-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Запорощенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжная_полка Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 1240
Комментариев: 260
Написано: 1635


Это значит: еще существует шанс

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM это значит: еще существует шанс

Тронуло стихотворение.Оно про меня,про моих друзей и родных,про моих единомышленников.

Никого не хочу обидеть,особенно тех,кто меня критикует.Люди просто не понимают что можно сочувствовать,сопереживать,волноваться, и при этом продолжать жить и видеть красоту мира...Наши родственники по маме живут в Лисичанске.Сейчас отсиживаются в подвале.Даже боимся им звонить,чтобы лишний раз не выходили они из своего убежища...Нам страшно...И мы молимся за них. и за всех..Молимся не только в 7 утра вместе со всеми, а постоянно.....

 

простейшее

я пишу : "вот, пеку пирог и варю компот".
 в комментариях мне отвечают:
- вот!
у тебя, значит, мирная жизнь, компот,
а ты знаешь, что в мире война идет?

я пишу: "посмотрите, вот это - кот.
он смешной и ужасно себя ведет..."
в комментариях мне отвечают:
-черт!
как ты можешь?
там-то и там-то погиб народ!

я пишу: "я кормила птенца дрозда.
еле выжил, поскольку упал из гнезда".
 а мне пишут:
-  какого такого дрозда?
-ты, наверное, с глузду съехала, да?
 ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
есть ли дело нам до птенца дрозда?

и напишешь однажды: "лежу в траве,
мысли глупые скачут в моей голове..."
 и внезапно на это придет ответ:
"я считал, что я мертв.  оказалось, нет:
 я читал про кота, про дрозда, компот:
это значит, что жизнь у других идет.
это значит: еще существует шанс.
для таких, как мы.
для меня.
для нас.

21.07. 14 (с)
Дарина Никонова

95241936_roaob (550x453, 77Kb)

Серия сообщений "СТИХИ ДЛЯ ДУШИ":
Часть 1 - Как хорошо сказано... И как хотелось бы дожить до таких лет, сохранив такие теплые отношения друг к другу...
Часть 2 - Героями не только рождаются! Гениями становятся!
...
Часть 18 - Отложите дела хоть на время...
Часть 19 - Сочинение украинской школьницы
Часть 20 - Это значит: еще существует шанс
Часть 21 - Рядом с нами стояли евреи
Часть 22 - Берегите друг-друга... Не обижайте друг-друга....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку