-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


МИСС МИРА!!!! СПАСИБО, ТАНЕЧКА, ШЕДЕВР!!!!

Пятница, 16 Января 2009 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения LebWohl "Я одна такая"



Очень понравились эти стихи с юмором
Может и поздновато и не в тему,но думаю
праздники еще продолжаются...


 (600x398, 92Kb)

Задолбало всё на свете!
Скоро, праздник -Новый год!
Ну их на хрен-все диеты!
Я почти "Мисс Мира"! Вот!

И я вовсе не корова!
Я ещё других стройней!
А весы отдам свекрови,
Ей, змее, они нужней!

Я такая при фигуре,
И достоинств всех не счесть!
Как там, блин, в литературе?..
Возмешь в руку -маешь вещь!

На мне жёсткого нет места,
Мне диеты не с руки,
И с меня во время секса
Не сползают мужики!!!

Меня пекарь пёк, я знаю!
А худых строгал столяр!
В общем, я одна такая!
Уникальный экземпляр!
найдено в сети.



Рубрики:  юмор, анекдоты,перлы, о блондинко
поэзия, любовь
дамы, девушки, PIN-UP
Метки:  

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 10:52 (ссылка)
Забавное стихотворение! С юмором хорошим! Веселье у тебя в дневнике. песня веселая звучит.
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 11:24 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:11 (ссылка)
Жизнеутверждающее!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)
отличные стихи немного повеселили
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку