Онлайн приложения и сервисы - много... ...
Расклад «Богини в жизни» - (0)Расклад «Богини в жизни» Расклад «Богини в жизни» Для колоды «Союз Бо...
О ВРЕДЕ ПРЕКРАТИВШЕГО КУРИТЬ… - (0)О ВРЕДЕ ПРЕКРАТИВШЕГО КУРИТЬ… Многие считают, что если человек курит продолжительное время, то...
СБРАСЫВАЕМ ВЕС С ПОМОЩЬЮ РУН - (0)СБРАСЫВАЕМ ВЕС С ПОМОЩЬЮ РУН Два става на сброс веса Где Дагазы - изменения, которые мы...
Семь повседневных магических хитростей. - (0)Елена Ясевич, победитель 12 битвы экстрасенсов: Семь повседневных магических хитростей. Чита...
10 КОМПЛЕКТОВ ОДЕЖДЫ ДЛЯ РАЗМЕРА PLUS SIZE. Часть 1 |
Эти комплекты одежды встретилсь мне в англоязычном интернете. Открытые источники.
Используйте с наслаждением!
Метки: что носим |
Чистка деткам rólegur barn-перепост по просьбе |
Альгиз –защита Высших Сил, а так же служит предохранителем
Райдо – помогает выводу негатива
Соуло – помогает накоплению психологической энергии, восстанавливает чистую, светлую, энергетику ребенка
Лагуз – смывает негатив
Беркано – очищение, обновление, защита. Дает ребенку силы и помогает обрести внутреннее спокойствие.
Гебо – обеспечивает равновесие и гармоничные отношения с мамой и братиками )))
По формулам
Райдо + Соуло = лечебная формула, акцент на психологии
Альгиз + Лагуз+ Беркано+ Соуло = уничтожение любой вредоносной магии.
В этом ставе мы под защитой Высших Сил, мягко и гармонично устраняем негативные программы и влияние вредоносной магии меняем состояние его физического, психологического, эмоционального, ментального, энергетического, астрального планов до позитивного, комфортного, правильно функционирующего состояния. Вносим в жизнь ребенка гармонию и умиротворение
ключ Оговора
Силой данного Рунического става из (имя ребенка) мягко и гармонично абсолютно комфортно, безболезненно без негативного влияния на будущее ребенка, его Судьбу и его правильное и гармоничное развитие снимаются и выводятся все наговоры, сглазы, порчи. Деструктивные и вредоносные программы и подпрограммы, блоки полученные случайно или намеренно, от людей или группы людей, живых или мертвых, существ и сущностей, ведомой и неведомой природы так же вредоносные магические воздействия, могущие своим действием принести (имя ребенка) вред.
Данный Рунический став максимально комфортным для ребенка способом оказывает целящее действие и восстанавливает силы
Став действует без вреда психическому, физическому и психосоматическому здоровью, всем тонким планам и благополучию (имя ребенка) .
Данный Рунический став начинает свою работу тогда – то и закончит её тогда –то
Во имя Одина и всех богов и богинь, живущих в Асгарде! Да будет так!
Став либо нанести бумагу и положить ребенку в карман либо в воду примерно на то же время и затем этой водой его омыть и умыть.
Носитель после этого с благодарностью сжечь
Метки: обереги |
Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) |
Метки: нужное |
Как не стать «тёткой»: 5 правил! |
Метки: полезное |
Как вывести вредную мокроту из легких? |
Метки: здоровье |
Максимальный репост! В Н И М А Н И Е ! ! ! Найден мальчишка, на вид 2-3 года |
Цитата сообщения myworld7
https://vk.com/antimaydan?w=wall-41232698_987517
Найден мальчишка, на вид 2-3 года, чистенький,ухоженный!! Возможно, что то случилось с его родителями, посмотрите, возможно он из Вашего города и Вы его знаете!!Найденыша отвезли в приют г. Алчевска, можно обращаться в Комендатуру города Перевальска ЛНР.
Максимально распространите эту информацию, вдруг родители ищут!
|
Уроки по Corel PSP(10). |
Метки: фш |
Атеросклероз! Что это такое и как с ним бороться |
Метки: здоровье |
Как избавиться от «подарков», которые вас убивают |
Подарок может быть настолько искусно упакован, что вы не всегда можете распознать, что находится внутри, и с радостью его принимаете. Будьте осторожны!
Метки: для тех |
10 хороших ритуалов, которые желательно применять каждому |
Метки: для тех |
Родительские «приговоры» |
Но потом во двор вышли дети, началась игра. Постепенно страх отпустил ее и она начала играть, как все дети. Но в процессе игры кто-то толкнул ее в нелепой детской схватке. Она споткнулась, упала, поднимаясь, наступила на край платья. Послышался треск ткани, и к своему ужасу она увидела свое платье — измазанное, с оторванной оборкой. Ощущение ужаса она запомнила на всю жизнь — она ведь была абсолютно уверена, что теперь мама ее убьет. Она начала плакать, и плакала так отчаянно, что другие мамы, находившиеся во дворе, собрались вокруг нее и наперебой начали успокаивать. Но ничего не помогало — потому что ребенок знал, что мама ее убьет.
Представь себе, какое потрясение испытала девочка, какой ужас она испытала по-настоящему, если взрослые люди, поняв, отчего она так плачет, даже не стали ее уговаривать, чтобы она успокоилась, а стали искать выход из ситуации. Ее привели домой к одной из женщин, где платье сняли, постирали, прогладили, чтобы высушить. Затем ее повели на соседнюю улицу, где находилось ателье мод. Там женщины объяснили ситуацию работникам ателье — и оторванную оборку пришили так, что и следа не осталось. И только после того, как девочка убедилась, что ничего не заметно, она успокоилась.
Я описала эту ситуацию, чтобы показать тебе — дети принимают все всерьез, они нам верят. Мы для них — значимые люди. Поэтому наше мнение, оценка, которым они верят, как безусловной правде о них, звучит для них иногда как приговор. Особенно если мы говорим им это часто, указывая им на какие-то их качества, умение или неумение. Они нам действительно верят. И считают наше мнение о них — конечным, как диагноз, который мы им ставим. Одна мама говорила мне печальным голосом, обреченно:
— Стихи запоминает плохо. Памяти совсем нет!
И я в очередной раз удивилась — как легко и бездумно родители ставят свои диагнозы, обрекая ребенка именно на подтверждение этого диагноза.
— Но оттого, что вы говорите это своему ребенку, он не станет лучше запоминать, — каждый раз приходилось мне говорить. — Наоборот, благодаря вам он уже знает, что он плохо запоминает, что памяти у него нет… Он принимает это как конечный вывод о нем…
Мы сами лишаем наших детей возможностей роста, раскрытия каких-то способностей, ставя такие «диагнозы». Я помню, как удивлялась каждый раз, видя рисунки внука, — долгое время он рисовал настоящие «каляки-маляки», какие рисуют малыши, а не дети его возраста. Его ровесники в детском саду рисовали уже развернутые картины, показывая даже перспективу, масштаб, отражая мимику лиц, — он же рисовал человечков по принципу — точка, точка, два кружочка, ротик, носик, огуречик…
Я понимала — какие-то мозговые структуры еще не сформированы, поэтому он так примитивно и «неправильно» для его возраста рисует. И никто из нас, взрослых, не говорил — не умеешь ты рисовать… Прошло время, и как-то незаметно для всех нас — ребенок вдруг стал рисовать, стал передавать и перспективу, и масштаб, и выражения лиц. Просто — никто не поставил ему «окончательный» диагноз, лишив его перспективы уметь рисовать.
Сколько раз, предлагая взрослым людям нарисовать что-то, нужное в процессе каких-то упражнений, я слышала: я не умею рисовать! — «Откуда ты это знаешь? — спрашивала я. — Кто тебе это сказал? Ты просто начни — и ты не сможешь не уметь! Не умеют только те, кто знает, что не умеет и уже не пробует…» И действительно, иногда в течение нескольких дней тренинга люди начинают уметь рисовать! Потому что просто отменяют «диагноз», поставленный им в детстве.
Часто именно наши родительские «диагнозы» приводят к более тяжелым последствиям, чем умение или неумение что-то делать. Наши мнения и оценки иногда приводят детей к тревожности, к неверию в себя, к опусканию рук, к обреченности. Даже наше невинное казалось бы: «Ну и что ты натворил? Что ты сделал, я тебя спрашиваю!» сказанное трагичным голосом по поводу не такого уж значимого поступка ребенка, вызывает у него ощущение, что произошло что-то страшное. Иногда, опять же, даже не желая этого, мы вызываем в ребенке ощущение непоправимости случившегося, обреченности оттого, что он натворил то, что нельзя изменить!
И это может привести к настоящей трагедии (и такие случаи бывают!) — к самоубийству ребенка, когда он не может жить под грузом собственной вины и плохости, внушенной ему, пусть и неосознанно, не специально, такими вот карающими родителями. Мы как бы приговариваем ребенка к какому-то определенному поведению, сообщая ему о конечности своих выводов о нем и его поступках.
Я слышала рассказы многих взрослых людей о том, как «преследуют» их и во взрослой жизни такие вот «приговоры» родителей. Как мамино замечание, повторенное много раз в детстве: «Господи! Ну что это за наказание такое!» — долгие годы вызывало в человеке чувство вины, неуверенности в себе, даже боязнь строить серьезные отношения с партнером. Действительно — кому надо такое наказание! Зачем собой — таким — портить людям жизнь? Как мамино «пророчество»: «Ничего путного из тебя не получится!», сказанное за детские шалости и непослушание — преследовало человека всю жизнь.
И в ситуации любой неудачи, такой естественной для любого человека, проживающего свою жизнь, эти слова всплывали в голове как приговор — говорила же мама, ничего путного из меня не получится… Как «пророчество»: «По такому хулигану, как ты, тюрьма плачет!» — сбывалось в самом реальном смысле — рано или поздно человек попадал в тюрьму. (И сколько их, попавших в тюрьмы, в детстве были запрограммированы родителями, поставившими своим детям такой страшный «диагноз»!)
Осознавая наши пророческие, «творческие» способности, мы должны понять — ребенок не должен узнавать от нас о таких вот бесперспективных сценариях его жизни!
Любить ребенка и значит - научить его в любой ситуации, при любом неуспехе или неудаче видеть перспективу, верить в себя, искать и находить выход из любой ситуации.
Согласись, ты, как взрослый человек, живущий взрослой жизнью, знаешь, как это важно. Как важно не опускать руки в любой ситуации. Как важно верить в то, что все обязательно будет хорошо… Но для этого — нам нужно дать возможность ребенку увидеть выход, «неконечность» любого факта, поступка.
Помочь ему осознать, что все может измениться, что у него есть силы исправить ошибку, стать лучше, сильнее. Ведь мы, взрослые, знаем, что все меняется, что все «не конечно». Именно этим знанием нам и нужно поделиться. Об этом нам им нужно рассказать. И никто кроме нас не расскажет нашим детям, что у них есть возможность остаться хорошими даже после плохих поступков. Может быть, это одно из самых важных представлений, которые мы должны сформировать у наших детей, которые действительно поддержат их в жизни. За которые они будут нам по-настоящему благодарны.
А для этого — нужно опять же, помочь ребенку осознать причину своих поступков — так легче будет понять, как изменить ситуацию, где найти выход. А для этого, опять же нам нужно иметь свой добрый взгляд на ребенка. Как на хорошего ребенка, а не как на преступника, по которому уже тюрьма плачет!
Вот в этих объяснениях и вере в хорошего ребенка, у которого, даже если он совершит плохой поступок, остается перспектива исправиться и остаться хорошим человеком — и есть настоящее выражение любви! Ребенок кусается — надо сказать ему, что он скоро вырастет и перестанет кусаться. Что все маленькие дети кусаются, но потом все перестают. Ребенок взял чужую вещь — потому что еще мал и не может противиться своим желаниям.
Но он обязательно вырастет и узнает, что у каждого человека есть свои вещи и их брать можно, только спросив, разрешит ли этот человек взять принадлежащую ему вещь. И он обязательно научится этому и вырастет честным человеком. Ребенок подрался, так отстаивал себя. Но со временем он поймет, что отстаивать себя можно не только дракой. Он научится договариваться, он научится выбирать себе друзей, с которыми не придется драться. Ребенок нагрубил взрослым, но он обязательно научится вести себя так, чтобы не обижать других людей, чтобы не срывать на них свое настроение. Все это приходит с возрастом.
Ребенок должен узнать, что он — нормальный. Что он — «такой». Просто — он чему-то еще не научился, что-то совершил необдуманно. Но у него есть возможность исправить все свои ошибки. У него есть возможность перемен. Мы должны помочь детям осознать, что все меняется. Что его застенчивость со временем пройдет, что друзья у него обязательно появятся, что «двойку» он обязательно исправит, что после «безответной» любви — обязательно придет другая, что жизнь никогда не кончается, пока ты жив…
Вот почему, опять же, нам, взрослым, — так важно помнить себя маленькими. Нам нужно сказать нашим детям, что мы понимаем их, потому что сами в детстве — иногда брали чужое или обманывали, дрались или получали двойки. Но из нас выросли хорошие, нормальные люди. Мы для наших детей должны быть образцами перспективы в жизни. Вот почему нам нужно помнить свое детство и говорить с нашими детьми о своем детстве. О любви, которая кончилась у тебя так печально, о твоих переживаниях, которые прошли со временем. О твоей робости, которая прошла со временем. О твоих ссорах со сверстниками, с которыми ты потом помирился. Всегда есть место переменам к лучшему!
Маруся Светлова
Метки: психология -дети |
НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА В СОЦСЕТЯХ! (РАСШИРЕННАЯ АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ) |
Метки: полезное |
Сильная молитва на исполнение желания Святому Николаю Чудотворцу |
|
Метки: молитва |
тренировка на 9 минут заменит полноценное занятие в спортзале |
Метки: упражнения для похудения |
Уникальные средства от ВПЧ (вирус папилломы) |
Папиллома является инфекционной болезнью, возбудитель которой – ВПЧ (вирус папилломы человека). Хотя это заболевание определено официальной медициной как доброкачественное новообразование, и в большинстве случаев не грозит человеку серьёзными последствиями, лечить его всё-таки нужно. Существует около сотни разновидностей этого вируса, и избавиться от этого недуга в домашних условиях не так уж и сложно.
Метки: здоровье |
Как воспитать творческого ребенка |
Серия сообщений "Развивающее для деток":
Часть 1 - Учимся рисовать - очень много уроков!
Часть 2 - Лепим зверушек с детками.
...
Часть 5 - >РЕБЕНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ-АНАЛИЗ РИСУНКА
Часть 6 - Рисование, аппликация, конструирование в детском саду 5-7лет
Часть 7 - Как воспитать творческого ребенка
Часть 8 - Учимся считать. Счёт в пределах 10. Флеш-игра (тренажёр)
Часть 9 - 5 ОШИБОК МАМ В ЗАНЯТИЯХ ТВОРЧЕСТВОМ С РЕБЕНКОМ
Часть 10 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Метки: развивающие программы |
УРОКИ -от Айриши |
|
Метки: уроки фотошоп |
УРОКИ -gimp уроки |
|
http://blogs.mail.ru/mail/t.weiman/636A2ED608F0E7F0.html?page=#comment_4881B8758BF1DD26
Метки: уроки фотошоп |
Подарки, которые убивают |
Не каждый способен принимать обидные слова и ловко «отбивать подачу». К сожалению, самыми весомыми и долголетними остаются слова и поступки, связанные с близкими и родными людьми. В дальнейшем, это может существенно повлиять на вашу жизнь.
Мама, говорившая дочери, что «она никогда не найдёт «приличного» мужа » практически на всю жизнь подарила ей комплекс неполноценности. Бывший муж, перед уходом, наградил чувством вины и убеждением, что вы «самая худшая жена в мире», а бывшая свекровь с удовольствием дополнила: «…ещё и самая неуклюжая и не женственная». Вам не пришлось долго ждать, чтобы убедиться в «правдивости» их слов . Сбивший вас в переходе гражданин, «вежливо» сообщил, что вы «нерасторопное парнокопытное».
Так как вы изначально сомневались, что имеете право на другое отношение, то легко принимаете подобные характеристики в свой адрес. Любое внимание от окружающих вам кажется «ценным подарком». Вы бережно его храните, принимаете, как часть себя и не замечаете, как начинаете пользоваться «чужими словами». В разговоре с подругой, вы доверительно шепчете: «…я худшая жена в мире». А нового знакомого спешите проинформировать: «…я всегда были некрасивой и не женственной».
А теперь перечислите всё, что вас угнетает, раздражает, задевает в себе. Вы на самом деле так думаете или вам кто-то сказал об этом? Не спешите... Вспомните ситуацию, которая могла «подарить» вам эти убеждения.
Противостоять чужой агрессии сложно, особенно если вы родились слабым и хрупким существом. Но это не повод становиться контейнером для «чужих отходов». Запомните, всё, что вы слышите и покорно принимаете от окружающих, к вам не имеет никакого отношения. Просто вы стали «удобным человеком» для сбрасывания в вас «мусора», который не хочется носить в себе. Подобные вещи не принято «дарить» без красивой обёртки. Они ловко заворачиваются в «трепетную заботу о вас», «желание помочь», «оградить…», «указать…». Подарок может быть настолько искусно упакован, что вы не всегда можете распознать, что находится внутри, и с радостью его принимаете. Будьте осторожны! Если ваша бывшая свекровь говорила, что «вы не женственна», то, скорее всего, именно эта проблема волнует её всю жизнь. Верните то, что принадлежит только ей! Если ваш «бывший» говорил, что «вы худшая жена в мире», то отдайте ему этот «худший вариант», а себе оставьте «лучший». Если ваша мама считает, что вы «не достойны…», то, скорее всего, она озвучивает причину своего неудачного брака.
Не берите на себя чужие проблемы и как можно скорее избавляйтесь от негатива. Если вас толкнули и оскорбили, то тут же «привяжите» к этому человека его оскорбительные слова, и пусть он «гремит» ими на весь переход…
Независимо от ситуации, учитесь сохранять собственный мир чистым и неприкосновенным. Если же вы успели накопить в себе «подарки», то не волнуйтесь, ещё не поздно их вернуть. Можете начать это делать прямо сейчас…
1. Вспомните ситуацию, когда вас оскорбили, обидели или «подарили» убеждение, которое вы сейчас носите с собой. Что вы сейчас чувствуете? Как это повлияло на вашу жизнь? Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох…выдох…закройте глаза…
2. Сконцентрируйтесь на внутренних ощущениях. В какой части тела вы храните свой «подарок». Как вы его почувствовали? Опишите, как он выглядит, какие эмоции вызывает. Если при его увеличении, ваши неприятные чувства возрастают, то вы на правильном пути. После подобной проверки вернитесь к первоначальному образу.
3. Воспроизведите образ человека, который «подарил» вам эту «прелесть». Смотрите прямо на него, излучайте уверенность в том, что делаете.
4. Мысленно достаньте из себя «подарок» и отдайте этому человеку. Скажите ему: «Я тебя прощаю, но подарок не принимаю». Делайте это спокойно, без мыслей о мщении, упрёков и объяснений.
5. Наблюдайте, как будет меняться образ человека. Что он будет делать с возвращённым «подарком»? Поблагодарите его за ценный опыт, но дайте понять, что вам больше этого не нужно, отпустите его образ, дайте ему уйти.
6. Заполните пространство положительной энергией. Какой новый образ вы готовы принять на освободившееся место? Опишите, как он выглядит, какой формы, размера, насколько он вам нравится. Важно, чтобы он устаивал вас абсолютно во всём! Прочувствуйте новые ощущения в теле. Как меняется ваше настроение ?
7. Вернитесь к прежней ситуации с обновлённым образом. Как теперь вы будете себя вести? Как изменились ваши реакции на слова и поступки?
8. Поблагодарите себя. Положив руку на место, где появился новый образ, скажите ему спасибо за то, что теперь он будет всегда с вами.
Таким образом, вы можете «раздать» всё, что накопили за это время. Чтобы ваша дальнейшая жизнь протекала в счастливом потоке, тут же возвращайте «подарки» в «щедрые руки» ваших обидчиков и агрессоров. Помните, наколенные негативные установки врастают в нас с большой скоростью, и если вы сразу от них не освобождаетесь, то через некоторое время с трудом сможет отличить «чужое» от своего. Берегите себя и свою жизнь от постороннего вмешательства и пусть вам дарят только приятные, добрые и полезные подарки!
Метки: измени свою жизнь |
Урок_20_Adobe Photoshop CS5!!! Создание светящегося лотоса!!! Урок для новичков! |
Метки: уроки фотошоп |