-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obozrenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ MY_HIT


Маленький принц. Перечитывая Экзюпери

Среда, 04 Января 2012 г. 12:53 + в цитатник

1325667157_oeuvre_renard2 (700x467, 38Kb)Я очень придирчивый читатель, и еще ворчливый. Если уж книга мне не понравилась, то я буду ворчать на нее даже эпистолярно. В этом новом году в рождественском чтении оказалась книга моего детства - Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Я уже давно хотел перечитать Экзюпери. А тут представилась такая уникальная возможность - я нашел свою старую книжку, которую читал еще в детстве, с послесловием обожаемой мною Норы Галь.

"Маленький принц" - очень грустная сказка. Это сказка, написанная романтиком на закате своих лет. Последняя из законченных книг, написанных им перед последним боевым вылетом, из которого Экзюпери уже не вернулся. Он уже не мог одевать комбинезон и садиться с самолет сам - ему помогали его друзья, зато он мог летать и драться, что и делал, до конца исполняя свой внутренний долг - писателя и человека. Экзюпери написал грустную сказку о человеке и одиночестве, о любви и дружбе, о том, что считал самым важным в своей жизни.

" Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца.
Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня!
- Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.
- Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!"

Если вы давно не перечитывали эту сказку или не читали ее вовсе (вот везунчики, ведь прочитать ее впервые такой счастье!), обязательно откройте эту замечательную книгу и узнайте в ней себя!

Рубрики:  Дневник чтения
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Holaly   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 14:44 (ссылка)
obozrenie, спасибо! Это первая в моём детстве грустная сказка... и "Маленький принц" была для меня книгой живой и волшебной. Хотя, почти все книги, которые стояли в шкафу мне казались живыми, но некоторые были еще и магическими, на которые невозможно равнодушно смотреть, словно от них исходит сияние.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 14:48ссылка
Holaly, Я считаю, что эту книгу нужно читать именно во взрослом возрасте, книга удивительная и необыкновенная!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 14:59ссылка
obozrenie, согласна... Правда, я уже тогда была "философ": любимая страшная сказка - "Земля возьмёт своё" из "Грузинских народных сказок", а первые стихи наизусть (вместо "наша Таня громко плачет") - "Песнь о вещем Олеге"))) Но "Маленький принц" - на все времена...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 19:56 (ссылка)
Чудесная и любимая книга! Не так давно ее с удовольствием перечитала вновь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 11:34ссылка
Tatyana_Pochekunina, но там для меня немного странная и спорная концовка для меня, до сих пор над ней думаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 16:29ссылка
Аноним
Да, у меня она тоже вызвала вопрос...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 16:56ссылка
Tatyana_Pochekunina, вот и я над ней думаю... какой-то осадок есть у меня от концовки
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку