-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olbur


Родители и дети.

Пятница, 31 Мая 2013 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения ната-наташка РОДИТЕЛИ И ДЕТИ в современном мире.

"Наставь юношу своего при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится"

                                                                                                                                        Притчи 22:6

Основные ценности ребенок воспринимает в семье. Там формируются его привычки и идеалы, его отношение к жизни.

Наше потомство несет на себе отпечаток наших рук.

ПОМНИТЕ:

*если ребенок видит вражду, он научится осуждению и злобе;

*если ребенок слышит насмешки, он станет застенчив;

*если ребенка ругают, он будет жить с чувством вины;

*но если он видит терпимость и прощение, он научиться террпеть и прощать;

*если ребенка хвалят, он вырастит бдагодарным и уверенным в себе;

*если к нему справедливы, он познает правосудие;

*если он уверен в своем домк, он познает веру;

*если его любят, он познает любовь.

 

ПРИЗЫВ ТВОЕГО РЕБЁНКА:

-не давай мне все, о чем я тебя прошу, потому что это меня развращает, иногда я просто испытываю тебя;

-не бойся быть со мной решительным и волевым. это нужно мне, потому что дает чувство безопасности;

-не позволяй мне приобретать плохие привычки, надеюсь, что ты поможешь мне обнаружить их еще в зародыше;

-не обличай меня в присутствии других, лучше мне помогает, когда ты говоришь со мной спокойно и без свидетелей;

-не люблю твою властность, которая уничтожает меня;

-не ворчи, если будешь это делать, то я буду защищаться. "делая вид глухого";

-не обещай безрассудно, потому что я чувствую себя очень разочарованным, когда ты не выполняешь обещаний;

-не забывай, что я не могу проявить себя так хорошо, как бы мне этого хотелось, поэтому я не всегда могу оправдать твои ожидания;

-не изменяй своих правил поведения, учитывая обстоятельства, это вызывает у меня беспокойство и недоверие к тебе;

-не пренебрегай мною, когда задаю тебе вопрос, потому что тогда я перестану тебя спрашивать, а ответы буду искать где-то еще;

-не старайся меня убедить, что ты совершенен и не делаешь ошибок, т.к. я переживаю глубокое потрясение, когда оказывается, что ты не такой;

-не думай, что оправдание передо мной - ниже твоего достоинства, честное признание пробуждает во мне большую сердечность к тебе;

-не забывай, что я быстро расту, наверное, тебе тяжело идти со мной нога в ногу, но прошу тебя, постарайся.

 

 

 

 

 

Серия сообщений "разные интересности":
Часть 1 - Секреты счастья
Часть 2 - полезности
...
Часть 36 - Женщинам по секрету...
Часть 37 - Из личного опыта...
Часть 38 - РОДИТЕЛИ И ДЕТИ в современном мире.
Рубрики:  Полезные советы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку