-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22342
Комментариев: 25310
Написано: 58719


Яркая упаковочная бумага к Новому году (МК)

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 13:00 + в цитатник

Яркая упаковочная бумага к Новому году (МК)

 

бесплатный мастер-класс, новогодний мастер-класс, урок по печати, упаковочная бумага

Скоро Новый Год, надо оформлять подарки, так чтобы запомнилось всем и надолго. На покупки к празднику уходит много сил и денег, а хочется удивить близких, чем-то необычным и запоминающимся. Обернуть подарки в красивую бумагу, да ещё сделать её самому, это будет очень оригинально и  красиво!

Что нам понадобится:

  • Бумага ( я купила в рулоне, можно бумагу крафт).
  • Подложки из под пищевых продуктов (только чистые!).
  • Шариковая ручка.
  • Шило.
  • Резак.
  • Акриловые краски (у меня киноварь и церулеум, белила).
  • Фломастеры (по настроению).
  • Столовая ложка. 

Я выбрала для печати, фигуру снегиря, думаю, что это необычно и очень празднично выглядит на бумаге. Шариковой ручкой рисуем фигуру птицы, можно разместить их так, что они будут смотреть в разные стороны. Далее прорисовываем детали: крыло, глаз, перья. Аккуратно вырезаем форму, старайтесь не торопиться и возьмите резак с острым лезвием.

мастер-класс, мастер-класс по принтам, простой мастер-класс, простой урок по печати

Давайте, посмотрим на моих снегирей повнимательней.  С помощью шариковой ручки и шила, я нанесла фактуру на брюшке и крыле птицы. Каждая получилась индивидуальной и непохожей на других :) А одной птице я сделала хохолок, получилось очень симпатично:)

печать, снегири, ручная печать, новый мастер-класс

Печатать можно акварельными красками, а можно, как я — акриловыми. Вот вам первый вариант печати.

печать на бумаге, печатаем снегирей, снегирь, мастер-класс бесплатный

Здесь, я соединила церулеум и белила, получился приятный бирюзовый цвет. Ягодки нарисовала кисточкой, а можно фломастерами.

печатаем принты, снегирь на бумаге, яркие снегири, новогодний снегирь

Фантазируйте, печатайте, самую  неповторимую упаковочную бумагу для подарков! Приятного Вам Творчества!

бесплатный мастер-класс, новогодний мастер-класс, урок по печати, упаковочная бумага

Автор МК: Творчество Фани. (fanicreation)

Рубрики:  ПОДАРКИ/упаковка
Метки:  

Процитировано 1 раз