-Метки

alexander roslin arnoldus bloemers art deco carl robert arthur thiele christmas delphin enjolras dog emile vernon fashion green hans zatzka hugues merle inga izmaylova johann baptist reiter konstantin razumov makovsky nina gencheva petrova paris pastel pierrot pinup razumov robert finale watercolour willem haenraets австрийские художники акварель амур ангел ангелы английские художники англия антиквариат арт деко бабушки и дедушки балет бельгийские художники боярыня былич александр леонидович васил горанов вена венское виктор низовцев восток голливуд дама с собачкой датские художники декупаж деревня дети жанровая живопись женский образ живопись животный мир зарецкая татьяна анатольевна зеленый зима игорь дубовой иллюстрации инга измайлова искандер улумбеков история история россии итальянские художники кирилл мальков константин разумов кошка лебедь литография луна любовь любовь и нежность мак маковский материнство мать и дитя мода море москва мужской образ натюрморт натюрморты неизвестный немецкие художники новый год ночь ню окно ольга дидык осень открытки павел викторович рыженко павлин париж пастель пейзажи подруги полевые цветы путешествие пьеро разумов релакс ретро розы ромашки россия рукодельницы русские художники с днем рождения сено стихи счастье тania dmitrieva татьяна устьянцева титова любовь витальевна фото фотография франция французские художники хильда цветочница цветочницы цветы цифровая живопись чаепитие шведские художники шевелев александр викторович

 -Рубрики


Я маленький ослик – огромные глазки...

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:22 + в цитатник

Alfred William Strutt  

Percy Tarrant

George Augustus Holmes 

0_293f0_2a18ee52_M (193x17, 1Kb)

Я маленький ослик – огромные глазки,
Густые-густые прямые ресницы.
Мне так не хватает заботы и ласки,
Как в знойное время прохладной водицы.
Мой старый хозяин безжалостный малый –
Меня нагружает тяжёлой поклажей.
Я вечно поникший, я вечно усталый,
И часто прутом я исхлёстанный даже.
Я маленький ослик – мохнатые ушки,
И шёрстка чистейшего снега белее.
Смешно на носу проступают веснушки,
Не сыщете ослика вы веселее.


Ах, если б родиться мне в цирке бродячем,
Я стал бы народным ослиным артистом,
И я наслаждался бы смехом ребячьим,
Я клоуном был бы и э-кви-ли-бри-стом.
Я маленький ослик – надёжный трудяга,
Таскаю в пыли постоянно поклажу.
Я тихий, всегда молчаливый бродяга,
«Иа» от меня не услышите даже.
Ах, если б найти мне подружку для счастья –
Скажите, чего ещё ослику нужно –
Красавицу бежево-кремовой масти,
Ох, было бы славно – мы зАжили б дружно.
Я маленький ослик – душа нараспашку,
Топорщится грива, блестящи копытца.
Я с виду такой распрекрасный милашка –
Ну, разве же можно в меня не влюбиться?

© Copyright: Светлая Печаль, 2008

0_293f0_2a18ee52_M (193x17, 1Kb)

Edgar Bundy  

J. O. Banks  

Richard Ansdell  

Nicolas Sicard  

Alfred William Strutt  

Henry Schouten  

Paul Schouten

Henry Schouten  

Henry Schouten  

Valerio Laccetti  

Louis Robbe  

Рубрики:  Живопись,Иллюстрации
Дети,Детское
Животный мир
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 26 пользователям

Привалова   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:36 (ссылка)
PKFNF, чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:56 (ссылка)
Очень грустный пост. Ослика жалко. Но, правда жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
i-wolga   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 14:40 (ссылка)
Мне осликов всегда было жалко. Хоть и говорят, что они упрямые, мне они кажутся трогательными и милыми. Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
undina77   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 15:48 (ссылка)
Какая прелесть!!! Спасибо Леночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shuraeva   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 17:12 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вьюгитта   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 18:23 (ссылка)
Прелестная подборка. Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 18:58 (ссылка)
Прелестные работы!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 05:59 (ссылка)
очень мило
Ответить С цитатой В цитатник
всем_счастья   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 12:25 (ссылка)
очень,очень понравился пост....
Ответить С цитатой В цитатник
zahariya   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 14:02 (ссылка)
PKFNF, замечательный пост!!! МИЛЫЕ ОСЛИКИ.... красивые работы художников!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gasya9   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 17:15 (ссылка)
/s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif"/>
Ответить С цитатой В цитатник
gasya9   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mars-Sotis   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 01:00 (ссылка)
Очень необыкновенно, красивые стихи...С благодарностью цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку