-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Какие смайлики надо использовать осторожно_история с Лиру от Lo_spero

Четверг, 24 Мая 2012 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Книга жалоб и предложений. Страница третья.




Алина 23.05.2012.


Обещала я вам рассказать про то, как я начудила в свою бытность новичком и чайником самым чайным на Ли Ру. Вот выполняю обещание.
Сюда меня пригласила моя дочь. Дала адрес своей страницы и я начала читать. Захотелось кое-где вставить свой комментарий. Зарегистрировалась продолжала читать всевозможные уроки, дневники и советы.

Первое, что сделала - это нацитировала себе всякой лабуды. (До сих пор еще не все удалила..) Потом попробовала писать что-то. Причем, писать мне приходилось в виртуальной клавиатуре, потом копировать и вставлять тут уже. Потому, что у моего компьютера русская раскладка появилась только через четыре месяца после регистрации дневника. "Кат" я конечно, не знала. Когда мне одна добрая душа попробовала рассказать про эти "невидимые знаки" и как их прописывать.. Я читала, читала.. Потом сказала ей: мил человек, спасибо тебе за науку, только оставь меня в моей темноте. Ибо у меня уже последние две извилины выпрямились, пока пыталась осмыслить, как этот "кат" действует и куда его вставить.. И вообще, как я его увижу, если он невидимый? Не помню имени той доброй девушки, а то б и сейчас пошла поблагодарить. На этом мои злоключения не закончились. В таблице смайликов нашла вот это, что на картинке изображено.

смайлик лошадь (105x141, 5Kb)
Раз я не могла писать на кириллице, потому комментировала смайликами. Ну и трудно это было. Хотелось вроде что-то сказать, а чувствовала себя Герасимом немым. Смайлики старалась отыскивать разные и писать ими типа: или

Понравилась мне эта смайлик-фраза: "Подпишусь под каждым словом". И когда я читала то, что мне нравилось, я писать-то словами не могла, а в плане поддержать автора, кликала на эту фразу. Только, чайник он на то и чайник, чтоб ошибаться. Я кликала не на фразу, а на лошадь. Думая, что это типа благородный принц на белом коне и он типа говорит:-"Подпишусь под каждым вашим словом". А то, что фраза эта не пропечатывается, а лошадь эта с**ет в прямом смысле.. до меня не доходило. То ли от радости в зобу дыханье сперло, то ли глаза не там были. Не видела я этого, а радовалась, что я такая продвинутая уже. Картинками почти комментировать научилась.

Однажды заметила, что меня в игнор лист занесли в одном месте, потом в другом.. Я не будь совсем тупой, комментарий в этом дневнике написала анонимно(под моим именем запрещено, анонимно оказалось можно), но внутри комментария подписалась и спросила, что за дела. Если я в чем виновата, так скажите мне в лицо, а нечего там в игнор заносить молча. Чтобы это все высказать, я в виртуальной клавиатуре написала текст, скопировала и вставила. Мне ответили, что нечего с**ть ходить по дневникам. Вот тогда я пошла рассматривать свои любимые смайлики. И поняла, что за троянский конь у меня на вооружении был. Так что, не только чайники-Дракончики начудить могут. (Про это ТУТ) Про свои первые шаги на Ли Ру вам рассказала честно и откровенно. Ничего не придумала. Это был самый большой ляпсус в моей бытности на Ли Ру.

Дорогие друзья и гости! Если кликните "нравится" или процитируете и, возможно, тогда прочтут кто-то из тех, у кого в дневнике я так "отметилась" и простят меня. Спасибо.



Серия сообщений "Книга жалоб или клуб "Дракоша"":

Часть 1 - Книга жалоб и предложений. Страница первая.
Часть 2 - Книга жалоб и предложений. Страница вторая.
Часть 3 - Книга жалоб и предложений. Страница третья.


Рубрики:  юМор
Всё про Лиру

Понравилось: 48 пользователям

Милка-Копилка   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо большое! Прочитала и как-то легче стало на душе. Я конечно не в таком, как раньше напряжении, но все равно еще опасаюсь сделать что-то не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Милка-Копилка
Спасибо большое! Прочитала и как-то легче стало на душе. Я конечно не в таком, как раньше напряжении, но все равно еще опасаюсь сделать что-то не то...
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ошибся-исправился. Простая и самая действующаяя схема. Без практики любые знания мертвы.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:57 (ссылка)
Olia2010, БлагоДарю за цитирование)) Пусть народ улыбнется лишний раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 13:02ссылка
Ваша история Lo_spero, очень поучительна, хотя и рассказана с чувством юмора, а это иногда лучше любых уроков запоминается. Спасибо что ей поделились
Луннаявода   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо за полезную ссылку!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasika   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:30 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
baba-tanya59   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 06:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ledi_nata-li   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:25 (ссылка)
думаю ничего страшного,смертельного не произошло,я сама новичок,ну бывают ляпусы,да и бог с ним,себя просто надо вспомнить -как сами начинали,и вообще не заморачивайтесь,научимся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:18ссылка
Исходное сообщение ledi_nata-li
думаю ничего страшного,смертельного не произошло,я сама новичок,ну бывают ляпусы,да и бог с ним,себя просто надо вспомнить -как сами начинали,и вообще не заморачивайтесь,научимся


Это мой пост и моя лошадь по Ли Ру гуляла. По тексту видно. что я заморочилась? Да ни на грамм. Так же и не беспокоимся ни о чем особо. Если быть сильно серьезными, со скуки помереть можно будет. Так что лошадь по..скакала, а мы посмеялись и ничего больше.
Alisa_Ry   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо!!! я сама новичок и мне все очень интересно,а картинки в комментарии вставлять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
викола   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:14 (ссылка)
Я тоже еще новичек и картинку в комент не могу поставить, да еще учиться и учиться, но мне здесь на Лирушке очень нравится ! Спасибо Вам большое за то, что помогаете нам новичкам освоиться и побольше узнать что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:09ссылка
Ой, и не надо картинок, без них гораздо лучше, уже многие устали от картинок и я в том числе
викола   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:37 (ссылка)
Это, как я обычно говорю - для общего развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-alka   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 02:15 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Вереск   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 22:49 (ссылка)
спасибо, смайлик конечно прикольный.....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]