-Цитатник

Польский художник Again Yanush Stanislaw Godlewski - (0)

Польский художник Again Yanush Stanislaw Godlewski Again Yanush Stanislaw Godlewski ...

Вязаный шарф-труба (снуд) - (0)

Вязаный шарф-труба (снуд) Шарф-труба, шарф-копор, снуд, шарф-трансформер, шарф-воротник, шарф-...

Сумка Angry Birds - (0)

Сумка из фетра Angry Birds. Мастер - класс и бонус!   ...

Фетровая сумка - (0)

Оригинальные сумки Джоша Джакуса   Оригинальные сумки Джоша Джакуса   ...

Лунный календарь стрижек на сентябрь 2012 - (0)

Лунный календарь стрижек на сентябрь 2012 Автор Елена Золотницкая Лунный календарь или Гор...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вязание_крючком


Рекомендую почитать эти книги

Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:03 + в цитатник
Ахерн Сесилия - «P.S. Я люблю тебя»
Ахерн Сесилия - «подарок»
Ахерн Сесилия - «Там, где ты»
Ахерн Сесилия - «Люблю твои воспоминания»
Ахерн Сесилия - «Посмотри на меня»
Белянин, Андрей - «Моя жена ведьма, Сестренка из преисподней, Багдатский вор, Посрамитель шайтана, Тайный сыск царя Гороха»
Белянин, Андрей - «Приключения Рыжего и Полосатого, Орден Фарфоровых рыцарей»
Браун, Дэн - «Утраченный Символ»
Браун, Дэн - «Ангелы и Демоны»
Браун, Дэн - «Точка Обмана»


Браун, Дэн - «Цифровая Крепость»
Браун, Дэн - «Код да Винчи»
Майер, Стеффани - «Сага "Сумерки"»
Мартин, Джордж - «Игра престолов.»
Мартин, Джордж - «Песнь Льда и Пламени»
Матесон, Ричард - «Куда приводят мечты»
Матесон, Ричард - «Я легенда»
Роулинг, Джоанн - «Гарри Поттер»
Харрис, Джоанн - «Пять четвертинок апельсина»
Харрис, Джоанн - «Ежевичное вино»
Харрис, Джоанн - «Шоколад»


[создать свой список книг!]


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:02 (ссылка)
Поздравляю с дневником!!! Приглашаю Вас в свой блог http://gotovimvmeste.org.ua/ , добавляйтесь в друзья, ПЧ, читайте, цитируйте, комментируйте, готовьте вместе со мной!!! Буду безумно рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:35 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:39 (ссылка)
Здравствуй! Поздравляю с созданием дневника :) Надеюсь, тебе здесь понравится!

heart-orange-3-icon (128x128, 17Kb)

Ко мне на сайт можешь зайти, кликнув по сердечку :)
Ответить С цитатой В цитатник
kylym   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 14:26 (ссылка)
Добро пожаловать в ЛиРу! Хороших Вам постов и новых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Puma_nv   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо большое!! Мне очень приятно!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку