Настроение сейчас - еще 500 работ!Итак, первая порция перловника Окштейновской олимпиады.
Вопрос: "Как растения могут регулировать температуру своего тела?"
Далее - выдержки из работ (орфография сохранена):
-Растения могут регулировать температуро и потучто солнце это процес фотосинтеза
/На каком языке он баит...??/
-...Воду в себе они превращают в крахмал и сбрасывают вредные вещества в листьях
/И где тут температура???/
-растения сохраняют энергию в благоприятные дни и потом тратят ее
/подарите мне карманную солнечную батарею.../
-Впадать под снег
-Деревья дышат и перерабатывают воздух
-Летом у березы вырастают зеленые волнистые локоны!
-Кактусы покрыты тонкой шерстью...
/Кстати, это не единственная работа, где сказали, что кактусы покрыты шерстью:)/
-В момент охлаждения (заморозки)растение будто бы впадает в спячку и его тело в природе всякий смысл теряет...
/философия, блин!/
-Если в организме растения будет много влаги и она не будет испаряться, то растение сгниет!
-Устрицы (=устьица)
-некоторые деревья согреваются дрожанием!
-например кактусы поглащает воду из-под земли итолстеет, а потом некоторое время обходиться без воды, поглащая при этом накопленную воду и худеет
/:)/
-в случае перегрева растения испаряются!
/кто-то переоценил долю воды в растениях:)/
-растение хлопчатобумажник
/хлопчатник/
/А теперь - тяжкий бред,от которого плакать хочется.../
-хромосомы растения, фотосинтезируя, выделяют тепло...
-Листья постоянно омываются хлорофиллом.Которые тоже охлаждает листья. Питательные вещества которые находятся в хлорофилловых зернах регулярно проходят по всему организму и охлаждают его...
/дальше цитирую весь ответ на вопрос/
-Растения могут регулировать тепло с помощью пигмента окраса, то есть хлоропласт. В них содержатся элементы, которые поддерживают тепло. Тоесть регулируется через стебель, лист и чашелистики. Растения регулирует тепло через корни. В земле температура поддерживается нормальная всегда, а корни растения берут питательные вещества с элементами соли через всасывающий на конце корня черенок. С помощью фотосинтеза растение обогащается светом и выдерживает свою норму роста и развития. Тычинки и пестики способствуют поддержанию тепла. (Это у цветка, а без последнего варианта у растения). Вывод: все тело растения поддерживает тепло, особенно дерево.
/Ну где, где тут смысл?? Где хотя бы житейский рассудок, просто бытовой опыт? Где тут хоть капля разума??? (Только не говорите мне, что школьник имел в виду альтернативную оксидазу, говоря о цветке...). Бесполезно здесь биться головой об стенку. Хотя хочется.