-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за мария_марченко


мария_марченко
Голосовать
VS
Numb
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polina_Ukhanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 2035
Комментариев: 20797
Написано: 37886


Сладкий чай...

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:29 + в цитатник
Не знаю, как вам, а мне ОЧЕНЬ понравилось это письмо "от Мироздания", которое я сегодня получила:

...Я решила быть хорошей женой!

...Я полностью посвятила себя ему и нашей семье!

...Я отдала себя тому, чтобы помочь ему, в деле его жизни!

...Я отдала себя служению семье, я посвятила себя детям!

===========================

— Ты будто сахар, сделала чай его жизни слаще?..

— ДА! ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ!

— Если сахар посвящает себя тому, чтобы раствориться в чае, что получается?

Молчит... Потом до нее доходит.... Отвечает ошеломленно:

— Получается сладкий ЧАЙ?!

— Да. Как был чай — так чаем и остался. Ты в нем растворилась, сделала его лучше — прекрасно, это твое решение. В результате твоего растворения и посвящения себя ему — ОН просто стал лучше. А тебя не стало.

— И вправду... если сахар растворится в чае... сахара не станет, а чай станет лучше...

— Верно. И ты никогда не знаешь, КТО выпьет чай. Тот самый чай, что ТВОЕЙ ЖЕРТВОЙ стал таким сладким...
___________________________________________________________________________________________

Нам, женщинам вообще свойственно растворяться в любви и в любимых людях и, наверное, это тоже прекрасно — способствовать совершенству других, и точно очень благородно, но...
Вот только я в этом плане эгоистка, мне сложно раствориться в ком бы то ни было...
На время — да, но вряд ли это время будет очень длительным. Мне ближе равноправие и взаимное уважение выбора и интересов друг друга — поддержка без насилия, компромисс, сотрудничество, если хотите:))) А вам?

P.S. Любое растворение, из тех, коим лично я была свидетельницей, не приносило ожидаемого эффекта тому, кто растворялся, и точно не приносило счастья...
P.S.S. Подписаться на "Письма от Мироздания" можно на Сайте http://k-vzlet.ru/
01008462 (359x393, 35Kb)
Рубрики:  Мысли
Метки:  

Only_Kivet   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 23:21 (ссылка)
а я бы расстворилась... но пока так не произошло.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:30ссылка
Volchenok, а ты уверена, что способна на такое растворение?..
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:31ссылка
я уже что-то не в чем не уверена ((
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:35ссылка
Volchenok, всё течёт, всё изменяется... Это нормальный процесс...
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 23:30 (ссылка)
а если быть солью, то всегда можно выпариться из жидкости)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:35ссылка
Лисичка-А-Хули, а-ха-ха! Интересная мысль! Предлагаю быть дорогим хорошим коньяком, который используется как лекарство от всех болезней и нечто пьянящее;)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:40ссылка
ай, если нас проглотят мы превратимся в желтую жидкость)))) так что лучше быть несъедобной
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:55ссылка
Лисичка-А-Хули, поганкой или мухомором?! ;)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:25ссылка
Лисичка-А-Хули, это понятие столь многогранно, что включает в себя и сахар, и соль, и коньяк и мухоморы...
Flowering_Iris   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:12 (ссылка)
Ну, ИМХО, успеху у мужчин такое растворение не способствует. Они им пользуются, но не ценят. А любят они, как правило, стерв (опять же, ИМХО), поэтому в настоящей женщине должна быть определенная доля стервозности. Но не всем это дано (мне, например, нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:26ссылка
Flowering_Iris, со стервозностью действительно интересная закономерность, подтверждающаяся кучей примеров;)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 16:44ссылка
Смотря каков мужчина, и какова женщина. Есть масса примеров удивительно счастливых пар. Безо всякой стервозности и с высокой оценкой ;-)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 21:30ссылка
Письма_от_Мироздания, мы, скорее, не о том, что примеров таких нет, конечно, есть, но и примеров любви мужчин к женщинам стервозным огромное количество...
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 15:53 (ссылка)
"На время — да, но вряд ли это время будет очень длительным. Мне ближе равноправие и взаимное уважение выбора и интересов друг друга — поддержка без насилия, компромисс, сотрудничество, если хотите:))) " -вот с этим согласна))) хотя, смотря как растворяться... Все должно быть в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 21:29ссылка
Ведьма_Лилит, гармония, баланс, а главное - понимание и принятие своих потребностей, без этого никуда;)
Александра_Улыбайкина   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 22:21 (ссылка)
абсолютно согласна... я к растворению вообще не способна! хотя кто-то получает от этого истинный кайф и даже что-то вроде развития, каждому своё...
Но я всё-таки считаю, что настоящая близость возможно только тогда, когда люди друг друга поддерживают во всех начинаниях, а не требуют жертв, способны вместе пройти через всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 22:58ссылка
Александра_Улыбайкина, я думаю, что близость может быть очень разной у каждого, как и любовь в конечном итоге. Главное понимать, что нужно именно тебе...
Поручикъ_Мирославский   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:44 (ссылка)
Мне понравилось название "Сладкий чай...", очень!
Классный поток аффирмаций! Читал, что для реализации задуманного, надо фокусировать желаемое в настоящем времени, как бы вживаясь в ситуацию с момента озвучания вслух.
В названии "Сладкий чай...", что-то навсегда ушедшее для меня, когда с родителя ездили в лес по-грибы. Мы брали большой термос с крепким чаем и непременно сладким, он пился с большими бутербродами с колбасой... любил, подражая Матроскину, класть колбасу на язык.
Несколько дней назад, когда был в Санкт-Петербурге, останавливался у друга, который чайный гурман. Свои чаи он выписывает из Китая... Сам убедился, что они держат в тонусе и пропадает аппетит, последний нередко является следствие зашлаковывания организма. Хотя, чай чаем... а без кофе я не я... Кофе - образ мышления уже в процессе его приготовления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 15:18ссылка
Поручикъ_Мирославский, а я вот никогда не любила сладкий чай, и никогда его не пила. Видимо, в этом одна из причин моей "нерастворяемости" в отношениях:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 15:32ссылка
Я тоже не пью сладкий, но в лесу сладкий воспринимается, как-то иначе.
А кофе почти всегда сладкий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 22:14ссылка
Поручикъ_Мирославский, я тоже кофе могу только сладкий...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:01ссылка
Купил сегодня детскую смесь "Агуша", заводит не по-детски.
Душица   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 02:52 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
beograd   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:30 (ссылка)
....хм....не возможно только так смотретѕ....неть логики....можно смотрет и наоборот.....сахар был красивим, белим, на взгляд прекрасный....ну так прозаический... /и кто питается только сахаром ???? /это и не здорово!!!! )))))/ а потом пришел чай и они смешалис и друг-другу подарили смисль....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку