-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:08 23.07.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga-lutik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей: 2350
Комментариев: 52
Написано: 2514


Ну очень красивые картины.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Минжулина

Честно....утащила из инета. Ну очень красивые картины.
 

 


Я – Женщина. И этим я опасна,
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – Женщина, И значит, я – прекрасна!
С младенчества до старости седой.
Я – Женщина, И в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, Я – избранная Богом...

















...Irishka...

 

Рубрики:  Искусство/живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку