-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:08 23.07.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga-lutik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей: 2350
Комментариев: 52
Написано: 2514


Мой Ангел

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:50 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 .Просто слова которые мне хотелось бы чтобы услышала каждая женщина и произнес каждый мужчина......

e73193f3163f (400x600, 346 Kb)

Просто слова которые мне хотелось бы чтобы услышала каждая женщина и произнес каждый мужчина......


Тебе...

 



 

 

 

 

 

Ты...нежный, ласковый котенок
Пушистый, озорной, смешной
Тебя прижать к щеке охота
Иль уложить в постель с собой
Накрыть ладошкой
И на ушко...шептать
Бесстыжие слова
Или в фонтан волос….
Послушно, что-бы тонула в них рука
Касаться нежно...замирая
И лишь тогда…слегка робея
Все что написано здесь мною
Тебе, единственной, родной
Расскажет тот кому
Позволишь...ты называть
Себя женой…







 (450x338, 32Kb)
Легли на сердце лепестками роз
Мне чьих-то слов сочувственных улыбки.
И кажется,что нету в жизни гроз,
Ни проб,ни повторений,ни ошибки,
Усталости,что юмора сильней,
Желанья вечно спать,не просыпаясь.
И кажется,что можно жить полней,
Своих унылых тайн не опасаясь...
 (400x566, 20Kb)
Просто слова которые мне хотелось бы чтобы услышала каждая женщина и произнес каждый мужчина......

Благодарю тебя за то,что освещаешь день мой.

За то что иногда дышу только тобой.

За то что лик твой нежный с улыбкой дарит мне покой.

За то что в жизненых невзгодах не покидаешь ты меня

И словно лето, год от года, все так же радуешь меня.

За то что в омутах обиды не утопила образ мой.

За то что в бедах злых не оставляешь ты меня,

за то что все прощаешь искренне любя.

За то как теплый огонек, ты разжигаешь свет нежности моей души.

И как маяк средь океана ведешь меня средь равнодушия глуши.

За нежный взор с укором мягким, проснувшись рядом утром сладким.

За веру, за любовь, за сказку тобою отданных в меня.

За то что ты сейчас живешь не забывая про меня.

За то что быть могло бы но никогда не станет
 (18x18, 0Kb)
 (471x663, 128Kb)

Мой Ангел, обними меня крылом,

И просто посиди тихонько рядом...

Не осуджай ни словом , и ни взглядом,

Да я за всё отвечу... но потом...

Мой Ангел, эти несколько минут—

От мого рожденья, до паденья—

Потом, наверно, жизнью назовут—

Но кто-то —светом, остальные— тенью...

Хранитель-Ангел...на исходе дня

Не плач напрасно, обо мне горюя,

И...если не сумел спасти меня,

Спаси хотя бы тех., кого люблю я...



 (500x417, 621Kb)
… Читаю первое признание твоё…
О том, что любишь, ждёшь, не можешь без меня…
И удержаться не могу… от светлых слёз…
От ощущения паренья в облаках…

И нежусь я… в воспоминаниях своих,
То состояние мечтая повторить…
И вдруг… зажмуриваюсь, чуть глаза прикрыв…
Решаясь в памяти всё… воспроизвести…

Хочу прочувствовать вновь тот приятный миг,
Когда столь робкая застенчивость твоя
Вдруг испарилась, как… ненужный, лишний штрих…
Когда любви открылись сердце и душа…

Я помню каждую улыбку… Каждый взгляд…
И грусть… сладчайшую… от нежных слов твоих…
Храню в душе я… тот смущённый первый шаг…
По направлению… к взлелеянной любви…

… Волшебным облаком лечу куда-то ввысь…
Куда ?!. Пожалуй, в ту неведомую даль,
Где из прозрачной, безупречной синевы
Восходит солнце… Ослепляя нам глаза…

Туда, где будем мы зарю с тобой встречать,
С улыбкой счастья просыпаясь каждый день…
Спеша навстречу… неприметным чудесам…
Туда, где радость – самый главный чародей…

Где не расстанемся уже мы… Никогда !!!
Не пожалеем о минутах и часах,
Что поделили мы с тобою пополам…
И что останутся в восторженных сердцах....

Рубрики:  Искусство/лирические заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку