-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в primula111

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2024
Записей: 445
Комментариев: 257
Написано: 769

primula111 [вложенный комментарий]

primula111: ПаролЕ, паролЕ, паролЕ...

19-04-2026 14:20 (ссылка)   Удалить
Понятно. Гугл хранение планируют сделать платным?
Lara_The_Wind

primula111: ПаролЕ, паролЕ, паролЕ...

19-04-2026 11:01 (ссылка)   Удалить
Пароль у меня на всё один, он состоит из нескольких частей, которые понятны мне: мой первый ник, зашифрованный цифрами, фамилия любимого певца и скорость записи на СД-диск. Разница бывает в наличие или отсутствии дефиса между частями пароля и в большой или маленькой буквы фамилии певца. Если же каким-то образом пароль отличается от моего - мало ли, на работе выдали пароль, который я на свой сменить не могу, то такой пароль, естественно, записан. Номера телефонов я никогда наизусть не помнила и не запоминала, кроме своего, поэтому раньше они были в телефонной книжке (бумажной), но уже много лет хранятся в Гугл облаке, а на бумаге у меня ничего не записано. Принтера нет с момента окончания института. Что нужно, распечатываю на работе. Не, ну если я там 100500 листов распечатаю, то меня по голове не погладят, но по паре листов в случае необходимости - никто не заметит даже. Поэтому никогда не думала о том, можно или нельзя. Брала и делала.
Lara_The_Wind [вложенный комментарий]

primula111: Разрываюсь... но это временно

27-03-2026 16:55 (ссылка)   Удалить
primula111, я не знаю, ватник ты, дублёнка, валенок или какой ещё предмет одежды, но я человек. Спорить нет смысла, потому что какая разница, кто на кого напал. Мы обе от этого очень далеко и ничего изменить не сможем, нравится нам это или нет. А в жизни есть что-то более актуальное и близкое, на чём лучше сконцентрироваться.
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: Разрываюсь... но это временно

27-03-2026 16:40 (ссылка)   Удалить
Да, это мы напали на твою страну. С ватниками спорить себе дороже.
Lara_The_Wind

primula111: Разрываюсь... но это временно

25-03-2026 07:32 (ссылка)   Удалить
Единственный раз, когда не было интернета - в первой половине дня 9 мая 2025 года, в день Великой Победы, когда был парад. Чтобы никакие уроды вдруг никакую диверсию не сделали. Тогда было предупреждение, что в Москве отключат интернет. Интернета реально не было, мы с мужем гулять ходили, где-то часов до 12:00, наверное. Но вообще связь была, можно было звонить спокойно. После парада интернет появился и вот по сей день не пропадал. Кстати, про отсутствие якобы интернета слышала от одной знакомой на ЛиРу, якобы в центре Москвы нет сети, вообще пипец, мы все умрём. Там истерика в таком ключе была, постов двадцать, как же она без ЛиРу жить будет. Ну, кроме ЛиРу у человека нет больше ничего и никого, там сложный случай. На днях была около центра, ездила в магазин коллеге за подарком. Проверила - есть интернет. Сайт ЛиРу не работает, кстати. Но я уже давно замечала, что ЛиРу периодически отваливается без видимой причины. Сам сайт глючный. Всё остальное работает - Яндекс, В контакте, КиноПоиск, новости, сайты магазинов, всякие Озоны, Авито, погода, карты, фильмы, музыка, реклама. Всё работает. Ну, может что-то ещё не работает, я же не по всем сайтам мира проходила, я какие-то сайты и знать не знаю. Но рандомно открывала разные сайты - интернет есть. ЛиРу отвалился, да. Потом появился.
Lara_The_Wind

primula111: Разрываюсь... но это временно

25-03-2026 07:23 (ссылка)   Удалить
Меня всегда так веселит, когда ты пишешь, что какая-то страна напала на твою. Ну да, попытки как-то оправдать свою страну, якобы на неё напали. Ну да ладно. Это всё далеко и от тебя, и от меня, чего об этих мелочах думать. В Москве интернет есть, это я тебе точно скажу, потому что я живу в Москве. Я каждый день в интернете - выкладываю фото, пишу, читаю, смотрю фильмы, слушаю музыку. Связь есть, связь стабильная, никаких проблем. Не знаю, у кого там по новостям интернета нет, но я вот сейчас пишу же как-то. Заблокированы какие-то Фейсбуки, Инстаграммы и прочее говно, это давно за заблокировано, но про это уже никто не вспоминает. У нас своего такого добра хватает. А интернет есть, никуда он не пропадал.
primula111

primula111: "Gute Laune" нравится эта песня

17-03-2026 23:53 (ссылка)   Удалить
"вIд Адама" означает "от Адама" .
Lara_The_Wind

primula111: "Gute Laune" нравится эта песня

17-03-2026 07:11 (ссылка)   Удалить
Я даже по тексту написанному не поняла, что такое "вид Адама" ))) у Адама какие-то виды и подвиды есть? ))) я тоже в некоторых песнях не понимаю, о чём какие-то слова, потому что не могу их разобрать. Приходится в интернете текст искать. Это если русский рок, другую русскоязычную музыку я не слушаю, в основном иностранную. А иностранного языка я не знаю, поэтому чего я там слышу и насколько точно - не знаю. На слух вроде два слова, а по тексту это одно слово или пять, перевод которых я не знаю, естественно. Да ладно, песни. Я порой разговорную речь не могу разобрать ))) муж что-то говорит, а я переспрашиваю, он повторяет и я ещё раз переспрашиваю, потому что не поняла, что он сказал, слова какие-то бывают сливаются и получается ересь )))
Lara_The_Wind [вложенный комментарий]

primula111: Конец зимы ... и начало весны...

07-03-2026 11:31 (ссылка)   Удалить
primula111, это факт!
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: Конец зимы ... и начало весны...

07-03-2026 11:28 (ссылка)   Удалить
Да, кошки гораздо лучше людей.Как показывает опыт.
Lara_The_Wind [вложенный комментарий]

primula111: Конец зимы ... и начало весны...

04-03-2026 14:45 (ссылка)   Удалить
primula111, в каждой стране свой день кошек, а так как кошки - это прелесть и супер, то пусть таких дней будет много. Поздравляю тебя с днём кошек, от души. И пофиг, в какой ты стране. Котики вне границ государств. Я своих поздравила, вкусняшек им купила.
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: Конец зимы ... и начало весны...

04-03-2026 14:41 (ссылка)   Удалить
8 августа Всемирный день кошек. А что и когда отмечают в других странах это дело этих стран.
Lara_The_Wind

primula111: Конец зимы ... и начало весны...

01-03-2026 16:49 (ссылка)   Удалить
1 марта - день Кошек и Котов ещё!
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: Вторник 09 февраля 2026

10-02-2026 20:37 (ссылка)   Удалить
Точно
Lara_The_Wind

primula111: Вторник 09 февраля 2026

10-02-2026 14:25 (ссылка)   Удалить
Вторник - 10 февраля.
9 февраля - это был понедельник.
Lara_The_Wind [вложенный комментарий]

primula111: 20 01 2026 вторник

26-01-2026 11:55 (ссылка)   Удалить
Башкирка знает русский и татарский, там на татарском говорят в её семье. А у нигерийца два государственных языка - английский и французский. Причём французский - основной. Может, я путаю страну и они не из Нигерии, а из какой-то другой африканской страны. Посмотрела в интернете - есть Нигер и есть Нигерия, обе в Африке, но это разные государства. Значит, они из Нигера. Или из Нигерии... Ну, в данном случае это вообще не имеет значения. Он упоротый реально и упёртый. И ведь ему не требуется русский, получается. Ну а зачем он ему, если жена и дети перевести могут. А он не работает, получается. Бывает и такое. Если бы я знала идеально два-три языка, то... Вот на этом момент у меня забрало падает - ну не могу я представить, как можно знать идеально более одного языка. Это выше моего понимания. Поэтому переводчики и просто люди, знающие иностранные языки, вызывают у меня удивление и восхищение. Потому что это круто реально. Но не всем дано. Какой у меня тип мышления - понятия не имею.
Lara_The_Wind [вложенный комментарий]

primula111: 20 01 2026 вторник

26-01-2026 11:47 (ссылка)   Удалить
Естественно, если бы я жила в какой-то иностранной стране, то со временем бы выучила язык. Опять же, на каком уровне. Кто-то может идеально выучить язык, чтобы на нём свободно говорить. А кто-то способен выучить на уровне простых фраз, необходимых для жизни - купить товар в магазине, вызвать врача на дом, спросить дорогу. Но поддержать беседу о фильмах, музыке и смысле жизни - уже нет, уже не хватит оборотов речи. Например, у меня приятель есть, у которого бывшая жена - эстонка, но она уже много лет живёт в России. Когда она ещё не была его бывшей женой, они вместе ездили в Эстонию к её родителям, а там сложные отношения, ещё похуже, чем у меня, как я поняла. Но это не суть. Там упёртые эстонцы, которые говорят исключительно на эстонском и ненавидят русских. Она-то на своём родном эстонском спокойно может изъясняться, хотя лет двадцать в России живёт. Да какое там, двадцать, уже больше, если её первая дочь уже взрослая. Кстати, уехала на ПМЖ во Францию, вышла замуж за француза и прекрасно на французском говорит. Вот тоже для меня удивительно. И когда он ехал в Эстонию, у него кто-то спросил: а как ты там будешь говорить? Там русский в семье знают прекрасно, но принципиально делают вид, что не понимают. Он ответил тогда, что а кто узнает, что я русский? Типа он приедет не как русский Женя, а как англичанин Юджин, говорящий на английском. То есть для него не проблема на английском говорить свободно на разные темы. Это для меня удивительно. Я бы так не смогла.
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: 20 01 2026 вторник

26-01-2026 11:24 (ссылка)   Удалить
Думаю, что башкирка еще и башкирский знает. Ну что ж упоротый нигериец.Но в Нигерии кроме гос.английского есть еще три коренных языка. Думаю,что он знает как минимум два языка. Это я посмотрела в Гугле, не настолько я в курсе языков в Нигерии. Если бы ты знала идеально два-три языка ты бы не задумывалась как на них думать.Некоторые ни на одном не умеют думать. Также зависит от твоего вида мышления. У меня больше ассоциативное мышление , я его использую для изучения и закрепления не только языков, но и в других случаях. При чем я уверена,что мои ассоциации многих могут удивить, а для меня нормально.
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: 20 01 2026 вторник

26-01-2026 11:15 (ссылка)   Удалить
Ты не планируешь переезжать в другую страну, поэтому тебе это не нужно , но эта немка казахстанская вернулась на свою историческую родину , при чем она готовилась туда вернуться,но немного колебалась ,с ее слов. Вот что удивительно. И вопрос даже не в том,что ей сложно дается язык, а в неуважении в ее случае к Казахстану. А в Германии если захочет жить и работать нормально выучит со временем. Никуда не денется.Если бы осталась в Казахстане пришлось бы осваивать или казахский, или английский.Судя по тенденциям нынешним.Вопрос в данном случае скорее в нежелании. Если начнешь жить в китайско-говорящей среде выучищь и китайский.Если не упоротый. т.е. считающий, что все вокруг обязаны знать твой язык.Я к тому,что изучение любого языка это хорошо, хотя без практики, ты права, все забывается.
Lara_The_Wind

primula111: 20 01 2026 вторник

21-01-2026 03:07 (ссылка)   Удалить
Знаю женщину одну, она из Нигерии. Живёт в Москве, работает в посольстве Нигерии. То есть живёт тут уже много десятилетий. У неё два сына и дочь. Сыновья уже взрослые, один работает, другой студент, дочка школьного возраста. Сыновья в России с детства живут. Дочка в России родилась и за пределами страны ни разу не была. Сама женщина свободно говорит на русском языке, как и её дети. Английским они тоже владеют в совершенстве. Не удивлюсь, если ещё какие-то языки знают. А вот муж освоил только английский. То есть мужик живёт в России уже больше двадцати лет, его жена и дети свободно говорят на русском, а он ни слова не поднимает. Вот только английский и всё, так и не смог выучить. Он может на ломаном русском сказать от силы пару фраз, как я на ломаном английском скажу что-то типа "i can speak only russian" - я обычно так туристам иностранным отвечаю, когда они вдруг что-то спрашивают у меня, потому что всё равно не понимаю, чего именно они говорят. Но после этой фразы от меня тут же отстают. Так что немка за девять лет не выучила немецкий, а нигериец за двадцать лет не выучил русский. У меня в голове не укладывается, как моя коллега знает русский и татарский, потому что она башкирка, а где башкиры, там и татары. Понятно, что это два её родных языка, что родители дома говорят на татарском, что в России русский язык, это всё понятно. Но я не могу осознать, как можно думать и говорить на двух языках. Для меня это где-то за пределами моего понимания.
Lara_The_Wind

primula111: 20 01 2026 вторник

21-01-2026 02:52 (ссылка)   Удалить
Я не представляю, как можно говорить на другом языке, кроме своего родного. Вот не представляю и всё тут. В школе я учила французский, но из школьной программы мало кто вообще что помнит, это понятно. Потом были курсы английского языка. Знаю ли я что-то, кроме русского и русского матерного? Нет. Без практики все заученные слова и правила забылись. Но даже когда я на курсы ходила и занималась, я на слух с трудом могла разобрать английскую речь. Написанное ещё более-менее, но разговорную - вообще никак. Как мне сказал кто-то, уже не помню, кто именно - чтобы научиться говорить на иностранном языке, надо начать на нём думать. Наверное, так и есть. А я не представляю, как можно думать на каком-то языке, кроме своего родного. У меня поэтому никогда не было желания поехать за границу, потому что там везде тарабарская речь, там всё чужое. То, что это дорого и не по карману - это уже вторичное. В Питер тоже дорого из Москвы съездить и отпуск там провести со всеми экскурсиями, но с появлением хорошей работы появилась финансовая возможность и в Питер поехать, и в другие города. Даже кото-няню оплачивала, чтобы она каждый день приходила с моей шерстяной девочкой играть, кормить, водичку менять, с подробным фото-отчётом. А это тоже не дёшево. И за границу я бы смогла съездить. Ну да, я на самолётах не летаю, но есть же поезда, на них я езжу. Только не поеду никуда, где нет русского языка, потому что другая речь чуждая и неприятная мне. Не люди, а именно язык. Поэтому я понимаю эту немку из Казахстана, которая ни в Казахстане казахский язык не знала, ни в Германии не знает немецкий язык. Я такая же, судя по всему. Причём я далеко не глупа, раз и два высших с красным дипломом у меня, и в школе на отлично училась. Поведение - неуд, но это уже другая история. А вот на языки какой-то психологический блок стоит.
primula111

primula111: Новый год прискакал

02-01-2026 00:11 (ссылка)   Удалить
Аналогично
Lara_The_Wind

primula111: Новый год прискакал

01-01-2026 19:51 (ссылка)   Удалить
С новым годом!
primula111

primula111: Скоро этому году конец...

01-01-2026 16:47 (ссылка)   Удалить
Спасибо
Lara_The_Wind

primula111: Скоро этому году конец...

31-12-2025 14:35 (ссылка)   Удалить
"Еще у меня вопрос в воздух. Почему такие как Лукашенко и пр. нигде не показывают своих супруг? А как же традиционные семейные ценности? Многие недалекие смеются над Макроном, но он везде за собой "таскает" свою не юную и не самую красивую супругу."
---
Не знаю, что там смешного у Макрона. Ну, любит он женщину старше себя - что в этом такого? Про Лукашенко не в курсе, есть у него жена или нет. У всех свои семейные ценности. Думаю, что это как некоторые звёзды шоу-бизнеса, известные актёры и певцы тщательно скрывают своих детей, жён/мужей и прочих родственников. Почему? Потому что хотят обезопасить их. Зачем эти тонны папарацци? Не шоу-бизнес, а политика - те же яйца, только в профиль. Ради спокойствия. Был бы мой муж президентом или актёром, футболистом известным или телеведущим - я бы не хотела, чтобы моё имя и фото полоскали во всех СМИ. Я хотела бы жить обычной простой жизнью и делать то, что я делаю, ничем особо внимание не привлекая. Наверное, поэтому и Лукашенко жену не светит нигде, оберегает её. А может он вообще не женат. И что? Мне без разницы, это его жизнь.
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: Рутинное ...

14-12-2025 18:03 (ссылка)   Удалить
Икру еще не ела из банки. В магазине пробовала.Там как раз была такая акция ,чтобы люди пробовали и покупали или не покупали. На вкус нормальная. Не резкая. Икра из кеты.
Рецепт мяса напишу позже.
Аноним

primula111: Рутинное ...

14-12-2025 00:43 (ссылка)   Удалить
Доброго дня! Рад, что вы купили банку, но не написали какая была на вкус икра. Как приготовите мясо по американски тоже поделитесь пожалуйста - очень интересно!
Lara_The_Wind [вложенный комментарий]

primula111: Рутины и конец октября...

02-11-2025 02:00 (ссылка)   Удалить
Вот я и говорю, что хорошо, что у нас по праздникам все магазины работают. Кто не хочет работать в выходные, те ищут работу по другому графику. Ну и верующие если есть, то они как-то свои проблемы с церквями решают вне торможения цивилизованной жизни города. Если работа неофициальная - тогда да, тогда никаких доплат может и не быть. Есть такое. Много где есть, "бизнес по-русски" это бич настоящий, к сожалению, ибо риски минимальные и легко обходятся. У меня подруга работает продавцом в зоомагазине. У неё зарплата в конверте, но за смены, которые в выходной или праздник, она получает по двойному тарифу. Там тоже от торговли, ну типа оклад + процент от продаж. Но в выходные это больше выходит, потому что час работы стоит дороже. И покупателей в магазинах по выходным больше. Мне, как покупателю, очень выгодно, что по праздникам и выходным все магазины работают.
primula111 [вложенный комментарий]

primula111: Рутины и конец октября...

01-11-2025 23:37 (ссылка)   Удалить
Продавцы тоже люди. Здесь далеко не все хотят работать в выходные даже по повышенному тарифу. Всех денег не заработаешь. Плюс много верующих людей для которых в воскресенье важно посещение церкви с семьей. Моя племянница в Москве работала продавцом, тариф в выходные и обычные дни не отличался. Зарплата шла от выторга.Плюс много работников работает без оформления.Так что о двойном тарифе можно и не мечтать. Мама несколько лет, будучи на пенсии, работала в хозмаге, тоже никаких доплат не было за выходные дни.Был только оклад. Работала официально.Доплата была если подменяла напарницу. Хозяин очень крутой бизнесмен и хозмаг для него фигня был и я думаю, что он знает как обходить законы не в ущерб себе. Здесь тоже есть работа "вчерную", но это очень большой риск.
Lara_The_Wind

primula111: Рутины и конец октября...

31-10-2025 06:25 (ссылка)   Удалить
Как всё-таки хорошо, что у нас по праздникам все магазины открыты и работают. Да, кому-то приходится работать в праздник, а не отдыхать, но люди и получают по двойному тарифу оплату, поэтому многие продавцы рады, когда их в праздник ставят работать, смена так выпадает. Заработать больше - это ведь чудесно.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»