-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в pasha1962

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.11.2011
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 653





      Отличный совет как за 3 минуты вернуть карту, которую «съел» банкомат

      Суббота, 12 Мая 2018 г. 17:18 + в цитатник

      Когда я снимаю деньги, то больше всего боюсь того, что банкомат зависнет, карточку будет невозможно достать, люди в очереди начнут возмущаться, я так и не получу свои деньги и придется ввязаться во всю эту канитель со звонками на горячую линию и так далее.

      Читать далее...
      Рубрики:  СОВЕТЫ ИЗ ЖИЗНИ

      Метки:  

      ГАЗ М-20. «Победа»

      Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 09:44 + в цитатник
       
       

      ГАЗ М-20. «Победа»

      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/229502/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c7c08c8be3ec66de96be/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/229502/...7c08c8be3ec66de96be/scale_1200 2x" />

      К магазину у автостанции не спеша подъехал необычный автомобиль, остановившись с характерным мягким поскрипыванием «волговских» тормозов. Пока владелец что-то покупал в магазине, ожидавшие своих маршруток люди с интересом разглядывали этот необычный автомобиль. Особенно под впечатлением были дети. Еще бы, сейчас не каждый день можно увидеть

      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1064817/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c7cf79885eadd65af627/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1064817...7cf79885eadd65af627/scale_1200 2x" />

      В конце 80-х, во времена моего детства «Победа» всё еще часто встречалась на дорогах, не так часто, как «двадцать первые», но раз в неделю её точно можно было встретить. Затем их становилось всё меньше и меньше, а сейчас, на вопрос детей – а что это за машина, уже не все их молодые родители могут дать верный ответ. Забылась «Победа», помнят о ней люди старшего поколения, или мы, народ в теме, увлеченный олдтаймерами.

      Для своего времени ГАЗ М-20 был техническим прорывом и победой советского легкового автопрома одновременно. Выпуск машины начался в 1946 году, готовые ходовые образцы на смотр партийному руководству СССР были представлены в 1945 году, фактически сразу после победы страны советов в Великой Отечественной войне, а основная разработка велась с 1943 года, хотя изначально процесс создания нового советского «автомобиля для всех» уходил в довоенные времена, в конец 30-х годов. Главным конструктором, работавшим над машиной был Андрей Александрович Липгарт, легендарный советский автоконструктор, доктор технических наук. Ведущим конструктором проекта был Александр Кириллов. У таких конструкторов плохой машина получиться просто не могла.

       

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/26916/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c7e8c3321b8a90a58335/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/26916/p...7e8c3321b8a90a58335/scale_1200 2x" />

       

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61795/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c8401410c33a01453662/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61795/p...8401410c33a01453662/scale_1200 2x" />

       

      Согласно одной из окружающих машину легенд, изначально её планировалось назвать «Родина». Но когда Сталин осматривал предсерийные образцы, и поинтересовался названием будущей машины, услышав «Родина», спросил – а почём «Родину» продавать планируете ? «Намёк» создатели машины, как говорится, поняли.

       

       
      Деревянный макет образца 1944 года, обратите внимание, что задние двери у него открываются против хода. /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/758638/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c884482677a0d28da021/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/758638/...884482677a0d28da021/scale_1200 2x" />
      Деревянный макет образца 1944 года, обратите внимание, что задние двери у него открываются против хода.

      А победа заключалась в том, что современная по мировым меркам легковая машина начала выпускаться в СССР всего лишь через год после окончания катастрофической войны, после которой страна была полностью разорена финансово, а многие города, многие производства едва начали подниматься из руин. Сейчас сложно даже представить весь масштаб работ, проделанный множеством людей, создавших этот автомобиль. Задача Партии была выполнена.

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198002/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c932bcf1bc97d58f3d19/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198002/...932bcf1bc97d58f3d19/scale_1200 2x" />

      Несущий кузов «понтонного» типа, без выступающих крыльев тогда только-только входил в автомобильную моду даже на Западе, аэродинамические показатели кузова «Победы» даже на сегодняшний день остаются на высоте, и далеко не все машины даже 80-х годов могут такими похвастаться, передняя подвеска была независимой, на рычагах, упругим элементом была пружина, задний мост был подвешен на рессорах. В салоне автомобиля был отопитель, прибор хоть и необходимый, но у предшественников «Победы» отсутствовавший, и были элементы настоящей по тем временам роскоши- штатно устанавливался радиоприемник и часы. Это даже по европейским меркам считался шик, доступный лишь в автомобилях премиум-класса. Впервые на советском автомобиле появились штатные указатели поворота, хотя правила тех лет, а так же низкий трафик вполне допускали отсутствие указателей поворота в конструкции машины. Включались они двухсторонним тумблером, а на приборной панели имелись контрольные лампочки указателя поворота.

       

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/119454/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c8c8d7bf21a6c9eeac56/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/119454/...8c8d7bf21a6c9eeac56/scale_1200 2x" />

      Под капотом «аллигаторного» типа находился четырёхцилиндровый нижнеклапанный бензиновый мотор объемом 2.1 литр и мощностью 52 л.с., до 1952 года – 50 л.с. Коробка передач была механической трёхступенчатой с синхронизаторами на второй и третьей скоростях, но синхронизаторы были простенькие, одноконусные, и поэтому при переходе на пониженную передачу двойной выжим с перегазовкой был совсем не лишним, ресурс коробки передач он здорово берег. Расход топлива был невелик для своих лет, 11-13 литров на 100 км, а вот разгон до 100 км/ч занимал целую вечность – 45 секунд, и это был разгон почти до максимальной скорости автомобиля, составлявшей 105 км/ч.

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/229502/pub_5ae0c556bcf1bc97d58f3cf1_5ae0c8e58c8be3ec66de96d1/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/229502/...8e58c8be3ec66de96d1/scale_1200 2x" />

      Гидравлические одноконтурные барабанные тормоза тоже были новшеством на советской легковушке, предыдущие модели ГАЗа были с тросиковым механическим приводом тормозов. Ваккумного усилителя тормозов на машине не было, и давить на педаль приходилось со значительным усилием, а вот руль, несмотря на отсутствие гидроусилителя, вращался на удивление легко. Рулевое колесо – огромное по теперешним меркам, но места в салоне хватало.

      А вот обзорность была слабым местом машины. Крохотное салонное зеркало заднего вида, через крохотное заднее стекло мало о чем информировало водителя, боковых зеркал в штатной комлектации не было, но и трафик тогда был небольшой, сейчас в большом городе с плотным трафиком уже, конечно, не поездишь.

       

       
       
      Рубрики:  АВТО -- РЕТРО

      Метки:  

      Легендарный советский внедорожник ГАЗ – 69. «Труженик»

      Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 09:38 + в цитатник
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/16074/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb78dca815f19a06c04072/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/16074/p...8dca815f19a06c04072/scale_1200 2x" />

      Легендарная машина, один из самых массовых советских внедорожников – желанное приобретение любителей Off -Road покатушек и в наши дни, машина, без которой не обходится ни один слёт любителей ретро-автомобилей, а в глубинке их и сейчас можно встретить, уставших, «уколхоженных» более поздними агрегатами от «Волг» и «Уазов», но по прежнему находящихся в строю. Труженик, и этим всё сказано. Кстати, это название первых, еще предсерийных образцов, более известное народное название машины – «козлик».

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb76b65f49678c67a769fc/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934...6b65f49678c67a769fc/scale_1200 2x" />

      А начиналось всё просто и банально. После войны большой стране, в которой было очень мало дорог с хоть каким-то твёрдым в осеннее и весеннее время покрытием, автосервисов не было от слова совсем, качество масла и топлива оставляло желать лучшего и вообще, было хорошо если это самое масло хоть какое-то было, в глубинке, нужна была очень много простых, очень надёжных машин с очень хорошей проходимостью. За разработку такого внедорожника взялись на Горьковском автозаводе в 1946 году, через два года были готовы первые ходовые образцы для испытаний, они и носили название «Труженик», ну а полномасштабное серийное производство началось в августе 1953 года. С 1952 автомобиль выпускался мелкими предсерийными партиями, в основном для испытаний в разных климатических условиях. Производилась машина до 1972 года, выпущено было более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 был очень популярной машиной за рубежом, экспортировался в более чем 60 стран, для которых машина выпускалась в разном климатическом исполнении.

       

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb76ee8c8be3337340b7ad/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934...6ee8c8be3337340b7ad/scale_1200 2x" />
       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb76c955876b07fb254d0d/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/p...6c955876b07fb254d0d/scale_1200 2x" />
       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40274/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb76fd58166913139da709/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40274/p...6fd58166913139da709/scale_1200 2x" />

      Простая машина высокой проходимости нужна была как военным, на смену армейского ГАЗ-67Б, так и в народном хозяйстве, в многочисленных колхозах. Эксплуатация машины подразумевалась в местах отдалённых от авторемонтных мастерских и рембаз, а станций техобслуживания в нынешнем их понимании тогда в нашей стране и вовсе не было. Поэтому одним из основных требований к конструкторам по новой машине была её ремонтопригодность в любых условиях – примитивно оборудованных гаражах, эстакадах, станциях по ремонту тракторов, да и просто в чистом поле. Поэтому на новую машину большая часть агрегатов перекочевала из уже имеющихся разработок, проверенных временем и избавившимся от «детских болезней».

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb77129e29a23794d91fa3/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/p...7129e29a23794d91fa3/scale_1200 2x" />

      Четырехцилиндровый рядный двигатель был от «Победы» , объемом 2 литра и мощностью в 55 л.с., от неё же – трёхступенчатая коробка передач, только с напольным переключением. Неразрезные мосты подвешены были на рессорах, рычажные амортизаторы на бездорожье не всегда справлялись со своей задачей из-за чего машину начинало «козлить», то есть раскачиваться с носа на корму, такое могло происходить и при резком торможении.

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1064817/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb772f256d5cf5602bddd7/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1064817...72f256d5cf5602bddd7/scale_1200 2x" />

      Никаких усилителей органов управления не было, тем не менее рулевое управление тугим назвать нельзя было, а вот на педаль тормоза приходилось жать с чувством.

       

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/97540/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb77487425f507298ad521/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/97540/p...7487425f507298ad521/scale_1200 2x" />

       

       

       

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1107063/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb7757799d9d0760152ec3/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1107063...757799d9d0760152ec3/scale_1200 2x" />

      В мостах применялись разгруженные полуоси (как на грузовиках), главная передача была конической, а дифференциал имел всего 2 сателлита.

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/751940/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb7764dd248401aaf98079/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/751940/...764dd248401aaf98079/scale_1200 2x" />

      Основная задача машины была – покорять направления, с чем она прекрасно справлялась. У военных она еще использовалась и как тягач для прицепов весом в 500 кг, и лёгких орудий. ГАЗ-69 оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающими передачами, подключаемым передним мостом, постоянный привод – задний, машина может двигаться по любой твёрдой поверхности невзирая на буераки, канавы и прочий ландшафт пересеченной местности, может преодолевать вброд водные преграды глубиной до 50 см, может двигаться по болотистой местности. При небольшой подготовке в виде отключения вентилятора и герметизации отверстия для масляного щупа, машина могла преодолевать вброд препятствия глубиной до 80 см. И всё это на штатной, узкой резине, подходящей не для всякого бездорожья.

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/751940/pub_5aeb74aedd248401aaf9804a_5aeb777177d0e6504bce9ea6/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/751940/...77177d0e6504bce9ea6/scale_1200 2x" />

      Даже без особой специальной современной внедорожной подготовки, этот старик, если он конечно находится в хорошем техн

      Рубрики:  АВТО -- РЕТРО

      Метки:  

      8 самых крутых внедорожников Пекина

      Суббота, 28 Апреля 2018 г. 05:10 + в цитатник

       

      BAIC BJ80 6x6

      Не горюйте, что не успели купить настоящий шестиколесный «Гелендеваген». Компания BAIC с «Мерседесом» дружит, а потому оперативно состряпала копию внедорожного монстра. Пусть собрана машина местами коряво, зато концептуально клонирование удалось — китайцы в этом явно набили руку. Невнимательный человек подмены не заметит, даже двери закрываются с таким же характерным лязгом. Портальные мосты, зубастые покрышки, встроенная лебедка, мощный свет, шноркель — набором спецоборудования BJ80 6x6 превосходит оригинальный G 63 AMG 6x6. И по части пафоса догоняет: как вам детали вроде обитого вагонкой грузового отсека или часов в золотой оправе в салоне?

       
       
       
       
       
      10
      ФОТОГРАФИЙ

       

      Читать далее...
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ КЛАВИАТУРУ НА СВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ?

      Четверг, 26 Апреля 2018 г. 14:10 + в цитатник
      F1— вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста;
      Читать далее...
      Рубрики:  КОМПЬЮТЕР

      Метки:  

      Малоизвестные факты о танке «Тигр»

      Среда, 25 Апреля 2018 г. 17:20 + в цитатник

      Немецкий тяжелый танк, вступивший в первый бой осенью 1942 года, до конца войны оставался серьезным аргументом немцев. Несмотря на свои недостатки, машина смогла заслужить репутацию «непобедимой» в рядах союзников. Превосходное орудие и прицельные приспособления доставили немало хлопот советским и союзным танкистам. Сегодня мы рассмотрим те особенности, которые скрыты за десятками лет и толстой немецкой броней.

       
      PzKpfw VI Tiger/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1112006/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4b1d55876b8b5f231bab/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1112006...b1d55876b8b5f231bab/scale_1200 2x" />

      PzKpfw VI Tiger[

      Ключ зажигания

       
      Отверстие замка зажигания с тремя положениями (0,1,2)/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/127081/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4c8957906af28ad4a24b/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/127081/...c8957906af28ad4a24b/scale_1200 2x" />
      Отверстие замка зажигания с тремя положениями (0,1,2)

      В это сложно поверить, но PzKpfw VI Tiger, как и многие другие боевые машины вермахта, оснащенные системой зажигания от Bosch, оснащались обычным замком зажигания. Ключ к замку с тремя положениями, которые будут идентичными таковым на «Жигулях». Естественно, все ключи были универсальными, и танк можно было завести ключами от БТР Hanomag.

       
      Инструкция по запуску немецких танков в журнале Yank/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/28064/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adfa04fa936f419a5812d64/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/28064/p...04fa936f419a5812d64/scale_1200 2x" />
      Инструкция по запуску немецких танков в журнале Yank

       

      Руль

       
      "Классическое" рулевое колесо было отличием немецкого танка от союзных аналогов. Кроме того, усилие на руле было значительно снижено за счет механизма усиления/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/39788/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4cc6581669ab8730a3e4/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/39788/p...cc6581669ab8730a3e4/scale_1200 2x" />
      "Классическое" рулевое колесо было отличием немецкого танка от союзных аналогов. Кроме того, усилие на руле было значительно снижено за счет механизма усиления

      Немецкий танк управляется не рычагами, а рулем. Естественно, принцип работы его поворотных механизмов такой же как и на других танках, оснащенных рычагами. Но немецкие конструкторы несколько видоизменили узел, и в руках немецкого мехвода оказался обычный руль со срезанной нижней частью – как на болидах «Формулы-1»

       
      Кроме того, большие габариты "Тигра" давали большее пространство экипажу/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/927575/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4d033dceb7fc071c878e/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/927575/...d033dceb7fc071c878e/scale_1200 2x" />
      Кроме того, большие габариты "Тигра" давали большее пространство экипажу

       

      Иллюстрированное руководство

       
      Страница Tigerfebel, на которой говорится о стоимости танка в 800 000 рейхсмарок/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/98165/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4d409d5cb3396fb36f77/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/98165/p...d409d5cb3396fb36f77/scale_1200 2x" />
      Страница Tigerfebel, на которой говорится о стоимости танка в 800 000 рейхсмарок

      Долгое время «Тигр» оставался самой дорогой боевой единицей немецкой армии. Поэтому, командование настаивало на тщательном изучении инструкции к танку, дабы избежать поломок от неправильной эксплуатации.

       
      Отсылки к прекрасному на страницах руководства заставляли ветреных танкистов внимательнее читать наставление/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4d872394df4f6548b719/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/p...d872394df4f6548b719/scale_1200 2x" />
      Отсылки к прекрасному на страницах руководства заставляли ветреных танкистов внимательнее читать наставление

      Но вот незадача! Горячим немцам не терпелось испробовать непобедимую машину, и на руководство часто закрывали глаза. Тогда генерал Гудериан поручил инженерам разбавить официальное руководство пошлыми шутками и иллюстрациями в стиле «ню». Получившийся журнал прозвали Tigerfebel и, вот незадача, он был вдохновлен «дегенеративным» искусством коммуниста Баухауза, которого презирали официальные власти. Как бы там ни было, но руководство стало изучаться более старательно.

       
      /avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1064817/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4db4ad0f222f77b463ed/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1064817...db4ad0f222f77b463ed/scale_1200 2x" />

       

      Система самоуничтожения

       
      По сведениям многих танкистов служивших на этом танке, у места командира располагался фугасный снаряд, целью которого было самоуничтожение танка/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/985972/pub_5adf4a3d256d5cb5f9556a6d_5adf4dc477d0e68a8790ec87/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/985972/...dc477d0e68a8790ec87/scale_1200 2x" />
      По сведениям многих танкистов служивших на этом танке, у места командира располагался фугасный снаряд, целью которого было самоуничтожение танка

      На первых порах немцы настолько были уверены в уникальности новой машины, что крайне беспокоились о предотвращении ее захвата врагом. Для этого, рядом с командирским местом в башне размещался фугасный снаряд. Его надлежало взорвать в случае невозможности эвакуации поврежденной машины. В частности, об этой особенности упоминает немецкий ас-танкист Отто Кариус в своей книге «Тигры в грязи» от 1960 года.

      Тигр не был секретом для СССР

      Рубрики:  ТАНКИ

      Метки:  

      Убийство Распутина: Британский след

      Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:12 + в цитатник

      Сегодня можно считать установленным фактом, что убийство Григория Ефимовича Распутина было осуществлено и курировалось английскими спецслужбами

      Непосредственное руководство осуществлялось главой британской разведывательной миссии в России Сэмюелем Хором, а контроль - английским послом Дж. Бьюкененом. В 2004 году отставной детектив Скотланд-Ярда Ричард Кален и историк Эндрю Кук пришли к выводу, что выстрел, которым был убит Распутин, произвёл Освальд Рейнер[1]. Эти же источники утверждают, что санкцию на убийство Г.Е. Распутина давал лично Дэвид Ллойд-Джордж.



      Имя России: День памяти Григория Распутина

      Операция по устранению Распутина была разработана в Англии в начале 1916 года. Рейнер был в дружеских отношениях с князем Ф.Ф. Юсуповым, с которым вместе учился в Оксфорде. Современный исследователь Е.Е. Юдин отмечает "достаточно тесные связи, которые были установлены Феликсом Юсуповым с целым рядом британских офицеров и дипломатов, причастных, в частности, к убийству Распутина", и обращает внимание, что, проведя в Англии с 1909 по 1912 гг., молодой князь был принят в лучших домах британского высшего общества, стал членом закрытых аристократических клубов и приобрел многочисленных друзей из числа аристократической британской молодежи[2]. Таким образом, выставив Юсупова главным убийцей Г.Е. Распутина, Рейнер заметал английский след в этом убийстве.

      Летом 1916 г. С. Хор отбыл в качестве резидента английской разведки в Петроград. Его первым и главным заданием было убийство Распутина. Так как Россия и Англия были союзниками, то официально резидентура Ми-6 звалась британской военной миссией. Но, кроме военных дел, занималась и разведкой в стане своего союзника. В состав резидентуры входило 18 человек, из них половина - штатские. Многие носили русскую военную форму. Штаб-квартира британской миссии размещалась в гостинице "Астория".

      Убийство Г.Е. Распутина известно нам по воспоминаниям его мнимых убийц, на самом деле пособников преступления, Ф. Юсупова и В. Пуришкевича с их сказочными описаниями, как Распутин безо всякого вреда для себя поглощал одно пирожное с цианистым калием за другим. Это при том, что вскрытие не обнаружило в желудке старца никакого яда

      Читать далее...
      Рубрики:  ИСТОРИЯ

      Метки:  

      Опустите ваши пальцы в холодную воду и через 30 секунд, вы узнаете, здоровы ли вы .

      Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 05:22 + в цитатник
      Опустите ваши пальцы в холодную воду и через 30 секунд, вы узнаете, здоровы ли вы


      Простой трюк может рассказать очень важную вещь о вашем здоровье.

      Налейте очень холодную воду в чашку и окуните кончики пальцев в нее на 30 секунд. После этого времени вы получите четкий признак того, здоровы ли вы или имеете проблемы со здоровьем.

      Если кончики ваших пальцев станут белыми или синими, у вас проблема с циркуляцией.

      Значительное изменение температуры (или стресса) может вызвать появление кровеносных сосудов до пальцев, носа или ушей.

      В результате эти части тела не получают достаточного количества крови и могут затвердеть.

      Проблемы кровообращения могут быть вызваны сгустками крови, которые могут быть очень опасными, потому что, если они сломаны, они могут достичь сердца или легких и стать потенциально смертельными.
      Подробнее: https://sterlegrad.ru/society/102495-opustite-vash...-vy-uznaete-zdorovy-li-vy.html

      Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

      Метки:  

      Кому давали фамилии на «чук»

      Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 21:04 + в цитатник
       
       
      Фамилии, оканчивающиеся на «–чук (-юк)», имеют украинское происхождение. Они образовались много веков назад путем прибавления суффикса –чук к основному имени (прозвищу или профессии человека).
      Фамилии украинцев и представителей других национальностей зачастую образовывались от рода деятельности людей, их места жительства, каких-то особых черт характера или внешности.
      Читать далее...
      Рубрики:  ФАМИЛИИ

      Метки:  

      Негласные правила Великой Отечественной войны

      Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 10:13 + в цитатник
       

      Диковинный парадокс: сколь бы жестокой ни была война, как бы ни зашкаливала ненависть, случаются ситуации, требующие вежливого соблюдения военно-полевого этикета обеими сторонами.

      Читать далее...
      Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ

      Метки:  

      Тюрин Владимир Анатольевич (Тюрик) 25 ноября 1958, 59 лет

      Пятница, 20 Апреля 2018 г. 18:35 + в цитатник

      Тюрин Владимир Анатольевич (Тюрик)

      25 ноября 1958, 59 лет

      Доступ к неопубликованным разделам биографии можно получить в личном кабинете.

      Читать далее...
      Рубрики:  КРИМИНАЛ

      Метки:  

      Почему бандиты 1990-х боялись связываться с чеченской мафией

      Среда, 11 Апреля 2018 г. 20:11 + в цитатник

      В 90-е годы в ХХ века на территории России помимо «славянских» группировок действовали армянские, азербайджанские, ассирийские и другие криминальные сообщества, объеденные по этническому принципу. Однако именно чеченские банды стали наиболее грозным явлением из мира криминала.

      Читать далее...
      Рубрики:  КРИМИНАЛ

      Метки:  

      Без заголовка

      Среда, 11 Апреля 2018 г. 18:44 + в цитатник
      Рубрики:  КРИМИНАЛ

      Метки:  

      ДОМАШНИЙ МАЙОНЕЗ ЗА ПОЛ МИНУТЫ. И НИКАКОЙ ХИМИИ!!!

      Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:37 + в цитатник
      ДОМАШНИЙ МАЙОНЕЗ ЗА ПОЛ МИНУТЫ. И НИКАКОЙ ХИМИИ!!! Майонез получается очень густой, не расслаивается, в холодильнике может храниться, не портясь, до двух недель. Ингредиенты – одно яйцо; – 250 мл подсолнечного масла (рафинированного, без запаха, не рапсового); – одна чайная ложка сахара; – треть чайной ложки соли; – одна столовая ложка лимонного сока; – по желанию специи (добавим одну чайную ложку горчицы – получим майонез «провансаль», добавим чеснок и мелкими кусочками соленый огурец – получим майонез «тартар»).Приготовление Подсолнечное масло наливаем сразу в ту баночку, в которой будет храниться майонез. Дело в том, что он получится густой, будет липнуть к ложке и перекладывать его в другую посуду будет хлопотно. Пусть это будет поллитровая стеклянная баночка.Масло можно отмерить по весам, а можно на глазок налить столько, сколько показано на фотографии – большая точность не требуется. Насыпаем в баночку с маслом соль. Туда же вслед за солью отправляем сахар.В тарелочке выжимаем лимон (руками, конечно – по пол-лимона). Не над баночкой, а в тарелочку, чтобы удобнее было удалить косточки.Из тарелочки лимонный сок сливаем в баночку.Затем разбиваем над баночкой яйцо. Важно, чтобы при этой процедуре желток остался цел.Погружаем блендер в баночку, следя за тем, чтобы желток попал внутрь венчика, и плотно прижимаем венчик ко дну баночки. Взбивать будем не масло, а именно желток! Если взбивать масло, подавая желток постепенно, то майонез не загустеет.И теперь начинаем взбивать. Из венчика сразу же начнет идти густой массой белый майонез. Чтобы дать доступ маслу, время от времени приподнимаем венчик.Перемешивая, взбиваем одну-две минуты.Очищаем венчик.И подаем готовый продукт. Вот он – замечательный, ароматный, белый-белый самодельный майонез. Приятного аппетита
      Рубрики:  РЕЦЕПТЫ

      Метки:  

      ти кадры заставят вас посмотреть на них дважды, а то и трижды

      Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:28 + в цитатник

      Иногда на снимке оказывается совсем не то, что кажется на первый взгляд. Эти кадры заставят вас посмотреть на них дважды, а то и трижды.

      In article 2c549ea8bb

      Сделали для вас подборку обескураживающих фотографий, которые были сняты с такого ракурса или в такой момент, что кажется, на них происходит что-то невероятное, шокирующее или просто очень странное и смешное. Посмотрите на эти весёлые совпадения и оптические иллюзии, продлите себе жизнь.

      Читать далее...
      Рубрики:  ФОТО

      В чем разница между фамилиями, оканчивающимися на "-ов" или "-ин"?

      Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:23 + в цитатник

      Исконно русскими фамилиями считаются те, которые заканчиваются на «-ов», «-ев» или «-ин» («-ын»). Почему же именно их чаще всего носят россияне?

      Читать далее...
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      Какой штраф грозит за выезд на «вафельную» разметку?

      Пятница, 06 Апреля 2018 г. 11:28 + в цитатник

      C 28 апреля 2018 года в Правилах дорожного движения (ПДД) появится новая разметка — 1.26, в обиходе называемая «вафельной» или просто «вафельницей». Она представляет собой пересекающиеся диагональные желтые полосы и обозначает участок перекрестка, на который нельзя выезжать, если впереди образовался затор. Также появится и новый дорожный знак — 1.35 «Участок перекрестка». Это желтый квадрат на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями. Знак будет предупреждать водителя о том, что на перекрестке есть «вафельная» разметка.

      Читать далее...
      Рубрики:  П.Д.Д.

      Метки:  

      Чем опасен фаркоп и можно ли им защититься от ДТП?

      Четверг, 05 Апреля 2018 г. 11:36 + в цитатник

       

      Крюк — не единственный элемент конструкции фаркопа. Целиком тягово-сцепное устройство представляет собой длинную П-образную банку во всю ширину кузова, которую крепят к заранее определенным отверстиям за пластмассовым бампером. Если балка не сертифицирована, не рекомендована производителем автомобиля и, уж чего более, не подходит по размерам, это чревато большими проблемами для владельца.

      Читать далее...

      Серия сообщений "Заметки водителям":
      Часть 1 - ВСЕМ водителям на заметку!
      Часть 2 - Что делать с ОСАГО при замене прав в 2018 году?
      Часть 3 - Замена водительского удостоверения в 2018 году. Что нужно?
      Часть 4 - когда можно не вписывать водителя в полис ОСАГО
      Часть 5 - Чем опасен фаркоп и можно ли им защититься от ДТП?
      Часть 6 - В каких случаях надо регистрировать прицепное устройство?


      Метки:  

      Как улучшить память? Простые способы в инфографике

      Четверг, 05 Апреля 2018 г. 11:28 + в цитатник

      Современный мир перегружен информацией. Человек ежедневно сталкивается со множеством новых сведений: новости, научные открытия, рабочие встречи и тому подобное. К тому же многие люди часто испытывают стресс, недосыпают и работают больше 8 часов в день. После таких перегрузок можно заметить, что начинает подводить память. Сначала это касается каких-то мелочей, появляется некая рассеянность: то ключи забудешь, то пропустишь какую-нибудь встречу или прием у врача, или не можешь вспомнить название фильма или книги.

      Читать далее...
      Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

      Метки:  

      Сайт, посвященный проблемам гипертонии

      Среда, 04 Апреля 2018 г. 18:43 + в цитатник
      Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

      Метки:  

      Поиск сообщений в pasha1962
      Страницы: 13 [12] 11 10 ..
      .. 1 Календарь