-Рубрики

 -Я - фотограф

Валентин Музыка (слева), глава Гознака завода "Украина" и Жанна Усенко-Черная, заместитель главы Украинской Центральной избирательной комиссии, демонстрируют печатные бюллетени для голосования в Киеве.

Валентин Музыка (слева), глава Гознака завода "Украина" и Жанна Усенко-Черная, заместитель главы Украинской Центральной избирательной комиссии, демонстрируют печатные бюллетени для голосования в Киеве.

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Битвы

       -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

      Супер фотки каждый день!
      Заходи и отдыхай

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в oldlord1

       -Интересы

      ...я шел нередко наугад меняя жизненный уклад и все же я не жалею ни о чем и все то мне - дороже.............. что прожито с трудом http://vkontakte.ru/id1239

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 10.03.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 4075




      Что опьяняяет сильнее вина?
      Женщины, лошади, власть и война!

      гр. Весёлые ребята В последний раз

      Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:01 + в цитатник


      Понравилось: 47 пользователям

      Rolling In The Deep

      Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:05 + в цитатник
      Rolling In The Deep

      http://youtu.be/R6v0f4HDb6Y

      Метки:  

      Rolling in the Deep (Adele)- By Kai Addams (Live cover)

      Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:50 + в цитатник

      Метки:  

      Аида Николайчук

      Суббота, 04 Февраля 2012 г. 03:14 + в цитатник
      Восхитительная находка Х-фактора Украины




      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      9 М А Я

      Среда, 04 Мая 2011 г. 18:25 + в цитатник
      9 М А Я

      Как мало их осталось.
      Тех, кто командовал ротами.
      Кто сердцем не дрогнул, выгнал пехоту из окопа
      и вел ее к Победе все долгие годы войны.
      Не полковники и генралы в штабах,
      не солдатская армия.
      Именно те, кто командовал ротами - вот
      кто брал на себя ответственность инициативу.
      Отних зависела жизнь простого солдата
      и выполнение приказа.
      В годы войны (700x525, 576Kb)



      Процитировано 4 раз

      Как, мы все еще ПОМНИМ ? 9 МАЯ

      Среда, 04 Мая 2011 г. 18:15 + в цитатник

      Стриптиз. Равнодушных не будет.

      Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:18 + в цитатник
      Стриптиз. Равнодушных не будет.


      http://koshmara.net/video/39-oxerennyj-striptiz.html

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Божественная мелодия

      Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:14 + в цитатник
      Божественная мелодия
      И исполнение неповторимое.


      http://koshmara.net/video/60-shou-buxoj-tyolki-v-kafe.html

      Метки:  

      Драка.

      Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:05 + в цитатник
      Драка операторов и фотографов на свадьбе.
      Жестокая конкуренция?

      http://koshmara.net/video/51-draka-fotografa-i-video-operatora-na-svadbe.html

      Метки:  

      Черноморский судостроительный завод уволил председателя набсовета Trikorta Commercial Limited

      Суббота, 25 Сентября 2010 г. 14:48 + в цитатник
      Акционеры Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ, Николаев) на внеочередном общем собрании 23 сентября освободили с должности председателя наблюдательного совета компанию Trikorta Commercial Limited (Великобритания).






      Об этом говорится в сообщении ЧСЗ.

      Trikorta Commercial занимала данную должность с 24 февраля.

      Председателем набсовета пока никого не назначили, передают «Морские бизнес-новости Украины».

      Кроме того, акционеры освободили с должности членов набсовета компании Folina Trading Co Limited и Kemero Investments Limited (обе — Великобритания), которая ранее была секретарем набсовета.

      Они занимали данную должность с 25 декабря 2009.

      Вместо них акционеры назначили компании Mokrad Trading Ltd, Deminio Investments Ltd (обе — Британские Виргинские острова) и Kostena Consulting Ltd (Кипр).

      Компания Elianta Trading Ltd (Кипр) была переназначена членом набсовета.

      Elianta Trading, Mokrad Trading, Deminio Investments и Kostena Consulting являются миноритарными акционерами.

      Всего в составе набсовета 5 членов.

      Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

      Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

      Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

      Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

      В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

      90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

      ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.
       (662x454, 44Kb)

      Метки:  

      НОЧЬ

      Пятница, 24 Сентября 2010 г. 23:32 + в цитатник
      Ночью арестовывают,допрашивают, убивают,
      крадут, приволят в исполнение приговоры,
      прелюбодействуют и прощают;
      ночью грешат и отпускают грехи;
      трусость и отвага,любовь и ненависть,
      верность и измена облюбовали ночную пору.
       (600x418, 103Kb)


      Понравилось: 1 пользователю

      За жизнь

      Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:10 + в цитатник
      Всякая роскошь укорачивает жизнь.
       (600x371, 42Kb)

      Метки:  

      Моральный кодекс

      Четверг, 23 Сентября 2010 г. 01:03 + в цитатник
      Есть две специальности на свете,
      в которых любители сильнее профессиналов -

      стратегия
      и проституция.

      Генерал Спаатс.
       (590x442, 18Kb)

      Метки:  

      Тем, кто будет после нас...

      Четверг, 23 Сентября 2010 г. 00:55 + в цитатник
      Пусть седло твое будет жестким,
      а постель мягкой
      Пусть женская ласка будет теплой,
      а рука товарища крепкой.
      Пусть над дорогой светят звезды,
      а впереди - огни чужих костров.
      Пусть клиной твой спит крепко,
      а просыпается быстро, как самум... (с)
       (699x468, 148Kb)

      Метки:  

      Николаевские судостроители будут сотрудничать с аргентинской компанией "ARS"

      Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:03 + в цитатник
      Черноморский судостроительный завод, что в Николаеве, и аргентинская компания "Astillero Rio Santiago" подписали протокол о намерениях развивать сотрудничество в отрасли ремонта и строительства судов, сообщает пресс-служба ЧСЗ.

      "Это стало результатом предварительной продолжительной работы, проведенной заводом и аргентинской стороной. Мы ожидаем, что сотрудничество с компанией ARS принесет нам новые заказы",- сказал генеральный директор ГАХК "ЧСЗ" Валерий Калашников.

      "Мы высоко ценим доверие и интерес аргентинских партнеров и готовы предложить оптимальные условия размещения заказов и надеемся, что подписание протокола станет первым шагом к долгосрочному сотрудничеству наших судостроительных предприятий", - отметил первый заместитель генерального директора по развитию и управлению активами ЗАО "Смарт-холдинг" Алексей Тимофеев.

      Государственная акционерная холдинговая компания "Черноморский судостроительный завод" - одна из самых больших верфей Украины. 90,25% акций ЧСЗ принадлежат ОАО "Херсонский судостроительный завод", который, в свою очередь, контролирует ЗАО "Смарт-холдинг". Миноритарным акционером предприятия является государство.

      "Astillero Rio Santiago" - аргентинский судостроительный завод, расположенный в городе Энсенада, провинции Буэнос-Айрес. Верфь была основана в 1953 году и является одной из самых больших в Латинской Америке.
       (700x525, 136Kb)

      Метки:  

      Гендиректор ЧСЗ Валерий Калашников рассказал о перспективах завода

      Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:50 + в цитатник
      Здания и оборудование - умирают без людей....

      В июне в Минпромторге России состоялась рабочая встреча заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова с заместителем министра промышленной политики Украины – главой Агентства по вопросам ОПК Украины Константином Кучером. Говоря о важности визита, Денис Мантуров подчеркнул, что российская сторона готова к конструктивному диалогу по ряду принципиальных двусторонних вопросов. И одной из главных тем обсуждения стало сотрудничество в области интеграции судостроительных комплексов Украины и Российской Федерации. По словам Константина Кучера, «украинская сторона заинтересована не только и не столько в использовании заводов как баз для ремонта судов, интересно сотрудничество по производству судов совместно с российской стороной».

      О перспективах такого сотрудничества рассказывает генеральный директор Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников.

      – Валерий Николаевич, по мнению инвесторов предприятия, сейчас на ЧСЗ начался новый этап развития, в перспективе реализация ответственных заказов. Что сегодня представляет собой предприятие, каков его потенциал?

      – Безусловно, на Украине за годы независимости были утеряны некоторые позитивные тенденции судостроения и с 90-х годов многие предприятия отрасли оказались на грани выживания, не говоря о том, чтобы развиваться и наращивать производство. Конечно, не стал исключением в этом процессе и Черноморский судостроительный завод.

      А ведь это крупнейшее предприятие отрасли на Украине и одно из наиболее мощных в Европе, которое было основано в 1897 году. Еще в 1898 г. здесь изготавливались и монтировались главные паровые машины, котлы и артиллерийские башни для строящегося броненосца «Князь Потёмкин-Таврический». За столетие на заводе построены более 1000 кораблей и судов различных типов и назначений: эскадренные миноносцы, линейные корабли, подводные лодки, крейсеры, ледоколы, буксиры, китобазы, сухогрузы, научно-исследовательские суда, плавбазы ракетного оружия, плавбазы подводных лодок, плавмастерские, суда с горизонтальным способом грузообработки, противолодочные крейсеры, супертраулеры-рыбовозы, суда для исследования морского дна, авианосцы, танкеры, а также десятки тысяч машин, механизмов, котлов, оборудования самого различного назначения.

      Суда ЧСЗ экспортировались в Швецию, Болгарию, Норвегию, Румынию, Великобританию, Германию, Португалию, Кувейт, Индию, Грецию.

      Расцвет предприятия наступил после 1965 года. Именно тогда был внедрён поточно-позиционный метод строительства судов в крытом эллинге длиной 400 метров. Ежемесячно завод передавал заказчику полнокомплектный большой морозильный траулер-рыбозавод.

      И сегодня у нас ещё есть несколько корпусов таких судов проекта 1288. Два из них были куплены Преображенской базой тралового флота. Затем к нам поступило предложение о достройке этих судов. На первом заказе (заводской номер 616) уже сегодня ведутся монтажные и отделочные работы. Несмотря на большую техническую готовность, многое пришлось разрабатывать заново. К примеру, загрузка рыбной продукции увеличена в три раза – до 150 тонн в сутки, также модернизированы траловый и холодильный комплексы. На траулере будет установлено современное рыбопоисковое оборудование, новые устройства связи, навигации. По сути, это создание нового судна. Всю документацию по достройке и модернизации судна выполнил Проектно-конструкторский центр ЧСЗ по техническому заданию Преображенской базы тралового флота.

      Кроме того, завод был единственным предприятием в бывшем СССР, обладающим производственными возможностями и осуществлявшим строительство ударных авианесущих кораблей различного типа длиной свыше 300 метров. Настоящую славу нашему предприятию принесла постройка таких тяжёлых авианесущих крейсеров, как «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Адмирал Горшков», «Адмирал Кузнецов», «Варяг».

      Кстати, ТАКР «Адмирал Горшков» сегодня проходит глубокую модернизацию в Северодвинске. В мае этого года по приглашению генерального директора «Севмаша» Николая Калистратова делегация нашего завода посетила это предприятие, и я имел возможность убедиться, что на авианосце проделана гигантская работа, кораблю дана «вторая жизнь». Мы подписали договор о сотрудничестве с этим крупнейшим российским судозаводом. Знаменательно, что в советское время ЧСЗ и «Севмаш» были самыми крупными предприятиями Минсудпрома. Так что ЧСЗ намерен активно сотрудничать с «Севмашем» в области надводного судостроения, реализации перспективных нефтегазовых проектов.

      Кроме сотрудничества с российскими предприятиями завод активно работает и на европейских рынках. Так, сейчас ведутся переговоры по получению второго заказа на строительство контейнеровоза для голландской компании Damen Bergum. Это второе судно для заказчика. В марте ЧСЗ завершил строительство первого контейнеровоза. Специалисты предприятия произвели монтаж корпусных конструкций, общесудовых систем, окраску, изоляцию и обшивку помещений.

      – Как вам удается держаться на плаву в кризисное для всех отраслей экономики время?

      – Откровенно говоря, сегодня заниматься судостроением сложно. Расходы при строительстве судов иногда превышают контрактную стоимость заказов. Следовательно, иностранные заказчики стали проявлять осторожность и недоверие к украинским предприятиям, предлагая контракты на своих условиях. Сложности вызывает и то, что у заводов нет доступа к льготному кредитованию. Однако мы не киваем на кризис и стараемся выжать максимум даже из этой сложной ситуации.

      После того как в 2007 году завод перешёл под крыло «Смарт-холдинга», мы получили возможность поэтапно восстанавливать завод. Сегодня запущена производственная программа по строительству судов, ведётся работа по оптимизации структуры управления предприятием и по привлечению высококвалифицированных специалистов.

      Например, в прошлом году на ремонты мы потратили несколько миллионов гривен. В том числе были отремонтированы помещения цеха № 42, участка энергоснабжения цеха № 37, компрессоров цеха № 19 и т.д.

      Сегодня мы ведём поэтапный ремонт плавдока, который используется в заводском поточно-позиционном производстве.

      Кризисный 2009 год закончили с прибылью. Впервые за многие годы. Практически все деньги мы направили на пополнение оборотных средств предприятия. (Согласно решению акционеров предприятия 5% от прибыли завода были направлены в специально созданный резервный фонд, а остальные 95% – на пополнение оборотных средств предприятия).

      Уже с начала 2010 года на заводе было отремонтировано и прошло модернизацию четыре судна. В настоящее время еще 8 находятся в ремонте. Заказчиками, как по ремонту, так и по новострою, выступают украинские и зарубежные компании, в том числе из России, Нидерландов и других стран, где приходиться конкурировать, в том числе, и с их собственными, сильными в судостроительной отрасли, предприятиями.

      Из последних новостей стоит отметить, что окончен ремонт и модернизация сухогруза проекта № 2-95A/R «Волго-Балт 242» для компании Moonlight Riddle Inc. На судне были установлены новые продольные комингсы грузовых люков. Мы дорастили существующие поперечные переборки и поперечные комингсы, увеличили высоту бака. Также был проведён значительный ремонт обшивки и набора корпуса, машин и механизмов, устройств.

      Сегодня заканчивается постройка баржи для Великобритании, которую мы строим совместно с нашими партнёрами – фирмой «Порт-сервис», и ещё несколько ремонтов.

      В настоящее время ведутся переговоры по 12 судостроительным заказам, часть из которых планируется уже в этом году. Неплохим подспорьем ожидаем до конца года выпуск непрофильной продукции более чем на $1 млн.

      – Какими мощностями сегодня владеет завод?

      – Черноморский завод изначально строился и развивался как предприятие, специализирующееся на военном кораблестроении. И, несмотря на несколько лет проблем, нам удалось сохранить все свои уникальные производственные мощности и технологии, которые разработаны и внедрены специалистами предприятия с привлечением ведущих научных институтов. Это:
      оконтуровка секций и блоков судна в «чистый размер»,
      метод крупноблочного строительства судов,
      строительство среднетоннажных судов на поточно-позиционной линии в эллинге закрытого типа,
      изготовление гребных валов длиной до 30 м,
      выпуск цельнолитых и сварных якорных цепей и др.

      Сегодня завод – это около 300 га площади, 43 километра железных и 29 километров автомобильных дорог. Для формирования корпусов строящихся заказов завод располагает следующими построечными местами:

      1. Стапель «0» длиной 330 м, шириной 41 м.

      2. Стапель «1» длиной 290 м, шириной 33 м. Стапеля позволяют осуществлять спуск судов на воду спусковой массой до 25 тыс. тонн и до 10 тыс. тонн соответственно.

      3. Околостапельная плита (ОСП) производственной площадью 14 тыс. кв. м. Здесь производится строительство заказов спусковой массой до 1460 тонн, а также формирование укрупненных блоков крупнотоннажных судов с передачей их на стапель.

      4. Поточно-позиционное производство, где в крытом эллинге длиной 400 метров производится формирование корпусов судов длиной до 120 м, шириной до 18 м, а спуск на воду посредством передаточного дока г/п 7000 тонн.

      Достраивать суда на плаву позволяют достроечные набережные завода общей длиной более 1,4 километра. Набережные завода оборудованы кранами грузоподъёмностью до 40 тонн, а стапели – кранами г/п до 80 тонн. Кроме того, стапель «0» оснащен двумя козловыми кранами грузоподъемностью по 900 т каждый и мощной околостапельной площадкой площадью 14 тыс. кв. м, на которой возможна сборка блоков массой до 1500 т.

      Также в числе основных производственных цехов ЧСЗ:
      цех металлообработки производственной площадью свыше 26 тыс. кв. м;
      цех секционной сборки и сварки производственной площадью около 21 тыс. кв. м;
      трубообрабатывающий, механомонтажный и другие цеха.

      Хочу отметить, что мощности блока сборочно-сварочного цеха позволяют изготавливать объемные блок-секции весом до 180 тонн с насыщением и трубопроводами.

      Безусловным преимуществом завода является собственный проектно-конструкторский центр с высококлассными специалистами, способными выполнять разработку контрактной документации, классификационных проектов, рабочих проектов всех типов судов.

      Так, одна из разработок ПКЦ завода – технология формирования конструкций морских платформ массой до 20 тыс. тонн. Околостапельная плита размером 340х40 м (наибольшая в СНГ) и акватория под козловыми кранами позволяют собирать базовые морские платформы типа СS-50 и другие с высотой сборки 60 м. При этом спуск на воду конструкций весом более 1400 т производится с выносом на акваторию 50 метров. Это просто идеальное построечное место для морских платформ без использования дорогостоящих крупнейших сухих доков. Европейские верфи, а также заводы РФ, строящие морские платформы, не располагают такой технологической возможностью. Кроме того, портальные краны на достроечной набережной с вылетами стрел 78 м обеспечат достройку этих сооружений на высоту 85 м. Эта технология позволяет сократить цикл постройки и обеспечить качество сборки.

      ЧСЗ имеет недавний опыт по строительству танкеров для перевозки сырой нефти и тяжелых нефтепродуктов, а также танкеров-продуктовозов. Технические возможности завода позволяют строить данные суда дедвейтом от 45 до 70 тысяч тонн. Проработан вариант реконструкции стапеля «0» для возможности строительства судов дедвейтом 105 тыс. тонн.

      – В декабре 2009 года Министерство обороны Украины и ЧСЗ по итогам тендера, проведенного военным ведомством, подписали контракт на выполнение государственного оборонного заказа по строительству кораблей класса «корвет» для ВМС страны. Расскажите поподробнее об этом проекте.

      – Да, это сегодня одно из основных направлений работы предприятия. Подписан контракт на постройку четырех корветов с Министерством обороны Украины и уже получен первый транш из бюджета.

      Это один из самых масштабных проектов после строительства нашим заводом серии танкеров-продуктовозов, речь идет о сотрудничестве более двадцати отечественных предприятий. Подрядчиками станут около 30 ведущих украинских компаний, поставляющих технику, материалы, оборудование. Кроме того, на заводе будет разработана и изготовлена серия устройств для оснащения корабля.

      По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость одного корвета в среднем составит около 250 млн евро, что значительно меньше, чем европейские аналоги. Стоимость последующих – порядка 200 млн евро за каждый, а это как минимум на треть меньше, чем обходится строительство кораблей такого класса за рубежом. Но при этом конечная смета, конечно, сформируется только после заключения контрактов со всеми поставщиками соответствующих материалов, а также вооружения.

      На корабле 60% оборудования планируется украинского производства и 40% – продукция иностранных компаний. Украина установит на корвет ряд современных разработок: новую РЛС, комплекс связи, гидроакустический комплекс, дизель-газотурбинную установку, холодильные машины, уникальную комплексную систему управления техническими средствами и еще около 10 специально созданных для корвета изделий. Это кроме компонентов, которые уже серийно выпускаются на Украине.

      Работа над проектом в самом разгаре. Обработка металла ведется с начала мая. Формирование закладной секции заканчивается, и теперь мы готовимся к закладке корабля.

      – Сегодня перед крупными заводами стоит проблема сохранения коллектива, обучения молодого поколения. Как на ЧСЗ решается эта проблема?

      – Конечно, завод ощущает кадровый голод. Но благодаря тому, что Николаев всегда был центром кораблестроения, нам в этом смысле немного проще, чем другим судозаводам.

      Сегодня на предприятии трудится около 2000 человек. Мы стараемся обеспечить работникам достойную оплату труда. Средняя зарплата по заводу – 1940 гривен (7566 руб.), а это немного больше, чем в целом по отрасли на Украине. Весной этого года ГАКХ «Черноморский судостроительный завод» погасил всю задолженность по заработной плате перед своими работниками в размере 7,8 млн грн (30,42 млн руб.). Предприятие расплатилось с текущими долгами перед пенсионным фондом и по другим обязательным платежам в бюджет. При этом профсоюзная организация завода находилась в постоянном контакте с администрацией предприятия, и коллектив владел всей объективной информацией о причинах появления задолженности.

      Наиболее востребованные специальности на ЧСЗ – это сборщики корпусов, электросварщики, сборщики-достройщики, слесари-монтажники, газорезчики и другие профессии, связанные с заготовкой металла.

      Конечно, мы понимаем, что без поддержки молодёжи нет смысла говорить о дальнейшем развитии отрасли на Украине. Поэтому сохранили специализированный судостроительный лицей им. Героя Советского Союза Василия Гречишникова. Сегодня там обучается около 700 учащихся. Основной профиль учебного заведения – судостроение. Однако там есть и другие специальности – от повара до судового столяра. С лицеем у завода оформлены договорные отношения.

      Также на заводе есть учебный комбинат. Туда поступают выпускники школ, которые хотят стать «учениками» на производстве. За 6 месяцев они проходят подготовку и получают квалификацию сборщиков корпусов, электросварщиков и прочих судостроительных специальностей. Всего на комбинате можно получить образование по 38 профессиям, необходимым на заводе.

      Важным направлением работы учебного комбината является переподготовка кадров и повышение профессиональной квалификации. В 2009 году здесь было обучено 734 рабочих и ИТР, из них 160 человек получили новые или вторые профессии. Только в I квартале 2010 года подготовку и повышение квалификации прошли 177 человек.

      Кроме того, мы активно сотрудничаем с Национальным университетом кораблестроения им. адмирала Макарова. В феврале 2010 года был подписан соответствующий двухсторонний договор. Мы взяли на себя обязательства прохождения всех видов практики студентами, и будем способствовать дальнейшему трудоустройству выпускников на предприятии. Крайне важно, чтобы квалифицированные специалисты, которых готовит Николаевский университет, находились в тесном контакте с производством и приобщались к ритму и требованиям завода.
       (400x287, 23Kb)

      Песня

      Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:05 + в цитатник
      Про про то, говорила мне мама -
      - Не ходи, не люби... Он все равно обманет....

      http://mirtesen.ru/people/481760362/videos/290162774733
       (495x416, 39Kb)

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      М.Ежель попросили Бразилию поучаствовать в постройке корвета

      Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:08 + в цитатник
      М
      инистерство обороны Украины предложило бразильскому оборонному ведомству принять участие в создании корвета для ВМС Украины, сообщает Лента.ру.

      "Мы предложили возможность совместного участия в проекте 'корвет'. Если это будет интересно, мы сможем вместе принять участие в реализации этого проекта", - заявил глава Минобороны Украины Михаил Ежель на встрече со своим бразильским коллегой Нельсоном Азаведо Жобиной.

      О реакции бразильца на это предложение пока ничего не известно.

      Напомним, министерство обороны Украины заявляло о намерении построить 10 кораблей такого класса до 2026 года, причем первый из них должен был быть заложен еще в 2009 году.

      Однако из-за финансово-экономического кризиса финансирование украинской армии сильно сократилось, денег перестало хватать даже на мыло и обмундирование для солдат, поэтому о корвете на время забыли.

      Напомним, что тендер на строительство корветов для Минобороны Украины выиграл Черноморский судостроительный завод.
       (500x346, 34Kb)

      Метки:  

      «Украина» пойдет на чендж

      Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:33 + в цитатник
      Д
      епутаты Верховной Рады отобрали у своего же единственного большого ракетного крейсера гордое имя.

      Недостроенный БРК «Украина» два десятилетия стоит на верфи Николаева.

      Крейсера проекта 1164 называют «убийцами авианосцев». При 75% готовности он был выведен из состава ВМФ России и перешел в собственность украинцев. В 1996 году из-за нехватки средств строительство было заморожено, а в 2001-м работы на корабле остановлены вообще. За это время могучий океанский «убийца» успел превратиться в ржавое корыто.

      Крейсер хотят продать России, потому парламент и снял прежнее название. Загнать москалям «Украину» - звучало бы феерично. За переименование корабля проголосовало больше депутатов Рады, чем необходимо для принятия проекта. «За» были даже «оранжевые». Представитель оппозиции, экс-министр обороны Анатолий Гриценко лично просил коллег поддержать «психологически непростое решение»:

      - И пятнадцать лет назад нашим военным руководителям было понятно, что крейсер такого класса в составе ВМСУ не нужен. Но не хватало воли сказать это сразу…
       (640x480, 59Kb)

      Экс-губернатор Николаевщины заговорил о создании на базе ЧСЗ транснациональной судостроительной кампании

      Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:28 + в цитатник
      В
      целом Украина и Россия располагают огромным потенциалом для реализации совместных проектов в судостроении. Об этом сообщил президент Украинского Союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель госкомиссии при президенте по вопросам развития и реформирования ОПК, экс-губернатор Николаевской области, народный депутат Анатолий Кинах.

      "Черноморский судостроительный завод имеет уникальные возможности по строительству авианосцев. Я считаю, что эта тема достаточно интересна не только для России, но и для Китая, который создает авианесущий флот. Один из вариантов заключается в создании транснациональных компаний в сфере кораблестроения и судостроения", - отметил он.

      Отвечая на вопрос, не поднимался ли в ходе визита в КНР президента Украины Виктора Януковича вопрос о возможной продаже Китаю недостроенного ракетного крейсера проекта 1164, носившего ранее название "Украина", А.Кинах ответил отрицательно.

      "Данная проблема в ходе визита не обсуждалась. Украина может продать этот корабль только по согласованию с Россией, ввиду имеющихся договоренностей. Кроме того, передача такого очень мощного корабля какой-либо из стран может нарушить баланс сил в том или ином регионе мира. Поэтому вопрос продажи недостроенного крейсера очень сложный", - подчеркнул он.
       (699x578, 74Kb)

      Женщины - воины - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:23 + в цитатник

      Совпадение... Совпадение?

      Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:14 + в цитатник
      Хотите - верьте, хотите - попробуйте проверить,
      но вот так совпали числа...



      Дата регистрации: 10.03.2008
      Записей в дневнике: 630
      Комментариев в дневнике: 500
      Написано сообщений: 3800

      Неужели мы стали так зависимы от магии чисел ???
       (495x416, 39Kb)

      Мы построим авианосец для России

      Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:04 + в цитатник
      Россияне собираются строить на нашем Черноморском судостроительном заводе (ЧСЗ, Николаев) свой первый авианосец,
      сообщает главный штаб ВМФ РФ

      Альтернативная стройплощадка для гиганта — «Севмаш» в Северодвинске (Россия), либо корпус — у нас, надстройка — на «Севмаше». В РФ есть лишь устаревший авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» — наследие СССР. По мнению известного экономиста Виктора Лисицкого, четверть века работавшего в судостроении, россиянам дешевле построить авианосец у нас — только на ЧСЗ есть опыт строительства авианесущих крейсеров, кроме того, в Северодвинске «северные» надбавки к зарплатам рабочим составляют 100—140%. Лисицкий оценивает стоимость постройки корабля минимум в $5 млрд, срок работ — до 7 лет. В то же время Лисицкий отмечает: разговоры о постройке авианосца ведутся в России не первый год, и не факт, что в этот раз на него выделят деньги.
       (700x337, 51Kb)

      Метки:  

      Черноморский судостроительный завод рискует останется без заказа на "корветы" – у правительства нет денег

      Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:45 + в цитатник
      Финансирование проекта создания корабля класса "корвет" для Министерства обороны Украины фактически прекращено. Об этом заявил президент ассоциации "Украинские оборонные технологии" Владимир Грек на I Всеукраинском форуме оборонной промышленности.


      По его мнению, это может повредить имиджу страны, поскольку в программу вовлечены поставщики оборудования и вооружений из других стран, в частности Франции, Германии, Италии.

      Главный инженер казенного предприятия "Опытно-проектный центр кораблестроения", который расположен в Николаеве, Евгений Косоруков отметил, что бюджет 2010 года предусматривает выделение на проект 35,8 млн. гривен, которых хватит только на расчеты за уже выполненные работы.


      "На рабочую документацию и строительство корабля денег нет", - сказал он.


      Представитель проектного центра напомнил, что в боевом ядре украинских ВМС только три корабля построены менее 20 лет назад, другие отслужили более 25 лет.


      Как известно, Кабинет министров в 2005 году распорядился начать работы по проектированию и строительству перспективного корабля класса "корвет".


      В течение пяти лет на эту программу планировалось выделить из госбюджета около 160 млн. долларов.



      От редакции: похоже, николаевские судостроители будут еще долго ждать того момента, когда судостроительные заводы получат заказы и это несмотря на многочисленные обещания многих властьпридержащих…
       (650x429, 63Kb)



      Процитировано 1 раз

      Корпус первого российского авианосца может быть построен в Николаеве

      Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:27 + в цитатник
      будет построен в кооперации с украинскими корабелами, сообщил источник в Главном штабе ВМФ России.

      "Изучается возможность строительства авианосца на нескольких площадках, одной из которых может стать украинский Черноморский судостроительный завод в Николаеве, а второй - российский Севмаш в Северодвинске", - сказал источник.

      По его словам, мощности Николаевского завода вполне позволяют создать корпус будущего авианосца, а его надстройка и окончательная доводка будет произведена на Севмаше.

      "У первого есть большой опыт строительства советских авианесущих кораблей, у второго - их ремонта и глубокой модернизации", - сказал источник в Генштабе ВМФ России.

      Напомним, ранее Украина предложила России обеспечить достройку ракетного крейсера Украина, который может войти в состав ВМФ РФ, на мощностях ГП Судостроительный завод имени 61 коммунара в Николаеве.
       (650x371, 42Kb)

      Украина будет продавать в Бразилию свои танки, корабли и самолеты

      Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:22 + в цитатник
      Делегация Украины во главе с министром промполитики Дмитрия Колесникова приняла участие в совместном заседании украинско-бразильской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, во время которой договорилась о поставках в Бразилию украинских танков, кораблей и самолетов.

      По результатам встреч бразильская сторона выразила заинтересованность самолетами семейства Ан, в частности, средне-транспортными Ан-38, Ан-178, Ан-70, Ан-74ТК-300.

      По словам Колесникова, авиастроение - это одно из самых перспективных направлений сотрудничества между Украиной и Бразилией. "Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390. Это первый опыт компании Embraer. До сих пор она не строила транспортные самолеты такого класса".

      На встрече Колесникова с министром обороны Бразилии Нелсоном Жобимом были достигнуты договоренности о ремонте в доках Черноморского судостроительного завода четырех кораблей бразильской компании Транспетро (Петробраз Транспорте Са). Стороны договорились об участии Украины в тендере на поставку для Минобороны Бразилии пяти патрульных кораблей и пяти фрегатов производства Черноморского судостроительного завода.

      Также был рассмотрен вопрос о создании на территории Бразилии совместного украино-бразильского предприятия по производству бронетехники, в том числе, танков весом до 40 тонн. По заказу Министерства обороны Бразилии для нужд полицейских управлений будут налажены поставки, а также совместное производство БТР Дозор Б.

      По результатам встреч стороны выразили заинтересованность в налаживании совместного производства комплекса для добычи угля в штате Санта-Катарина при участии ДП Завод им. Малышева.

      Кроме того, в сентябре начнутся работы по созданию наземного комплекса для пуска украинской ракеты Циклон-4 на бразильском космодроме Алкантара.

      Ранее сообщалось, что Харьковский завод имени Малышева подписал контракт на изготовление более четырехсот БТР-4 для Ирака.
       (699x437, 74Kb)

      Металлургические корпорации Украины: от рассвета до заката

      Вторник, 31 Августа 2010 г. 16:29 + в цитатник
      В 1999-2004 гг. годы металлургия становится безусловной лидирующей отраслью отечественной промышленности, главным экспортером и донором государственного бюджета. Стали заметными и изменения в реальных приоритетах государственной промполитики – ранее из уст первых лиц страны постоянно звучало, что приоритетными отраслями являются автомобилестроение, авиастроение, судостроение, ракетно-космическая отрасль, то с конца 1990 годов проблематика развития ГМК выходит на первые места в повестку дня. На место высокотехнологических амбиций пришли прагматичные подходы.

      Сырьевому придатку высокотехнологическое производство без надобности...
      А жаль, жаль...
       (481x698, 35Kb)



      Процитировано 1 раз

      Ахметов получил контроль над крупнейшим морским портом в Украине

      Вторник, 31 Августа 2010 г. 16:13 + в цитатник
      Как сообщает «КоммерсантЪ-Украина» в публикации «В порт прибыл новый начальник», 30 июня пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины сообщила, что исполняющим обязанности начальника МТП «Южный» назначен Александр Лагоша, бывший глава стивидорной компании «Авлита», входящей в «Метинвест Холдинг» Рината Ахметова.
       (700x461, 50Kb)

      Министр промполитики нашел заказы для судозавода Новинского в Бразилии

      Вторник, 31 Августа 2010 г. 15:57 + в цитатник
      «Черноморский судостроительный завод» примет участие в тендере Минобороны Бразилии на производство и поставку пяти патрульных кораблей и пяти фрегатов. Об этом говорится в пресс-релизе Минпромполитики со ссылкой на итоги четвертого совместного заседания межправительственной украино-бразильской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.

      Кроме того, министр промышленной политики Дмитрий Колесников договорился с министром обороны Бразилии Нельсоном Жобимом относительно ремонта в доках ЧСЗ четверых кораблей бразильской компании «Транспетро» («Петробраз Транспорте Са»).


      UGMK.INFO (Киев)
       (700x337, 51Kb)



      Процитировано 1 раз

      Поиск сообщений в oldlord1
      Страницы: [17] 16 15 ..
      .. 1 Календарь