-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Запорощенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжная_полка Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 1240
Комментариев: 260
Написано: 1635


Белый кот глядит на белый снег...

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:15 + в цитатник

Белый кот глядит на белый снег...

Белый кот глядит на белый снег
В добром и почти забытом сне…
Или это было наяву,
Где-то там, где я сейчас живу?
Я теперь не знаю, что я есть,
Я почти забыла слово «месть»,
Я от сердца отрываю боль,
Открываясь быть самой собой.
Отраженье незнакомых глаз
В зеркале встречаю каждый раз.
Но Бог мой, кружится голова
Просто от того, что я жива!
От того, что так свободно мне,
От того, что просто смерти нет.
04.11.2007

Серия сообщений "СТИХИ ДЛЯ ДУШИ":
Часть 1 - Как хорошо сказано... И как хотелось бы дожить до таких лет, сохранив такие теплые отношения друг к другу...
Часть 2 - Героями не только рождаются! Гениями становятся!
...
Часть 7 - "МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АНГЕЛ,,,,"
Часть 8 - Дарина Никонова. Посвящение Одной Белой кошке.
Часть 9 - Белый кот глядит на белый снег...
Часть 10 - ЗДРАВСТВУЙ, АНГЕЛ
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 20 - Это значит: еще существует шанс
Часть 21 - Рядом с нами стояли евреи
Часть 22 - Берегите друг-друга... Не обижайте друг-друга....

Серия сообщений "КОШКИ-Кошечки-Котюни":
Часть 1 - Дарина Никонова. Посвящение Одной Белой кошке.
Часть 2 - Белый кот глядит на белый снег...
Часть 3 - ЗДРАВСТВУЙ, АНГЕЛ
Часть 4 - Ты ушел.....
Часть 5 - Чем кормить кошку.
Часть 6 - Домики для кошек
Часть 7 - Выйду ночью в кухню с котом...

Метки:  

дендик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:39 (ссылка)
 ДЕМОТИВАТОРЫ ПОЗИТИВ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку