-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Просто так, бла -бла, потому что не могу не прокомментировать топовое сообщение. И почему оно в топах?..А потому что шкандаль)))

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:06 + в цитатник
Про авторство

В первые несколько недель моего пребывания на Лиру цитировала, как сумасшедшая, потому что информации масса, создавать посты не умею. Через это проходят все, ну по - крайней мере большинство, потому что гуру верстки здесь, как Вы сами понимаете, не тусят.

Потом разобралась, скачала клиент, страшно глючный, между прочим, и стала писать посты через него. Стало получаться компоновать!!! собранную в сети информацию. Что это значит? Я, серфя в сети, наталкиваюсь на супер идею, мк, фото. Что делать?!? Раньше сохраняла все на машину. Её стало тошнить, потому что черезчур...Я поэтому и держу здесь днев, чтобы не перегружать комп. Вся интересующая меня инфа на сервере Лиру. Очень удобно, всегда под рукой, и машинка чиста!

Далее. Кто из Вас понимает что такое авторство? Я думаю все. Но! Пришедшие новички, как правило, после месяца - двух устраивают настоящую истерику про "воровство". Люди! Лично мне не понятно, КАК?!? собранную с других сайтов, блогов, дневов информацию, отредактированную!!! в Фотошоп (обрезанную, как истцы пишут, а на самом деле кадрированную, хоть бы в терминах поднатаскались, раз уж в Шопе работают) можно считать авторской?!?

Авторство, это когда ты своими ручками фотографируешь, потом редактируешь фото в программе, не обязательно Фотошоп, их масса есть. Затем своими словами описываешь процесс. Только под такими постами ты ОБЯЗАН поставить свое имя, или псевдоним. И на фото, кстати, тоже.

Культура поведения в сети такая же, как и в жизни. Перед тем как кричать, сядьте, и подумайте, а насколько перепечатанное вами, есть ваше? Или редактирование фото дает вам право на авторство? Или рерайт дает на это право? Нет. 

Что касается субскрайбовских рассылок, и рассылок вообще...У меня был случай, когда человек считал, что я ворую его посты, потому что они были с одного сайта источника. Это всем известный сайт по вязанию. Там можно подписаться на рассылку по электронному адресу, что я благополучно и сделала. Просто у меня очень медленный инет, и большое количество писем, поэтому я выкладывала посты позже ее. Вот это человек считал воровством. Мне долго пришлось объяснять ей, что почем. Но я думаю, она так ничего и не поняла.

На сегодняшний день я на Лиру год. У меня уже много не цитированных постов. И очень много источников, которые впервые появились у меня в дневнике, теперь являются источником для многих "звездных". Это проверялось опытным путем. Иногда меня преследует дежавю))) Потому что мои давнешные материалы выходят в постовые лидеры у великих). Мне что повеситься?!? Я прекрасно понимаю, что пользуясь свободными источниками, доступными для всех, мои сообщения ОБРЕЧЕНЫ на такой путь. Поэтому я спасаюсь одним, ищу новые!))

Девочки и мальчики! Хотите, чтобы Вас не копировали? Пишите ОРИГИНАЛЬНЫЕ посты от начала и до конца. В конце поста ставьте знак копирайт и предупреждение, что за нарушение авторства "АЙ, АЙ, АЙ", тогда люди будут понимать, что это не копирайт, а действительно ваш, только ваш АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ.

Фух))).

 (150x123, 15Kb)

Рубрики:  Бла - бла - бла...
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

litysik   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:36 (ссылка)
Молодец! 100% согласна!:give_rose. А я радуюсь, если мои авторские фото люди выдают за свои, подписываю не всегда, но размещая их в интернете, уверена, что их кто-то использует в своих постах, на то это и общедоступный источник. Делюсь со всеми положительными эмоциями и хорошим настроением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:25ссылка
Я за честность) Нельзя назвать своим то, что тебе изначально не принадлежит. А Вы бессребренница)))
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:23 (ссылка)
Все верно вы говорите. О каком авторстве может идти речь, если все берется из открытого для всех источника. Я тут еще меньше года и пока только вникаю.Но ,если мне что-то нравится я только рада,если и кому-то пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:59ссылка
И я об этом же) Я, лично, выкладываю чужие МК, и всегда пишу кто автор, и адрес блога. Но даже самые именитые никогда не писали мне, что я ворую. Наоборот, ведь это своего рода продвижение)
Мильчевская   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:27 (ссылка)
Я тоже на все 100% поддерживаю!!!Странно,что некоторые обижаются даже и за цитирование (много),ведь Ли.ру по сути и есть обмен информацией...И по сути только 10% авторского-остальное плагиат...Так что ж обижаться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:18ссылка
Ну, плагиат это достоинство не только Лиру))) Да и большинство сайтов, с которых лично я беру информацию, сами предлагают брать материал со ссылкой. Мало того, у меня есть личные разрешения на перепост, от владельцев кулинарных блогов. А кому - то может показаться, что я тупо тырю...)
Ekaterina_Bura   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Молодца! Согласна на все 100!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:19ссылка
Катюш, привет мой хороший))) Пасиб, что прочитала)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:28ссылка
Да мелочи, но с тобой полностью согласна. Аналогично всегда посты подписываю кто автор и откуда взято.
labris1985   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:31 (ссылка)
Меня всегда поражают сообщения,где человек выкладывает картинку из сканированного печатного издания (причём не им сканированного) и подпись ставит свою,своего дневника. Не понимаю зачем и понимаю что это нехорошо,вроде как ты ставишь свою надпись на не своей картинке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:52ссылка
Я тоже ставлю подпись дневника на фото) Но это не для того, чтобы заявить авторство, а лишь для того, чтобы люди смогли пройти по ссылке, если где - то это фото засветится помимо Лиру. Ну, вроде рекламы, что ли)))
zabava2012   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:07 (ссылка)
Такая ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!! А я посты таскаю у других! Конечно, сначала спрашиваю и благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:53ссылка
Так и я цитирую много) Просто не хочется повторятся, выпендриться хочется!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:26ссылка
Выпнндрёжница ты, значит?))))))))))))
А у меня времени всё не хватает !
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:58ссылка
Ооо!!! Еще какааааая!!!!)))
Лена-Декупажница   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:23 (ссылка)
Всё верно написано! Полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 03:15ссылка
Значит не все так плохо на Лиру, как казалось)
Ирина_Берестовая   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:20 (ссылка)
Ой! Как я с Вами согласна!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 03:17ссылка
Самое главное, чтобы мы оставались честными, ну, хотя бы сами собой) Тогда все будет без истерик и интересно!)
evanika2   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Я, честно говоря, зашла на тот злополучный пост думая, что у кого-то беда случилась, срочная помощь требуется, судя по заголовку. Сообщения с просьбами помочь людям реально попавшим в тяжелое положение скромнее называют! И поражает не столько сама тема, а сколько злобы и остервенения в сообщении и комментариях автора. И что, этот рейтинг стоит того, чтобы так травить человека? Или это и делается ради рейтинга? Какая-то ущербная шкала моральных ценностей у автора того поста! Ребята, давайте будем людьми в любых ситуациях! И так слишком много негатива в нашей жизни, чтобы по таким ничтожным поводам его (негатив) еще и усиливать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:11ссылка
Я априори очень коммуникабельный человек. Даже когда меня сознательно вызывают на конфликт стараюсь увести человека от якобы проблемы, и прошу посмотреть на прецендент с другой стороны. Тут, на Лиру, много вещей, которые откровенно раздражают. Эта тема одна из них. И повторюсь, не считаю авторской работой собранное из сети и просто переставленное местами у себя в дневе. Поэтому, не смотря на неудовольствие, беру МК или другой материал и не меняя стиль, фразы, обороты, и уж тем более не обрабатываю фото, разве что одинаковыми по размеру делаю, вставляю в пост, с автором и ссылкой.
А то, что эта тема самая обсуждаемая здесь, так это понятно. Тот, кто осуждает другого, за якобы воровство вызывает жалость, как это! Обокрали. Не вам рассказывать, как славяне жалких любят)))
элинор-елена   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:03 (ссылка)
очень много написано правильно..но есть еще и такое когда воруют твои личные фотографии.. подписывают их и ставят как свои.. это то как называется? сначала цитируют...а потом убирают.. редактируют... и ставят как свои и даже спасибо не говорят..какое здесь должно быть спокойствие..? личные фото моих животных... фотографии сделанные моим мужем красного моря... как это все называется?2 раза мне дневник пытались убрать...а сейчас(с утра вообще ничего не могу понять)посты выставленные как будто в черновике.. 2 раза стоит редактировать.. вместо взять в цитатник.. не представляю что я должна еще сделать.как это все исправить...а может это опять чья то шутка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 01:39ссылка
То, что описываете Вы называется плагиат. Тема моего поста не об этом. Что значит пытались убрать дневник? Если у Вас в дневнике кто - то безнаказанно гуляет, и творит черт знает что, это показатель того, что у Вас слабый пароль, и его взломали. Если внимательно прочитать правила площадки, там говорится, что пароль нужно менять как можно чаще. Чтобы не происходило взломов. Вы когда это делали в последний раз? На таких людей, которые не реагируют на замечания об откровенном воровстве нужно указывать администрации сайта. Если это будет делать каждый, у кого "стырили", а не просто кричать в своем дневнике, то администрации придется исключать такие дневники. Это надо делать. Еще раз повторюсь, ставьте копирайты, пишите в самом посте, что фото авторские, говорите об этом!
Про глюки Лиру говорить можно долго и испортить себе нервы окончательно)))
А вообще, девочки - мастерицы, делайте вы себе сайты, платные, там защита лучше, работа стабильнее, и не будет этих бесконечных недоразумений!
nell_ker   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 17:19 (ссылка)
Согласна! Стоит цитирования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 03:13ссылка
Люблю адекватных) А за цитирование спасибо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку