"Спецы" в живописи разбираются гораздо хуже нас с тобой. Они всегда невольно сравнивают руку одного автора с манерой другого, противопоставляют их и постоянно мудрствуют лукаво, дабы придать значимость своим оценкам и не попасть впросак перед другими "спецами"))
А мы просто и объективно заявляем: нравится/не нравится - это и есть настоящая оценка искусства.
Если мне претит какофония Шнитке, то пусть хоть лопнут все музыковеды, убеждая меня в "гениальности этой божественной музыки", это все равно - набор случайных нот, наобум лазаря записанных глумливым автором на партитуре и которую он хрен бы когда повторил по памяти.
А от второго фортепианного Рахманинова у меня всегда мурашки - с кулак - по всему телу. И не нужно меня убеждать, что это Настоящая Музыка - это и так всем видно ))