-Метки

архитектура бабочки баклажаны видео винтажные щляпки виртуальные картинки все для блога вторые блюда выпечка вышивка голландия деньги десерты для души драгоценногсти драгоценности духовно духовный мир живопись житейское закуска из морепродуктов интересно интересные факты искусство картинки квас классическая музыка клипы кофе красная земля китая куклы лошади лягушки мир животных молитвы монастыри музыка музыка инструментальная музыка классическая музыка шансон народная медицина народная музыка острова пасхальные яйца подводный мир поздравления природа притчи птицы разные полезности растения рецепты красоты рыба и морепродукты сады ирландии сады парки сады парки дворцы салаты самое-самое смеяться разрешается соусы супы тибетский мастиф удивительный мир животных фарфор флэшки фото цветочные ковры брюсселя цветы цитаты шашлыки это надо знать япония

 -Цитатник

9 РЕЦЕПТОВ ВСЕМИ ЛЮБИМЫХ ТОРТОВ ИЗ ДЕТСТВА! - (5)

9 РЕЦЕПТОВ ВСЕМИ ЛЮБИМЫХ ТОРТОВ ИЗ ДЕТСТВА!   1. Ингредиен...

Рецепты Закарпатья. СЫРНИК - (6)

Рецепты Закарпатья. СЫРНИК))) Довольно часто бываю в Карпатах. Нигде не видел такой вкусно...

Без заголовка - (2)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОЛЕЧКЕ (Alexa_s ) ... На свет явился чел...

Паштет - (1)

Паштет.   Давно уже я его не готовила. Многое забывается. А тут вспомнила, да и решила...

Шедевр ... в тыкве - (7)

Кулинарный шедевр ... в тыкве Кебаб из тыквы – итересное и колоритное блюдо болгарской кухни. В...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexa_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мода_и_стиль_с_Сусловым АртБазар Cine-Cinema Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 797
Комментариев: 4604
Написано: 10890


Любить себя - это как

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:22 + в цитатник


Я так часто была не права
И не те говорила слова,
Я бывала не там и не тем,
Я запуталась в море проблем..........
Л.Рубальская

ЛЮБИТЬ СЕБЯ — ЭТО КАК?

Любовь к себе -это не акт самолюбования .
Это способность ценить себя.А значит ценить этот мир.
Себя в нем. Любите себя- и обретите путь к счастью!

 



Хвалите себя за любые достижения,
Пусть они будут незначительные
И почти незаметные.
Учитесь быть счастливой,
Ведь это целое искусство.
Тех,Кто верит в себя,всегда преследует УДАЧА.
Хорошо,когда перемены в нашей жизни
Начинаются с перемен в нашем мышлении.
Чтобы идти навстречу мечте,
Необходимо избавиться от сожалений
Как можно быстрее.











ЧАРЛЬЗ ЧАПЛИН. РЕЧЬ НА СОБСТВЕННОЕ 70- ЛЕТИЕ


Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания –
это только предупредительные сигналы о том, что я живу против
своей собственной истинности.
Сегодня я знаю, что это называется «Подлинность»


Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть
кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных
желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов,
и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Признание»


Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой
жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает
меня расти. Сегодня я называю это «Зрелость»


Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит
исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен.
Теперь я называю это «Уверенность в себе»


Когда я начал любить себя, я перестал красть свое
собственное время и проектировать грандиозные проекты
на будущее. Сегодня я делаю только то, что приносит
мне радость и счастье, то, что я люблю делать и что
приводит мое сердце в радостное настроение. Я делаю это
своим собственным способом и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это «Простота»


Когда я начал любить себя, я освободился от всего, что
приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей,
ситуаций. Всего, что тянуло меня вниз и уводило прочь от
себя. Сначала я назвал это позицией здорового эгоизма.
Сегодня я называю это «Любовь к самому себе»


Когда я начал любить себя, я прекратил пытаться
всегда быть правым, и с тех пор я ошибаюсь меньше.
Теперь я узнал, что это «Скромность»


Когда я начал любить себя, я прекратил жить прошлым и
беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим
моментом, в котором все происходит. Теперь я живу каждый
день, день за днем, и называю это «Осуществление»


Когда я начал любить себя, я осознал, что ум мой может расстраивать
меня, и что от этого можно заболеть. Но когда я объединил его
с моим сердцем, мой разум стал моим ценным союзником. Сегодня
я зову эту взаимосвязь «Мудрость сердца»


Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций или разного
рода проблем с собой или с другими. Даже звезды сталкиваются,
и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю «Это - Жизнь»

Любить себя - искусство и основа,
любого чувства, мига, слова...

Дыханья чистота,
согрей мои тела...
Я Миру есть Надежда.
Дай, Бог, и Красота...
Пусть Мудрости покой
останется со мной,
пусть нежность вся моя
согреет мне... себя.
Пусть Тишина поёт,
когда идёт всё прахом,
учись любить себя...
и меньше будет страха.
"Учись любить себя":
твержу и днём и ночью.
Иначе для чего на небе
светит Солнце?

Любить себя - искусство и основа,
любого чувства, мига, слова...

Элегия09
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Amarillis_Crow   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 08:21 (ссылка)
Ааа! так вот оно как-любить себя! оказывается так просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 12:40ссылка
Да,любить себя просто и необходимо!!!
татьяна_татуревич   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:48 (ссылка)
интересно было читать, дорогая, спасибо, все очень убедительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:19ссылка
Ну да...наверное не полюбишь себя,то и не полюбишь других.
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:00 (ссылка)
любить себя это не просто, это помнить всегда при любых обстоятельствах, что ты благополучна, другие тоже благополучны, и мир прекрасен.
а иначе мы начинаем либо осуждать либо жалеть, а это сразу ввергает в пучину страданий.
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:16 (ссылка)
Всё великое начинается с малого- любви к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:49 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО, ОЛЕЧКА! ПУСТЬ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ...КАК МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО...ТЕБЕ НЕПРИМЕННО ПРИНЕСЕТ УДАЧУ!

2032 (330x442, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нельвиг   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:31 (ссылка)
Чудесный пост!Все верно -нужно любить себя обязательно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:34ссылка
Ну да...или полюбить сбя,или ,по-крайней мере,
постараться себе понравиться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку