-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полезное_мыло

 -Подписка по e-mail

 


Мега-шоколадный бальзам для губ "Шоколадная нежность"

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:42 + в цитатник

4783955_DSC03383 (700x525, 279Kb)Сегодня с самого утра  у меня какое-то прямо шоколадное настроение!

Ну, я этим и воспользовалась!

Благо остались еще запасы моего любимого тертого какао.

Для тех, кто не в теме, скажу - тертое какао и какао из магазина - это совершенно разные вещи!

Вот небольшое пояснение - "Словом «какао» также называют семена дерева какао (какао бобы) и получаемый из них порошок; такое же название имеет и напиток. В бобах какао содержится большое количество веществ, некоторые из них очень ценные (всего около 300 различных субстанций).

Какао тёртое — продукт переработки какао-бобов.Тёртое какао используется, как сырье для производства шоколада и масла какао.

Производство тёртого какао включает очистку, сортировку и обжарку какао-бобов; дробление какао-бобов — получение крупки какао; тонкое измельчение крупки какао".

Так вот взяла я кусочек тертого какао, пчелиного воска,  еще несколько масел и сделала бальзам для губ.

О результате можно судить по фотографии, жаль только она не может передать запах!

Это что-то сказочное! Шоколадная ириска или паста, кому что ближе. По консистенции получилось то, что я и хотела - не твердый, чтоб его не царапать, но и не мягкий, чтоб плавился и вытекал. Для меня лично - идеальный вариант.

Итак..

Бальзам для губ "Шоколадная нежность"

Состав следующий:

тертое какао - 1 ч.л.

масло какао - 1 ч.л.

масло ши - 1 ч.л.

масло миндальное - 2 ч.л.

пчелиный воск  - примерно 1 ч.л.

ароматизатор ирисово-сливочный

 

Стоимость: 100 руб

Серия сообщений "Мои мастер-классы и рецепты":
Часть 1 - Мое гидрофильное масло для умывания: рецепт
Часть 2 - Мега-шоколадный бальзам для губ "Шоколадная нежность"
Часть 3 - 100% натуральные плитки-крем "Секрет Клеопатры"
Часть 4 - Домашняя косметика: скраб антицеллюлитный "Скоро лето"
...
Часть 10 - Шоколадные мишки - пралине для ванной
Часть 11 - Домашняя косметика: Противовоспалительный, смягчающий бальзам "Зверобой и облепиха"
Часть 12 - Экологический, натуральный тоник для лица и тела "Дары природы"

Рубрики:  Кладовая здоровья и красоты/Домашняя косметика
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку