-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Путеводитель_по_Питеру Die_Sinnlichkeit


Анекдот

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 18:47 + в цитатник

Муж с женой занимаются любовью. Жена хочет разнообразия:

- А давай, как будто под дождем – возьми лейку и поливай мне спину.

Муж поливает ее и занимается делом...

- Ну как так, дождь идет, а молнии нет?

Муж подвигает торшер и одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки...

- Грома не хватает, тащи таз!

Муж одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки, ногой стучит в таз...

Затем бросает все и орет:

- Да кто же, б##ь, трахается в такую погоду!!!

 

Маленький мальчик сидит голый, и рассматривает свое "хозяйство". Спрашивает у Мамы:

- Мам, Мам, это что, мои мозги?

Мама задумчиво: - Нет сынок, пока еще нет...

 

Жена с мужем в отпуске:

- Дорогой, я забыла выключить дома утюг!!! Теперь все сгорит?

- Нет, б#$ь, все погладится!!!

 

- Мне 10 пачек презервативов, пожалуйста!!!
- Пакет надо???
- Да не, она симпатичная !!!

 

Мама наблюдает как дочка переписывается В Одноклассниках с мальчиком, спрашивает:

- Ммм ... а сколько ему лет ?

- Не знаю мам, у него не стоит ...

Мама начинает истерично смеяться ...

- Ну мам, год рождения не стоит!

 

- Девушка, ваши документы?

- Вот.

- А где техпаспорт ???

- Каких тех? я одна еду!!!!!

 

Гениколог беззубой тёще:

- Мама, ну ёмаё, перестанте уже улыбаться! Вы мне напоминаете о работе !!!

 

 

 

 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Любиминька   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 09:31 (ссылка)
Посмеялась от души!!!!!!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку