-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Over.

      Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:33 + в цитатник
      В колонках играет - Rihanna - Cry
      Настроение сейчас - пустота

      Значит, май 2011. Если быть точной – 5 мая 2011. А началось все 5 августа 2010. Мы не протянули и года. Хотя какие «мы»? «Нас» никогда не было, и пора мне уже с этим смириться.

      А чего я, собственно говоря, хотела? Думала, что час расплаты никогда не настанет? До чего же глупо и наивно. Еще смеялась пословице, что на чужом несчастье своего счастья не постороешь. Оказалось – правда. Мне давно нужно было это понять, только я не хотела взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. Действительно, а зачем? Намного приятней и безопасней жить в придуманном, нереальном мире.

      Боже… А вот сейчас просто ножом по сердцу. Только, пока писала, что зашла в Социальную сеть отправить Оле сообщение. Он был он-лайн. И ровно через 30 секунд испарился. За что?...

      А самое противное, самое унижающие то, что я до сих пор надеюсь, что он приедет ко мне во вторник. Я просто отказываюсь верить в любой другой исход.

      Но бывают моменты, когда я понимаю, что этому чуду не суждено случиться. И тогда наступает полный крах, потому что мне хочется кричать, плакать и бить кулаком по стенам. Потому что самое страшное – это то, что я не имею права показать ему свою слабость. Мне хочется удалить его из друзей – чтобы обновления не мозолили глаза. Но тогда он поймет, что мне плохо. Мне хочется снова ему написать и спросить, что за идиотизам происходит. Но тогда он поймет, что я обижена. Мне хочется ему позвонить и накричать на него, назвать последними словами, выплеснуть всю ту боль, что я сейчас держу в себе. Но тогда он поймет, насколько важен для меня. Нет, нельзя. Это все – непозволительная роскошь. Остается только прикусить губу и терпеть…

      Нет, о моей боли он никогда не узнает. Я не дам ему такого блестящего повода потешить самолюбие. Чего бы мне это не стоило. В частности – разорванного в клочья сердца, отсутствие нормального сна четвертые сутки к ряду и тщетных попыток проронить хотя бы одну слезу. Н-И-К-О-Г-Д-А.
      Метки:  

      Insomnia_Live   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 21:39 (ссылка)
      А мне кажется, что удаление абсолютно всех контактов, фото и сообщений в телефоне - это первый шаг к успокоению. Именно потому, что ничего не будет мозолить глаза, ничего не напоминает лишний раз о нем и ничто не заставляет садиться и думать - "А как он там живет? А что у него сейчас происходит?"....И еще...ты меня прости, пожалуйста, а такие слова...но мне кажется, что за словами "я не дам ему такого блестящего повода потешить самолюбие" скрывается что-то вроде "Я просто хочу верить в то, что он все-таки немного мой"....я тебя понимаю, Маш...понимаю, как тебя тянет к нему, как хочется верить в то, что он на самом деле придет, а не найдет какую-нибудь отмазку, чтобы в итоге посвятить это время каким-то иным делам своей жини...но, блин...мы же сами на это подписались..на второстепенную роль в жизни таких мужчин.......
      Не боюсь тут это писать, поскольку никто даже из моих читателей тут не появляется...я пару дней назад, плюнув на своего постоянного мужчину, позвонила бывшему, женатому.И первое, что услышала в трубке - шепот: "Юль, я перезвоню, у меня жена в соседней комнате!"....он перезвонил, но какбэ все понятно крайне....хэппи-энд у таких историй - в кино только счастливый, а в жизни ведь - один развод на миллион...
      Маш, он строит свою жизнь, но попутно сжирает твою.....держа тебя в таких рамках, в которых хочется выть......
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:12 (ссылка)
      Insomnia_Live, да, именно, сами подписались. Я сама подписалась, только мне кажется, что не прочла толком этот "контракт". Или прочла, но понадеялась на "авось"... Вот теперь и пора расплаты.
      Знаешь, я для себя вот что решила: у него есть время ровно до конца этой поездки, до 12 мая все исправить. Это если сделать скидку на мой всевечный психоз и смертельную обиду, что он не ответил. Может, и правда у него что-то случилось (хотя верится с трудом). Еще три дня. Если до тех пор он не объявится - тогда это конец. Не мне. Нашим, с позволения сказать, отношениям. Которые держатся уже на нитке....
      Ты сказала очень правильную фразу. Строит свою жизнь, сжирая мою. Я застряла на одном месте и не могу сдвинуться. Он держит, не пускает. Зачем мне это? Хватит обманывать себя, я не Саманта, и не могу получать просто секс, не проявляя эмоций. Нет. А раз по-другому я не могу, тогда остается одна - жечь мосты. До тла.
      Обратный отсчет пошел...
      Ответить С цитатой В цитатник
      sub_sole   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:24 (ссылка)
      главная проблема в таких ситуациях что все мы надеямся что " у меня то точно будет по-другому, ведь я такая...." Но вот только для них мы все "никакие". Вечно ставим отсчетные точки - ну вот сейчас у него такая то проблема, но вот через месяц посмотрим как он себя поведет, но через месяц все также повторяется. Постоянно даем им шансы которые им не нужны, вот только они это даже шансами не считают. Так..очередной жест "наповоду" у них.
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:31 (ссылка)
      sub_sole, да я и не спорю....
      А что ты предлагаешь? Прямо счечас поджечь все мосты? Не скрою, я об этом думаю все чаще...
      Ответить С цитатой В цитатник
      sub_sole   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:38 (ссылка)
      No_More_Drama, может и не сжигать, но постараться не выглядеть в нем заинтересованной.
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:11 (ссылка)
      sub_sole, не поверишь.
      Я не выглядела.
      И он написал.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку