-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ЛеРа_и_Лена


ЛеРа_и_Лена
Голосовать
VS
Im_break_the_Sun
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prostoserega

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 774
Комментариев: 2040
Написано: 5268


Я сойду без тебя с ума

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:12 + в цитатник
000000 (400x267, 21Kb)
Я сойду без тебя с ума

Я сойду без тебя с ума,
Я на тьму поменяю свет.
Может скоро поймешь сама -
Без тебя меня просто нет.

Я безмолвно в огне сгорю,
Я туман расстелю вокруг,
А сейчас я тебе дарю
То, что люди забыли вдруг.

Я тебе посвящаю жизнь,
Я в твою попадаю власть.
Умоляю, держись, держись!
Я люблю тебя, моя страсть!

Я с тобой до последних слов,
Я с тобой до последних фраз,
Я с тобою на все готов,
Я весь мир изменю для нас.

Я сойду без тебя с ума,
Я на тьму поменяю свет.
Может скоро поймешь сама -
Без тебя меня просто нет.

Prostoserega, 29.08.2013
Рубрики:  Мои произведения
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку