-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Моя_дача Креативные_идеи town_of_art Народные_советы Вязаный_вальс Домашняя_Мастерская Педагогическая_копилка опекАй про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Хомочки Парижское_кафе Читальный_зал Вышивка_крестиком Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ Нефильтрованная_красота Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Рукоделочки мадам_бовари Всем_Вкусно Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Вяжем_задорно Кошколюбам Рукодельница Книжный_БУМ НАШ_САД Вкуснотища_и_только Geo_club hand_made Школа_кулинара Make_up Питер Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам Умелые_ручки WiseAdvice Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 4841
Комментариев: 262
Написано: 5203


Торт *Медовое полено* - чудо,а не торт

Вторник, 06 Октября 2015 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Торт *Медовое полено* - чудо,а не торт

 

Нежный мягкий торт с творожным кремом и медовыми палочками - это очень вкусно. Я пеку этот торт уже лет 6, часто даже полуторную порцию, т.к. съедается он с огромным удовольствием.

4979645_192060_640 (640x484, 307Kb)

Оформить его тоже можно по разному - например в виде "полена" (как звучит в названии), украсив штрихами шоколада как на березовой коре и грибочками. Мне же захотелось сделать более праздничный вариант и потому я украсила торт сеткой шоколада, малиной и мятой. 



 4979645_190372_640 (640x570, 228Kb)



источник

 
Торт "Медовое полено"

Для теста:

  • мед - 80-90гр (2-3ст.л.)
  • сахар - 2/3 стакана
  • мука - 2,5-3стакана
  • яйца - 3шт
  • сода - 0,5ч.л. 
Для крема:
  • сметана 15% - 800мл
  • творожная масса - 600гр (я использую творожные сырки)
  • сахар - 1 стакан

Слегка взбить яйца с сахаром и жидким медом. Добавить гашеную соду (иногда заменяю разрыхлителем, разницы не заметила).



Всыпать муку и замесить мягкое пластичное тесто. Из-за меда оно может слегка липнуть к рукам.
Разделить тесто на 3 части.



Каждую из частей раскатать на присыпанном мукой столе в прямоугольный пласт, толщиной около 0,5см (удобно раскатывать сразу на пергаменте, который потом достаточно просто перенести на противень). Пласт нарезать полосками шириной 1-1,5см и раздвинуть, чтобы они не слиплись при выпечке.



Выпекать полоски в нагретой до 220градС духовке до румяного цвета (около 5-6 минут). Вынуть и горячими подравнять под нужный размер. также поступить с остальными частями теста.



Для крема взбить сметану с сахаром, добавить творожную массу и перемешать.



Форму для кекс застелить пленкой или фольгой так, чтобы свисали края.
На дно выложить слой крема и сверху палочки, затем слои повторять до верха формы. Края фольги завернуть и убрать торт в холодильник не меньше чем на 8-10 часов (у меня торт пропитывался сутки). 
За это время влага из сметаны пропитает палочки, они станут мягкими, а крем при этом уплотнится.



Перед подачей вынуть торт из холодильника, развернуть верх торта, накрыть ровной разделочной доской и аккуратно перевернуть, снять фольгу. Украсить сеткой растопленного шоколада. Перенести торт на сервировочное блюдо и украсить ягодами и мятой.

Приятного аппетита!

* источник: Ирина Кутовая

*мои примечания:
- по ссылке на источник можно посмотреть как сформировать торт без использования кексовой формы и также вариант украшения грибочками;
- мне очень понравилось укладывать торт в форму, получилось аккуратнее и украсить торт можно как угодно. Правда осталось некоторое количество палочек (около 6), они были съедены просто с чаем :)
- пропорции крема я использую такие, как написала у меня в рецепте. В оригинале крема готовиться меньше, но его всегда не хватает и я увеличила его количество (Ирина и сама об этом пишет в примечании к рецепту);
- собираясь печь торт я обнаружила, что нет меда. Заменила его апельсиновым сиропом, получилось замечательно.
 

Мы ели этот торт со вкусным десертом из замороженных ягод и банана Они отлично дополняют друг друга. Попробуйте!



 

Рубрики:  Кулинария/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку