-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22388
Комментариев: 25310
Написано: 58765


Под сенью ангелов

Вторник, 19 Мая 2020 г. 12:01 + в цитатник

Под сенью ангелов

Ангелы всегда занимали центральное место в творчестве русских мастеров. Говорят, каждый художник должен создать своего ангела - сшить или вырезать из дерева, нарисовать на шелке или написать маслом на холсте, слепить из глины или высечь из мрамора.

 (67x24, 3Kb)


 

Рубрики:  ВИДЕО/докфильмы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Scarlet5   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 18:53 (ссылка)
Добрый вечер, Олеся! Спасибо за пост! Очень понравился! Я то же люблю ангелочков и все что связано с ними. Вчера хотела купить, заказать, вот такого, не получилось...
Безымянный (487x526, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 20:18ссылка
Ох, как жаль! Я тоже их очень люблю. У меня небольшая коллекция. Как-то была на экскурсии и увидела расписного деревянного ангелочка высотой около 50 см. Он мне очень понравился, но купить не получилось, так как продавец ушёл обедать. Я его до сих пор помню и жалею, что покупка не получилась. А мой собственный ангелочек у меня есть, я его сшила. И очень люблю :-))