-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 36768

YuliaM

Пипетища: Философско-воспитательный спор

25-05-2026 15:51 (ссылка)   Удалить
Пипетища, да, я согласна, тоже чувствую, что есть что-то типа предназначения, может, это не прямо в законченном виде судьба, но какой-то свой путь у каждой души...
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

24-05-2026 22:03 (ссылка)   Удалить
YuliaM, очень правильно, что в первом случае мама подсказала, а во втором дочка сама выбрала профессию. Мне кажется, что человеку дается судьба, хотя батюшки не одобряют такую позицию)))) И человек чувствует, что ему нужно будет в жизни. Но объяснить нам он не может, а мы, советчики со стороны, можем только банально советовать общеизвестные вещи. Как объяснить получше... Например, у этих родителей ребенок может быть не очень здоровым. И Бог отводит их от свадьбы. Кто-то чувствует, что это не его. А родители могут настаивать, типа семья у них хорошая. Так что профессию дочка выбрала себе правильную. И мне, и сестре мама подсказала профессии. И мы ей очень благодарны.
И спасибо за поздравления. А я ведь не хотела праздновать сначала, но потом вспомнила, что такую цифру нельзя пропускать))
YuliaM

Пипетища: Философско-воспитательный спор

24-05-2026 14:42 (ссылка)   Удалить
С Днем рождения, с юбилеем, ура!! Здоровья, здоровья и много раз здоровья и оптимизм чтоб не покидал, а мы будем с удовольствием читать ваши истории)) Кстати, вы родились в один день с моим отцом, такое совпадение) и еще двух людей знаю из своего окружения, у которых 17 апреля ДР)
А по вопросу поста согласна с вами, главное не переусердствовать, наставляя)) Но если мальчик обратился за советом, значит, нужно наставить. Меня в свое время мама так направила на изучение языков, сама я до этого об этом вообще не думала и не могла предположить, что мне это так понравится и так будет по душе их преподавать. Я хотела быть учителем всегда и играла в детстве в школу бесконечно) что еще ожидать от дочери учителей) Но вот только не могла определиться, что я хочу преподавать, а мама посоветовала, аргументировала и убедила, хотя по немецкому я тогда была ноль (несмотря на пятерки в дневнике) и понимала, что путь предстоит долгий и тернистый, я послушалась. Видимо, мама увидела во мне эту склонность к языкам, почувствовала. И с чисто практической точки зрения это было хорошим решением. Сейчас я ей очень благодарна. А вот дочке я не стала советовать, она совсем другая, на нее ни в коем случае нельзя ни капельки надавить, иначе пойдет протест. Только когда заметила, что она интересуется биологией, поддержала ее увлечение, дала все возможности его развивать. Но когда она отказалась поступать в медицинский ( и по баллам прошла бы в Сеченова, как мы потом поняли, но она даже подавать не стала), я настаивать не стала, мама моя меня до сих пор упрекает в этом, но я понимаю, что такие профессии как учитель и врач должны выбираться по призванию...
АРИНБЕРД

Пипетища: Чтобы быть здоровым на голову)))

20-05-2026 17:38 (ссылка)   Удалить
Пипетища, Олечка, твой комментарий сейчас прочла на почте, спасибо.

На твои слова даже не знаю что ответить.
Так поступала моя мама и бабушка. Я видела это в детстве. То нищенку в дом приведёт, накормит, с ней положит. То бабушка с мамой двух женщин в дом привели переночевать.
Весёлая у нас семейка. ))
tvorcheskaya

Пипетища: Как улучшить вкус блюд. Алаверды от Ниссе))

06-05-2026 19:00 (ссылка)   Удалить
Вкусный соус домашний майонез
Разира [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

23-04-2026 11:40 (ссылка)   Удалить
А папа там маму встретил , поженились, так и остались в Казахстане.
А нам пришлось убегать назад в Россию... от неприязни вернувшихся из эмиграции детей баев...
А мамины родители были сосланы в 33 году... им возвращаться некуда было после раскулачивания
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

22-04-2026 13:48 (ссылка)   Удалить
Разира, и мои родители получили распределение в Абакан, жд строили. И я там родилась. Но они вернулись к родителям, в Москву. Я маленькая была, не помню.
Разира

Пипетища: Философско-воспитательный спор

22-04-2026 08:03 (ссылка)   Удалить
Пипетища, знаешь, Оля, папа у меня из Серпухова был.
Так что корни мои часть оттуда, часть из Алании, станица Архонская...
Все поперемешалось.
Московские дети ищут где лучше, и это точно не Москва.
А для наших Москва лучше регионов... Редко кто сразу за границу уезжает...
Хотя племянница с семьёй уехали в Германию, но там свекровь восстанавливала родственные связи.
Отец в Казахстан уехал шахты поднимать, так и остался, как многие.
после_дождичка_в_четверг [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

21-04-2026 11:15 (ссылка)   Удалить
В интернете всю жизнь не пробудешь :)
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Разира

Пипетища: Философско-воспитательный спор

21-04-2026 10:20 (ссылка)   Удалить
после_дождичка_в_четверг, мы об этом мечтаем, наше поколение. А у них есть лучший советчик- интернет. Он же не начнет отговаривать, просматривать возможные варианты развития событий... О чем Вы,?
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

20-04-2026 16:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Сан_Палыч
1. С днём рождения!
2. Если бы сын был маленький, и делал бы так с крышкой первый раз в жизни, то надо было бы сделать замечание. А теперь уж сын взрослый, чай, сам знает, что может быть, если крышку так гнуть. То есть, поздно уже делать замечания. Пусть делает сам, как знает.
Сан_Палыч, спасибо!
И насчёт крышки он мне это и сказал))) Всё верно.
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

20-04-2026 16:21 (ссылка)   Удалить
после_дождичка_в_четверг, спасибо!
Ну в 27 лет я бы такую отповедь получила, даже и не начинала бы советовать)))))
Сан_Палыч

Пипетища: Философско-воспитательный спор

20-04-2026 16:21 (ссылка)   Удалить
1. С днём рождения!
2. Если бы сын был маленький, и делал бы так с крышкой первый раз в жизни, то надо было бы сделать замечание. А теперь уж сын взрослый, чай, сам знает, что может быть, если крышку так гнуть. То есть, поздно уже делать замечания. Пусть делает сам, как знает.
после_дождичка_в_четверг

Пипетища: Философско-воспитательный спор

20-04-2026 15:32 (ссылка)   Удалить
С Юбилеем! :)) Крепкого здоровья и счастья!
*
Такая тема для дискуссии непростая и хорошая. Мне кажется, надо и так, и эдак. Иногда предупредить, а иногда дать ошибиться.
На выходных мы были в гостях. Моей племяннице 27 лет. И вот ее мама спрашивает у дочки:
- Ты не замерзла?
Спустя минуту:
- Ты точно не замерзла?!
Спустя полминуты:
- Дочь! Ну-ка быстро пошла и надела шапку!
А мне смешно и грустно. Я считаю, что к 27 годам неплохо, когда ребенок сам отличает, холодно ему или жарко. И уже не рекомендаций, как жить, ждет, а приходит время от времени за советом...
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
krakaziabra [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

20-04-2026 08:32 (ссылка)   Удалить
Пипетища, ну, у нас в основном моральные потери получились, не финансовые. Но тоже хреново.
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 20:29 (ссылка)   Удалить
Разира, да, знаешь, вот почти у всех здесь в лиру дети в Москве. А у наших дети за границей. Такое распространённое дело...
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 20:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
с Днем рождения, здоровья, здоровья
согласна с тобой
надежда_есть_надежда, спасибо!!!)
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 20:25 (ссылка)   Удалить
Разира, спасибо! Целый вагон радости))
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 20:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Разира
Пипетища, и это счастье, общаться с детьми при обоюдном желании...
Разира, это правда!
Разира

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 15:43 (ссылка)   Удалить
Эх, ещё раз!!!
1f1295f22f70f24d2441fc373e24cc36 (466x700, 66Kb)
Разира

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 15:11 (ссылка)   Удалить
Пипетища, и это счастье, общаться с детьми при обоюдном желании...
Разира

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 14:57 (ссылка)   Удалить
С Днем рождения!!!
Здоровья!!!!
2cd72dd7ed3a5377f4a56ea87473b391 (462x700, 99Kb)
Мужу тоже в этом году 70...Думала в кафе посидеть где-нибудь, но титимити жалко(дома дешевле и вкуснее)...Друзей и родственников практически не осталось, дети не приедут- они уже основательные москвичи ...
По поводу твоего совета- правильный он, однозначно!!!
Знаешь, хорошо хоть малой спрашивает совета...это редкость
надежда_есть_надежда

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 14:47 (ссылка)   Удалить
с Днем рождения, здоровья, здоровья
согласна с тобой
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 13:48 (ссылка)   Удалить
krakaziabra, спасибо!)
И вот я этого больше всего и боялась с взрослеющим сыном... Поэтому позволяла себе только очень важные вещи озвучивать. И тут я была готова на физическую расправу! Бить машину, орать дурниной на весь микрорайон и т.д., я думаю, что я в гневе страшна, ага. На бедных школьниках тренировалась же. Но это очень редко. Типа продать квартиру, вложиться в бизнес, потом купить лучше и больше. Была такая богатая идея. Да, себя было страшно вспомнить в этот момент. Я могла. Муж тоже меня поддержал, но более сдержанно. В общем, только через два трупа.
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 13:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ирина_новая
как же здорово, когда родители и дети общаются, делятся мыслями, слушают друг друга!
Ирина_новая, да, тут повезло, конечно!
krakaziabra

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 13:25 (ссылка)   Удалить
Пипетища, с юбилеем, Олечка! Здоровья, позитива и всяческих благ! Я тобой неизменно восхищаюсь и с удовольствием читаю каждый пост!
Ржу про мужа, который "специально злобно", ну, и так далее по тексту!!! Все бы такие злобные были. )))))
Ночному клубу прям повезло. Верю, что у тебя получилось бы. Но есть разной упертости дети. Кто-то просто мог бы после этого не озвучивать маме свои намерения и делать втихаря по-своему. Единственное, что этому могло бы помешать - это совместное проживание, при котором трудно скрыть режим и приходы-уходы.
Насчет советов. Очень больной для меня вопрос на протяжении последних 4 лет моей жизни. Дочь решила, что она уже взрослая (а она-таки взрослая!) и начала принимать такие дебильные решения, до каких она в юности и молодости не додумывалась. А на моё непрошенное мнение в ответ только негатив. Какие там советы?! Хорошо хоть до физической расправы не дошло, настолько она была против моего мнения. Решения принимались всё хлеще и хлеще, в итоге она такие последствия получила (которых я ожидала с ужасом), что теперь в себя еще долго приходить будет. Да хрен бы с ней, но внука жалко. А после отрицательных событий, и в самом деле, уже поздно что-то говорить. Только в ране ковыряться.
Ирина_новая [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

19-04-2026 10:23 (ссылка)   Удалить
как же здорово, когда родители и дети общаются, делятся мыслями, слушают друг друга!
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

18-04-2026 22:56 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Tess_Garbo
С Юбилеем! Крепкого здоровья!
Tess_Garbo, спасибо!)
Пипетища [вложенный комментарий]

Пипетища: Философско-воспитательный спор

18-04-2026 22:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ирина_новая
Поздравляю с Днем рождения, Ольга! Да, философские вопросы посещают нас уже именно в таком возрасте, более зрелом. Хотя не факт. Просто уверенности мы имеем больше именно сейчас, когда позади определенный опыт.
Ирина_новая, спасибо!
А у меня, правда, полная уверенность появилась лет сорок назад. Ну я же учитель, у меня это профессиональное. Я помню, что я себе несколько шутливо сказала: детей надо запугивать, а не наказывать. Конечно, не запугивать, а объяснять, какие последствия могут быть. Просто сын рос буйным младенцем и отроком, его фиг запугаешь. Мозги у него наросли гораздо позже))) Конечно, сейчас я стараюсь уже не воспитывать))) Обсуждаем обычно что-нибудь интересное, а не наше поведение, рассказываем друг другу что-то новое. Я часто рассказываю сыну истории из прошлого или о жизни старых родственников, которых уже и нет, о бабушке, прабабушке, дедах. Он мне рассказывает свои истории. Мы много общаемся вообще-то)
Tess_Garbo

Пипетища: Философско-воспитательный спор

18-04-2026 22:06 (ссылка)   Удалить
С Юбилеем! Крепкого здоровья!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»