Библия онлайн |
Серия сообщений "книги":аудиокниги, книгиЧасть 1 - Аудио книги Терри Пратчетт.
Часть 2 - Тайна романа "Евгений Онегин".
Часть 3 - Punto moda №28 (вязание спицами и крючком)
Часть 4 - Библия онлайн
Часть 5 - Робски Оксана - Casual. Повседневное
Часть 6 - Агата Кристи.
...
Часть 27 - СИДНИ ШЕЛДОН "УТРО, ДЕНЬ, НОЧЬ"
Часть 28 - ИРИНА МЕЛЬНИКОВА - 5 АУДИОКНИГ ИЗ СЕРИИ «АГЕНТ СЫСКНОЙ ПОЛИЦИИ»
Часть 29 - АЛИСТЕР МАКЛИН - НОЧИ НЕТ КОНЦА
Метки: книги книги онлайн аудиокниги |
Дим сум (китайские пирожки на пару) |
Встретила сегодня рецепт паровых пирожков и сразу решила приготовить, в оригинале рецепта начинка была усложнена имбирем и терияки, но у меня ничего этого нет, пришлось делать без них. Пирожки получились ОООчень вкусные, нежные, очень вкусная начинка! Я и просто так теперь её буду делать, в качестве основного блюда. И пирожки эти ммм, можно уже готовые обжарить с двух сторон на масле до легкой корочки. Я подавала пирожки с соусом из смеси сметаны, зелени и кисло-сладкого покупного соуса.
Дрожжевое тесто: 250 гр муки, 130 мл теплой воды, 2 ч.л. сухих дрожжей, 2 ст.л. растительного масла, 2 ст.л. сахара, соль.
Начинка: 300 гр смеси разных видов капусты: 80 гр броколли, 150 гр пекинская, 70 гр брюсельская, 2 репчатых луковицы, горсть замороженного шпината, 2 зубчика чеснока, соль, перец, специи по вкусу.
Метки: на пару |
Розовая сумка крючком |
Метки: сумки |
Связать крючком красивую прихватку. Два коротких мастер класса |
Связать крючком красивую прихватку. Два коротких мастер класса. Эту красоту можно назвать и прихватка и салфетка) кому как понравится
Метки: прихватки |
мерино 6 11 |
Метки: журналы по вязанию. |
Жакет спицами . |
Метки: жакет |
Напоминалка: выполнение выреза круглой горловины спицами |
Девочки, ко мне с этим вопросом обратилась одна читательница, думаю, что кому-то еще пригодится...
После того, как на детали переда/спинки оформлены проймы, разделим оставшееся кол-во петель на три равные части (остаток можно добавить к петлям горловины), плечо1+горловина+плечо2. На полотне отмечают контрастной нитью, маркером, булавкой, (как удобно) петли для плеча, выреза, плеча.
Петли круглой (или V-образной) горловины делим на три части, средняя - прямой участок, справа и слева - участки скругления круглой горловины (для убавок на V-вырезы прямую часть не оставляют):
Круглую горловину оформляют
- откладывая средние петли прямого участка на нить или доп.спицу;
- закрывая средние петли прямого участка горловины и далее обе части вязать раздельно. Вяжете ряд до закрытия петель. Закрываете петли нитью, которой вязали (провязали 1-ю закрываемую петлю, провязали 2-ю, поддели левой спицей 1-ю петлю и перекинули через 2-ю; петля на правой спице, теперь она первая, вяжем петлю с левой спицы, на правой - 2 петли; снова полледи левой спицей 1-ю и перекинули через вторую - закрываем нужное кол-во петель, далее довязываете этой нитью ряд до конца. Поворачиваете вязание, довязываете часть петель до закрытых. Поворачиваете вязание... и т.д. пока не свяжете половинку детали до конца.
После этого возвращаетесь к закрытым петлям и от новой (привязанной) нити вяжете симметрично вторую часть. Если закрывали петли по лицевой стороне, то от закрытых петель вяжете изнаночный ряд.
Вяжем по лиц.стороне изделия правую часть до средних петель выреза - петель прямого участка,- все петли левой спицы вместе со средними петлями не вяжем, а работаем только на петлях правой части - заканчиваем при помощи дополнительной спицы, отложив (не трогая) петли на левой спице. Поворачиваем на изн.сторону и закрываем по изн.стороне в начале ряда указанное число петель со стороны выреза на скругление линии выреза последовательно, друг за дружкой ("косичкой", например) , иногда пишут "с внутренней стороны", петли закрыли и довязываем ряд по изнаночной стороне полки; поворачиваем на лиц.сторону и вяжем ряд, поворачиваем, по изнаночной стороне снова закрываем указанное кол-во петель на скругление выреза и т.д. вяжем всю линию скругления. Заканчиваем правую часть вместе с оформлением плечевого скоса. Нить отрезаем, оставив конец достаточной длины для сшивания плечевого шва.
В зависимости от того, как нужно поступить с петлями среднего прямого участка выреза, мы эти петли или переснимаем незакрытыми, или закрываем.
Если петли среднего прямого участка снимаем непровязанными на доп.спицу (преимущество незакрытых петель - более эластичная горловина), то новую нить от другого клубка привязываем слева от снятых петель и ею по лиц.стороне работы закрываем группу петель на скругление горловины для левой части детали:
Средние петли оформляемого выреза горловины переводим на дополнительную спицу (или просто закрываем при провязывании ряда), привязываем нить со стороны выреза у последней из снятых петель и выполняем лицевой ряд левой половины переда от новой нити, выполнив убавки со стороны выреза. Ряд довязать, работу повернуть, вязать по изн. стороне. Затем выполняем по лиц. стороне следующие убавки по описанию аналогично правой половине, но в зеркальном отражении.
Продолжение читайте здесь: http://club.osinka.ru/topic-61914?p=1460640
Метки: обучение |
Коты, зайцы и другие))) |
Метки: игрушки |
Бирюзовый жакет |
Метки: жакет |
Стишки |
стихи, лимерики, прибаутки
Серия сообщений "воспитание детей":психологияЧасть 1 - Семейное счастье зависит от родителей
Часть 2 - Стишки
Часть 3 - Билл Гейтс, открывает свои 11 правил в жизни
Часть 4 - Я вырезаю из бумаги (Бумаготворчество)
...
Часть 7 - СЦЕНАРИИ, ИГРЫ, ГАДАНИЯ НА НОВЫЙ ГОД, РОЖДЕСТВО И... - ВСЕ ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ!!!
Часть 8 - Остапенко. Объясняем трудную тему по математике - таблица умножения за 7 дней.
Часть 9 - ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА!
Метки: стихи для детей |
Семейное счастье зависит от родителей |
Серия сообщений "воспитание детей":психологияЧасть 1 - Семейное счастье зависит от родителей
Часть 2 - Стишки
Часть 3 - Билл Гейтс, открывает свои 11 правил в жизни
...
Часть 7 - СЦЕНАРИИ, ИГРЫ, ГАДАНИЯ НА НОВЫЙ ГОД, РОЖДЕСТВО И... - ВСЕ ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ!!!
Часть 8 - Остапенко. Объясняем трудную тему по математике - таблица умножения за 7 дней.
Часть 9 - ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА!
Метки: воспитание детей психология |
Тест "Рисунок семьи" |
Кто такой ребенок? "Как кто? - удивится взрослый. - "Маленький человек"! И в этом ответе кроется ошибка. Мир детей - не копия нашего взрослого мира. Это народец, который мыслит и развивается по своим законам, у которого свои ценности.
"Пионерами" в изучении загадочной детской души и психики стали как зарубежные, так и отечественные ученые. Это швейцарский психолог Жан Пиаже, который описал особенности представлений детей о мире и исследовал развитие детского интеллекта.
Отечественный психолог Л.С. Выготский, посвятивший свою профессиональную деятельность изучению развития мышления и речи у детей, сформулировавший новую теорию развития аномального ребенка. Ученик Выготского Д.Б. Эльконин, занимавшийся проблемами формирования личности ребенка и многие, многие другие талантливые ученые.
Для маленького ребенка весь мир - это семья. Каким видит себя ребенок в родительском доме? Какими он воспринимает маму, папу и их отношения? Как лучше узнать своего сына или дочь, посмотреть "глазами ребенка" на мир взрослых людей? В этом вам поможет несложная методика "Рисунок семьи".
Немного истории про рисование
"Рисунок семьи" - одна из самых популярных методик, которую используют психологи в работе с детишками уже младшего дошкольного возраста. Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье. В рисунке дети могут выразить то, что им трудно бывает высказать словами.
Среди исследователей нет единого мнения, кто и когда предложил использовать рисунок семьи в психодиагностических целях. Начиная с 30-х годов прошлого столетия эту методику разрабатывали и американские, и европейские, и отечественные ученые.
Развитие методики шло по двум направлениям: изменение инструкции к заданию и расширение диапазона интерпретируемых деталей. Существует множество модификаций применения теста и обработки результатов. Ребенка просят или "нарисовать свою семью" (В.Хьюлс), или "нарисовать семью" (Е. Хаммер), или "нарисовать всех членов своей семьи, занятых чем-либо" (методика "Кинетический рисунок семьи" Р.Бернса).
Некоторые варианты методики предусматривают беседу о персонажах после рисования. Иногда задание дается и ребенку, и взрослым. И тогда появляется возможность сравнить точки зрения на семейные отношения отца, матери и детей.
"Рисунком семьи" пользовались многие известные исследователи и практики: А..И. Захаров, Е.Т. Соколова, В.С. Мухина, А.С. Спиваковская. Сегодня эта методика популярна как у зарубежных, так и отечественных психологов.
Существует немало систем интерпретации результатов теста "Рисуем семью". И хотя все они дают достаточно точную картину отношений в семье, мы хотим предложить интерпретацию, разработанную отечественным психологом, доктором психологических наук В.К. Лосевой. Символическое истолкование рисунка вполне доступно людям и без педагогического или психологического образования. Заметим лишь, что методика не предназначена для оценки интеллекта ребенка и не дает информации о его готовности или неготовности к школе.
Как понять, дорос ли ребенок до выполнения теста? До тех пор, пока изображенный ребенком человек напоминает шарик с ручкам и ножками (что характерно для всех детей), применять методику рано. Примерно с четырех-пяти лет голову и туловище ребенок начинает рисовать отдельно. Вот с этого моменты можно использовать тест.
Помните, не стоит наводить ребенка на мысль, кого рисовать. Даже если он задаст вопрос, рисовать ли ему бабушку, скажите, что можно изобразить, кого захочется. Дайте ему простой карандаш и стандартный белый лист бумаги. Ни в коем случае нельзя пользоваться ластиком. Если ребенок сочтет рисунок "окончательно испорченным", просто предложите новый лист. Внимательно следите, в каком порядке рисуются люди и предметы. Существует большая психологическая разница в отношении ребенка к тому, кого он нарисовал первым, и кого вообще не изобразил под предлогом "не поместилось".
Попросите автора подписать всех персонажей. Это тоже важный момент. Например, ваша дочь подписывает фигуру старшего брата "Сашенька", а лежащую в коляске сестренку - "младшая сестра". Разница в эмоциональном отношении к ним сразу понятна. Информацию, которую вы получите, нельзя использовать для упреков ( "Почему ты не любишь младшую сестричку?") Если ребенок еще не умеет писать, пусть расскажет, кого он нарисовал.
Метки: воспитание детей |
Новые виды пряжи! Шарфик за 3 часа! |
Метки: шарф |
Тесты для определения уровня развития детей дошкольного возраста |
Тест “Назови слова” (уровень развития речи)
Методика определения уровня развития детей 6-9 лет.
Тест “Уровень развития ребёнка 4 - 5 лет”
Тест “Чем залатать коврик?”
Тест “Раздели на группы”
Тест “Что здесь лишнее?”
Тест “Повтори рисунки”
Тест “Времена года”
Тест “Вырезаем фигуры”
Тест “Запомни и расставь точки”
Тест “Какие предметы спрятаны в рисунках?”
Тест “Кому чего недостает?”
Тест “Найди и вычеркни”
Тест “Обведи контур”
Тест “Проставь значки”
Тест «Способность к обучению в школе» для детей 5 - 7 лет
Тест “Пройди через лабиринт”
Тест “Нелепицы”
Тест “Узнай фигуры”
Тест “Выучи слова”
Тест “Найди несколько различий?”
Метки: воспитание детей |
Сумочка крючком |
Метки: сумки |
Болеро "Анжелика" |
http://lesmaillesdeceleste.blogspot.com/2012/01/bolero-angelica.html
Видео, где это болеро "в жизни", Анжелика, Софи Шарлотта и Кэрол Трентини наслаждаются Нью-Йорке, можно посмотреть здесь: http://estrelas.globo.com/videos/t/programas/v/ang...ni-curtem-nova-iorque/1768523/
А здесь описание и чертеж: http://rocroche.blogspot.com/ (на португальском)
Receita do Colete
Corpo:
4 faixas com 10 pontos em cordões de tricô (ponto trico direito e esquerdo) 44 carreiras num total de 22 cordões de tricô
As faixas 1 e 2 , 3 e 4, serão unidas com 41 correntinhas na primeira carreira
Faixa 1 unir a faixa 2 com 20 correntinhas crochê, 1 pto baixo, 20 correntinhas
As faixas que serão as costas da peça 2 e 3 serão unidas com 51 correntinhas na carreira inicial e ir diminuindo proporcionalmente até chegar altura do pescoço.
Faixa 3 unir a faixa 4 com 20 correntinhas crochê, 1 pto baixo, 20 correntinhas
Mangas
Levantar 60 pontos entre as faixas 1 e 2 e as correntinhas, e tecer 17 carreiras com ponto tricô alongado, arrematar e fechar o punho com pontos baixos de maneira uniforme, tecer a outra manga igual entre faixas 3 e 4.
Receita do ponto alongado: ( na peça são feitas menos carreiras em ponto tricô)
Ponto fantasia: da 1ª à 6ª carr.: em ponto tricô. 7ª carr.: tric. todos os p. em p. tricô enrolando em cada p. o fio 3 vezes em volta da ag.. 8ª carr.: tric. todos os p. em p. tricô deixando cair as voltas da ag.
Acabamento:
Nas laterais das faixas 1 e 4 tecer cordões de correntinhas em crochê, +- umas 100 correntinhas ou até alcançar o tamanho desejado.
Distribuir uniformemente 3 carreiras de ponto baixo na parte superior da peça para formar o decote, arrematar.
Иримед: Девочки, что смогла - сделала, может быть, текст описания все-таки кто-то из Вас перескажет "на пальцах"? Надеюсь...
Метки: болеро |
Пуловер из бамбукового волокна. |
|
Хлеб овсяной "Быстрый" |
Метки: хлеб |
История России: Две дуэли... |
Серия сообщений "история":
Часть 1 - История России: Две дуэли...
Часть 2 - Неизвестные хроники жизни
Часть 3 - Правители Руси - документальный сериал 29 серий посмотреть в сети интернета
...
Часть 27 - ХАН БАТЫЙ – СВЕТЛОВОЛОСЫЙ ВОЕННЫЙ ЦАРЬ РУСОВ
Часть 28 - ВЕЧЕР С ВЛАДИМИРОМ СОЛОВЬЕВЫМ ОТ 23.11.2017
Часть 29 - ТАЙНА РУССКОЙ ОРДЫ И ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ
Метки: история |
А давайте свяжем ленту Мёбиуса! |
Все мы помним из геометрии что такое лента Мёбиуса (лист или кольцо Мёбиуса, как хотите) Я решила сделать подборку как использовать этот геометрический феномен в вязании.
Метки: шарф снуд |