-Цитатник

Необычные упражнения для здоровья. Вы даже не подозреваете о них - (0)

Необычные упражнения для здоровья. Вы даже не подозреваете о них Необычные упражнения для здор...

Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Видео занятие. Основной комплекс за 11 минут. Бесплатно. Михаил Николаевич Щетинин - (0)

Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Видео занятие. Основной комплекс за 11 минут. Бесплатно. Михаи...

Народные рецепты доктора Попова - (0)

Народные рецепты доктора Попова Выпирающий живот Подтяжка лица без операции Печен...

E. J. Paprocki / Эжен Джей Папроски - американский художник-импрессионист - (0)

E. J. Paprocki / Эжен Джей Папроски - американский художник-импрессионист   ...

Миниатюрный подсвечник. - (0)

Кукольное. Миниатюрный подсвечник. МК по миниатюрному подсвечнику.  Вы можете сделать его с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegasic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 7832
Комментариев: 520
Написано: 8440


Заговоры сибирской целительницы Н.И.Степановой

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения solaris50 Заговоры сибирской целительницы Н.И.Степановой

Мне в руки попала интересная книжица с заговорами на успех и удачу сибирской целительницы Н.И.Степановой.Каждый сам для себя решает верить или нет,но может попробовать стоит. НА УСПЕШНОЕ УЧЕНИЕ. Чтобы лучше учились и со старанием,говорят на яркий огонь в печь. -Как ты,пламя,горишь да разгораешься,от моего дыха колыхаешься,так бы горел и ярел на учение раб(имя).Аминь. ЧТОБЫ УЧИТЕЛЯ НЕ РУГАЛИ Говоришь перед входом в школу -Истина в том,что за этим порогом моя сила. ДЛЯ ТОГО ЖЕ Смотрят в воду на своё отражение и оворят -На себя смотрю.Я над водой и я в воде.Везде я первая и в школе тоже. СДАЮЩЕМУ ЭКЗАМЕН Читать,как заходить к экзаменаторам,3 раза,не давать переписывать со своего листка. -Как светло воскресение,так и голова моя светла.Как любит меня матушка,как любит меня батюшка,дедушка и бабушка.Как они меня всегда лелеяли и жалели,так бы и вы меня,мои учителя,пожалели.Аминь. ОТ УГОНА МАШИНЫ Наговаривают на лодку,машину или на то,на чём ездите.Делают это в то число,в которое купили транспорт,говорят наговор в очень звёздную ночь -Не быть мне пешим,как не стать мне лешим.Как не жить мне домовым,медну грошику золотым.Как дитя не вернуть в мать,так и не поворовать и не угнать(то-то и то-то)Замком замыкаю,ключом закрываю.Оберегом оберегаю.Аминь.  (444x698, 87Kb)
Рубрики:  Магия, заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку