation One
Возрастной рейтинг игры: Teen

Рецензия
Final Fantasy IX стала последней игрой в серии, для платформы PlayStation. Square решила завершить орденоносный поход FF по PlayStation тем, с чего начала, - с игры по стилистике и атмосфере приближенной к самой первой Final Fantasy. Для этой цели был вновь приглашен Yoshitaka Amano, дизайнер персонажей серии с первой по шестую части. Более того, в FF IX вам предстоит посетить алтари стихий и сразится с знакомыми боссами из FF I - Лич, Малирис, Кракен, Тиамат. Также в игре есть гора Гулг, а музыка играющая там, является ремиксом темы горы Гулг все из той же FF I. Даже настоящее имя принцессы Гарнет - Сара, как у принцессы из FF I. Здесь вам и такие знакомые названия как Корнелия и прочие, знакмые нам по FF I...
Итак, нас вновь вернули в сказочный антураж фэнтэзи, деформированным персонажам, буйству красок и классовой системе персонажей, которых теперь кстати на поле боя может быть до четырех штук. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Мир FF IX пестрит множеством рас проживающих в нем, это и мыши и бегемоты, птички, лисички, ну и люди само собой. Под стать обитателям мира FF IX, в игре по большей части царит радужная, сказочная атмосфера, поддержать которую призвана графика и звук. Пожалуй, в плане графики, игра достигла апогея технических возможностей PlayStation, - здесь вам и отличная анимация персонажей, вместо резких и грубых движений «деревянных» фигурок персонажей из FF VIII, тут же радующие глаз "сочные" фоны и проработанные модели персонажей. Неотъемлемый атрибут предыдущих Final Fantasy - роскошные ролики некуда не делись, а лишь набрали в качестве картинки, зрелищности и количестве. В игровой процесс вновь вернулось множество побочных квестов, которыми почему-то была так бедна FF VIII, а также мини-игры. Карточная игра внедренная в VIII части практически без изменений перекочевала и сюда. Появилась и новая, весьма любопытная возможность – просматривать события, происходящие в иных локациях, с другими персонажами, так сказать для более развернутого и целостного взгляда на всю ту историю, что расскажут вам ребята из Square.

О сюжете: Знакомьтесь, главный герой является хвостатым вором и его зовут Зидан. У многих наверняка это имя сразу же вызовет ассоциации с французским футболистом, но во французском языке есть также слово «gitan», что переводится как цыган, что вполне подходит к образу жизни главного героя. Итак, Зидан входит в состав преступной группировки таких же, как он воров. Эта группа была нанята королем соседнего государства Линдблюм, для того, чтобы похитить принцессу Александрии, Гарнет. Для чего? Дело в том, что мать Гарнет, королева Бранэ терроризирует Линдблюм своим продвинутым магическим оружием и если у терроризируемых соседей в руках окажется дочь королевы, то они смогут диктовать свои условия Александрии. Но какой же сюрприз ожидал Зидана, когда в попытке похитить Гарнет, он узнает, что она сама хочет, чтобы ее похитили, - то есть попросту она хочет сбежать. В процессе побега вместе с принцессой, корабль воров несет серьезные повреждения и терпит крушение в лесу. Собственно, начиная с этого момента, и начинаются ваши приключения в мире FF IX, а также встречи с неожиданными союзниками, а также противниками, раскрытие замыслов Бранэ и многое другое.

Если вы соскучились по красивой, яркой сказке, не несущей в себе какие-то откровения и не устанавливающей новые стандарты в мире RPG, а также вас не отталкивает детский и сказочный мир, (что поделать, такие люди встречаются довольно часто) то непременно обратите внимание на Final Fantasy IX, и увлекательное приключение в ее сказочном антураже вам обеспечено.
Рубрики:  "аниме"кино"книги"

Метки:  

final fantasy X

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:49 + в цитатник
Выход десятой части прославленной серии Final Fantasy ознаменовал собой переход в новую эру - эру 128-битных консолей, DVD-приводов и Dolby-технологий.
SQUARE осталась верна негласной системе, в соответствии которой, каждая новая игровая платформа, имевшая честь представлять в числе своих игр проекты серии FF, имела строго ТРИ части. Три на NES, три на SNES и, наконец, три для PSX. Само собой разумеется, что та серия, которой суждено было стать "первопроходцем" на новой платформе, должна была совершить какую-нибудь мини-революцию, продемонстрировав всему игровому миру завидную гибкость серии FF и её готовность следовать самым последним веяниям в игровой индустрии.
Если после выхода "Final Fantasy IV" (открывшей дорогу серии в 16-битную эру), "Фантазия" выросла наконец из локальных границ одной Японии, начав потихоньку завоёвывать весь мир, то заслуги дебютной игры на PSX - "Final Fantasy VII", вообще невозможно переоценить. После выхода последней, были коренным образом пересмотрены многие каноны игростроительства, а жанр jRPG из самых андеграундовых глубин узко-фанатского почитания взлетел на вершину мирового признания.
И вот, настала пора завоёвывать новый рынок - рынок 128-битных гигантов. И честь вести за собой серию в эту битву, выпала на долю "FINAL FANTASY X"...

Разработка десятой части началась ещё в 1999 году, сразу же после премьеры FFVIII в Японии. Руководство SQUARE решило сохранить старый костяк команды, работавшей над сверх-успешной восьмой "Фантазией", и поручить ей же разработку первой игры сериала для "PlayStation 2" (FFIX, стоит заметить, разрабатывалась параллельно и делали её по большей части совсем другие люди).
По первоначальным задумкам "отца" FF - Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), FFX должна была стать первой игрой в серии, имеющей возможность сетевого прохождения. Но, трудности при адаптации к новому железу и череда неприятностей в процессе планировки службы "PlayOnline", заставила разработчиков отложить эту затею до следующей части и сконцентрироваться на создании классической "single-player" RPG.

FFX не была бы полноценной составляющей великой серии, если бы, являясь игрой - первооткрывателем новой платформы, не привнесла в сериал совершенно новаторские, революционные решения. SQUARE - компания-законодатель приставочных технологических мод, конечно же не смогла довольствоваться наследием прожитого дня и в Final Fantasy X произошло множество кардинальных переворотов, для серии и для всего жанра в целом.

В первую очередь, сильно изменилось графическое оформление игры. Окончательно ушли в прошлое знаменитые отрендеренные фоны времён PSX. На смену статичным картинкам пришло полное 3D, во всём своём великолепии, а также сопутствующая виртуальная камера, способная обозревать игровое поле и сюжетные сцены под любым углом, добавляя атмосфере игры ещё больше объёма и кинематографичности.
Персонажи и полигональные объекты по своему качеству ещё сильнее приблизились к уровню фирменных FMV-роликов SQUARE. Анимация (гордость серии на любых игровых выставках) также выполнена на высочайшем уровне. В FFX впервые было реализовано даже движение губ героев при разговоре и мимика лиц, способных теперь достаточно правдоподобно выражать несколько основных эмоциональных состояний персонажей, вроде радости или гнева. Про великолепие визуальных эффектов и дизайнерских примочек уже и говорить просто не уместно - всё это давным-давно является непоколебимым стандартом качества серии.

По художественному стилю, Final Fantasy X заметно напоминает 8-ю "Фантазию". Классический стиль "аниме" в дизайне героев и средневеково-европейский стиль в оформлении локаций, похоже, навсегда уходят на второй план. Серия выросла из рамок продукта, ориентированного исключительно на локальный рынок и в художественном дизайне стремится к более универсальному стилю, который способны безболезненно воспринять геймеры из всех уголков земного шара.
Общая стилистика игры представляет собой смесь элементов фэнтэзи и научной фантастики, в разных пропорциях преобладающих в отдельные моменты развития сюжета. В качестве дополнительного стилистического решения, разработчики привнесли в игру большое влияние японской культуры. Элементы азиатского дизайна прослеживаются во всём: в декорациях, во внешности героев, в одежде и многом другом.
За дизайн персонажей снова отвечает Тецуя Номура (Tetsuya Nomura, также дизайнер героев для "FF VII" и "FF VIII"), известный своей любовью к реалистичному визуальному стилю. Герои FFX снова более приближены во внешности и динамике движений к нормальным людям, нежели персонажам аниме-сериала.

Значительные перемены произошли и в боевой системе игры. Специально для того, чтобы внести новизну в "заржавевший" под грузом времени боевой движок, в команду создателей игры был приглашён Тосиро Тсушида (Toshiro Tsuchida) - автор тактико/пошаговой серии "Front Mission".
И первое же, что сделал этот обнаглевший новичок - выбросил на помойку, казалось, вечную систему АТВ-шкал!!.. По началу, такое кощунство в отношении традиций серии, вызвало естественное возмущение в числе особо преданных фанов, но со временем страсти поулеглись. После сенсационных (для жанра) перемен FFVIII, фанатов стало очень сложно чем-то удивить. Ну а после того, как многие из них смогли оценить новую систему в действии, стали даже появляться высказывания, сводящиеся в большинстве своём к: "давно уже пора было...".
Как следствие проделанной Tsuchida'ой работы, бои в FFX проходят по гораздо более тактическим схемам, чем ранее. У игрока появилась возможность обдумывать предстоящие действия и более внимательно контролировать ход битвы.
Визуально, боевой экран в FFX похож на любой другой из 32-битных версий игры. Одновременно в ходе боя могут участвовать только три героя. С другой стороны, при смене хода вы всегда можете заменить активного героя на любого из тех, которые находятся в "запасе". Таким образом, в реальности вы управляете в бою всеми семью героями, а не тремя. Впрочем, как и всегда, если 3 активных персонажа погибают - Game Over.
Предельные удары (лимиты) в FFX носят название "Overdrive". Состояние Overdrive достигается схожим путём с лимитами FFVII, то есть, шкала "Overdrive Meter" заполняется в соответствии с получаемыми героем повреждениями. Чем сильнее атака врага - тем быстрее заполняется шкала. Как только шкала заполнится на 100%, вы достигаете своего "Овердрайва" и делаете последние секунды жизни врага действительно невыносимыми. Разумеется, Overdrive'ы различаются для каждого персонажа, в зависимости от его специфических особенностей и умений.
Ещё одно небольшое нововведение в боевой процесс: если у одного или у нескольких врагов осталось совсем немного HP и вы провели против них сильную атаку, то чем сильнее получится атака, тем больше АР (очки способности) вы получите за "OverKill" (сверх-убийство) врага.

Серьёзнейшие изменения претерпела и система Призываемых Монстров. В FFX, "саммоны" по традиции величаются оригинальным названием - Аэоны (Aeons). Призвать их, впрочем, теперь сможет только один персонаж из всей партии.
Призванные создания остаются на поле боя и ими можно управлять, как и любым другим членом партии, до самого конца битвы или до гибели Аэона. Саммоны намного сильнее обычных героев, что делает перспективу иметь их в своих союзниках более привлекательной. Они имеют собственные основные атаки, специальные атаки и лимиты.
Появление монстров на поле боя, как обычно, оформлено с предельным вкусом, восхищающим игроков ещё с времён FFVII. SQUАRE старательно приняла к сведению критику специалистов по отношению к чрезмерно затянутым сценам призыва монстров в FFVIII и теперь даже включила в опции игры специальную возможность сделать эти сцены покороче (хотя, кто из настоящих фанов совершит такое святотатство?).

Как и в каждой очередной "Фантазии", в FFX используется совершенно уникальная система магии/оружия, названная "Sphere Grid". Новая система заметно отличается от систем предыдущих игр FF, так как впервые не имеет в базисе концепцию накопления очков опыта (ЕХР) и повышения уровней (Level Up).
Принцип работы новой системы заключается в следующем: побеждая в битвах, вы зарабатываете АР (очки способностей), набрав достаточное количество АР, на одно очко увеличивается S.Lv. (сферический уровень) персонажа, а заработанные S.Lv. вы можете использовать для дальнейшего продвижения по Sphere Grid, тем самым постигая новые способности для героя.
Sphere Grid состоит из множества округлых отделений, замысловато соединённых между собой. Каждый персонаж имеет своё место на условной "доске". Для того, чтобы передвигаться к различным сферам, необходимо тратить заработанные сферические уровни.

Сюжет игры построен по линейной схеме, как и все предыдущие части FF. Строгий сценарий и конкретная концовка всегда были основной чертой серии. Правда, нужно заметить, что в этой части разработчики даже отчасти перестарались: наиболее хардкоровых фанов может не мало расстроить факт наличия на экранной мини-карте мира специальной стрелки, показывающей, в каком направлении нужно двигаться дальше, чтобы продолжить продвижение по сценарию. К тому же, больше нельзя будет исследовать мир игры вдоль и поперёк, в Final Fantasy X ваше передвижение будет строго обозначено рядом ограниченных территорий, за пределы которых доступ вам будет закрыт. В игре совершенно невозможно заблудиться или застрять, вы всегда будете точно знать, куда следует идти и что надо делать дальше. В своё время, большое негодование народных масс вызвало даже введение вспомогательных стрелочек на локациях в американской версии FFVII, а тут такое...
В оправдание разработчикам можно поставить явно возросшую протяжённость игры, по сути дела у вас просто не будет времени шариться по округам в поисках выхода. Стандарт в минимальные 40 часов геймплея игра выдерживает уверенно даже без каких-либо "искусственных" усложнений игры и, хотя конец в игре один, а вы всегда сможете вернуться на те локации, которые уже посетили, сценарной необходимости в этом возникать не будет. Таким образом, оправдан и линейный сюжет, ведь чаще всего этот элемент не любят за то, что линейность обычно означает низкую продолжительность игры или необходимость по сто раз обследовать одни и те же локации. Ни первого, ни другого, в FFX нет.
Ещё одно новшество игры состоит в том, что более 80% сценария игры развивается с позиции "рассказчика": главный герой как бы вспоминает прошедшие события с определённой точки во времени, дойдя до которой, сюжет игры продолжится уже по обычному, "непредсказуемому" руслу. А в конце игры, все отдельные события сложатся в одну полноценную историю, рассказнную с предельной последовательностью и не оставляющую недосказанностей и сомнений.

Всё, что вы знаете в начале игры - это то, что Tidus (Тидас) - жизнерадостный рыжеволосый парень, спортивная звезда из футуристического мира Zanarkand - попал в другой мир. Мир, носящий название Spira, который склонился под гнётом существа, известного как Sin (Син). Tidus начинает искать способ вернуться домой и вскоре встречает девушку-призывателя по имени Yuna (Юна), которая намеревается приложить все усилия, чтобы остановить Sin'a. Игра построена вокруг её путешествия по всему миру, в поисках могучих Аэонов, чтобы совершить главную цель игры - уничтожить Sin'a и принести мир в Spira.

Для разнообразия геймплея, помимо основных сценарных заворотов и обязательных ролевых элементов, FFX традиционно содержит ряд мини-игр, ставших неотъемлимой частью серии ещё с FFVII. На этот раз разработчики решили обойтись без карточных баталий, а основным способом необязательного времяпрепровождения стала игра в Блицбол (Blitzball) - популярный вид спорта в мире FFX, представляющий собой убойную смесь из водного поло, рэгби и футбола.
Помимо этого, Final Fantasy X содержит гонки на чокобо и нечто вроде местного сафари - охоты на монстров. По традиции, есть несколько необязательных крутых врагов, которых нужно предварительно разыскать в ходе многочисленных суб-квестов и получить редкие предметы за их голову. Также в игре реализован таинственный язык, который можно постепенно изучать посредством разговоров, писем и других источников информации, начиная понимать доселе недоступную речь некоторых племён.

И, наконец (но не в последнюю очередь) - музыка.
Рубрики:  "аниме"кино"книги"

Метки:  

Final Fantasy VIII

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:47 + в цитатник
пустя два долгих года после триумфа FFVII, свет увидел долгожданное продолжение, занимающее уже 4 CD. И ожидание стоило того - результат сполна оправдал надежды геймеров. Получившая мировое признание, после выхода великолепной 7-й части, великая игровая серия разжилась действительно достойным продолжением.

На этот раз создатели решили расширить круг потенциальных покупателей за счёт существенного изменения дизайна персонажей. Не все могли адекватно воспринять сверх-деформированную манеру изображения героев FFVII, а также их ярко выраженный анимешный стиль. И вот, в FFVIII мы видим героев, не отличающихся визуально во время битв, на локациях и в заставках. Это - вполне нормальные, красивые молодые люди, без каких-либо стилистических искажений и anime-деформизма. Как показало время, у игроков со стажем такое кардинальное нововведение совсем не отбило охоту окунуться в новый мир FFVIII, но, в добавок к этому, привлекло также множество новых геймеров в США и Европе, которые, по причине недолюбливания характерного японского стиля в дизайне персонажей, могли совсем пропустить предыдущие части.

SQUARE, за два года работы, добилась заметного прогресса и в графическом исполнении. Высококачественным CG-фильмам уделено в игре особое внимание. Буквально с первых секунд после выбора опции "New Game", совершенно невозможно оторваться от экрана (монитора), наблюдая легендарное CG-вступление в игру. Видеоролики в большом количестве (и потрясающем качестве) пронизывают все 4 диска. Игровой процесс тонко привязан к ним, благодаря чему, игра воспринимается как единая, непрерывная и изумительно красивая история. Лица персонажей в заставках обладают живой мимикой и эмоциями. До FFVIII, никому не удавалось достичь таких результатов в игровой CG-анимации. Всё это играет немалую роль в раскрытии характеров героев, в формировании симпатий и предпочтений у игрока, которые возникнут несомненно - SQUARE умеет создавать ярких, запоминающихся персонажей, по-неволе вызывающих сопереживание и подолгу не выходящих из головы и после того, как пройденная игра займёт своё место на полке.

Качество прорисовки боёв также на высоте. Все атаки, заклинания и прочие неотъемлемые атрибуты серии, показаны с широчайшим размахом и шикарными спецэффетами. Чем дальше продвигаешься в игре, чем сильнее становятся персонажи, тем более впечатляют их действия во время боя. Иногда, во время очередной драки, складывается ощущение, что смотришь какой-то очень интересный высокобюджетный блокбастер, такие красивейшие вещи происходят на экране. Во многом этому способствует знакомая по предыдущей части "умная" камера, часто "наезжающая" на персонаж в момент его действия и показывающая атаки с самых удобных и интересных ракурсов.

Разумеется, FFVIII не осталась без сложного, закрученного и интригующего сценария. Чтобы полностью разобраться в сюжетной линии, игру, почти наверняка, придётся пройти более одного раза. И даже в этом случае, нет гарантий, что вы сумеете разобраться во всех перепетиях сценария FFVIII. Но, поэтому игра и носит название Final Fantasy. Чем бы она была без своеобразного, неповторимого сюжета? На этот раз, планету придётся спасать не от глобального разрушения, а от порабощения могущественной колдуньей из далёкого будущего. Её цель - захватить планету во всех временах одновременно. Причём, об этой, настоящей миссии, игрок узнает лишь в начале третьего диска. До того момента, персонажи сражаются лишь с одним из проявлений колдуньи в их времени, попутно разгадывая запутанные тайны своего детства и, еле заметно подталкиваемые посредством таинственных снов, неумолимо приближаются к своей предопределённой цели...

На этот раз, разработчики ввели в игру сразу две вокальные темы. Они сильно отличаются одна от другой и даже создают значительный контраст: первая - динамичная, резкая, бескомпромиссная тема, исполняемая полноценным симфоническим оркестром и хором на латинском языке - "Liberi Fatali" (Дети Судьбы). Вторая, напротив - спокойная, медленная и романтичная "Eyes on Me" (Взгляд на мне), которую исполняет популярная гонконгская певица Faye Wong. Эти, казалось бы, совершенно несовместимые композиции, на самом деле лучше всего отражают неповторимую атмосферу игры, где напряжённые битвы сочетаются со спокойными, романтичными, а иногда, и просто прикольными сюжетными сценами.

Мир FFVIII, как и миры любой другой части серии, совершенно не похож на наш мир, в нём не всегда действуют законы здравого смысла и это делает его столь интересным и непредсказуемым. Для неподготовленного игрока, многое с первого взгляда может показаться глупым или совершенно не соответствующим реальности. Например, может ли человек, вооружённый мечём, что-то противопоставить здоровенному роботу с ракетами и лазерами или жуткого вида монстру, буквально заваливающему героев метеоритами? Поверьте, в этом мире - может. И немало... Или такой провокационный вопрос: "Почему у Squall'a и Seifer'a на лицах остались шрамы, если есть магия лечения?". Да и на протяжении игры их не раз рубцуют ТАКИМИ способами, что мало не покажется... Но, нет нужды искать ответы на подобные вопросы, ведь всё это - безграничная и лишённая тяжёлых оков рационального мышления ФАНТАЗИЯ. В неё нужно ИГРАТЬ, в неё нужно ВЕРИТЬ, ей надо ЖИТЬ и наслаждаться осознанием этого, а реальности игрового процесса здесь нет, не было и, от всей души надеемся, никогда не будет.
Рубрики:  "аниме"кино"книги"

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:50 + в цитатник
сегодня мега день,никак иначе и не назовешь)))

мне принесли приставку наконец-то)только что вот поиграла, пришла сюда)
поставили до конца все колонки,в результате чего супер мега звук теперь)))

поставили новый антивирус)это тоже хорошо)нашел уже несколько гадов)

а потом долго и здорово гуляли с любимым)видели много всего интересного,а потом чуть не ослепли от солнышка,которое свитило прямо в глаза)почавкали потом роллов,все-таки гениальная это вещь))


эх да и вообще..последнее время стала замечать много всяких мелочей симпатичных)это хорошо)
Рубрики:  для всех про все

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:42 + в цитатник
сегодня я искала улицу тонкиснкую..даже и не знала что в городе есть такая Оо

оказалось, есть.В районе московского шоссе..хорошо мне нарисовали подробною карту, иначе заблудилась бы еще в переходах метро.))

а , собственнно, зачем я туда ездила?)назначили мне там собеседование на должность помощника руководителя...
я лично не в восторге..им канечно понра моя анкета, сказали вечером позвонят скажут решиние и когда надо будет подъехать чтоб уже договор заключить..не най..наверно не поеду)купила газету еще)и это прям что-то) всего 16 страниц, а ведь еще не так давно было около 50..мда

пока ходила поставила на скачку кучу фильмов и всяких нужностей)5 гигов скачалось уже за утро)хорошо с внутреннего кольца то качать)хех)

теперь опять во т особо нечем заниматься по вечерам)ведь фарингейт пройден)можно канечно переиграть его, там предпологается около 4 разных сюжетов, но...как то мне не охото)

арррр еще англ сегодня вечером)а могла бы ведь идти в рокко на концерт..эх)но надо все таки дойти и до лнекций, а концерт..кстати, я приглядела концерт,на которм хочу справить др))надо будет обсудить....
Рубрики:  для всех про все

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 19:48 + в цитатник
тааа, решила вот я освоить фотошоп)))начала кучу всяких кистей, щас сам он еще докачается и вперед)

и прошла я фарингет сегодня)))всех дел -то))
..три вроде...нет, 4 дня примерно понадобилось)нооооо оно того стоит)играйте все, кому не лень!)


а завтра поеду на собеседование)не успела вчера разослать резюме, как ту же отозвались..интересно, чо там будет?)
надеюсь мне там понравится)а если нет, то дальше надо искать)а если да , то чтоб и я им тоже понравилась)))посмотрим))
Рубрики:  для всех про все

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:52 + в цитатник
ах дааа)))
самое -то главное))фарингейт))!!почти прошгла эту афигенскую игрушку!)))


и опять не работает ннтт..рррр
Рубрики:  ни про что

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:48 + в цитатник
столбик термометра поднялся до плюс одного градуса, но не смотря на это, за окном идет то ли дождь, то ли снег..прям погноз погоды)


читала сейчас новости..про разбившиеся спутники в космосе, чьи осколки упадут на землю..кстати один кусок как раз сегодня должен это сделать..мда..

и про чичваркина..все таки евросеть мне в какой -то степени интересна..))

эхх, не найдут его,как мне кажется)сделал то чего хотел сбежал)ну что..молодец)

а еще в германии школьник расстрелял 15 человек на перемене..странная страна все -таки германия..

а еще мне опять надо искать работу..няя...

хм)кто как повел 8марта?))
Рубрики:  для всех про все

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:29 + в цитатник
совсем случайно через друзей друзей своих друзей на этом лиру я наткнулась на один дневник..мало записей, короткие..но через один посты посвещены любимому человеку..и..знаете..так красиво написано..прям эх..интересно, когда в переди не очень светлое будущее слова всегда складываются в столь красивые строчки?или это просто любовь так менят наше мировоззрение..м?


а вообще..странные люди у которых нет второй половинки..вроде как фуу, любовьлюбовь, розовыве сопли и блаблабла, а мы такие вот без этого всего..
вот мое мнение..что даже одному человеку быает хорошо и легко..просто когда есть любимый человек, появляется еще один мир для тебя и него. Я долгое время старалась не заморачиваться по этому поводу, так как видела что оно все того не стоит..это все пришло само, и мы, обсудив все, пришли к одному целому..

Так что..надо ценить каждый момент своей жизни, что я хочу сказать..а все минусы скрашивать плюсами)
Рубрики:  я на блюдце

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:20 + в цитатник
ну...для начала, наверное, пара новостей)

сначала о футболе..челси собирается продать 5игроков..сегодня это слушала по радио)вот честно)если говорить о новостях, то это гораздо интереснее чем всякие уже тысячи раз разжеванные идеи про кризис, политику в стране и все такое..
28марта произойдет открытие сезона..мы пойдем)уууухх)))дождались наконец-то)

далее о 8 марта может написать?)всех девчат с этим праздником0хотя,если честно, у меня не было такого уж мега праздничного настроения, просто хороший день)
и не плохие подарки)одинм из них оказался диск с игрой, на которую я охочусь уже пару лет))хех))теперь начнется))

а еще не радует пока нас март тепоыми и солнечными днями..метель, товарищи)2ой день уже)
Рубрики:  спорт

Метки:  

Поиск сообщений в xotox_is_booring
Страницы: 65 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь