-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Запорощенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжная_полка Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 1240
Комментариев: 260
Написано: 1635


Как хорошо сказано... И как хотелось бы дожить до таких лет, сохранив такие теплые отношения друг к другу...

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:02 + в цитатник
Цитата сообщения La_belle_Inconnue

Воспоминание
 

Она
 
Когда мне будет восемьдесят пять
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить,держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно-
Уснуть,проснуться,или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

 

 

80103593_lbov12 (700x462, 85Kb)


 

ОН:
 
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то,что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех,что для меня связала ты.
А утром просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать
Когда нам будет восемьдесят пять ..
 

Вадим Зинчук, 2008г.

 

Серия сообщений "СТИХИ ДЛЯ ДУШИ":
Часть 1 - Как хорошо сказано... И как хотелось бы дожить до таких лет, сохранив такие теплые отношения друг к другу...
Часть 2 - Героями не только рождаются! Гениями становятся!
Часть 3 - Дорогие мои старики...
...
Часть 20 - Это значит: еще существует шанс
Часть 21 - Рядом с нами стояли евреи
Часть 22 - Берегите друг-друга... Не обижайте друг-друга....

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку