-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:08 23.07.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga-lutik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей: 2350
Комментариев: 52
Написано: 2514


Свет мой, зеркальце.

Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Свет мой, зеркальце...




А я сказала: «Как же так,
У глаз морщинки будто лучики?».
А ты сказал: «Какой пустяк!
Они лишь украшенье лучшее».

А я сказала: «Боже мой,
Глаза с годами как-то выцвели!»
А ты сказал мне: «Цвет такой…
Такой чудесный, словно ситцевый!»


А я сказала: «Вот те раз!
Где щёчки те, что были смолоду?»
А ты сказал лишь пару фраз:
«Бледны чуть-чуть. Наверно с холоду».

А я сказала: «Только глянь…
Кому теперь могу понравиться?»
А ты сказал: «Ну, перестань.
Ты для меня всегда красавица!»

Что мне зеркальное стекло
С его пророчествами вещими?
Мне просто очень повезло -
Твоею быть любимой женщиной!


© Copyright: Юлия Зазимко, 2012
Свидетельство о публикации №112022509631З

Рубрики:  Искусство/лирические заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку