-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLIVA4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2014
Записей: 608
Комментариев: 66
Написано: 955


...Я не скучаю...

Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бухарина Я не скучаю.





Я не скучаю, но тускнеют краски,
когда не вижу дорогой улыбки,
и вроде много есть мгновений разных...
Не вдохновляют. Всё в тумане зыбком...

Я не скучаю. Странно ноет сердце,
когда молчишь. Нет от тебя ни звука,
и от тревоги никуда не деться,
и все дела - бессмысленная мука....

Я не скучаю. Это новолунье,
и от того ночами выть охота,
и рядом быть с тобою до безумья...
Да, ерунда! Инстинкты всё. Природа...

Я не скучаю! Вот ещё, придумал!
И не ревную. Может... злюсь немножко,
и в одиночку бью посуду, дура,
мечтая стать размером с тигра, кошкой...

Я не скучаю. Просто дождь осенний,
сквозняк порой в незапертые двери,
и целый сонм раздумий и сомнений...
Я не скучаю! Неужели, веришь?

© Copyright: Марина Авс, 2011
Свидетельство о публикации №11110284092

Galina



Рубрики:  ПОЭЗИЯ/Лирика
РАМОЧКИ/Рамочки от Галина_Бухарина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку