-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psi33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2182




Если очень захотеть...    
 


   

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


розовый комплект

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:55 + в цитатник

вот какие ромбики..

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:53 + в цитатник

Занимательные задачи в стихотворной форме для дошкольника

Среда, 01 Сентября 2010 г. 09:34 + в цитатник

 

При проведении устного счета включаются упражнения и задачи, составленные в рифмованной форме. Это оживляет работу, вносит элемент занимательности.

Задачи такого типа используются при изучении таблиц сложения, вычитания, умножения и деления.

* * *

Белка на елке грибочки сушила,


 


Песенку пела и говорила:

«Мне зимой не знать хлопот,

Потому что есть грибок:

Белый, рыжик, два масленка,

Три веселеньких опенка.

Подосиновик велик,

Этим он и знаменит

А лисичек ровно шесть.

Ты попробуй все их счесть!»

* * *

Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли

Таня в лукошко их собрала.

В подарок друзьям своим принесла

Два Сережке, три Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое - маме.

Говори давай скорей,

Сколько Таниных друзей?

* * *

С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат во след за ней:

«Не за будь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей!

Пять Сережке, три Антошке,

Две Валюше и Катюше.

А для мамы и для папы

Сорок будет маловато.

Ну а вы друзья считайте,

Сколько капель отвечайте!

* * *

Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили.

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису.

Большого серого слона

Увидеть я едва смогла.

Скажите мне скорей, друзья,

Каких зверей видала я?

А если их вы счесть смогли,

Вы просто чудо! Молодцы!

* * *

Скоро праздник. Новый Год,

Встанем в дружный хоровод.

Звонко песенку споем,

Всех поздравим с этим днем.

Приготовим всем подарки,

Этот праздник очень яркий.

Кате, Маше и Аленке

Мы подарим по Буренке,

А Андрюше и Витюше –

По машине и по груше.

Саша будет рад Петрушке

И большой цветной хлопушке.

Ну а Танечке - Танюше –

Бурый мишка в сером плюше.

Вы, друзья, гостей считайте

Имена их называйте.


 http://azps.ru/training/2/trn109.html

Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 1 раз

Активизация мыслительных процессов дошкольника

Среда, 01 Сентября 2010 г. 09:32 + в цитатник



В ходе занятий для активизации мыслительной деятельности используются следующие задания:

1. Чтение слоговой таблицы

(в быстром и медленном темпе)

КОР

УТ

НОР

СЫР КИ

МЫШ

МОШ

2. ЧТЕНИЕ СЛОГОВОЙ ЦЕПОЧКИ:

СА СИ ША

ЛИ ЛО МА РЫ

3. КОЛЛЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ СЛОГОВОЙ ТАБЛИЦЫ И СЛОВ В ТЕМПЕ, ЗАДАННОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
СО
ВЫ
ВЫ

СЫ
РО
ЛО

НА
ТА
КА

КО
ВА
РО


сорока

Вова ворона совы высота сова волосы косы корова росы


ПА
РЫ

ЦА
РИ

ЦЕ
НЫ


пары пари царица цари цены рыцари паны

4. Преобразуй слово путем замены букв:

ГРАЧ - ВРАЧ; ДОЧКА - ТОЧКА - КОЧКА - БОЧКА; ПЕЧКА - ПАЧКА - ПОЧКА и т.д.

5. Чтение слогов с договариванием до целого слова:


ФИ... лин

ФЕ... дя

ФА... я

ФО... ма

Ло... шадь

Ле... та

То... ня

Те... тя

6. Игра со словом КОЛОБОК

(кол, лоб, бок, око)

7. Отвечай быстро!


Звонкий, быстрый, веселый ... (мяч)

Вкусный, алый, сочный ... (арбуз)

Бурый, неуклюжий, косолапый ...(медведь)

Желтые, красные, осенние ... (листья)

8. Измени слово, используя прием наращения и замены буквы:

Верь - дверь - зверь

Езда - звезда - поезда

Сети - дети, Лена – Лина

9. «Где цифры, где буквы?»

Выбрать только буквы.

Составь из них слово

И 1 8 Г 6

Р 10 У 5 Ш

4 К 2 А 7

10. Чистоговорки

Та-та-та -у нас дома чистота.

Те-те-те - отложи свое шитье.

То-то-то - стали мы играть в лото.

Ать-ать-ать - мы идем гулять

Ат-ат-ат - берем с собою самокат

Ча-ча-ча - горит в комнате свеча.

Чу-чу-чу - молоточком я стучу.

Оч-оч-оч - наступила ночь.

Цо-цо-цо -на руке кольцо

Цы -цы - цы - поспели огурцы

Ец-ец-ец - очень вкусный огурец
 

Рубрики:  Развитие ребенка

готовность к школе. Упражнения для дошкольников

Среда, 01 Сентября 2010 г. 08:54 + в цитатник

В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: 1) нормальное физическое развитие и координация движений;

2) желание учиться;

3) управление своим поведением;

4) владение приемами умственной деятельности;

5) проявление самостоятельности;

6) отношение к товарищам и взрослым;

7) отношение к труду;

8) умение ориентироваться в пространстве и тетради.



Готовность по первому критерию предполагает достаточно развитую мускулатуру, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой.

Второй критерий включает наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям.

Содержание третьего критерия включает произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке; произвольное управление внутренними психическими действиями для целенаправленного наблюдения явлений, сосредоточенности внимания для запоминания излагаемых учителем или содержащихся в учебнике сведений.

В четвертом критерии фигурирует владение приемами умственной деятельности, которое предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала.

Пятый критерий — проявление самостоятельности — можно рассматривать как стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи.

Шестой критерий предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения.

В содержание седьмого критерия входит умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми.

Восьмой критерий связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.


1. Упражнение «Кубики»



(можно использовать пирамидки, ведерки, матрешки)



А. Ты любишь играть? А шалить? Можно мне пошалить? (взрослый разбрасывает кубики на полу).

Б. Помоги мне, пожалуйста, поднять кубики, дай самый большой кубик, самый маленький. А теперь большой красный... Маленький желтый и т.д.

В. Давай посчитает, сколько всего кубиков? (от 1 до 9)

Г. А сможешь посчитать в обратную сторону? (от 9 до 1)

Д. Каких кубиков больше? (4 больших кубика, 5 маленьких)

Е. Попробуй собрать и сложить кубики вместе.



А. Оценивается контактность, сила социальных запретов;

Б. Развивается восприятие величины, цвета, по одному признаку и по двум признакам;

В. Навык прямого счета;

Г. Навык обратного счета;

Д. Формируем понятие числа;

Е. Мышление (пробы и ошибки - наглядно-действенное мышление; внутренне представление - наглядно-образное мышление);



2. Упражнение «Чудесные окошки»



Используется 12 прямоугольных цветных карточек (основные цвета и их оттенки);

5 карточек различной формы (круг, овал, прямоугольник, квадрат, прямоугольник).



А. Один волшебник построил дворец с "чудесными окошками". Чтобы найти свое окошко, надо знать цвета и формы. Давай рассмотрим эти окошки и попробуем назвать цвет и форму. (Карточки раскладываются на столе и ребенок называет каждое окошко).

Б. А теперь выбери свое "окошко", которое тебе больше всего нравится по цвету, по форме.



А. Восприятие цвета, формы

Б. Анализируются эмоциональные предпочтения.



3. Упражнение «Семена»



Используются карточки с изображением фруктов, овощей, ягод (цветов) всего 9 карточек



А. Продавец семян разложил пакетики на три группы, но подул сильный ветер и пакетики с семенами перемешались. Помоги продавцу разложить пакетики. (Ребенок раскладывает пакетики и называет семена.)

Б. Один пакетик у продавца забрал покупатель. (Ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает одну карточку.) Что купили у продавца. Чего не стало? Где лежал этот пакетик?



А. Способность ребенка классифицировать, используя логические операции (анализ, синтез);

Б. развитие зрительного внимания и памяти.



4. Упражнение «Попугайчик»



А. В одной жаркой стране жил волшебный попугайчик, который умел повторять все звуки. Попробуй повторить за мной все непонятные звуки, как это делал попугайчик:

то-ца (ребенок повторяет);

то-ца-му (ребенок повторяет);

то-ца-му-дэ (ребенок повторяет);

то-ца-му-дэ-ни (ребенок повторяет);

то-ца-му-дэ-ни-зу (ребенок повторяет);

то-ца-му-дэ-ни-зу-па (ребенок повторяет);

то-ца-му-дэ-ни-зу-па-ки (ребенок повторяет);

то-ца-му-дэ-ни-зу-па-ки-ча (ребенок повторяет);

Б. Попугайчик научился не только повторять звуки, но даже запоминать слова. Попробуй запомнить как можно больше слов. (Взрослый называет 10 слов: стол, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко.)



А. упражнение на развитие кратковременной слуховой памяти (эхо-памяти), слухового внимания, фонематического слуха (хороший результат - более пяти слогов);

Б. объем слуховой памяти (словесной памяти), слуховое внимание (хороший результат - воспроизведение пяти слов с первой попытки).



5. Упражнение «Волшебные картинки»



Используются:

а) три картинки: 1-я разрезана на две части; 2-я - на четыре части; 3-я на шесть частей;

б) серия сюжетных рисунков (3-4 картинки)



А. в этих конвертах у меня лежат волшебные картинки. Дети пытаются их сложить, а они опять ломаются. Попробуй сложить картинку. (Взрослый предлагает сначала простой уровень - 2 части, затем средний - 4 части, последний - сложный - 6 частей. После того, как ребенок сложит картинку, предлагается придумать рассказ или рассказать, что на ней изображено.)

Б. А другие картинки не ломаются, зато они все время путаются. Какая картинка должна быть первой, второй...? Разложи их по порядку и придумай рассказ.



А. Целостность восприятия образа; наглядно-образное мышление, умение рассказывать по одной картинке, контекстность речи;

Б. Развитие логического мышления, умение рассказывать по серии сюжетных картинок, связанность и контекстность речи.



6. Упражнение «Зайчик»




Используется простой карандаш средней твердости, лист бумаги, на котором изображены зайчик и его домик. Между зайчиком и домиком нарисована узкая извилистая дорожка.



А. Помоги зайчику дойти до его дома. Карандашом нарисуй ему путь посередине дорожки. Постарайся не отрывать карандаш от листа бумаги.



А. Развитие мелкой моторики руки (нажим, плавность линий, равномерность)
 

Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 2 раз

Правила вязания берета и шапочки

Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:23 + в цитатник

 

Измерьте окружность головы, наберите нужное количество петель и вяжите резинку 1х1 или любой другой узор, пригодный для отделки, 2,5-3 см. Затем переходите на основной узор. В зависимости от того, каким будет узор, после резинки делайте прибавку от 15 до 20 петель. Основным узором вяжите на высоту 18-20 см, затем оформляйте донышко.
1-й способ. Весь ряд провязывайте по две петли вместе, оставшиеся петли затягивайте на иголку с ниткой. Донышко шапочки должно быть на 4-5 см выше обычного.
2-й способ. Связав нужную высоту шапочки, все петли делите на 4-6 частей (условно). Затем в каждой части через ряд провязывайте по 3 петли вместе.
3-й способ. Дойдя до донышка, весь ряд провязывайте так: 2 петли вместе изнаночной, 1 петля изнаночная, затем 3 см вяжите чулочным вязанием и снова весь ряд провязывайте по 2 петли вместе изнаночной, 1 петля изнаночная, следующие 1,5 см чулочной вязкой, затем по 2 петли вместе лицевой петлей. Оставшиеся петли затяните на иголку с ниткой, с изнаночной стороны закрепите. Верх шапочки отделайте помпоном, петелькой или кисточкой.
 

Рубрики:  Вязание



Процитировано 1 раз

а вы верите, что мысли материальны?

Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:11 + в цитатник

Приходилось ли вам когда-либо в реальной жизни встречать незнакомых людей, которые вам приснились, и переживать события, увиденные во сне? Нет сомнений, что большинство из вас с этим хоть раз сталкивалось. Не доказательство ли это тому, что мысли материальны?

О том, что мысли материальны, свидетельствует еще один феномен – эффект плацебо. Благодаря позитивному настрою человек способен излечиться от тяжелых заболеваний. В практике медицины нередко врачи прописывают больному “чудо-таблетки”, гарантированную панацею их недуга. На самом деле эти таблетки, не что иное, как обыкновенные витамины. Но вера больных в исцеление новым препаратом настолько сильна, что каким-то чудом им удается полностью победить болезнь.

Зная наверняка, что мысли материальны, можно научиться ими руководить, направляя в нужное русло. Чтобы мысль обрела форму и значение ее можно произнести вслух, а еще лучше написать и несколько раз перечитать. Затем нужно как можно более реалистично представить себе исполнение вашей заветной мечты. Думайте об этом везде: дома и на работе, в транспорте и в очереди, на отдыхе. Если ваше желание будет отчетливым, вера
велика, а помыслы чисты, оно обязательно сбудется. И старайтесь меньше думать о плохом, ведь, как и хорошее, оно может сбыться силой вашей мысли.

http://textblog.ru/2009/01/30/ubedites-sami-chto-mysli-materialny.html

и анекдот на эту тему..

Лежит мужик на диване и обращается к Богу.. Господь, ты же такой всемогущий, все можешь, так что тебе стоит дать мне дом машину и много денег? На что Бог ему отвечает, так ты хотябы встань с дивана и сходи купи лотерейный билет.


 

Рубрики:  Разное

ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7—8-МЕСЯЧНОГО ВОЗРАСТА ВЕСОМ ДО 9 кг

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:58 + в цитатник

1 день

10 ч — рисовая каша протертая (150 г), яичный желток (1/2 шт.), фруктовое пюре (50 г)
14 ч — бульон мясной (50 мл), картофельное пюре с мясным фаршем (150/20 г), хлеб (5 г), кисель (30 мл)
18 ч — кефир (150 мл), творог (30 г), печенье (5 г)
 


2 день

10 ч — каша манная 10%-ная (150 г), яблочное пюре (50 г)

14 ч — бульон мясной (50 мл), мясное пюре с протертой морковью (150/20 г), хлеб (5 г), сок фруктовый (30 мл)

18 ч — кефир (150 мл), творог (30 г), печенье (5 г)


3 день

10ч -     каша гречневая протертая (150 г), клубника с сахаром (40 г)
14 ч — рыбный бульон (50 мл), пюре из кабачков с мясным фаршем (150/20 г), компот (30 мл), хлеб (5 г)
18 ч — кефир (150 мл), творог протертый (30 г), печенье (5 г)10ч 
 


день

10 ч — каша овсяная протертая с желтком (150 г), пюре из абрикос (50 г)

14 ч — мясной бульон с гренками (50/5 г), картофельно-морковное пюре с рыбным фаршем (150/ 20 г), сок яблочный (30 мл)

18 ч — творог протертый с молоком (30/ 20 мл), кефир (130 мл), печенье (5 г)
 


5 день

10 ч — рисовая каша протертая с морковью (150 г), пюре из яблок (50 г)

14 ч — мясной бульон (50 мл), сухарик из белого хлеба (5 г), пюре из цветной капусты с мясным фаршем (150/ 20 г), кисель (30 мл)

18 ч — кефир (150 мл), творог (30 г), печенье (5 г)
 


6 день

10 ч — каша гречневая протертая (150 г), свекольное пюре (50 г)

14 ч — рыбный бульон (50 мл), хлеб (5 г), картофельно-мясное пюре (150/20 г), сок вишневый (30 мл)

18 ч — кефир (150 мл), творог (30 г), печенье (5 г)
 


7 день

10 ч — каша овсяная протертая с желтком (150 г), пюре из слив и яблок (50 г)
14 ч — мясной бульон (50 мл), картофельно-морковное пюре с рыбным фаршем (150/20 г), сок абрикосовый (30 мл),
18 ч — кефир с печеньем (150/5 г), творог (30 г)

 

http://replicon.ru/kgod1.html

 

 

Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 5 раз

для тех кто учит испанский

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:38 + в цитатник


Жест “Повернись”


Gira, date la vuelta

¿Como se hace? ¿Para que sirve?
Как он выполняется? Для чего служит?

Movimiento continuado de la mano haciendo un círculo delante del cuerpo que se usa para solicitar a alguien que haga un giro con su cuerpo o se dé la vuelta. También puede hacer alusión a una propuesta de dar una vuelta o paseo. Очерчивание круга рукой перед телом. Используется как просьба, чтобы собеседник повернулся вокруг себя. Также этот жест может намекать на предложение прогуляться.

Palabras y expresiones coloquiales asociadas
Слова и выражения, сходные по смыслу



Dar un voltio: Pasear. Дать один кружок: Гулять.

Ejemplo de conversación
Пример разговора

Estás guapísima. Déjame que te vea, ¡gira! Ты очень красивая. Дай-ка я на тебя посмотрю, повернись!
¿De verdad te ha gustado? Тебе правда нравится?
¡Sí!, me ha encantado. Да, мне очень понравилось.

¿Qué hacemos? Estoy harta de estar aquí en el mismo sitio toda la noche. Esta gente están aquí apalancados. Что будем делать? Я сыта /по горло/ быть в одном месте всю ночь. Эти люди здесь давят /прижимают/.
No sé, vamos a dar un voltio, aunque sea ¿no? Не знаю, пойдем прогуляемся, хоть куда-нибудь?

 

очень интересный сайт: http://lengva.ru/slovar-zhestov/povernis/



 

Рубрики:  Разное

Метки:  

Шляпа с полями крючком

Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:22 + в цитатник



 

Модель выполнена крючком.
Для вязания изделия Белая шляпа вам потребуется:
- 200 г нитей для вязания крючком; немного люрекса;
- крючок № 1.

Описание выполнения работы по изделию Белая шляпа:
Начинаете вязать с донышка (по схеме 78), затем вяжите тулью как указано на схеме 78 а, а потом поля (схема 78 б). Обвязываете края шляпы люрексом (схема 78 в).
Накрахмаливаете шляпу и просушиваете, придаете ей форму.
 

Рубрики:  Вязание



Процитировано 4 раз

сумочка-собака

Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:18 + в цитатник


Туловище, голова, лапы, ручку и клапан вязать коричневым цветом по основному описанию.


Мордочка
Набрать коричневым цветом Зв.п .замкнуть цепочку в кольцо с помощью соед. столбика

ряд (лиц сторона): 1 в п, 2 ст 6/н в каждый столбик по кругу. не забудьте отметить маркером начало ряда: 6 ст. б/н

ряд: 2 ст. б/н в каждый столбик по кругу: 12 ст б/н.

ряд: (1 ст.б/н, 2 ст.6/н в следующий ст.) по кругу: 18 стб/н

ряд: (2 ст б/н. 2 ст.б/н в следующий ст.) по кругу; 24 ст.б/н.

ряд: (3 ст б/н, 2 ст.б/н в следующий ст) по кругу: 30 стб/н.

ряд: (4 ст б/н, 2 ст б/н в следующий ст.) по кругу: 36 стб/н

-8 ряды: ст б/н по кругу.

9ряд: ст.б/н. по кругу; замкнуть соединительным столбиком с первым столбиком. Закончнть и оставить длинный конец нити для сшиванияНабить мордочку Пришить мордочку ниже передней половины головы .

Нос

Набрать черным цветом 3 в п, замкнуть цепочку в кольцо с помощью соединит столбика

ряд (лиц сторона): 2 ст б/н в каждый столбик по кругу, не забудьте отметить маркером начало ряда: 6 ст б/н

ряд: 2ст б/н в каждый столбик по кругу: 12 ст б/н

ряд: (1 ст.б/н, 2 ст б/н в следующий ст) по кругу: 18 ст.б/н.

ряд: 2 ст б/н вместе по кругу, замкнуть соединительным столбиком с первым столбиком . Закончить поставить длинный конец нити для сшивания

Набить нос. Пришить нос к мордочке.

Ухо (2 детали)

Набрать черным цветом 3 в п. замкнуть цепочку в кольцо с помощью соединит столбика

1 ряд (лиц сторона): 1 в.п., 2 ст б/н в каждый столбик по кругу, не забудьте отметить маркером начало ряда, 6 ст.

б/н.

ряд; 2 ст. б/н в каждый столбик по кругу: 12 ст. б/н

ряд: (1 стб/н, 2 ст.б/н в следующий ст.) по кругу: 18 ст.б/н.

-7 ряды: ст.б/н по кругу.

8 ряд: (4 ст б/н, 2 ст б/н вместе) по кругу; 15 ст.б/н

9ряд: (З ст б/н, 2 ст б/н вместе) по кругу 12ст.б/н

10 ряд; (2ст.б/н, 2 ст б/н вместе) по кругу: 9 ст.б/н

11 ряд (1 ст б/н, 2 ст б/н вместе) по кругу, замкнуть соединительным столбиком с первым столбиком: 6 ст б/н

Закончить и оставить длинный конец нити для сшивания

Выровняйте 11 ряд, захватывая швом через край обе дуги каждой петли.

Пришейте уши по сторонам головы на расстоянии приблизительно 8,5 см друг от друга

Хвост

ряд (лиц сторона): набрать черным цветом 2 в п, 4 ст. б/к во вторую петлю на крючке; 4 ст б/н.

ряд: ст б/н в каждый столбик по кругу. не забудьте отметить маркером начало ряда.

ряд: (1 ст.б/н. 2 ст б/н в следующий ст ) дважды, 6 ст.б/н

-6 ряды: ст б/н по кругу.

ряд: (2 ст.б/н, 2 ст б/н вместе) дваады; 8 ст.б/н

ряд: ст.б/н по кругу, замкнуть соединительным столбиком с первым столбиком 6 ст. б/н. Закончить и оставить длинный конец нити для сшивания

Набить хвост. Пришить к туловищу напротив головы.

Сборка

См. основную сборку.

Когти черной пряжей сделать 3 длинных прямых стежка до конца каждой лапы, каждый стежок приблизительно 2,5 см длиной.

Основа сумки

Материалы: пряжа основного цвета 200гр.,

50 гр. отделочного цвета.

Крючок №6.

Наполнитель

2 черные круглые пуговицы размером 16 мм (для глаз)

1 пуговица размером не более 12 мм

Лента – 1м

Туловище Основа

Наберите 13в.п.

1 ряд (лиц.сторона): 2 ст. 6/н во вторую петлю на крючке, ст. б/н в каждую петлю до последней петли. З ст. 6/н в последнею петлю, захватывать петля за наружные дуги; 10 ст 6/н (с другой стороны цепочки), ст. 6/н в 1-ю петлю. Не забудьте поместить маркером начало ряда. 26 ст. б/н.

2 ряд: 2ст 6/н в каждый из следующих 2-х столбиков, 10 ст б/н, 2 ст б/н в каждый из следующих 3-х столбиков, 10 ст б/н, 2 ст б/н вследующий ст.: 32 ст б/н

ряд: 2ст б/н в следующий ст, 1 ст б/н, 2ст б/н в следующий ст., 11 ст б/н, 2ст б/н в следующий ст., (1 ст б/н, 2 ст б/н в следующий ст.) дважды. 11 ст б/н, 2 ст б/н в следующий ст., 1 ст б/н замкнуть соединит. ст. за внутреннюю дугу со след ст.; 38 ст б/н.

4 ряд: 1 в.п . захватывать петли только за внутренние дуги, 2 ст б/н в тот же самый столбик, (ст б/н., 2 ст б/н в следующий ст ) дважды, 12 ст б/н, 2 ст б/н в следующий ст., (ст б/н., 2 ст б/н в следующий ст) 3 раза, 12 ст б/н, 2 ст б/н в следующий ст. ст б/н замкнуть соединит ст за обе дуги с 1-м столбком; 46 ст б/н. Закончить.

Сумка

Вязать также, как и основу,включая 4-й ряд, но не заканчивать.

5ряд: (соединильный ряд) соединить лицевые стороны основы и туловища вместе соответственно петлям, захватывать обе дуги обоих образцов;. 1 в.п.. ст б/н в каждый столбик по кругу; 46 ст б/н. Не забудьте отметить начало ряда.

6-27 ряды: ст. б/н по кругу.

28 ряд: ст б/н по кругу, соединительный столбик в следующий ст. Закончить, оставив длинный конец нити для сшивания.

Повернуть туловище изнаночной стороной наружу, при этом ряды 1-16 ряды формируют внутренность сумочки, затем сложите тело в 17-м ряду для формирования внешней части сумочки так что6ы 28-й ряд образовал край основания.

Захватывайте наружные дуги ст б/н 3-го ряда основания и обе дуги ст б/н 28-го ряда, сшивая их через край по низу сумочки.

ГОЛОВА

Наберите нитью Зв.п. замкните цепочку в круг соединительным столбиком.

ряд (лиц. сторона): 2ст б/н в каждро петлю по кругу, не забудьте отметить маркером начало ряда: 6 ст б/н

ряд: 2ст б/н в каждый столбик по кругу: 12ст б/н.

ряд: (1 ст б/н., 2 ст б/н в следующий ст) по кругу: 18 ст б/н.

ряд: (1 ст б/н., 2 ст б/н в следющий ст ) по кругу: 24 ст б/н.

ряд: (З ст б/н., 2 ст б/н в следующий ст) по кругу: 30 ст б/н

ряд: (4 ст б/н., 2 ст б/н в следующий ст) по кругу: 36 ст б/н

ряд: (5ст б/н., 2 ст б/н в следющий ст) по кругу: 42 ст б/н

ряд: (6 ст б/н., 2 ст б/н в следующий ст) по кругу: 48 ст б/н

-10 ряды: ст.б/н по кругу

ряд: (2ст б/н, 2ст б/н вместе) по кругу: 36 ст б/н

ряд: (1 ст б/н, 2 ст б/н вместе) по кругу: 24 стб/н

13 ряд: 2 ст б/н вместе по кругу до конца ряда. замкнуть соединительным столбиком со следующим столбиком: 12 ст б/н. Закончить и оставить длинный конец нити для сшивания. Набейте голову.

Лапы (4 детали)

Наберите 3в.п, замкните цепочку в круг соединительным столбиком

1 ряд (лиц сторона): 1 в п., 2 ст б/н в каждую петлю по кругу, не забудьте отметить маркером начало ряда: 6 ст б/н.

2-3 ряды: 2 ст б/н в каждый столбик по кругу: 24 ст 6/н.

ряд: ст б/н по кругу.

ряд: 2ст б/н вместе, 12ст.б/н: 18ст б/н

ряд:(4 ст б/н.,2 ст б/н вместе) по кругу:15ст б/н

-9 ряд: ст б/н по кругу

10 ряд: ст б/н по кругу, замкнуть соединительным столбиком со следующим столбиком. Закончить и оставить длинный конец нити для сшивания.

Набейте лапы

Ручка для сумки

Наберите 6 в. п. замкните цепочку в круг соединительным столбиком.

1 ряд (лиц сторона): ст б/н покругу. не забудьте отметить маркером начало ряда 6 стб/н.

2-40 ряды: ст б/н по кругу.

41 ряд: ст б/н по кругу, замнуть соединительным столбиком со следующим столбиком Закончить и оставить длинный конец нити для сшивания.

Клапан.

Наберите нитью Зв.п. замкните цепочку в круг соединительным столбиком.

ряд(лнц.сторона): 2ст б/н в каждый столбик по кругу: не забудьте отметить маркером начало ряда: 6 ст б/н

ряд: 2ст б/н в каждый столбик по кругу: 12 ст б/н

ряд: 2ст б/н. 2 в.п. пропустить следующие 2 ст б/н (отверстие для пуговицы), 4 ст б/н.

2вп, пропустил следующие 2 ст б/н (отверстие длл пуговицы). 2 ст.б/н, 8 ст б/н и 2в.п.- 2 отверстия

4 ряд вяжите в каждый столбик и в каждую в п (ст 6/н в следующие 3 петли, 2 ст 6/н в следующий столбик) по

кругу: 15ст б/н

5 ряд: (4 ст б/н, 2 ст б/н в следующий ст ) по кругу :18 ст б/н

ряд (2ст 6/н, 2 ст б/н в следующий ст ) по кругу: 24 ст б/н.

7 ряд: (Зст б/н, 2 ст б/н в следующий ст ) по кругу: 30 ст б/н

8-16ряды: ст б/н по кругу: 30 ст.б/н

17ряд: ст б/н по кругу, замкнуть соединительным столбиком со следующим столбцом. Закончитъ и оставить длинный конец нити длл сшивания.

Сборка.

Используйте фото как образец

Пришейте голову к туловищу.

Пришейте ручку к 17 ряду туловища концами. Пришейте лапы к туловищу.

Выровняйте 17 ряд клапана, совместив ровно отверстия для пуговицы, и, захватывая столбики за обе дуги, сшейте через край до конца.

Пришейте клапан со стороны туловища к 17-му ряду.

Прншейтг пуговицу размером 12 мм со стороны туловища напротив отверстия для пуговицы Пришейте черные пуговицы в виде глаз к голове.

Завяжите ленту в виде банта вокруг шеи.
 

Рубрики:  Вязание



Процитировано 2 раз

летняя шляпа крючком

Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:16 + в цитатник

Материал: Пряжа «Лотос» 100гр., крючок №3,5. 


Рубрики:  Вязание



Процитировано 1 раз

очень полезный материал!!!

Вторник, 20 Июля 2010 г. 17:05 + в цитатник

В идеале работа обоих полушарий мозга должна быть гармоничной, но в реальности при смене деятельности может доминировать то одно, то другое полушарие. И для учителя очень важно понимать, в каком состоянии сейчас находится ребенок.

Есть до гениальности простой диагностический прием. Он дает возможность очень быстро определить не только какое полушарие доминирует в данный момент, но и самый открытый для информации канал восприятия.

Автор приема, называемого “рисование ленивой восьмерки”, Светлана Мазгутова.
Вам понадобится чистый альбомный лист бумаги (А4) и ручка.

Очень важно соблюдать все этапы диагностической процедуры, иначе результат будет неточным.

Итак, нужно найти центр листа (можно сгибать пополам по горизонтали и вертикали) и любым значком пометить верх (в углу поставить стрелочку).
Задача состоит в том, чтобы нарисовать фигуру, похожую на лежащую (ленивую) восьмерку. Причем обе половинки должны быть правильными окружностями с одинаковым радиусом, которые соприкасаются только в одной точке – в центре листа. И использовать как можно большую площадь на листе.

Начинаем рисовать той рукой, которую вы считаете главной (у большинства это правая рука). В этом случае линия пойдет от центра вправо вверх.

Завершив правую окружность и придя в центр, линия пойдет влево вверх и остановится опять в центре листа.

Левша должен действовать зеркально (начинать движение влево вверх).

Еще одно условие – рисовать очень-очень быстро, не дольше, чем полсекунды. Это не касается лишь детей пяти-семилетнего возраста. Они рисуют как могут.
Приготовились.
Начали!
Теперь, что бы у вас ни получилось, нужно обвести другой рукой, стараясь точно попадать на линию. Без ограничения во времени и по правилам для левши, если первый (быстрый) вариант был сделан правой. И наоборот.

И еще раз, держа ручку двумя руками сразу, в “доминантную” сторону.

Что зашифровано в восьмерке?

Теперь мы можем приступить к собственно диагностике.
Несовпадение линий, проведенных правой, левой и двумя руками, свидетельствует о недостаточной координации полушарий мозга, глаз и рук. А это неизбежно приводит к проблемам с почерком и, как ни странно, говорит о том, что человек не склонен к так называемой интуитивной грамотности.

По соотношению левой и правой половин восьмерки можно судить о том, какое полушарие доминирует в данный момент. Если, например, правая часть получилась больше по площади, доминирует левое полушарие. И наоборот.
Если по величине половины примерно одинаковы, нужно обращать внимание на форму: какая из них больше похожа на окружность. Доминирующее полушарие обеспечит более совершенную форму. Левое – для правой половины, правое полушарие – для левой.
Итак, по соотношению частей мы можем судить о доминирующем полушарии. И это не теоретическое знание. В педагогике непременно нужно учитывать состояние ребенка. Ибо огромное количество неврозов происходит от того, что эмоциональные, художественно одаренные дети приходят в школу и сталкиваются с преподаванием, основанным на формальной логике.

Не хулиганы, а кинестетики
В образовательной ситуации чаще всего бывают задействованы три канала восприятия информации: зрительный, слуховой, кинестетический. С каждым из них связан свой тип памяти: зрительная, слуховая, моторная.
По форме восьмерки можно определить, какой канал для каждого полушария наиболее готов к восприятию информации и, следовательно, к запоминанию. Другими словами, на основе диагностики можно определить оптимальную на данный момент стратегию восприятия.
У тех, у кого половинки восьмерки получились похожими на окружности, не возникает проблем с восприятием, они пребывают в режиме открытого приобретения опыта, гармонично используя все три канала.

Но чаще всего восьмерки получаются далекими от идеала. Например, вытянутыми вдоль горизонтальной оси (как значок бесконечности). Такую восьмерку называют аудиальной: она означает, что автор склонен в данный момент воспринимать информацию на слух и задействовать слуховую память.
Бывают восьмерки, большая часть которых сдвинута вверх относительно горизонтальной оси. Для человека, нарисовавшего такую восьмерку, скорее всего предпочтительным будет визуальная информация, то есть для лучшего восприятия и запоминания ему нужен наглядный материал. Тот случай, когда говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Если же восьмерка смещена вниз относительно горизонтальной оси, она носит название кинестетической. В этом случае человеку для восприятия необходимо совершать движения. И если в классе в момент объяснения трудного материала несколько учеников начинают ерзать или качаться на стуле, скорее всего они делают это не назло вам, а совершают максимальную работу для лучшего понимания и запоминания.

Это не хулиганы, а кинестетики. Некоторые из них любят учить на ходу, другим достаточно видеть движущуюся картинку, например, из окна поезда или автобуса – и материал усваивается гораздо быстрее.

Информация о преобладающем канале восприятия актуальна только на ближайшее время. Изменится вид деятельности, материал, настроение – может поменяться и канал восприятия.
Тем не менее почти у всех большую часть времени доминируют одно из полушарий и один канал восприятия. И в том случае, если ребенок не имеет возможности их использовать, то есть его вынуждают загружать не готовое к работе полушарие и канал восприятия, он неизбежно испытывает стресс.

Безусловно, определять доминанту для каждого ученика на каждом уроке невозможно. Но можно хотя бы рассадить детей в классе соответственно их особенностям мышления и восприятия.

В классе обычно три ряда парт. Кстати, оптимально, когда учитель как источник информации располагается посередине.

Смещаясь вбок, вы уменьшаете свои шансы быть услышанным и понятым.
Так вот, если смотреть на класс сверху, на левом ряду должны сидеть левополушарные ученики, на правом – правополушарные, а посередине – те, у кого полушария работают гармонично или выявить предпочтение сложно.

Ближе всех к доске логично посадить визуалов.
За ними на втором плане располагаются аудиалы. Хотя бы потому, что если перед ними посадить кинестетиков, ничего хорошего из этого не выйдет. И на камчатке – шумные кинестетики. Впрочем, этот традиционный и разумный подход – сослать их подальше, чтоб не мешали тем, кто предпочитает смотреть и слушать, – встречается почти в каждом классе.

Такое расположение детей в классе психофизиологически обусловлено.

Если человек с гармонично работающими полушариями и гармоничным восприятием рисует восьмерку, состоящую из двух правильных окружностей, почему бы не предположить и обратную связь?
То есть многократное рисование идеальной восьмерки должно гармонизировать работу полушарий и восприятие. На этом строится одна из коррекционных программ.
Если диагностическую восьмерку правша рисует, двигаясь от центра вправо вверх, то коррекционную – влево вверх, как левша. И медленно. С выраженным намерением создать правильную окружность. Глаза неотрывно следят за кончиком карандаша.

Коррекционная восьмерка должна быть большой: как минимум размером А4, максимум – мелом во всю доску (в этом случае центр будет напротив переносицы).

Нарисовали? Теперь можете обвести еще и еще раз, поправляя огрехи и приближая форму восьмерки к идеалу.

Поменяйте руку и соответственно направление движения карандаша. Попытайтесь если не улучшить, то хотя бы не ухудшить изображение коррекционной восьмерки, обводя наиболее гармоничную линию.
Потом двумя руками.
Для коррекции можно не рисовать каждый раз восьмерку заново, а сделать образец. Он может быть шершавым на гладком фоне, как буквы Монтессори. Тогда ребенок сможет двумя пальчиками проводить по уже готовой восьмерке в “коррекционном” направлении.

При работе с ребенком раннего возраста можно прибегать к разным ухищрениям. Например, взять его руку в свою. Или дать ему в руки машинку и предложить как можно точнее проехать по дорожке-восьмерке. Это еще лучше, потому что машинка привлекает внимание, и ребенок не только будет совершать коррекционные движения, но и следить за машинкой глазами.

Для взрослых существует усложненный вариант: рисование в пространстве. Вы намечаете воображаемую точку напротив своей переносицы и рисуете в воздухе восьмерку максимальной амплитуды, приподнимаясь на цыпочки, вытягиваясь и наклоняясь вниз.

А самый сложный и эффективный вариант носит название “слон”. Вытянутая рука, плечо которой прижато к уху, изображает хобот, кончик которого должен все время находиться в поле зрения. Пальцы вытянутой руки в коррекционном направлении рисуют в пространстве восьмерку, голова двигается вместе с плечом, а глаза следят за кончиками пальцев.

При помощи гармоничной восьмерки можно настраивать и каналы восприятия информации.
В том случае, когда нет выбора, можно активизировать тот канал, который предстоит использовать.

Тренинг актуализации работы разных полушарий

Например, если трудный новый материал предстоит воспринимать на слух, а часть аудитории отдает предпочтение визуальному или кинестетическому способу восприятия.

Вы, наверное, уже догадались, что секрет в том, чтобы коррекционным способом обводить аудиальную (симметричную, вытянутую по горизонтали) восьмерку. Поскольку мы воздействуем на слуховой канал восприятия, хорошо бы сопровождать рисование звуком собственного голоса: гудеть или мычать без слов, повышая и понижая тон звука.

Детям можно предложить описывать вслух движения: “Ставлю карандаш в центр, веду округлую линию влево вверх, дохожу до верхней точки, закругляю влево вниз и т. д.”

Это упражнение пригодится и во время длинной монотонной лекции, когда вы чувствуете, что восприятие притупилось.

Для активизации зрительного канала следует обводить максимально гармоничную визуальную восьмерку, представляя себе, что цвет по ходу линии изменяется. Если вы хотите повесить в классе уже готовую визуальную восьмерку, нарисуйте ее, используя яркие цвета.
И последняя коррекционная восьмерка – кинестетическая. Для детей она должна быть контрастной по ощущению: гладкая на шершавом фоне или наоборот – чтобы задействовать тактильные ощущения.
Для того чтобы максимально открыть все каналы восприятия информации, используется так называемая танцующая восьмерка. Это изображенные на одном листе все виды восьмерок, включая гармоничную.

Начинаем с трех-четырехкратного коррекционного обведения или рисования гармоничной восьмерки. Потом переходим к аудиальной, затем визуальной и кинестетической. Завершаем движение гармоничной восьмеркой.

Напоминаю, что глаза все время следят за кончиком карандаша. Цикл можно проделать несколько раз. А потом повторить недоминантной рукой. И наконец, двумя руками одновременно.
 

 

Рубрики:  Развитие ребенка
Психология



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Восьмерка на удачу

Вторник, 20 Июля 2010 г. 17:02 + в цитатник

Регулярные упражнения «Алфавитная восьмерка» помогают стать внимательнее, быстрее решать математические задачи, запоминать иностранные слова, читать и, что немаловажно, грамотнее писать.
Такие успехи у школьников любого возраста наблюдаются благодаря эффективному снятию стресса. По мнению специалистов, данные движения очень актуальны для учеников выпускных классов перед сдачей ЕГЭ.
Для активизации памяти при изучении иностранного языка психологи советуют писать в окружности буквы изучаемого алфавита. Воспроизведение цифр в восьмерке, как считают специалисты, помогает интегрировать работу полушарий мозга для решения сложных математических задач. Родителям стоит также знать, что полезно делать упражнения вместе детьми, так как такая совместная деятельность улучшает взаимопонимание и психологический климат в семье.

Примите удобную позу. Нарисуйте перед собой в воздухе «ленивую» восьмерку. Через ее центр проведите сверху вниз вертикальную линию, разделив тем самым восьмерку на две окружности.



Справа или слева от вертикального сечения впишите букву в окружность, используя ее линию. Таким образом, линия окружности становится частью буквы. Вы сами решаете, в каком месте алфавитной восьмерки эта буква выглядит более уместно.



Вписав одну букву, снова чертите восьмерку и разделяете ее вертикальной линией. Упражнение с одной буквой проделывается каждой рукой три раза и три раза двумя руками одновременно. Чтобы максимально быстро расслабиться или настроиться на предстоящую работу, рекомендуется заполнять окружности восьмерки актуальными для вас фразами, используя указанный выше способ написания.
 

Рубрики:  Развитие ребенка
Психология



Процитировано 1 раз

Упражнения (из курса "Гимнастика мозга").

Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:58 + в цитатник

Программа «Гимнастика Мозга», являясь разделом прикладной психологии, представляет собой систему быстрых, простых и занимательных физических движений, упражнений и приемов, которые направлены на развитие и восстановление природных, уникальных возможностей человека. Если делать эти упражнения с детьми всего 10-15 минут в день, можно значительно улучшить их возможности обучения, восприятия информации, памяти и стрессоустойчивочти.

Упражнение “Перекрестный шаг”.

Нужно шагать, высоко поднимая колени, касаясь локтем противоположного колена. Это упражнение снимает стресс и активизирует работу обоих полушарий мозга. Если выполнять «перекрестный шаг» сидя, также улучшаются мышцы пресса, снимается напряжение мышц спины.

Перекрестные шаги - это перекрестная ходьба на месте. Нужно шагать, высоко поднимая колени, касаясь правой ладонью левого колена, а затем левой ладонью - правого колена. Э то активирует одновременно обширные зоны обоих полушарий мозга.
Это простое движение эффективно для активизации полноценного функционирования мозга. А если выполнять «перекрестный шаг» сидя, также улучшаются мышцы пресса, снимается напряжение мышц спины.

Упражнение «Ленивые восьмерки» (для письма).

«Ленивые восьмерки» для письма - упражнение, специально разработанное для улучшения письменной коммуникации.

«Ленивые восьмерки» для письма прекрасно помогают установить необходимый ритм для улучшения координации «руки-глаза». Чтобы сделать это упражнение, надо нарисовать символ «бесконечности» (восьмерка «на боку») на доске или бумаге непрерывающимся движением. Начинайте от центра, затем двигайтесь против часовой стрелки: вверх, влево и обратно к центру; затем по часовой стрелке: вверх, вправо и обратно через низ к центральной точке. Каждой рукой рисуется пять или более «восьмерок», а затем пять или более - обеими руками вместе. Лучше всего рисовать восьмерки крупно (но в пределах поля зрения), чтобы стимулировать крупные мышцы, и на какой-либо поверхности, чтобы стимулировать тактильную чувствительность . Это действие способствует расслаб лению мышц кистей, предплечий и плеч, а также облегчает процесс слежения глазами.

Ученикам это упражнение может помочь во время выполнения контрольных работ. Если они начинают испытывать стресс и видят, что их мышление стало гомолатеральным (однополушарное - ограничивающееся чрезмерным функционированием либо левого, либо правого полушария), они просто рисуют несколько «Ленивых восьмерок" пальцами на парте и вновь обретают полноценное функционирование двух полушарий головного мозга. В таком состоянии найти решение гораздо легче.

Упражнение «Ленивые восьмерки» (для глаз).

«Ленивые восьмерки для глаз» похожи на «Ленивые восьмерки для письма», за исключением того, что при их выполнении внимание фокусируется на движениях глаз. Эти «Ленивые восьмерки» заключаются в слежении глазами за движущимся большим пальцем, описывающим «8-ку» (как знак бесконечности) в горизонтальном поле видения. Чтобы проделать это, выставьте руку вперед, поднимите большой палец на уровне переносицы в переднем зрительном поле, примерно на расстоянии локтя и начните движение рукой по форме «Восьмерки». Движения должны быть медленными и осознанными для достижения максимальной мышечной концентрации. Держите голову прямо и расслабленно. Следите при этом за движением большого пальца только глазами. Большой палец начинает движение от центра зрительного поля и идет вверх по краю поля видения, далее следует против часовой стрелки вниз и возвращается в центр. Затем аналогично по часовой стрелке -вправо и вверх, и обратно в центр. Движение необходимо повторить как минимум по три раза каждой рукой, плавными и непрерывными движениями. После этого сцепите руки в замок: большие пальцы направлены вверх и образовывают перекрестие («X»). Сосредоточившись на центре
перекрестия, проделайте «Ленивую Восьмерку», теперь уже двумя сцепленными руками.

«Ленивые восьмерки» - важное коррекционное упражнение после работы на компьютере. Оно снимает усталость глаз, напряжение в мышцах шеи и боль в спине.

Упражнение «Кнопки мозга».

Для того, чтобы выполнить это упражнение, необходимо положить одну руку на пупок, а другой рукой стимулировать точки под ключицами между ребрами. Рука на пупке позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести тела. Здесь расположены мышцы, играющие важную роль в поддержании равновесия тела.

Упражнение приводит в готовность вестибулярный аппарат, который активирует мозг, подготавливая его к восприятию сенсорной информации. Если у человека мало подвижные глаза (при зрительном торможении), то вестибулярная активизация заставит глаза двигаться так, чтобы мозг мог воспринимать зрительную информацию извне .

Другая рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне под ключицами, слева и справа от грудины. Это стимулирует приток крови через сонные артерии к мозгу. Сонные артерии - одни из первых артерий, отходящие от сердца. Их задача - нести свежую, обогащенную кислородом кровь в мозг. Кнопки Мозга находятся как раз над местом, где разветвляются две сонные артерии.

Это упражнение великолепно помогает сконцентрироваться перед началом работы, настроиться на учебу даже после длинного учебного дня, позволяет сосредотачивать внимание во время выполнения сложных заданий (например контрольная работа или просто домашнее задание).

Упражнение “Вращение шеи”.

Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Делайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.

Упражнение “Крюки Деннисона”.
Упражнение одновременно активизирует сенсорную и моторную часть в обоих полушариях головного мозга. Это упражнение приводит к интегрированному состоянию, которое помогает наиболее эффективному учению и реагированию на происходящее.

1 часть упражнения: скрестите лодыжки, как вам удобно. Вытяните руки вперед, тыльными сторонами ладоней друг к другу и большими пальцами вниз. Скрестите руки, соедините ладони и возьмите пальцы в «замок». Выверните их на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз. Дополнительно: язык прижимать к твердому небу, глаза вверх.
2 часть упражнения: разомкнув ноги, прикоснитесь кончиками пальцев обоих рук друг к другу, опустите руки ниже уровня пупка. Дополнительно: язык прижимать к твердому небу, глаза вниз.

«Гимнастика Мозга» эффективна для всех, улучшает способность к обучению и качество исполнения любой деятельности и на любом уровне, во всем, что касается действий, включающих сознание: передачу идей, творчество и исполнение в любой области искусства, музыку, спорт и танцы, повышенную работоспособность. Благодаря тому, что упражнения Гимнастики Мозга снижают стресс, они также улучшают общее состояние здоровья.
 

Рубрики:  Развитие ребенка
Психология



Процитировано 1 раз

Мы притягиваем в свою жизнь всё то, о чём думаем

Вторник, 20 Июля 2010 г. 08:06 + в цитатник

Афоризмы Ричарда Баха
 

  • Постарайся постичь, что такое Любовь.
  • Ненависть и злоба - вовсе не то, что следует любить. Научись видеть в них истинную Чайку, воспринимая то лучшее, что в них есть, и помогая им самим это лучшее, рассмотреть.
  • Мы притягиваем в свою жизнь всё то, о чём думаем.
  • В каждом из нас заложена сила нашего согласия на здоровье и болезнь, на богатство и бедность, на свободу и рабство. И это мы управляем этой великой силой, и никто другой.
  • Вспомни, откуда ты пришёл и куда ты идёшь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал беспорядок, в который сам попал.
  • Твоя единственная обязанность в любое жизневремя - быть верным самому себе. Быть верным по отношению к кому бы и чему бы то ни было - невозможно.
  • Ты лучше всего учишься тому, чему тебе больше всего нужно научиться самому.
  • Живи так, чтобы никогда не было стыдно, если что-то, что ты делаешь и говоришь, станет известно всему свету, даже если то, что станет известно, будет неправдой.
  • Не отворачивайся от возможного будущего, пока ты не уверен, что там нет ничего, чему ты бы мог научиться.
  • Ты всегда волен передумать и выбрать себе какое-нибудь другое будущее или какое-нибудь прошлое.
  • Не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для тебя.
  • Ты создаёшь проблемы, потому что эти дары тебе крайне необходимы.
  • Узы, которые связывают твою истинную семью, не есть узы крови, они основаны на уважении и радости, открываемых нами в жизни друг друга.
  • Космический закон, подобное притягивает подобное. Просто будь тем, кто ты есть, - спокойным, чистым, ясным. Всё происходит автоматически.
  • Если мы спрашиваем себя каждую минуту, действительно ли это нужно сделать... - это автоматически отталкивает тех, кому нечему научиться у нас, которыми мы теперь являемся, и притягиваем тех, кто может научиться, и мы тоже можем научиться у них.
  • Мы все на пути к тому, чтобы научиться большему.
  • Если твоё счастье зависит от того, что делает или не делает кто-то другой, то я полагаю, что у тебя всё-таки есть проблема.
  • Даже в самые распрекрасные времена ты не смог постичь, почему ты здесь.
  • Множество людей, по причинам для них весьма логичным, наслаждаются мыслью, что они беспомощны...
  • Почему некоторые люди несчастны? Они несчастны потому, что избрали быть несчастными.
  • Тебе никогда не даётся желание без того, чтобы не давались силы осуществить его.
  • Возможно, однако, для этого тебе придётся потрудиться.
  • Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешься всемогущества.
  • Вымышленные характеры иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце.
  • Мы все свободны делать всё, что нам хочется.
  • Если мы говорим, что нам будет больно, если другие не будут жить по-нашему, это значит... мы говорим, что собираемся пить их кровь.
  • Мы сами выбираем, причинять нам другим вред или нет. Мы - вот кто решает. Никто другой.
  • Мы все свободны делать то, что мы хотим делать.
  • Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, - всё это случается с тобой потому, что это ты притянул их сюда.
  • Как человек мыслит - таков он сам.
  • То, чего я боюсь - приходит ко мне; подумай и разбогатеешь...
  • Чтобы принести что-то в свою жизнь, вообрази, что это уже здесь.
  • Если ты хочешь быть с тем, кого притягиваешь, тебе нужно помещать себя в эту картинку.
  • Как я позволяю жить миру по его выбору, так и себе позволяю жить по своему выбору.
  • (Я добр и поступаю с людьми так, как я хотел бы, чтобы они поступали со мной...) Золотое правило не действует. Как тебе понравится встретиться с мазохистом, который поступал бы с другими так, как он хотел бы, чтобы поступали с ним.
  • Поступай с другими так, как тебе поистине хочется поступать с другими.
  • Никто не может помешать нам делать то, что мы хотим.
  • Мы видим всего лишь одно маленькое пятнышко целого, которое есть жизнь, и эта одна крохотная частичка - обман.
  • Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда лёгкая жертва.
  • Все мы в целом мире обманщики - все мы притворяемся чем-то, чем не являемся.
  • Не приходи в уныние при расставаниях. Прощание необходимо для того, чтобы вы могли встретиться вновь.
  • А новая встреча, спустя мгновение или многие жизни, несомненна для тех, кто является друзьями.
  • Если я зависим от того, интересует ли людей то, что я говорю, это значит, что моё счастье зависит от кого-то другого.
  • Мерой твоего невежества служит глубина веры в несправедливость и человеческую трагедию.
  • То, что гусеница называет концом света, учитель называет бабочкой.
  • Очень немногим людям интересно то, что ты можешь им сказать.
  • Я существую для того, чтобы прожить свою жизнь так, чтобы она сделала меня счастливым.
  • Вот тест, чтобы узнать, закончена ли твоя миссия на Земле: если ты жив - то нет.
Рубрики:  Психология
Разное

фото фигурное катание

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:34 + в цитатник



 


Проектировщик: Henry Sgourakis

Пятница, 16 Июля 2010 г. 14:15 + в цитатник




 

Рубрики:  Вязание
Разное



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

В мире кукол

Пятница, 16 Июля 2010 г. 13:36 + в цитатник


Сарафан в морском стиле для БарбиАвтор: nensi 




Для вязания вам потребуются нитки "Ирис" белого и синего цвета. Вязание начинаем с юбочки, для этого вяжем цепочку из 35 воздушных петель. Вяжем 2 ряда столбиком без накида, в следующем ряду увеличиваем вязание, вывязвая по 2 петли из каждой второй петли ряда, вяжем еще 2 ряда и снова проделываем процедуру с прибавлением. Вяжем еще 5 рядов столбиком без накида, соединяем вязание в кольцо и берем нитку синего цвета. Провязываем 1 ряд столбиком без накида и 1 ряд столбиком с 1 накидом. Дальше вяжем юбочку следующим узором:
[/center
Вяжем такой длины, каккой нравиться вам. И в конце объвязываем все белой ниткой. К верху юбочки привязываем 1 ряд столбиком без накида белой ниткой. Вяжем 13 рядов столбиком без накида и снова увеличиваем вязание, вяжем по две петли из каждой второй петли ряда. Вяжем еще 8 рядов. Следующий ряд вяжем так:18 петель столбиком без накида, затем вяжем обратно 5 петель и теперь вяжем только их 15 рядов и привязываем к спинке, чтобы получилась лямочка. Аналогично вяжем и вторую лямочку. Воротник и рукава объвязываем синей ниткой.
Вяжем цветочек: Набираем цепочку из 5 петель белой ниткой, объединяем её в кольцо, вывязываем из серединки 12 столбиков без нкида, дальше берем синюю нитку и вяжем арочки из 3-х воздушных петеь. Должно получиться 6 арочек. Теперь из каждой арочки вывязываем: 1 ст. без накида, 1 ст. с 1 накидом,2 ст. с 2 накидами, 1 ст. с 1 накидом, 1 ст. без накида. Так вяжем каждый лепесток.
Спиральки: Вяжем цепочку желаемой длины, учитывая то, что длина уменьшиться в 2-3 раза. Теперь из каждой петельки вывязываем по 4-5 столбиков без накида, и вы увидите, ка постепенно получается спиралька.
Готовое платье декорируем цветком и спиральками. Пришиваем застежку.

Для вязания вам потребуются нитки "Ирис" морковного, розового и белого цвета, ленточки, крючок
Набираем цепочку из 45 петель ниткой морковного цаета, вяжем 7 рядов столбиком без накида, теперь уменьшаем вязание. Вяжем так: 2 столбика без накида, 1 столбик без накида, пропуская 1 петлю и т.д., до конца ряда. Вяжем еще 4 ряда. Получившийся кусочек откладываем.
Вяжем цепочку из 40 петель розовой ниткой, вяжем 1 ряд столбиком без накида, и меняем нитку на морковную, вяжем 2 ряда столбиком без накида, и так далее, вяжем чередуя цвета, пока не будет 18 розовых полосок и 18 морковных. Теперь пришиваем получившуюся юбочку к верху платье, немного присборивая её. Юбочку сзади сшиваем, а вверх платья нет, там нужно будет пришить застежку, теперь низ юбочки объвязываем белой ниткой: 1 ряд- 1 ст. с накидом, 1 возд. петля, 2 ряд- над получившимися дырочками вяжем арочки из 3-х воздушных петель, Верх платья объвязываем арочками из 3-х воздушных петель, приделываем бретельки, каждая из 15 воздушных петель, также объвязываем их арочками. Декорируем готовое платье ленточками и бантиками, пришиваем застежку.


Для вязания вам потребуются нитки "Ирис" бежевого и коричневого цвета, Крючок для вязание, липучка для застежки. Вязание начинаем с юбочки, потом вяжев верх, для юбочки набираем цепочку из 35 петель бежевой ниткой, провязываем 1 ряд столбиком без накида, во втором ряду увеличиваем вязание, вывязываем по две петли из каждой второй петли ряда. Вяжем ещё два ряда столбиком без накида и объединяем вязание в кольцо, вяжем ещё 2 ряда и снова увеличиваем вязание, точно также как в первый раз. Вяжем ещё 18 рядов столбиком без накида и еще два ряда провязываем коричневой ниткой. Теперь к верхней чатси юбочки привязываем верз бежевой ниткой и вяжем 14 рядов столбиком без накида, дальше увеличиваем вязание, точно также как делали раньше, то есть вывязываем по две петли из каждой второй петли ряда, вяжем ещё 8 рядов столбиком без накида, Платье готово, пришиваем застежку-липучку.
Балеро: Вяжется из 3- отдельных частей, кторые потом сшиваются все вместе, спинка и две части переда. Для вязания спинки набираем цепочку из 20 петель и вяжем 18 рядов столбиком без накида. Для вязания переда, вежем две части, для каждой набираем цепочку из 10 петель и также вяжем 18 рядов, начиная с 6-го ряда, начинаем убавлять по одной петле с одной стороны ряда, для формирования выреза. Когда все части связаны, сшиваем их вместе и объвязываем двумя рядами бежевой нитки, привязываем завязки.
Ремнь: Для ремня набираем 60 петель и вяжем 2 ряда столбиком ббез накида, приделываем пряжку из колечка(например от старой цепочки) и фиксируем ремень примерно на бедрах.



 Для вязания нам потребуются нитки "Ирис", сиреневого, светло сиреневого и белого цвета, ленточки, бусинки, и всё что подскажет вам ваша фантазия для декора.
Начинаем вязание с юбочки, все остальное будем довязывать позже. Для юбочки вяжем цепочку из 35 петель светло сиреневой ниткой, плотность вязания средняя, вяжем 2 ряда столбиком без накида, затем увеличиваем вязание, вяжем по две петельки из каждой второй петли. Вяжем ещё 4 ряда столбиком без накида, и опять проделываем процедуру с прибавление петель, точно также как в первый раз. Вяжем ещё 5 рядов, меняем нитку на темно сиреневую и объединяем вязание в кольцо. Дальше юбочку вяжем по схеме этой салфетки:



Только петель у нас будет больше, последние два ряда вяжем светло сиреневой ниткой. И в конце объвязываем уже готовую юбочку белой ниткой 1 ряд столбиком без накида.
К верхней части юбочки привязываем верх светло сиреневой ниткой, вяжем 10 рядов столбиком без накида, затем увеличиваем вязание, вяжем по две петли из каждой третьей петли ряда, вяжем еще 5 рядов столбиком без накида. Следующий ряд вяжем так: 4 стобика без накида, 15 воздушных петель, 12 столбиков без накида, 15 воздушных петель, 4 столбика без накида, вяжем еще 2 ряда столбиком без накида. Белой ниткой к нижней части лямочки от рукава привязываем 1 ряд, а также спередеи, на том же уровне, что и лямочка, то есть, сверху от того что мы привязываем остается еще 2 ряда. Вяжем 1 ряд столбиком без накида, 2 ряд-1 столбик с накидом, 1 воздушная петля и т.д. и 3-й ряд-вяжем арочки из трёх воздушных петель над каждой получившейся дырочкой. Платье готово, пришиваем застежку липучку, вставляем ленточки и декорируем по своему вкусу.
 

Рубрики:  Вязание

Метки:  


Процитировано 265 раз
Понравилось: 10 пользователям

Поиск сообщений в psi33
Страницы: 21 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь