-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nine11st

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 10021
Комментариев: 74
Написано: 10798


ЛЕПКА. Панно "Виноград" из соленого теста

Среда, 16 Октября 2013 г. 09:24 + в цитатник
ЛЕПКА. Панно "Виноград" из соленого теста




                   ЛЕПКА. Панно "Виноград" из соленого теста


   Автор Жачок


 


Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать "чтобы красиво было", а поскольку он увлекается виноградом (от посадки до виноделия), да и форма двери подсказала...решила сделать ему лозу в подарок


Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать




 


Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать





Полезная информация для всех автовладельцев. На сайте mixtuning.ru  вы сможете приобрести любой тюнинг для своего автомобиля. Владельцы марки Toyota смогут приобрести по выгодной цене оригинальные подножки, ступени и пороги toyota hilux, которые идеально подойдут именно к вашей модели, улучшат внешний вид автомобиля и создадут удобства для посадки и высадки пассажиров.



Замесила свое любимое соленое тесто. Самое для меня нудное - накатывать шарики всех размеров



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Укладываю в гроздь, на бумаге обязательно, потом легче приклеивать, что меня дернуло сделать точечки, ведь на винограде их нет! Но переделывать не буду!



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 


Листья леплю с помощью таких вот отпечатков и иглы. В духовке запекаем до полного отвердевания



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Заклеиваем обоями в тон стены основу (убрала темноту)



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Выклеила и рамку, ох, и повозилась с этой доской - она здоровенная!



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Саму рамку чуть приглушила бардовым акрилом с блеском



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Прикинула, хватит ли кистей!????



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Готовлю к отделке (всякий раз вспоминаю добрым словом СТРАНУ за советы)



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Вот что получилось



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Цветовая гамма как раз Вовчику под цвет прихожей, теперь лакировать и подкрасить перламутровым акрилом



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



А лоза - настоящая!



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать



 



Готовый вариант



Мы с соседом дружим мастерством - то он мне рамки поможет сделать, то я ему...Он затеял ремонт в прихожей, принес дверцу от шкафа, попросил сделать


Источник stranamasterov.ru/node/286507a




 


 
Рубрики:  Солёное тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку