-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikimarishka





porn online passionate sex

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 14:54 + в цитатник
porn online passionate sex https://t.co/I4RaLiBR5P?nikimarishka

porn with beasts

Пятница, 21 Мая 2021 г. 05:37 + в цитатник

portal eroticism

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 17:47 + в цитатник

Hi i am nikimarishka visit my new blog

Суббота, 27 Февраля 2021 г. 06:11 + в цитатник
Hi i am nikimarishka visit my new blog ᴡᴡᴡ.nikimarishka.18sexy.pw

Hi i am nikimarishka visit my new blog

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 10:30 + в цитатник
Hi i am nikimarishka visit my new blog ᴡᴡᴡ.nikimarishka.18sexy.co

Hi i am nikimarishka visit my new blog

Четверг, 18 Февраля 2021 г. 09:49 + в цитатник
Hi i am nikimarishka visit my new blog ᴡᴡᴡ.nikimarishka.18sexy.eu

Hi i am nikimarishka visit my new blog

Вторник, 26 Января 2021 г. 22:34 + в цитатник
Hi i am nikimarishka visit my new blog ᴡᴡᴡ.nikimarishka.okkh.xyz

Малыши-карандаши. МК.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 17:32 + в цитатник

 

1391434101_WaJdsMnvDJ0 (300x225, 22Kb)

 

Очень подробный Мастер-класс   >>>тут<<<

Серия сообщений "МК":
Часть 1 - Мастер-класс по шапочке с Розой ( пирожок)
Часть 2 - Красивая упаковочка подарка под елочку
Часть 3 - Мастер класс по вязанию клубнички
Часть 4 - Шьем косметичку. Небольшой мастер-класс.
Часть 5 - Малыши-карандаши. МК.

Серия сообщений "Амигуруми":
Амигуру́ми (яп. 編み包み, букв.: «вязанное-завёрнутое») — японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человекоподобных существ. Амигуруми — это чаще всего симпатичные животные (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и др.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например, кексы, шляпы, сумочки и другие. Амигуруми вяжут спицами или крючком. В последнее время амигуруми, связанные крючком, стали более популярны и чаще встречаются.
Часть 1 - Миссис Санта
Часть 2 - Змея-королевна
Часть 3 - Игрушки на ёлку
Часть 4 - Малыши-карандаши. МК.


Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Чехлы для ноутбука (идеи)

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 17:23 + в цитатник


1.
2kD6EAHoiP0 (604x453, 149Kb)

2.
8_y3I58J7Jc (604x453, 122Kb)

3.
9qGbk87fo98 (400x525, 110Kb)

4.
caX7W2Xr5-U (367x480, 90Kb)

5.
eCVoaJoucwg (604x453, 106Kb)

6.
n8xyV5swLVk (570x427, 122Kb)

7.
qtIe1Mwz7ao (460x345, 69Kb)

8.
Rkgp6MabrrA (618x440, 155Kb)

Серия сообщений "Вязаные идеи (без описания)":
Часть 1 - Чехлы для ноутбука (идеи)
Часть 2 - Обними кота!


Метки:  


Процитировано 3 раз

Шьем косметичку. Небольшой мастер-класс.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 17:13 + в цитатник


1.
1 (400x300, 76Kb)

2.
2 (300x400, 48Kb)

3.
3 (400x300, 93Kb)

4.
4 (400x285, 76Kb)

5.
5 (400x300, 95Kb)

6.
6 (400x338, 83Kb)

7.
7 (400x300, 62Kb)

8.
8 (400x300, 78Kb)

9.
9 (400x300, 53Kb)

Серия сообщений "МК":
Часть 1 - Мастер-класс по шапочке с Розой ( пирожок)
Часть 2 - Красивая упаковочка подарка под елочку
Часть 3 - Мастер класс по вязанию клубнички
Часть 4 - Шьем косметичку. Небольшой мастер-класс.
Часть 5 - Малыши-карандаши. МК.

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Шьем косметичку. Небольшой мастер-класс.


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 17:06 + в цитатник

 

1391432761_xH4mnfB3yk (604x532, 65Kb)

1. Ваш ребенок не несет ответственности за вашу реакцию. Если вы подвержены стрессу, вы поддаетесь злости, а это вовсе не правильно. Вы можете воспитывать ребенка более эффективно и делать это радостно, демонстрируя ему спокойствие и любовь.

2. Для того чтобы исправить свой ответ на поведение ребенка, прежде всего, необходимо взять на себя ответственность за свое собственное поведение.

3. Обращайте внимание на свое поведение, чтобы определить, каким образом вы приходите к нежелательным результатам в воспитании.

4. Начните с восстановления своего душевного равновесия. Для того чтобы воспитывать ребенка мирными и ласковыми способами, вам необходимо правильно питаться, заниматься физическими упражнениями, медитировать или расслабляться, делать все для поддержания хорошего эмоционального состояния. Вы должны вести себя спокойно и уверенно.

5. Для того чтобы избавиться от стресса и злости в ответ на поведение вашего ребенка, старайтесь делать все без спешки. Чем больше вы спешите, тем скорее вы сведете себя с ума.

6. Дети могут воспринимать ваши требования либо медленно, либо вообще никак. Если вы будете давить на них, стараясь ускорить их действия, вы лишь добьетесь обратного эффекта.

7. Спокойные дети ведут себя лучше, чем дети, постоянно подвергающиеся стрессу. Ваше состояние влияет на состояние вашего ребенка. Чем спокойнее вы будете взаимодействовать со своим ребенком, тем спокойнее будет он сам.

8. Вы не сумеете научить своего ребенка контролировать свои действия, если вы не в состоянии контролировать свои.

9. Взяв на себя заботу о ваших отношениях с ребенком, вы возьмете на себя также и заботу о себе.

10. Когда ребенок провоцирует вас, у него находится контроль над ситуацией. Самоконтроль в любой ситуации начинается с контроля над вашей реакцией.

11. Следите за тем, что вы говорите своему ребенку. Если вы говорите ему: "Ты меня злишь. Ты делаешь все слишком медленно. Ты заставляешь меня кричать", вы позволяете ему управлять ситуацией и отвечать за ваше поведение.

12. Ребенок был послан в вашу жизнь свыше, и сейчас настало время для самосовершенствования.

13. Когда вы теряете терпение и уравновешенность в ответ на поведение ребенка, вы утрачиваете свою власть.

14. Старайтесь справляться со всем мирным и спокойным путем. Через мир с собой вы сумеет постичь мудрость и любовь, необходимые для воспитания.

15. Постепенно вы придете к спокойствию. Вас должны удовлетворять малейшие шаги на пути к мирному урегулированию ситуаций. Когда вы выходите из себя, вы тратите время зря.

16. Ваш злой ответ ребенку выражает то, как неправильно вы справляетесь с тем, что происходит, соответственно демонстрируя отсутствие уважения к себе.

17. Детям необходима мирная, гармоничная обстановка для того, чтобы демонстрировать свое хорошее поведение и положительное, уважительное и теплое отношение. Поэтому, когда вы реагируете на поведение ребенка со злостью, вы подрываете его уверенность в том, что он сможет вести себя лучше.

18. Злость, стресс, мольба, споры, крики - наиболее неэффективные способы воспитания. Они могут стать для вас альтернативными способами воспитания.

19. Детям необходимо знать границы дозволенного поведения. Но они не сумеют осознать наличие этих границ, если вы станете устанавливать их неправильным путем.

20. Важно понимать, что если ваша реакция обидела бы вас, то она наверняка обидит и того, на кого она направлена. Как только вы начнете следить за своим поведением, вам удастся установить необходимые границы в воспитании.

21. Если вы со злостью реагируете на поведение своего ребенка, вы устаете и огорчаетесь. Вы сами виноваты в этом, а не ваш ребенок. Ваше негативное влияние может еще больше усугубить ситуацию.

22. Проанализируйте то, как вы думаете о своем ребенке. Если ваши мысли приводят вас к злости и стрессу, то именно ваши мысли, а не ребенок, являются причиной проблемы.

23. Ваши мысли имеют склонность претворяться в жизнь. Думайте, что ваш ребенок именно таков, как вам хочется, а также думайте о том, какими методами вам хотелось бы воспитывать его.

24. Мудрость заключается в том, чтобы устранить проблему, а не усугубить ее. Если ваш ребенок ведет себя неправильно, своим стрессом, недовольством и злостью вы лишь усугубите сложившуюся ситуацию.

25. Для того, чтобы изменить свою реакцию в ответ на поведение ребенка, вам необходимо, прежде всего, прекратить обвинять ребенка в своем поведении.

26. Ваша злость и стресс в ответ на действия ребенка показывают, что вы слишком давите на себя, а затем срываете злость на ребенке. Если вы будете заботиться о себе, поведение вашего ребенка перестанет казаться вам плохим.

27. В случае, если вы не знаете, как справиться с поведением ребенка, просто понаблюдайте, расслабьтесь и не теряйте уверенности в себе. Рассматривайте ситуацию разумно, и какое-нибудь конструктивное решение непременно придет вам на ум.

28. Прежде, чем вы сумеете заполучить контроль над ситуацией, вам необходимо понять, каково же не владеть ситуацией совсем. Если вы потеряли контроль над тем, что происходит, пусть все идет естественным путем.

29. Не стоит уделять слишком много внимания на поведение, которое вас раздражает. Наоборот, следует концентрироваться на том поведении, которое вам нравится.

30. Не нужно бороться с плохим поведением своего ребенка. Наоборот, необходимо предпринять конструктивные меры, чтобы добиться от своего ребенка желаемого поведения.

31. Наиболее важным элементом хорошего поведения ребенка являются теплые, надежные отношения с родителями, в которых проявляется взаимное уважение. Своей злостью вы не позволяете наладить подобные отношения.

32. Для того, чтобы изменить поведение своего ребенка, демонстрируйте ему свое хорошее поведение.

33. 95% всех ваших действий, направленных на улучшение поведения ребенка, должны быть положительными, любящими и даже шутливыми.

34. Если вы постоянно думаете о том, как вы страдаете, и воспринимаете себя как великого мученика, вы утрачиваете свою власть и самоуважение в воспитании. Прекратите воспринимать себя как жертву, и научитесь наслаждаться собственными победами.

35. Если вам необходимо проявить твердость, проявляйте твердость без вовлечения эмоций. Налагая на ребенка ограничения в чем-либо, проявляйте при этом доброту. Будьте последовательны, и ваш ребенок без труда поймет, чего вы от него требуете.

36. Когда вы выходите из себя, вы утрачиваете опыт воспитания. Злость и гнев взаимодействуют с плохим поведением ребенка точно так же, как например бензин взаимодействует с огнем.

37. И, наконец, вам необходимо верить, что вы сумеете преодолеть все. Вы сумеете воспитать своего ребенка в любви без вовлечения злости и стресса. Если есть желание, есть и возможность.

Серия сообщений "Для ДЕТОК":
Полезные советы, уроки, развивалки
Часть 1 - Как сдержаться и не накричать на ребенка
Часть 2 - Чего нельзя говорить детям
...
Часть 4 - 100 кроссвордов по любимым сказкам!
Часть 5 - РЕЖУТСЯ ЗУБКИ. СРОК ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ: КОГДА И СКОЛЬКО?
Часть 6 - КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Игры с грудничком по месяцам

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 17:04 + в цитатник

 

1391431200_u8uNiKWrJ0 (600x300, 36Kb)

1 месяц
Улыбка чеширского кота. Улыбаясь и ласково разговаривая с крохой, медленно перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за вашими движениями. Чуть позже то же самое повторите с яркими игрушками.
Калейдоскоп звуков. Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки, мелодией музыкальной шкатулки. Постепенно приближайте и удаляйте от крохи источник звука.
Кто здесь? Положите малыша на животик и позвените погремушкой, чтобы кроха немного приподнял голову в поисках звука.
Игрушки в этом возрасте малышу не нужны.

2 месяца
Знакомство на ощупь. Вложите в ручку крохе небольшой предмет или игрушку из пластмассы, затем замените его на мягкую тряпочку, потом на влажную салфетку, далее может следовать мягкая игрушка и так меняйте предметы, пока малышу не надоест.
Монохромный мир. Окружите малыша игрушками и предметами с черно-белыми узорами для тренировки зрения. Кроха будет с интересом рассматривать черно-белые полосы шириной 5 см, черные точки на белом фоне диаметром 2,2 см, шахматную доску и концентрические круги, а также люстры и силуэты на фоне окна. Расположите игрушки и предметы так, чтобы крохе было удобно рассматривать их, и периодически меняйте на новые.
Игрушки крупные, яркие, черно-белые или одноцветные, простой формы — круг, квадрат.

3 месяца
Абракадабра. В моменты особой „разговорчивости” крохи гулите вместе с ним, учите малыша новым звукам.
Самолет. Положите ребенка животиком себе на руку и полетайте по комнате, громко жужжа.
Танцпол. Включите приятную музыку, прижмите к себе малыша и потанцуйте вместе. Что может быть прекраснее вальса?
Ножки. Положите ребенка на спинку и „поработайте” его ножками под потешку.
Игрушки предпочтительнее из мягкой ткани, периодически их меняйте, чтобы не наскучили. Показывайте крохе и бытовые предметы: зеркальце, ложку, часы.

4 месяца
Гляделки. Поймайте взгляд малыша и медленно наклоняйте свою голову в сторону — кроха повернет свою. Поверните ребенка на бок, и он повернет голову, чтобы снова видеть ваше лицо.
Прятки. Накройте свою голову платком и спросите: „Где мама?”. Снимите платок и покажитесь малышу: „Вот мама!”. И спрячьтесь снова.
Нука отними! Держите игрушку перед лицом малыша — ребенок обеими ручками загребет ее к себе. Будьте терпеливы и держите игрушку, покачивая ею, пока малыш ее не схватит.
Игрушки подбирайте контрастных цветов, яркие с полосками, например. Лучшие игрушки для малыша этого возраста — его собственные ручки.

5 месяцев
Тянем-потянем. Позвольте малышу ухватить вас за прядь волос. В этот момент громко скажите „Ай!”. Повторяйте, пока вас обоих это будет веселить.
Катание на валике. Положите под живот малыша мягкий, но упругий валик так, чтобы, отталкиваясь ногами, кроха мог перекатываться на нем вперед и назад. Обязательно страхуйте ребенка во время таких катаний!
Миниатюры. Разыграйте с помощью игрушек небольшие миниатюры. Например, зайчик прыгает по кроватке, затем прячется и появляется снова и т.п.
По кочкам, по кочкам. Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверх-вниз под веселую потешку.
Игрушки подберите разной текстуры и формы — кубики, кольца, треугольники. Проследите, чтобы их было удобно хватать и чтобы кроха мог до них дотянуться.

6 месяцев
Мир прекрасного. Окружите ребенка разными изображениями. Пусть это будут детские картинки, чернобелые и цветные фотографии, репродукции картин. Время от времени меняйте изображения.
Волшебный мешочек. Сложите разные предметы в мешочек или коробочку и предоставьте малышу вытаскивать содержимое. Рассмотрите вместе каждую вещь, расскажите и покажите крохе, зачем она нужна.
Снова и снова! Повторим: с горки съезжает машинка или скатывается мяч, изза ширмы появляется и прячется игрушка.
Миниспектакли. Разыграйте маленькие спектакли. Вот идет медведь, а навстречу ему едет зайка на машинке. Сел медведь в кузов, и поехали зверята в лес за орехами.
Игрушки малыши любят мять, нажимать на них, и хорошо, если они в ответ будут издавать разные забавные звуки. Установите над ребенком дугу с игрушками или положите кроху на развивающий коврик.

7 месяцев
Кто в книге? Вместе с малышом откройте книгу с крупными иллюстрациями. Показывая на рисунок, спросите „Кто это?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мишка”, укажите на следующий рисунок и т.д.
Ты мне, я тебе. Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.
Это ты! Поднесите кроху к зеркалу, покажите, где у него глазки, где носик, ротик.
Игрушки, интересующие ребенка этого возраста, и игрушкамито назвать сложно. Малыш будет в восторге от всего, чем можно пошуршать, комкая это в кулачке — бумаги, фольги, целлофана и т.п.

8 месяцев
Кто сказал мяу? Познакомьте малыша с „языком” животных. Покажите на картинке кошку и спросите: „Как говорит киса?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мяумяу”. Расскажите ребенку, как говорит собачка, лягушка, цыпленок, сова и т.д.
Доползти до игрушки. Положите недалеко от ребенка интересную игрушку, и словами побуждайте малыша доползти до нее. Когда дистанция будет взята, похвалите кроху, дайте время немного поиграть с добычей. Затем положите игрушку чуть дальше — так малыш будет преодолевать все большие и большие расстояния.
Игрушки, которые издают громкие звуки или мигают, понравятся малышу такие. Например, пищащий молоточек или металлофон.

9 месяцев
Одно в другое. Предоставьте малышу предметы разной величины и покажите, как складывать маленькие вещи в большие. Например, сложите маленькие стаканчики в коробку, а вот коробка в стаканчик ну никак не влезает!
Гром гремит! Дайте ребенку в руки пару небольших сковородок или крышек от кастрюль и покажите, как можно в них стучать. Малыш получит огромное удовольствие!
Переливайка. Поставьте перед малышом два стаканчика, налейте в один из них воду и перелейте ее в другой стаканчик, а затем обратно. Посмотрим, справится ли кроха!
Игрушки подойдут крупные, с ярко выраженными деталями. Например, кукла, у которой хорошо видны глазки, носик, ротик, ушки.

10 месяцев
Вверх дном. Хорошо знакомые ребенку игрушки и вещи положите перед ним лицом вниз или перевернув их вверх ногами. Попросите малыша положить вещи так, как они должны быть.
Художники. Положите перед крохой блокнот и нарисуйте на листе простой рисунок — елочку или солнышко. Ребенок поймет, что карандаш оставляет на бумаге след. Затем вложите карандаш в детскую руку, пусть попробует.
Лоскуточки. Соберите небольшие лоскуты от разных тканей. Сложите их в коробочку или мешочек и предоставьте малышу вытаскивать лоскутки по одному и внимательно изучать.
Попрыгунчик. Держа ребенка под мышки, помогите ему невысоко подпрыгивать на месте, приговаривая „прыгскок, прыгскок”. Затем сделайте перерыв и повторите. Скомандуйте „прыгскок”, когда малыш просто стоит, и кроха сам начнет подпрыгивать.
Игрушки уже есть и любимые. Таким верным другом может стать медвежонок, зайчик, кукла Маша или любая другая игрушка.

11 месяцев
Снаружи и внутри. Положите игрушку малыша в коробочку или прозрачную пластиковую бутылку и покажите, что предмет можно доставать из емкости, а затем снова прятать. Пусть теперь попробует сам.
Рыбалка. Привяжите несколько разных предметов и игрушек на длинные веревочки и закрепите их на высоком стульчике малыша. Покажите крохе, как нужно тянуть за нити, чтобы вытянуть чтонибудь интересное. Ну, ловись, рыбка, большая и маленькая!
Мегафон. Сверните из картона трубу, поднесите один конец к ребенку, а в другой поговорите с малышом. Затем предоставьте малышу возможность самому сказать чтонибудь в рупор.
Игрушки понадобятся такие, над которыми малышу будет интересно призадуматься. Отлично подойдут пирамидки, матрешки, стаканчики и т.п.

12 месяцев
Где звенит? Спрячьте предмет издающий громкий звук (например, будильник) под подушку, в ящик стола или под кровать и попросите кроху найти его. Малыш с интересом примется искать предмет по звуку.
В гостях у сказки. Рассказывайте ребенку маленькие сказки, такие как „Колобок”, „Репка”, „Курочка ряба”. Со временем малыш начнет сам озвучивать героев сказки и их действия.
Перекладываем! Поставьте перед ребенком две мисочки, в одну из которых насыпьте горох или изюм. Покажите малышу, как перекладывать мелкие предметы из одной мисочки в другую. Кроха с увлечением примется за новое дело.
Человек-паук. Натяните между двух стульев или другой мебели мягкую веревочку или резинку. Поднимая и опуская ее, продемонстрируйте малышу, как он может перешагивать, подлезать и проползать под веревкой. Устройте веселые соревнования.
Все по местам! Перенесите вещи, обычно стоящие в определенном месте, в другой конец комнаты. Покажите, как вы берете предмет и несете на место. А теперь пусть малыш сам наводит порядок.
Игрушки предложите такие, с которыми можно активно играть и передвигаться. Подойдут каталки, мячи, машинки на веревочках, детские коляски и т.п.

Серия сообщений "Игры от 0 до года":
Часть 1 - Игры с грудничком по месяцам


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

РЕЖУТСЯ ЗУБКИ. СРОК ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ: КОГДА И СКОЛЬКО?

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:38 + в цитатник

 

1391431042_PzYkpuLrDaw (529x308, 47Kb)

Сроки прорезывания зубов могут характеризовать как биологический, так и паспортный возраст ребенка. Процесс и сроки прорезывания зубов зависят не только от унаследованных генетических параметров, то есть как они прорезались у мамы и папы, и даже у предков в седьмом колене. На сроки прорезывания зубов могут влиять внешние и внутренние факторы. Например: климатические условия, характер питания, качество питьевой воды и другое. В связи с этим в разных регионах сроки прорезывания постоянных зубов у детей колеблются. Чем жарче климат, тем обычно раньше прорезываются зубки. Хотя это тоже не аксиома.

Молочные зубы обычно начинают прорезываться в 6-8 месяцев. Свой первый день рождения годовалый малыш, как правило, празднует, имея во рту по четыре верхних и нижних резца. К двум годам прорезываются первые молочные моляры и клыки. Вторые молочные моляры появляются еще через полгода. Полное формирование молочного зубного ряда обычно завершается в три года. Всего к трем годам у ребенка должны вырасти все 20 молочных зубов.

Что делать, если к 9 месяцам у вашего ребенка еще не прорезался ни один зуб? В первую очередь, не стоит волноваться раньше времени. Задержку прорезывания временных зубов в пределах 6 месяцев стоматологи считают вполне естественной. При этом у мальчиков, как правило, зубы прорезываются позже, чем у девочек.

Начните с того, что внимательно осмотрите десны малыша: весьма вероятно, что они выглядят набухшими и покрасневшими, или, напротив, десна тонкая и бледная, а под ней прощупывается и даже виден край зуба. Для того чтобы ускорить прорезывание, купите специальные кольцевые игрушки — стимуляторы прорезывания зубов. Полезен и легкий массаж десны чистым пальцем. Давление на десну облегчает и ускоряет прорезывание зубов, а холод уменьшает неприятные ощущения.

Нарушение сроков прорезывания зубов может быть вызвано общей задержкой роста на фоне ряда заболеваний ребенка, в первую очередь, при рахите. Посоветуйтесь с педиатром: возможно, вашему малышу нужны витамины или препараты кальция для поддержания нормального минерального обмена.

В редких случаях у детей имеется адентия — отсутствие зачатков зубов. Так что если малышу уже больше года, а зубы у него еще не начали прорезываться, стоит обратиться за консультацией к врачу-стоматологу. Проверить наличие зубных зачатков можно с помощью рентгеновского снимка. Рентгеновское облучение может быть небезопасным для детского организма, поэтому это исследование следует проводить только при необходимости и по назначению врача. Сегодня есть возможность снизить вредное действие рентгеновских лучей, если сделать снимок с помощью радиовизиографа. Такое оборудование обычно имеется в каждой современно оснащенной стоматологической клинике.

Симптомы прорезывания зубов у ребенка.
Как определить, что у ребенка уже режется первый зуб? Симптомами прорезывания первых зубов у ребенка являются покрасневшие, воспаленные десны, горящие щечки и, возможно, уже набухший белый шарик, из которого вот-вот появится зубик. Правда, он может заставить себя ждать. Прежде чем оказаться снаружи, зуб должен сначала пройти сквозь костную ткань, которая его окружает, а потом через слизистую оболочку десны.

Нужно ли как-то помочь прорезыванию зуба? Не стоит вмешиваться в естественный ход событий, ведь природа предусмотрела, что зубы у детей появляются на свет самостоятельно, без специальных усилий извне и дополнительных приспособлений. Не надо раздражать десны малыша, царапая их кусочком сахара или ручкой ложки, как это делали раньше. Так можно повредить нежные молочные зубки и занести инфекцию в кость челюсти. Будьте осторожны с баранками, хлебными корками, бубликами: их крошки могут застрять в дыхательных путях.

У человека в течение жизни происходит смена 20 зубов один раз, а остальные 12 зубов не меняются, они прорезаются изначально постоянными (коренными).

Прорезывание зубов.
Первые (медиальные) нижние резцы - 6-9 мес.
Первые (медиальные) верхние резцы - 7-10 мес.
Вторые (боковые) верхние резцы - 9-12 мес.
Вторые (боковые) нижние резцы - 9-12 мес.
Первые верхние коренные зубы - 12-18 мес.
Первые нижние коренные зубы - 13-19 мес.
Верхние клыки - 16-20 мес.
Нижние клыки - 17-22 мес.
Вторые нижние коренные зубы - 20-33 мес.
Вторые верхние коренные зубы - 24-36 мес.

Все таблицы приблизительны. По статистике первый зуб у современных грудничков в среднем появляется только в 8 с половиной месяцев. Таким образом, и сроки прорезывания остальных зубов сдвигаются. Стоматологи считают, что чем позже прорезался первый зуб, тем позже начнется выпадение молочных зубок и это, бесспорно, хорошо. Однако до года у малыша все же должен появиться хотя бы один зуб, в противном случае следует искать причины в каких-либо заболеваниях, например, в рахите.

PzYkpuLrDaw (529x308, 47Kb)

Серия сообщений "Для ДЕТОК":
Полезные советы, уроки, развивалки
Часть 1 - Как сдержаться и не накричать на ребенка
Часть 2 - Чего нельзя говорить детям
Часть 3 - Бумажные куколки с одежками. Вырезаем и играем с детьми)
Часть 4 - 100 кроссвордов по любимым сказкам!
Часть 5 - РЕЖУТСЯ ЗУБКИ. СРОК ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ: КОГДА И СКОЛЬКО?
Часть 6 - КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Антонимы

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:35 + в цитатник


1.
1 (640x480, 172Kb)

2.
2 (500x700, 193Kb)

3.
3 (496x700, 199Kb)

4.
4 (487x700, 212Kb)

5.
5 (496x700, 221Kb)

6.
6 (497x700, 204Kb)

7.
7 (498x700, 198Kb)

8.
8 (501x700, 225Kb)

9.
9 (484x700, 210Kb)

10.
10 (497x700, 214Kb)

11.
11 (501x700, 214Kb)

12.
12 (508x700, 229Kb)

13.
13 (498x700, 212Kb)

14.
14 (490x700, 198Kb)

15.
15 (502x700, 229Kb)

16.
16 (501x700, 225Kb)

17.
17 (494x699, 92Kb)

18.
18 (494x699, 107Kb)

19.
19 (494x699, 118Kb)

20.
20 (494x699, 99Kb)

21.
21 (494x699, 134Kb)

22.
22 (494x699, 128Kb)

23.
23 (494x699, 100Kb)

24.
24 (494x699, 136Kb)

25.
25 (494x699, 115Kb)

26.
26 (494x699, 127Kb)

27.
27 (494x699, 96Kb)
Рубрики:  Для ДЕТОК/Развивающие игры для 5-7 лет

Метки:  


Процитировано 3 раз

Веселая математика для детей 4-5 лет! Решаем вместе!

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:21 + в цитатник


1.
1 (556x417, 87Kb)

2.
2 (433x640, 162Kb)

3.
3 (474x699, 150Kb)

4.
4 (472x699, 144Kb)

5.
5 (457x699, 150Kb)

6.
6 (475x699, 162Kb)

7.
7 (481x699, 147Kb)

8.
8 (471x700, 171Kb)

9.
9 (479x699, 154Kb)

10.
10 (479x699, 142Kb)

11.
11 (484x700, 162Kb)

12.
12 (477x699, 149Kb)

13.
13 (481x699, 128Kb)

14.
14 (479x699, 140Kb)

15.
15 (472x699, 162Kb)

16.
16 (479x699, 157Kb)

17.
17 (471x700, 168Kb)

18.
18 (477x699, 158Kb)

19.
19 (479x699, 172Kb)

20.
20 (479x699, 156Kb)

21.
21 (471x700, 163Kb)
Рубрики:  Для ДЕТОК/Развивающие игры для 4-5 лет

Метки:  


Процитировано 2 раз

100 кроссвордов по любимым сказкам!

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 15:46 + в цитатник

Уважаемые родители и педагоги! Ваши дети любят разгадывать кроссворды? Если да, то их заинтересует эта книжка. Дети смогут лучше узнать содержание сказки, вспомнить сюжет и сказочных героев, а также расширить кругозор, увеличить словарный запас, научатся размышлять и быть внимательными. 



1.
1 (450x300, 63Kb)

2.
3 (533x699, 176Kb)

3.
4 (533x699, 180Kb)

4.
5 (533x699, 196Kb)

5.
6 (533x699, 153Kb)

6.
7 (533x699, 211Kb)

7.
8 (533x699, 172Kb)

8.
9 (533x699, 174Kb)

9.
10 (533x699, 132Kb)

10.
11 (533x699, 152Kb)

11.
12 (533x699, 171Kb)

12.
13 (533x699, 146Kb)

13.
14 (533x699, 145Kb)

14.
15 (533x699, 176Kb)

15.
16 (533x699, 163Kb)

16.
17 (533x699, 149Kb)

17.
18 (533x699, 148Kb)

18.
19 (533x699, 203Kb)

19.
20 (533x699, 175Kb)

20.
21 (533x699, 178Kb)

21.
22 (533x699, 203Kb)

22.
23 (533x699, 142Kb)

23.
24 (533x699, 178Kb)

24.
25 (533x699, 150Kb)

25.
26 (533x699, 153Kb)

26.
27 (533x699, 125Kb)

27.
28 (533x699, 152Kb)

28.
29 (533x699, 198Kb)

29.
30 (533x699, 168Kb)

30.
31 (533x699, 200Kb)

31.
32 (533x699, 159Kb)

32.
33 (533x699, 181Kb)

33.
34 (533x699, 173Kb)

34.
35 (533x699, 182Kb)

35.
36 (533x699, 197Kb)

36.
37 (533x699, 173Kb)

37.
38 (533x699, 158Kb)

38.
39 (533x699, 200Kb)

39.
40 (533x699, 186Kb)

40.
41 (533x699, 223Kb)

41.
42 (533x699, 156Kb)

42.
43 (533x699, 151Kb)

43.
44 (533x699, 169Kb)

44.
45 (533x699, 153Kb)

45.
46 (533x699, 136Kb)

46.
47 (533x699, 157Kb)

47.
48 (533x699, 179Kb)

48.
49 (533x699, 179Kb)

49.
50 (533x699, 154Kb)

50.
51 (533x699, 168Kb)

51.
52 (533x699, 169Kb)

52.
53 (533x699, 163Kb)

53.
54 (533x699, 212Kb)

54.
55 (533x699, 174Kb)

55.
56 (533x699, 162Kb)

56.
57 (533x699, 146Kb)

57.
58 (533x699, 160Kb)

58.
59 (533x699, 142Kb)

59.
60 (533x699, 151Kb)

60.
61 (533x699, 161Kb)

61.
62 (533x699, 174Kb)

62.
63 (533x699, 189Kb)

63.
64 (533x699, 200Kb)

64.
65 (533x699, 150Kb)

65.
66 (533x699, 196Kb)

66.
67 (533x699, 152Kb)

67.
68 (533x699, 193Kb)

68.
69 (533x699, 154Kb)

69.
70 (533x699, 160Kb)

70.
71 (533x699, 170Kb)

71.
72 (533x699, 168Kb)

72.
73 (533x699, 186Kb)

73.
74 (533x699, 157Kb)

74.
75 (533x699, 217Kb)

75.
76 (533x699, 214Kb)

76.
77 (533x699, 190Kb)

77.
78 (533x699, 172Kb)

78.
79 (533x699, 166Kb)

79.
80 (533x699, 217Kb)

80.
81 (533x699, 130Kb)

81.
82 (533x699, 203Kb)

82.
83 (533x699, 147Kb)

Серия сообщений "Для ДЕТОК":
Полезные советы, уроки, развивалки
Часть 1 - Как сдержаться и не накричать на ребенка
Часть 2 - Чего нельзя говорить детям
Часть 3 - Бумажные куколки с одежками. Вырезаем и играем с детьми)
Часть 4 - 100 кроссвордов по любимым сказкам!
Часть 5 - РЕЖУТСЯ ЗУБКИ. СРОК ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ: КОГДА И СКОЛЬКО?
Часть 6 - КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бумажные куколки с одежками. Вырезаем и играем с детьми)

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:18 + в цитатник

Еще модельки тут http://photo.qip.ru/users/nikimarishka/4244591/ 



1.
1 (700x540, 211Kb)

2.
2 (700x540, 257Kb)

3.
3 (700x540, 233Kb)

4.
4 (700x540, 225Kb)

5.
5 (700x540, 194Kb)

6.
6 (700x540, 217Kb)

7.
7 (700x540, 200Kb)

Серия сообщений "Для ДЕТОК":
Полезные советы, уроки, развивалки
Часть 1 - Как сдержаться и не накричать на ребенка
Часть 2 - Чего нельзя говорить детям
Часть 3 - Бумажные куколки с одежками. Вырезаем и играем с детьми)
Часть 4 - 100 кроссвордов по любимым сказкам!
Часть 5 - РЕЖУТСЯ ЗУБКИ. СРОК ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ: КОГДА И СКОЛЬКО?
Часть 6 - КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ


Метки:  


Процитировано 37 раз
Понравилось: 6 пользователям

Бирочки HAND MADE

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:08 + в цитатник

Очень много бирочек для украшения Ваших работ - http://photo.qip.ru/users/nikimarishka/4244422/  



1.
5 (319x480, 115Kb)

2.
8 (319x480, 94Kb)

3.
38 (319x480, 93Kb)

4.
40 (319x480, 118Kb)

5.
46 (319x480, 117Kb)

6.
48 (319x480, 150Kb)

7.
75 (260x455, 59Kb)

8.
79 (274x480, 71Kb)

9.
85 (260x455, 130Kb)

10.
90 (260x455, 75Kb)

11.
95 (260x455, 90Kb)

12.
99 (208x480, 86Kb)

13.
101 (286x480, 72Kb)

14.
115 (260x455, 87Kb)

15.
116 (260x455, 114Kb)

Серия сообщений "РУКОДЕЛИЕ":
Часть 1 - Бирочки HAND MADE


Метки:  


Процитировано 33 раз
Понравилось: 2 пользователям

Чего нельзя говорить детям

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 01:40 + в цитатник

Какие приемы лучше не использовать в надежде добиться послушания ребенка, рассказывает детский психолог Амир Тагиев.

1380317689_2131864_f520 (466x700, 38Kb)


Взрослые и дети говорят не то, чтобы на разных языках, но, так сказать, на разных наречиях. Иногда наши слова могут быть восприняты неверно, иногда не совсем верно. Но есть вещи, которые детям лучше вообще не говорить. Какие – обсуждаем с детским психологом Амиром ТАГИЕВЫМ.

Будешь ковырять в носу – палец сломаешь!

Что мы говорим
Моя подруга никак не могла приучить ребенка мыть руки после прогулки. И однажды решила чадо припугнуть: «Не будешь мыть руки, грязные микробы попадут тебе в живот!» Ребенок спросил, что такое микробы. Маме некогда было объяснять, и она сказала, что это червячки. Среди ночи ребенок проснулся в холодном поту с криком: «Мамочка, я чувствую, как эти червячки кусаются у меня в животе!»

Что чувствуют дети
Понятно, что мама хотела как лучше. Хотела, чтобы ребенок был чистый и здоровый. И ничего устрашающего в словах «микробы» и «червячки» не узрела. А дите-то представило себе этих микробов монстрами конкретного цвета, размера, возможно, со страшными зубами и когтями. Сынок с бушующей детской фантазией даже почувствовал, как эти монстры его кусают!

СОВЕТ
Для ребенка весь мир – пока еще сплошная сказка и метафора, мир реальный и фантазия еще не очень разделимы. Поэтому очень важно не пугать и не приукрашивать, а доносить точную информацию. Когда мы запугиваем («будешь ковырять в носу – палец сломаешь», «не поешь – будешь хилым и больным»), мы добиваемся своего, а только усиливаем противостояние. Ребенок, услышав об угрозе кусачих микробов, испугается, и не будет мыть руки, просто чтобы не связываться с такой страшной историей!

Мы говорим, что есть микробы, машины, ящики, прищемляющие пальцы, кусачие собаки. И мы должны предоставить информацию, чтобы малыш не испугался, но узнал об опасности как можно больше и мог себя защитить.
Расскажите о микробах, но не тогда, когда малыш не помыл руки, а в другое время. Например, когда рассказываете о том, как устроен организм человека. О том, что у нас есть иммунитет – огромная крепость. Ее защищают стражники – стоят на башнях и смотрят, чтобы в крепость не проникли микробы. Ребенок спросит, кто такие микробы. И тут вы расскажете, что микробы существуют в пыли, в грязи, а когда мы едим грязными руками, эти микробы попадают к нам. И чтобы помочь стражникам нас защищать, мы моем руки, когда приходим с гуляния. Ребенку будет понятно, что у него внутри есть механизмы, способные микробам противостоять. Он не испугается, а поймет, зачем руки-то мыть!
А вот если все время пугать, то у малыша могут развиться комплексы, страхи и даже невроз.

Я ТЕБЯ ЛЮБИТЬ НЕ БУДУ!

Что мы говорим
«Вот какой ты грязнуля, в луже испачкался. Кто ж тебя такого грязного любить-то будет?» «Ой, да не трогаю я твои игрушки – зачем ты мне сдался!» «Не будешь слушаться, мы с папой тебя любить не будем!» «Раз так – я тобой больше не разговариваю!»

Что чувствуют дети
Для ребенка родительская любовь – это то, что, приходя в этот мир, он все время пытается завоевать. Он постоянно доказывает нам, что он хороший. Даже, когда ведет себя ужасно, он привлекает наше внимание. Больше всего на свете ему нужны наши тепло, забота, любовь, доброта. Фраза «Я не буду тебя любить», «Мама уйдет от тебя» или бойкоты, когда мамы перестают разговаривать с детьми – это катастрофа и ужас! В момент, когда мама произносит такую фразу или перестает разговаривать, для ребенка рушится весь мир. Связь с мамой – его мост в реальную жизнь. Потеря этого моста – огромная пропасть, в которую ребенок летит и не знает, как спастись. Кроме того, сказав «любить не буду», вы не заставите малыша слушаться. Он не сделает то, что вы просите ни за что!

СОВЕТ
Не говорите ребенку: «не съешь манную кашу – любить тебя не буду», потому что в этот момент вы вешаете на любовь ценник, обесценивая ее. «Чего стоит эта самая любовь, если за то, что я не съем кашу, мама может перестать меня любить? Цена любви – манная каша?» Ребенок должен понимать, что мама и папа любят и будут любить его не за что-то, а просто так. Будут любить его всегда. Тогда малышу будет спокойно и хорошо, и вы сможете договориться и не потерять доверие ребенка.


Ты Маша-растеряша!

Что мы говорим
Бабушка маленькой Лизы, читая внучке детские книжки, заменяла имена плохих, непослушных, хулиганистых персонажей, вроде Маши-растеряши и грязнули, на имя Лизы.

Родители часто сравнивают своих детей с героями книжки. «Вот какие у тебя руки – ты грязнуля!», «Ты все время ворон считаешь, как Маша из «Цветика-семицветика», «Не умеешь ты сам одеваться, как тот рассеянный с улицы Бассейной».
Такие сравнения взрослые обычно употребляют, когда не знают, что сказать, не знают, как разъяснить малышу свои требования. И самое простое – сказать: «Ты плохой!»


Что чувствуют дети
Они из таких сравнений делают только один вывод: «Я плохой». Мы программируем ребенка быть плохим, грязнулей, рассеянным, растеряшей, не оставляя ему шанса измениться. В его голове не остается то, что этот плохой на самом деле всего лишь герой книжки. Для малыша герой книжки – это, прежде всего, ГЕРОЙ, на которого надо быть похожим. И чадо будет следовать этому образу, подстраиваться, делая все, что будет подтверждать правоту взрослых: «Я ведь грязнуля – не буду мыть руки. Я рассеянный – надену носки наизнанку».

СОВЕТ
Такие сравнения с плохими героями книжек имеют право на жизнь, если в конце книжки персонаж исправился – помылся, научился чему-то, стал добрым, перестал драться, убрал свою комнату. И в этом случае обязательно акцентируйте внимание ребенка на том, что герой стал хорошим! «Вот видишь, он помыл ручки и стал чистым. И ты помоешь – и будет очень здорово!»

Сказки и книжные герои – огромные авторитеты для детей. Поэтому подбирайте книжки, рассказывайте про нужных героев. А если в сказке герой так и остался плохой, придумайте продолжение истории, где персонаж исправляется.
Чтобы помочь ребенку измениться, надо не клеймить и обвинять его, а очень четко объяснять ему, что он делает не так. А когда у него что-то получится – нужно обязательно похвалить, чтобы в голове малыша остался позитив, осталось чувство гордости за себя, чувство, что он все сможет, а вы, если нужно, ему поможете.


Мама – неумеха, а папа – подлец

Что мы говорим
Когда я была маленькая, моя бабушка любила сказать, что моя мама – копуша. Я не очень понимала, что это такое, но мне было жутко до слез обидно, что про маму говорят что-то плохое. Ведь про царя, как про начальника – или хорошо, или никак!
Жены часто в обиде на мужей, при ребенке сжимая в руках скалку , громко выражают свое раздражение. Мужья или бабушки критикуют мам.

Что чувствует ребенок
Малыш чувствует себя частью как папы, так и мамы. Поэтому любое обидное слово в адрес родителей ребенок воспринимает на свой счет. Папа – плохой? Значит, я – плохой. Маму ругают? Значит, я сделал что-то не так.

СОВЕТ
Ясное дело – воздерживайтесь от таких высказываний. Но если все-таки малыш услышал ваши претензии, увидел ваше огорчение – берите себя в руки и признавайтесь: «Знаешь, мы все люди эмоциональные. Конечно, папа хороший, но иногда я на него очень сержусь. Я люблю папу, но то, что он сделал, мне не понравилось, вот я и ругалась.

Не уберешь игрушки – мороженое не куплю!

Что мы говорим
Мы постоянно выдвигаем ультиматумы: «Не съешь суп – не получишь конфету», «Не сделаешь домашнее задание – не пойдешь гулять», «Не будешь слушаться – не куплю Барби».

СОВЕТ
Если ставите ультиматумы, будьте готовы к такому же ответу. Ведь дети во всем нас копируют. Сегодня обещаете не купить Барби, если не будет слушаться, а завтра получите гранату: «Если ты мне не купишь мобильный телефон, я не буду есть вообще».


У тебя ноги кривые!

Что мы говорим
Моя подружка уже в раннем детстве очень переживала, что у нее некрасивые ноги. Ноги были нормальные, ноги как ноги, просто не от ушей, как у фотомоделей. И вот однажды, поделилась девочка с мамой своими страданиями. А мама возьми да и скажи: «Ну-ка покажи свои ноги. А! Ну, да, так себе ноги – на троечку!»

СОВЕТ
Очень бережно относитесь к высказываниям по поводу внешнего вида своих детей. Критика родителей (особенно, мамы – для девочки) – ранит сердце так же очевидно, как и похвалы родителей придают уверенности в себе. Если не хотите подарить ребенку комплексы на всю жизнь, а, наоборот, вырастить уверенного в себе человека, лучше хвалите ребенка





Автор Анна ГЕРАСИМЕНКО Источник    

Серия сообщений "Для ДЕТОК":
Полезные советы, уроки, развивалки
Часть 1 - Как сдержаться и не накричать на ребенка
Часть 2 - Чего нельзя говорить детям
Часть 3 - Бумажные куколки с одежками. Вырезаем и играем с детьми)
Часть 4 - 100 кроссвордов по любимым сказкам!
Часть 5 - РЕЖУТСЯ ЗУБКИ. СРОК ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ: КОГДА И СКОЛЬКО?
Часть 6 - КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Шапочка с наушниками

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 15:57 + в цитатник


1.
1 (400x503, 97Kb)

2.
2 (505x700, 152Kb)

3.
3 (491x700, 191Kb)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ (спицы)/Головные уборы

Метки:  

Поиск сообщений в Nikimarishka
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь