Исходное сообщение Prinzessin_M
"Рисуй так, словно за тобой гонятся"..... Художник Ольга Абрамова Надоть ли приступатися к коментированию.
"Жизнь имитирует Искусство куда больше,
чем Искусство – Жизнь".
Оскар Уайльд
"Все началось давно. И никто из моих знакомых не помнит то время, когда мои пальцы были одинакового цвета. Это все из-за волшебной коробки с пастельными мелками, которая досталась мне в скромное наследство от папы. Много лет я растираю пастель по тонированным листам, оставляя часть ее на себе, а часть себя на бумаге..."
Кто я?!..... Художник-график, педагог. Рисую картины, участвую в выставках, экспериментирую над жизнью и творчеством. Не люблю выходить из мастерской по пустякам, но люблю путешествовать в дальние страны с цветными чемоданами.
Ольга Абрамова родилась в 1976 году в Москве. В 1996 году окончила Московское Художественное училище Прикладного Искусства имени Калинина (МХУПИ), специальность - художник по тканям. В 2000 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, художественно графический факультет. Диплом был выполнен в технике пастельной живописи. С тех пор пастельная техника является основным и любимым стилем рисования. Участник многих персональных и групповых выставок в России и за рубежом. Автор статей о живописи в технике пастель. С 2001 года является членом Международного Художественного Фонда (МХФ).
Солнечные оливы (пастель,уголь,картон)
Рисую, в основном, сухой пастелью. У меня нет какой-то особенно выделенной темы, с которой я работаю годами. Жизнь интересна своим непостоянством.
Знаете, в рисовании есть один прием - "Рисуй так, словно за тобой гонятся". Я часто пользуюсь этим советом, когда хочу нарисовать интуитивную и динамичную работу полную импровизации и неожиданностей. Такие картины словно наполнены жизнью и ее изменчивостью.
Фигерас
Васильковое поле
Когда я думаю о картинах и пространстве, в котором хочется их показывать, то мне видится пространство легкое, открытое, без дополнительной информационной нагрузки. Каждая картина – это пережитое событие. Через художника это событие проходит, как через фильтр и в итоге получается образ, который может быть далек от действительности и при этом соприкасаться с ней.
Живое, очень пластичное искусство... Картина, как танец, который не надо долго готовить, а можно просто слушать себя, своё тело, свою душу... Живая красота!
Океан
Побережье
Потоки. Долина семи озер
Потоки
Магия случайности
У меня был период, когда меня вдохновлял цвет – я видела сложнейшие оттенки и хотела показать их. Я обнаружила, что много необычных цветовых сочетаний есть, например, в цветах и стала исследовать их. Иногда я рисовала просто пятна цвета, слегка добавляя форму, иногда сильно увеличивала размер, чтобы понаблюдать за каким-нибудь сочетанием. Я создавала облако цвета на картине и потом лепила в нем форму, получались очень красивые, утопающие в воздухе работы. Эти исследования очень помогли мне понять, какие цвета как взаимодействуют, какие производные из них получаются, и какие эмоции эти цвета вызывают.
Вызвать своей картиной эмоцию. Какую?.... В моем случае это были: ощущение пространства, мягкости, наполненности и в тоже время легкости. Через некоторое время поисков получилась вот такая работа, как финал в этом поиске.
Фарфоровая орхидеяПоляна
Через сады Тосканы
Красный цвет редко появляется в моих картинах, но когда это случается, то в мастерской пульсирует все пространство. У этого цвета удивительная особенность создавать вибрации, яркие, земные. Вокруг начинает все двигаться и оживает: увеличивается количество звонков, друзья хотят общаться или приехать в гости. Магия!
Боярышник
Кенозерье. Розовый луг
Камни
Иллюзии пустоты. Между небом
Иллюзии пустоты
В чем разница между ящерицей и драконом? Говорят, рожденный ползать летать не может. Да, но... Рожденный с крыльями да не утерпит. Есть такое чувство, когда снова ничего нет и земля ушла, тогда что остается? Так только взлететь. И да будет небо прекрасно!
Дракон
Мифы Севера. Никийя - Лунная Дева
Мьеликки - хозяйка леса, жена Тапио. Хранительница "ключей" от кладовых и лесных амбаров. Имя образовано от слов: мысль, желание, настроение. На русский язык переводится как "желанная", "милая"
Тапио - главный хозяин, властитель леса, от него зависит охотничья удача. Для задабривания Тапио охотник приносил ему жертву - зерна ржи, муку, немного пива или вина.
Унтамо - персонаж демонологии, дух сна. Иногда так называют вкушающего вечный сон Випунена, мудреца, ведуна и хранителя знаний предшествующих поколений.
Войпель - Бог северного ветра
Луонатууль - Бог южного ветра
Тишина
Танго.
Танцы предсказуемы только в одном, ими постоянно хочется заниматься.
"Время - это исходный материал для творчества. Если убрать всю чушь про «креативность», то в сухом остатке будет только практическая работа, с помощью которой человек может находить решения проблем, процесс мышления, раздумий, собственно то, что и называется «созданием нового». Творчество занимает время, целые дни, недели, 24 часа в день, и не знает таких слов как отпуск или выходные."
Полынь
Подлесок
Музыка: Frank Sinatra - Don'T Wait Too Long (Instrumental)
Исходное сообщение Prinzessin_M
"Деревья молчаливые стоят..." Акварели Екатерины Ивановой. Порядочек! Немного ещё мощИ и прописанность как у Цорна.Помнить, что всё уже есть, надо что то ещё.
Осенняя лесная сказка
Деревья молчаливые стоят
И смотрят прямо в сердце. Взгляд во взгляд.
Нет посторонних. Отзвучали речи.
И я вхожу, как в воду, в бесконечность.Это конечно не поэзия, подделка.
Зинаида Миркина
Светлое утро
Рассвет
Солнце всходит
Безграничная радость
Слегка подморозило
Свежесть нового дня
Игра солнца
...
Художница Екатерина Валерьевна Иванова (1988, Барнаул, Алтайский край)
http://ruskartina.ru/ivanova.html
Исходное сообщение Prinzessin_M
Andrea Appiani (Italy, 1754-1817)... неоклассический художник, придворный живописец Наполеона Бонапарта.Западное искусство обслуживающее обывательский вкус и потребности, вместе с идеологией присвоения чужого достояния не оригинально-первый присвоил себе право Каин-убив брата, попытался легимитизировать (легитимность) свои притязания на главенство.(Зависть).
Формы искусства Запада высказывают себя как распад в основе, отсюда-ложь, попытка удержать жизненность в идеализированной форме и деталировке.-Сам себя уверяя-"Каин, где брат твой? -Разве я сторож брату своему?"
Вместо исправления души, искусство исправляет формы, которые даны Богом, а человек не останавливается, углубляясь, доходя до абсурда.
Русская иконопись противостояла успешно падению искусства, пока не взялись свои же художники за те же самые заблуждения.
Амалия Августа Богарне, вице-королева Италии, со своими дочерьми Жозефиной и Евгенией (аукцион)
Андреа Аппиани (итал. Andrea Appiani) (31 мая, 1754 — 8 ноября, 1817) — итальянский неоклассический художник.
Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора. Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но в начале 1770-х годов Аппиани поступил в частную академию живописца Карло Марии Джудичи (1723-1804), где получил знания и технику в рисунке, копируя главным образом скульптуры и иллюстрации картин в печатных изданиях.
Андреа Аппиани продолжил обучение в классе живописца фрески Антонио де Джорджи (1720-1793), который проводился в картинной галерее Амброзиана в Милане, где ему была дана возможность изучать работы последователей Леонардо, особенно Бернардино Луини. Изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции. Андреа трижды посещал Рим с целью изучения секрета рафаэлевской живописи альфреско. Испытал влияние знаменитых художников своего времени: Батони, Альбертолли и Менгса.
В студии художника Мартина Ноллера, Аппиани углубил свои знания в технике рисования картины маслом. Совместно со скульптором Гаетано Монти (1750-1847) изучал анатомию человеческого тела в Госпитале Маджори в Милане.
В 1776 Андреа поступил в Академию «ди Бель Арте» в Брере, чтобы прослушать курсы живописи Джулиано Трабалези, который научил Аппиани мастерству техники фрески, чтобы художник смог делать копии работ Доменикино и Корреджо.
Андреа Аппиани является автором фресок в церквях и дворцах Милана. Его произведения красуются в куполе Санта Мария дель Сельсо (1792-1798) в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда(1808).
Наполеон предложил ему место придворного художника, и потому Андреа Аппиани написал портреты почти всей императорской семьи, многих французских генералов, министров и деятелей итальянской культуры, исполненных в духе романтизма. Лучшие его произведения - стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г.), аллегории из жизни Наполеона и "Аполлон и Музы" на вилле Бонапарта. Из картин масляными красками знаменита "Туалет Юноны".
Madame Hamelin
1808 Josephine
Napoleon I Bonaparte
Napoleon I Bonaparte
Napoleon I Bonaparte
Weltliche Schatzkammer Wien
Napoleon I Bonaparte
Napoleon I Bonaparte
1811 Contessa Anna Maria Porro Lambertenghi Serbelloni
Крещение
Apollo and Daphne
Portrait of Augusta Amalia of Bavaria viceregina of Italy
Наполеон
Josephine, Appiani, 1807.
Portrait Presumed to Be Josephine Bonaparte, 1799
Генерал Десайи, 1801 Национальный музей, Версаль.
The General Napoleon by Andrea Appiani.
Empress Josephine and Divorce
Attributed to Andrea Appiani - Josephine, 1803
Maréchal Louis-Alexandre Berthier.
Аллегория Мира, 1808 Музей им.А.С.Пушкина, Москва.
Venezia che spera
Giunone abbigliata dalle Grazie
Apotheosis of Napoleon, 1807.
Venere allaccia il cinto a Giunone.
Jupiter und Merkur bei Philemon und Baucis.
Villa reale, Milano
Parnaso
The Olympus
Santa Maria dei Miracoli
Santa Maria dei Miracoli
Santa Maria dei Miracoli
Villa reale Belgiojoso Milano affresco
Исходное сообщение Prinzessin_M
Художник Joaquin Sorolla Y Bastida/Хоакин Соролла Бастида
Нация-то та, ещё. Испания, заблуждалась своей силою- конкистадоры, оставила след не рабством, от которого сама же пострадала, а творения, и в виде художественных достижений мирового уровня, сказать, больше мирового. То, что выходит за рамки обыденного, Земли, что-ли.
Проникновение в сущность бытия- люди, мир, доведённые до символа, оставаясь реалистичными, решает загадку- сочетания условного и реального, сразу.
Все картины льют свет вечного под солнцем. То самое- остановись, мгновенье.
Крупнейший испанский импрессионист Joaquin Sorolla y Bastida/ Хоакин Соролла Бастида (1863-1923 г..)-испанский
[http://nezhna.com/tags/%E6%E5%ED%F1%EA%E8%E9+%EE%E1%F0%E0%E7/]Женский образ


| Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |